Перейти к контенту
скорпион

Выбор недовнедорожника для активной езды.

Recommended Posts

скорпион

Возможно созрею скоро поменять одну из авто в семье, если все сложится.

Вайб вел себя хорошо - его оставлю вероятно, но отдам в женские руки.

Итак, что хочется под свои задачи:

1. Полный привод. фул, парт и прочие прибамбасы - пофиг. Надо не остаться лишь в раскисшем средне-легком бездорожье (аля последняя накатанная миля до деревни по весне) и иметь возможность спустить на прицепе кастрюльку обяшного типа в общедоступных местах, ну конечно предварительно туда ее доставив. Ну да забыл - забраться на бордюр в городе. Монопривода не хватает временами. Чем лучше проходимость, при прочих равных, тем лучше конечно.

2.Вместимость. Возможность разложить сиденья задние в ровный пол и поспать на природе, изредка привезти новый средний холодильник-стиралку или выкинуть старые. Свободно сидеть самому за собой. Нагрузить в багажник всякого шмурдяка рыбацкого: мотор например, сумки с лодкой и прочее. Ну конечно картошки-моркошки пару мешков чтоб неделю потом оттирать багажник с салоном от земли.

3. Стиль езды. Рвано-психопадный в городе и спокойный на трассе с быстрым обгоном фуры, которую ты уже неуверен обогнать мин 10 и не лезешь на встречку. Ездить быстро в шахметном порядке должна, конечно включая сама подворотники при этом и не мешая другим участникам движения. На загородных дорожках почувствовать себя себастяном лёбом хоть на секунду тоже нужно. Да, "пулять" (выражение нашел в истории форума) со светофоров обязательно должна: ладе калине проиграть никак низя, приоре тоже - пусть даже с нулевым фильтром и скамейкой на багажнике .

Не обижайтесь сильно, хоть езжу и динамично - аварийных ситуаций не создаю, так что переводя юмор на технический язык - разгон в р-не 10 секунд или чуть шустрее, а расход желательно до 15-ти в городском режиме.

4. Ремонт. Желательно чтоб это не был сильно экзотическим экземпляром: основные расходные ЗЧ были в НН. Не попадать на ситуацию что именно у этой модели амортизатор жутко умный и электронный и стоит 30-тник за штуку или свечи находятся в труднодоступном месте и требуется демонтаж двигателя. Желательно в идеале чтоб продержалась пару-тройку лет без траблов - а там ее спулю, пока не развалилась.

5. Бюджет - думаю строго до 700, если не меньше.. Ну с понижением бюджета можно искать более старый год на тех же моделях.

6. К чему склоняюсь:

Что интересно, бестолковые но красивые бегемоты сейчас тоже можно купить за подобные деньги. Аля финики 35-ые, мураны, и т.д. Так же можно найти классику х5. Посмотрел расход, посмотрел что с ними случается при таких пробегах и цену на детали.. Отмел.

TLC года 98-го: не дорос. Лет 5 еще до осознания иного жизненного статуса и смены стиля езды. Да машина супер и обслуживание радует, но не мое пока. Вот кайон.. ну да ладно - вернемся к реальности.

Корейцы - к сожаленю с повышением качества сильно растет и цена. Новая линейка нравится, старая в виде Туссана, Спорта и Соренто не устртаивает по дизайну. Второй санта фе - не потяну.

Х-трейл. Только второй. Живой - не тяну.

Паджеро, фрилендеры не тяну какие хочу, а Пспорт неедит.

Тигуан - устроит, но не тяну.

Чисто америкосы, форды, китайцы, шевинивы, патриоты, грядущий дастер, санёнги - не мое. Не говорю что плохие - просто не мое.

Грандвитара, кашкай - рассмотрю но во-вторую очередь. Компромисные так сказать варианты.

Что остается?

Х3 2003-2004

Forester 2006-2007

Аутлендер 1 2006 вроде последний их год.

Практически не щупал эти автомобили, так что буду рад любым советам. Может быть еще какие варианты пропустил.. А главное: насколько они подходят под мои запросы, какие с ними могут быть подводные камни.

Еще момент - машина должна быть на ”ручке” исключительно, крайний случай - вариатор, но никаких лепестков под рулем. Турбины не надо, наверное - убьюсь еще, или турбину убью.

Вот например стал смотреть на форики - у них разница автомата или ручки на привод влияют, так ли это?

Почему 2002-2008 т.е. форик 2 с разной мордой и рулями, как по фоткам заметил. Руль то 4 спицы то 3. Европейцы-японцы-америкосы? какие лучше брать тогда?

Напишите пару строк если не лень. Инет большой и это не самый подходящий форум - я еще перерою все подобные форумы. Но тут есть владельцы таких машин и камрадов советы как-то приятнее слушать - доверяешь больше. *21*

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Смена стиля езды, как оказалось, не такой уж и сложный внутренний процесс, как казалось вначале "лётчику" со стажем..... :)

Ну, ты меня понял?... *14* *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Скажу про то,что пробовал сам,владея минимум 1 год....

Форестер..Их было 2...2002 год-автомат 2,5 без турбины,2006 год-палка,2,0 без турбины.....Понравились обе машины...Нет,не так....Ооочень понравились обе машины по поведению на зимней дороге...Ооочень....У второй отменный мотор...Зимой 1 раз при -30 2006 год взял,да и не завёлся(думаю,сам я понажимал на педаль газа лишнего).....2002 заводился при любом морозе...(после одной из таких заводок на шестерне облимился зуб,коробка загудела и её ремонт вышел всего то в 15 тыр...думаю,сказалось то,что авто было из Америки и местные индейцы и афроамериканцы покатались на ней от души)По мне-автомат в разы удобнеее,но это по мне....Если бы не желание владеть большой машиной и иметь очень большой багажник для семьи из 4-х человек,Форик бы менял только на "посвежее"...

Митсу Аутлендер 2 ...2,4 на автомате в полном фарше, 2008 год конец с пробегом 8000 км....Тоже очень понравился,но для меня слишком жесковат..Динамика-супер,на дальние не устаёшь ни разу,расход на трассе 9,6-10..Вообщем,нравился...Но,волею судеб,махнулся на свою дааавнюю мечту,тем более,условия обмена были мегасупер!!... :) *16* *21*

По сему ,мой выбор в этой линейке ФОРИК и никак не Аут 1....ИМХО

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Лёш, а Toyota Highlander не рассматривал? Очень подходит под твои запросы *21*

Б\У разумеется *14*

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну а что "китаец".Как раз по бюджету GW Hover H3 в максе 685 000 руб.Правда,за качество не ручаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Хонда СРВ...года так 2006.Еще от 700 и останется.И нормально останется *16* .А на то что ВаНо намекает...ну,х.з. по моему не найти за эти деньги(знал бы прикуп тоже б ездил :) )

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Китайцы, американцы, японцы....Бери нашу длинную Ниву. В Тольятти есть предприятие, где её в базовой (для них) комплектации наворачивают так, что никакая загранмарка рядом не стояла. Плюсом идёт дизельный движок и коробка на выбор. Цена в начале года была около 460 тыров. Обслуживается,по заверениям производителя, в любом существующем автосервисе ВАЗа, т.к. её выпуском занимается опытно-эксперементальное производство ВАЗа. Адрес дать не могу, не со своего компа работаю. Набери в поисковике "дизельная Нива" и "тюнинг ВАЗ 2131". Вроде так натыкался в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Год езжу на рав4 нью лонг, пробег уже 20 тыс км. Не могу ничего плохого сказать про машину! Очень приятная в управлении, динамичная, но при этом как бы не настраивает на экстремальную езду. Едешь себе спокойно и не чувствуя скорости... Качество в целом отличное!

Минусов два: плохая шумоизоляция (ну это относительно представительского класса) и не очень комфортная подвеска. Была бы на пневме, типа как на ауди аллроуд, было бы супер. Подвеска заточена под активную езду со спортивным уклоном. Дорого стоит правда... Почти 1,3 млн за новую в полной комплектации без цены лизинга. Ещё страховка почти 150 тыс. зато в цене не теряет Тойота. Так что с низким бюджетом искать б.у. можно... и найти можно что то приличное.

Периодически катался на аутлендере 2005 г.в. Почти тоже самое... только чувство качества, престижа, удовольствия- реально ниже. Как и цена собсно :)

Что бы я взял за "до 700 тыс"? хмм... Вот сам выбираю. На всех мало одной машины нам. Думаю, читаю, сравниваю, уже где то год.... Запросы близкие к автору темы... Все концы обрываются на б.у. вариантах: Mercedes Benz ML 320

Плюсы и минусы мерседеса:

+

Потрясающий комфорт, чувство качества и надёжности, престиж, отсутствие "болячек", лёгкость ремонта "мелочёвки" и дешевизна з.ч. в правильных местах.

-

Расход бензина в городе 15-17л, на трассе 10-13л. Не мало с учётом подъёма цен.

С дизельным двигателем есть два варианта: 165 л.с. и 250 л.с. Вроде бы в теории всё прекрасно.... Но... У меня на работе три грузовика на соляре и туарег у одного сотрудника, и я знаю какой гемор с замерзанием соляры, её наличием (иногда во всём НН нет!!!), качество соляры даже на проверенных з.с.... Жалко технику. А ремонт дизеля- это вообще п...ц.

Смотри какой красавец http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8014401-a095.html

Монтеро симпотишная вылетела ещё :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7812910-6dee.html Чем не вариант?

Кстати, тойота Highlander отличный вариант. Только он не под динамичную езду. И салон не очень то... по сравнению с бмв))

Я тут что подумал... Если есть опыт тюнинга, и "руки то помнят", то может тюнингануть реальный внедорожник?))) Есть, например, хорошая и самая надёжая в мире машинка под названием Toyota 4 runner (типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7940134-2320.html )

И если довложить в неё на подвеску, рулевую, коробку... То получиться быстрый и комфортный рамный внедорожник, в котором не страшно ехать с семьёй.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Вот этот должен ехать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7760640-0eac.html ..

Еще вот на таком кто-то из форумчан ездит, видел на дороге. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/isuzu/vehicross/

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak
Х3 2003-2004

Forester 2006-2007

Аутлендер 1 2006 вроде последний их год.

Пользую Аут 2006 года, брал с нуля (2.4 литра на автомате).

Машинка заводная спокойно не поедеш, пробег 80 000, претензий нет.

+: отменная управляемость, приличная динамика, завел в -40 без вебасто

-: слабая шумка, жесткая подвеска.

Если будеш брать то лучше на 16 дисках (помягче будет)

На бордюр как и на Форике не залезеш.

Х3-не вариант, а вот Хайлендер V6 неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Такой машины еще не придумали *28* .

И багажник, и пулять, и расход, и клиренс.......Патфайндер предпоследний может..

Либо гонять, либо лодку и семью возить, а то и другое - обблеваный салон:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Такой машины еще не придумали

придумали.

например Porshe Cayenne Tyrbo :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
например Porshe Cayenne Tyrbo 2.gif

Добавляй + собственная заправка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7888491-197c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7888491-197c.html

НО один турбо, другой по налогам угар, хотя на порядок выше всего перечисленого выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На Хатретью вроде бюджет маловат http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0

ИМХО, марка - не главное, главное - состояние и год, чтоб все-таки ты машину имел, а не она тебя *16* А возьми-ка иного Ха-пятого или Эмэлку подешевше, да лохматого года - и увидишь, как она тебя и твой кошелек без вазелина иметь будет *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь Ш

Блин ,мучаюсь тойже темой и запросы один в один.Только хотелось бы не старше 2006 года.А что народ скажет о Субарах Аутбэк???Уж больно нраится мне эта машинка.Отзывы есть у форумчан???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Ребят. я не случайно писал совой пост...

По опыту эксплуатации на протяжении почти 4-х лет бензиновой Сотки 1998 года выпуска с пробегом только на одометре больше 300 000 км (а в реалиях вообще не известно), могу ответственно заявлять, что люди напрасно боятся "больших машин". Да, бензина она за год сжирает примерно на 40-50 тысяч больше, чем

Сотка:

30 000 км в год

20 л. на 100 км в среднем в год (завышено)

22,5 р. - цена бензина в среднем в год

300х20х22,5= 135 000 р. в год на бензин

===========

Любой другой паркетник:

30 000 км в год

14 л. на 100 км в среднем в год

22,5 р. - цена бензина в среднем в год

300х14х22,5= 95 000 р. в год на бензин

разница в 40 000 р. примерно.

Это ГОДОВОЙ угар на топливе. ( т.е. - 3,5 тыщщи в месяц примерно, на одной солярке)

Теперь о ремонте........

Я даже слова не скажу о разнице в ценах на зап.части Тойоты и, как пример, Митцубиши, Ниссан, не говоря уж о Субару.... Кто знает, - тот поймёт... (на Сотку: Аммо - 1,5 т.р., рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками- 4.5 т.р., втулки - 0,5 т.р.х4 .... всё.... больше не помню ничего за 3 года...)

Теперь о качестве и статистике поломок....

Просто молчу....

Ну, а с учётом вышеперечисленного и уровня кайфа и комфорта за рулём, можно сделать свой выбор.... :)

Зы: а если дизель 204 силы?..... (правда, тут динамики точно не хватит... :( ) Зато экономия... :)

ЗЗы: а какой багажник.... *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

Спасибо всем откликнувшимся. Торопился когда писал, не успел описать еще часть вариантов. Попробую конкретизировать..

Смена стиля езды, как оказалось, не такой уж и сложный внутренний процесс, как казалось вначале "лётчику" со стажем..... :)

Ну, ты меня понял?... *14* *16*

Ну я то понял, только как уже писал ездил я за белых лексусом.. Смены стиля езды особо не увидел. Дырки куда влезть может только похоже меньше стали )) в 18 лет в стрите я конечно отмороженнее и шустрее намного ездил - так это уже глупость была, а не динамичная езда. При такой езде, как у лексуса белого будет 22 литра на нормальном моторе, ну а потом у меня пассажиры иногда сидят со слабым вестибулярным аппаратом. Но главное не созрел я для ТЛС - следующий наверное уже точно он. На Праде предпоследней тут катался недавно - такое ощущение что я еще килограмм 30 веса набрал, на меня сшили костюм дорогой и престижный, а потом оказалось что в весе то я и не прибавил, костюм не сидит а ходить в нем придется.

По сему ,мой выбор в этой линейке ФОРИК и никак не Аут 1....ИМХО

Спасиб, честно форик я стал серьезно рассматривать только прочитав историю нашего форума.. Переубедил...

Раньше я только слышал что гемор с этим оппозитником, дорогой сервис и ЗЧ, управляемость настроена хреново, динамика задушена.

А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина. ИКСЭЛЬ - заточен специально под среднего потребителя.

Лёш, а Toyota Highlander не рассматривал? Очень подходит под твои запросы *21*

Б\У разумеется *14*

Тоже задумывался - но предварительно смутило сугубо американский убогий салон, соответственно и поставил штамп на нем. Хотя ТТХ вроде ничего - и отжечь можно и расход в норме. Врут наверное, хоть надо руками машину пощупать - вдруг оно...

Ну а что "китаец".Как раз по бюджету GW Hover H3 в максе 685 000 руб.Правда,за качество не ручаюсь.

Ну я тоже про них ничего плохого не скажу, но не куплю.. Достаточно краштестов мною прочитанных и что-то подозрительно они за пару лет теряют 50 процентов цены. думаю все это не случайно..

Хонда СРВ...года так 2006.Еще от 700 и останется.И нормально останется *16* .А на то что ВаНо намекает...ну,х.з. по моему не найти за эти деньги(знал бы прикуп тоже б ездил :) )

Видел, у знакомых такая - но не лежит к ней душа - вообще без причин. Машина хорошая. Вот последняя ничего, но не тяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Китайцы, американцы, японцы....Бери нашу длинную Ниву. В Тольятти есть предприятие, где её в базовой (для них) комплектации наворачивают так, что никакая загранмарка рядом не стояла. Плюсом идёт дизельный движок и коробка на выбор. Цена в начале года была около 460 тыров. Обслуживается,по заверениям производителя, в любом существующем автосервисе ВАЗа, т.к. её выпуском занимается опытно-эксперементальное производство ВАЗа. Адрес дать не могу, не со своего компа работаю. Набери в поисковике "дизельная Нива" и "тюнинг ВАЗ 2131". Вроде так натыкался в своё время.

А смысл? оффроуд не мое, безопасность и качество все равно будут страдать. Дастер скоро придет и тогда смысла совсем не будет.. А взгрустнется - я у дяди возьму настоящую честную ниву лада.

Год езжу на рав4 нью лонг, пробег уже 20 тыс км. Не могу ничего плохого сказать про машину! Очень приятная в управлении, динамичная, но при этом как бы не настраивает на экстремальную езду.

Что бы я взял за "до 700 тыс"? хмм... Вот сам выбираю. На всех мало одной машины нам. Думаю, читаю, сравниваю, уже где то год.... Запросы близкие к автору темы... Все концы обрываются на б.у. вариантах: Mercedes Benz ML 320

Кстати, тойота Highlander отличный вариант. Только он не под динамичную езду. И салон не очень то... по сравнению с бмв))

Я тут что подумал... Если есть опыт тюнинга, и "руки то помнят", то может тюнингануть реальный внедорожник?)))

РАВ был у меня, правда первый. Супер машина, да и на 2,3-ем катался. Но она для меня супер, но без лица. Извиняюсь как женщина красивая и дорогая, но легкого поведения. Наверное она все умеет и поговорить и .. ну вы поняли, но продается она всем и рассчитана на всех. Да и лицо какое-то жутко стандартное.

М-лька. Ну даже не знаю - создавалось устойчивое впечатление что она как и Х5 ый махровых годов будет жутким пылесосом во всем. Так и до Туарега недолго дойти сильно старого - но первая серьезная поломка и ставим его в гараж, копим. ТУТ ТЛС однозначно рулит.

Тюнить что-то уже нехочется, да и зачем. Конструкторы же вкладывали другую идею машину...

А вот на хайлендере можно думаю попробовать и динамично передвигаться, но про салон согласен..

Вот этот должен ехать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7760640-0eac.html ..

Еще вот на таком кто-то из форумчан ездит, видел на дороге. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/isuzu/vehicross/

неедит.. 12 сек по паспорту - на 12-ке можно объехать, расход 17 по паспорту, значит реально 20, да и не рассчитан ПС на такую езду..

А вот второй - красавец. Но зачем кому-то мазу портить - он один вроде белый в НН ) Хотя запчасти сможем по очереди из москвы возить, да и маленький он...

Пользую Аут 2006 года, брал с нуля (2.4 литра на автомате).

-: слабая шумка, жесткая подвеска.

Если будеш брать то лучше на 16 дисках (помягче будет)

На бордюр как и на Форике не залезеш.

Х3-не вариант, а вот Хайлендер V6 неплох.

(-) обозначенные меня не волнуют в ауте, еще есть? )

Почему на бордюр не лезет? характеристики похожие на форик.

С Х3 что не так - сам чувствую что засада будет, но почему - не знаю..

Спасиб.

Такой машины еще не придумали *28* .

И багажник, и пулять, и расход, и клиренс.......Патфайндер предпоследний может..

Либо гонять, либо лодку и семью возить, а то и другое - обблеваный салон:))

Я согласен. Желудок прочищать иногда надо, я пакетиков сразу пачку куплю.

Только че взять то?

Пф-дер жрет чей за 20-ть если мучать его. А в целом очень даже ничего аппарат с виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
придумали.

например Porshe Cayenne Tyrbo :)

Добавляй + собственная заправка..

Я сразу написал что согласен на него. С Фидера адрес личной халявной заправки, с Андрея транспортный и я вас на рыбалку возить регулярно буду.

На Хатретью вроде бюджет маловат [url="http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=30&quick%5Bgroup_id

ну торг никто не отменял, плюс может возможность будет с европы пригнать.

Только про него странно никто не советует ничего.. Что с ним не так - уверен что минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
разница в 40 000 р. примерно.

Это ГОДОВОЙ угар на топливе. ( т.е. - 3,5 тыщщи в месяц примерно, на одной солярке)

Ага я считал сегодня тоже, про ЗЧ я думаю верно только для машин тех годов.

98-ой год через пару-тройку лет думаю с трудом будет уже продать без сильной потери, да с хорошим двигателем и бензином рублей в 40 - а все к тому и идет..

Но думаю что с ЗЧ еще можно найти халявные варианты.

У меня обычно так. Машину берем в хорошем состоянии 2 года и скидываем. Ничего ломаться не успевает ). Но когда-нибудь не повезет..

ТЛС убежден - неизбежная судьба моя. Только всему свое время. *01*

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

не думаю, что и через 2-3 года ТЛК-100 98 можно будет купить дешевле 500 тыр... :)

всё! они на минимуме. как не крути...

как пример - ТЛК-80 93-94 сегодня....

и это не зависимо от стоимости солярки...

*21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

Спасибо всем за мысли про Хайлендеры, но отпадают - они только автоматы.. Ручка принципиальна очень.

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Пёш, пойми правильно... Я не пытаюсь уговаривать... я лишь пытаюсь избежать лишней траты денег...

"ТЛС убежден - неизбежная судьба моя. Только всему свое время." ©

Это примерно то же самое, как и выбирать б\у-шный комплект 360+15 или 300+5. Да, сегодня это кайф... Но через год=полтора ты всё равно приходишь к истине... :)

Тем более, что бюджет обозначенный позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

посмотрел авто.ру, и подумал... А почему цены на б.у. ТЛК100 и ЛХ470 почти одинаковые? http://cars.auto.ru/cars/used/lexus/lx/ http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/100/

За те же деньги Лексус будет престижнее и комфортнее... А запчасти оди и теже должны быть. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Ошибаешься, Макс...

Электроника, подвеска.... - совсем разные вещи как по комфорту, так и по стоимости з\ч.

Если Сотка 98 не отличается от Сотки 07 года почти ничем в плане ремонтопригодности и по стоимости з.ч., то ЛХ падает в цене значительно больше, за счёт электроники, которая имеет свойство стареть: начинаются отказы приборов, проводки, компа, и т.п... электрика - это болезнь со временем: всё имеет срок службы (полностью лечится заменой проводки на 9-10-м году эксплуатации (+40-50 тыр.), - и ещё +10 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Пёш, пойми правильно... Я не пытаюсь уговаривать... я лишь пытаюсь избежать лишней траты денег...

"ТЛС убежден - неизбежная судьба моя. Только всему свое время." ©

Это примерно то же самое, как и выбирать б\у-шный комплект 360+15 или 300+5. Да, сегодня это кайф... Но через год=полтора ты всё равно приходишь к истине... :)

Тем более, что бюджет обозначенный позволяет...

ну еще такой момент есть. Одно дело, рассуждать - другое попробовать. Надо будет прокатиться на подобном когда вопрос окончательно с деньгами решится. Сколько раз уже было - хотел машину выбирая по отзывам и внешнему виду, садился - не мое. Например с HRV так было. Купил вместо него вайб и не жалею - а с начала очень хотел. Бывало и наоборот - не хотел а садился и чувствую оно. Надо попробовать. ТЛС не отмел полностью, понимаю что это не уговоры, спасибо за советы и попытки отговорить от глупых решений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Лех, не е@и себе мосх! Когда прелагают самому себе выбрать из 6-10 машин одну, есть два варианта: где-то, на уровне подсознания, ты уже сделал свой выбор и сейчас у оставшихся "претендентов" выиискиваешь "минусы", которые несомненно добавляют "ПЛЮСИЩИ" к твоему выбору. А второй вариант - ты сам еще не решил, что хочешь и твои экзерциссы с собственным мозгом в ближайшее время ни к чему не приведут. Какая бы ни была наинавороченная суперпневматическая подвеска или 300-сильный двигатель с расходом 5 л на сотку, но если тебе будет "не кудряво" садиться в эту машину или заднице станетчерез 5 мин. неудобно на сиденье радости от обладания таким суперагрегатом не будет (и не купишь ты его, а если и купишь, единственной мыслью станет как его продать). Вещь (а особенно авто) должна нравиться! Выбирай из 2-3 претендентов, которые приглянулись "с первого взгляда", покатайся на них и, сранивая их ТТХ, определяй, что тебе более важно, а что только "желательно". Советоваться в форуме - дело неблагороодное. Каждый желает тебе правильные машинки, но это ИХ выбор, и для НИХ это то, что устраивает на все сто. Я бы прод твои запросы, выбрал бы ДЛЯ СЕБЯ дизельную Соренту (которую сейчас наз. классик, предидущую, вообщем). Такая машина была у приятеля из салона и 3,5 года. Меня бы устроила полностью, тебе не нравится. Тут будет как в теме про газ. плиту, колонку и т.п. тебе будут советовать то, в чем уверенны, но это не значит, что тебе понравится.

Ручка принципиальна очень.

А в чем прикол?

ЗЫ: А Лёхусы RX-300 (350) не рассматриваешь? (правда там уже расход "не подходит" :-)

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Ну, как-нибудь съездим на рыбалку: за руль сядешь, попробуешь - я всё равно лишён: на дальняк и по утрам не езжу сам, мне водитель нужен.... *1* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
я всё равно лишён

Лишенец! Ты когда это успел? ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

В пользу тойоты-лексус :)

У меня один приятель есть, про машины с ним поболтали... рассказал мне свою историю о том, как он ездил на старой ТЛК100, продал, в кредит взял новую ауди Q7... и потом опять почти вернулся к сотке (ЛХ470). Самое печально в истории было то, что "поезженный" б.у. ЛХ470 обходился в содержании в год дешевле, чем Q7 в месяц....)))

Я очень уважаю на дороге сотки и ЛХ, и их "братьев". на них в основном ездят состоятельные люди, которые не гонятся за последней модой и не понтуются... Они просто и разумно умеют тратить деньги, не доказывая кому то чего то :) И ездят в основном очень корректно.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Лех, не е@и себе мосх!

у меня первое - т.е. я в шоке, первый раз в жизни не хочу что-то конкретное и не могу подобрать.

но и альмера в семье не нужна - меня вообще не устраивает, второй половинке - не хватает габаритов для работы.

плюс кастрюльку надо на чем-то возить теперь..

короче решать вопрос надо, а как непонтяно - вот и думаю вдруг камрады подскажут гениальную мыслю.

Ручка принципиальна очень.

А в чем прикол?

ЗЫ: А Лёхусы RX-300 (350) не рассматриваешь? (правда там уже расход "не подходит" :-)

да вот такой я еп.. ну ты понял. Люблю мешалку крутить и все тут. не хочу чтоб железка за меня решала, или руке правой делать нечего. корочь передачами хоть как-то надо управлять - хоть какой ручной режим. на автоматах катался - ну никак они мне...

РХ чот я его отмел но не из-за бензина. у меня знакомый таксист на первом ездил - 10-12 расход как-то получал.

Так вот первый не хоцца, а второй хоцца, но не тяну - как с Х-трейлом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Ну, как-нибудь съездим на рыбалку: за руль сядешь, попробуешь - я всё равно лишён: на дальняк и по утрам не езжу сам, мне водитель нужен.... *1* *21*

спасиб, но опасно теперь это - так на лексус копить придется, квартиру продавать. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
В пользу тойоты-лексус :)

на них в основном ездят состоятельные люди, которые не гонятся за последней модой и не понтуются... Они просто и разумно умеют тратить деньги, не доказывая кому то чего то :)

Этого состояния в душе добиться еще надо. Эти люди тоже не сразу пришли к такому состоянию, а путь этот просто перескочить мигом купив лексус или ТЛС - не получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
б.у. ЛХ450

Это восьмидесятка, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Лех,весной (как фишка ляжет) хочу сменить своего Додика...годы,годы..

Для себя решил-либо буду брать Дисквери-2 на АКПП и соляре,либо Ниссан-Патрол,впрочем тоже на соляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот соляра напрягает, особенно в морозы. Если она замерзнет в баке, ниче не поможет кроме лампы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Если она замерзнет в баке, ниче не поможет кроме лампы??

Поможет теплое помещение на денек и антигель в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина.

Тут не совсем так.

Вот эта ссылка по разным типам полного привода на Субе Ауте http://media.club4x4.ru/1033-tri-subaru-legacy-outback.html

Ещё там понравилось -

"Единственное, в чем есть абсолютная уверенность, – владелец Subaru при любой скорости едет с задумчивым лицом. Нет, он не прислушивается к стукам в трансмиссии. Он думает. Есть о чем! Subaru имеет четыре типа полного привода. Нужно постоянно помнить, какой именно стоит на твоей машине, для «субариста» это дело чести. "

Сам езжу на НСГВ на механике 2л. Считаю, в стартовом сообщении некорректно сравнивать Кашкай и Витарку. Это разные полюса паркетной братии.

Витарка не драйверский авто(в полном понимании этого слова), кроме V6 наверное 3-хлитрового(не ездил). В принципе, если держать обороты двигателя в диапазоне 3000-4000 , то вполне едет. Средний расход 12 л., с прогревами климатом и пр.(за городом 9л. и ниже если около сотки ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Вот соляра напрягает, особенно в морозы. Если она замерзнет в баке, ниче не поможет кроме лампы??

В этом случае помогает топливная карта... *01* Заправляюсь на Лукойле по ТК, а их карты работают только на реальных заправках! За 5 лет эксплуатации дизеля не замерзала, но про антигель в сильный мороз не забываю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Вот соляра напрягает, особенно в морозы. Если она замерзнет в баке, ниче не поможет кроме лампы??

Че, Макс,уже не завелся?))))))....

2Скорпион...А че Хонды то не рассматриваешь?И HRV забраковал))))...Была у меня такая - супер динамичная!Правда их перестали с 2005-6 вроде выпускать.А вот CRV в новом кузове не тянешь чтоль?Там вроде в 750-800 должен уложиться(б.у естественно).Хотя лично мне внешне старый кузов больше по душе.Есть еще Хонда Пилот и Regeline(пикап),но он тебя наверное не устроит.Так как пикап(хотя места в нем нормально).Короче Вадик прав.Не ходи кругами!

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина.

Тут не совсем так.

Вот эта ссылка по разным типам полного привода на Субе Ауте http://media.club4x4.ru/1033-tri-subaru-legacy-outback.html

Ещё там понравилось -

"Единственное, в чем есть абсолютная уверенность, – владелец Subaru при любой скорости едет с задумчивым лицом. Нет, он не прислушивается к стукам в трансмиссии. Он думает. Есть о чем! Subaru имеет четыре типа полного привода. Нужно постоянно помнить, какой именно стоит на твоей машине, для «субариста» это дело чести. "

Сам езжу на НСГВ на механике 2л. Считаю, в стартовом сообщении некорректно сравнивать Кашкай и Витарку. Это разные полюса паркетной братии.

Витарка не драйверский авто(в полном понимании этого слова), кроме V6 наверное 3-хлитрового(не ездил). В принципе, если держать обороты двигателя в диапазоне 3000-4000 , то вполне едет. Средний расход 12 л., с прогревами климатом и пр.(за городом 9л. и ниже если около сотки ехать)

Про ауты я имел ввиду аутлендеры, 1-ый и 2-ой, т.е. xl. )

Но за ссылку спасибо, на аутбеком тоже стоит подумать..

А про кашкай и витару - согласен. Только что разбирался с данным вопросом. Мне просто один сотрудник напел, что у него ГВ c 2,4 практически самолет по всему, а я и забыл что у него права 2 месяца. Машинка под другое настроена и 3 литра думаю не драйверская будет по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Поможет теплое помещение на денек и антигель в бак.

Как ты догадываешься, замерзнет она где нибудь в Василе, или вообще в лесу:))

Антигель дорогой чтоль?

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Антигель дорогой чтоль?

200 рублей)))))).На зиму хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
2Скорпион...А че Хонды то не рассматриваешь?И HRV забраковал))))...Была у меня такая - супер динамичная!

Не знаю может мне так не поезло с НРВ-шкой. 3-х дверку насколько помню тестил. Железо тонюхенькой тоньхенькое - пальцем прожать можно, салон - побрекушка, привод подключается поздно и не вовремя как-то - бестолковый получается. И динамики я не заметил - может убитая конечно была.

Последнюю CRV никак не тяну: цены в р-не 900 на БУ да и нет их. А предпоследняя что-то не то, больно мне первую самую напоминает). Да и вообще цены именно на Хонды БУ, мое мнение, неоправданно завышены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Не знаю может мне так не поезло с НРВ-шкой. 3-х дверку насколько помню тестил. Железо тонюхенькой тоньхенькое - пальцем прожать можно, салон - побрекушка, привод подключается поздно и не вовремя как-то - бестолковый получается. И динамики я не заметил - может убитая конечно была.

А мне из Бельгии пригоняли 5-ти дверку,эх и резвая!А мотор как звучит!....пестня!!!...Ищи ТЛК100))))),и не парься!Вот сам бы л-200 на нее махнул не думая,даже год понижая в разы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

[

200 рублей)))))).На зиму хватит.

Так его сколько там, если на всю зиму, в бак чтоль лить?

За флуд пардоньте:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Цитата(Cosoi @ 7.12.2010, 17:12)

Лёш, а Toyota Highlander не рассматривал? Очень подходит под твои запросы

Б\У разумеется

Тоже задумывался - но предварительно смутило сугубо американский убогий салон, соответственно и поставил штамп на нем. Хотя ТТХ вроде ничего - и отжечь можно и расход в норме. Врут наверное, хоть надо руками машину пощупать - вдруг оно...

С расходом всё в порядке. Случилось мне на нём недельку поездить.

Конечно не ТЛС, а особенно салон, но разумный расход, приличная динамика и достаточная проходимость под мои запросы меня вполне удовлетворила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8057107-e5bb.html

ссылки 2 одинаковых воткнул выше. только на автомате здесь, но дизель, налог халявный и расход. новую турбину за год окупит:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...