Перейти к контенту
Водяной

кто знает о такой услуге

Recommended Posts

volodya
.. Самый правильный выход - не звонить! Как то так ....

Самый правильный выход позвонить и вызвать к дому такси и от такси просто прикурить... *16*

Вчера сын дал прикурить другу.....Сегодня на морозе диодный блок менял...Вывод, больше прикуривать *28* .

Ну другу-то как откажешь - на то он идруг, чтоб помощь клянчить *01* ... Просто прикуривать по-умному - заглушить свою машину и пусть он крутит свой стартер. Пару раз покрутил - не завелась - больше не давать сажать свой акку, пока свечи не поменяет или иную неисправность не устранит.

Абугарсия, все верно описал. Поправки - запасной акку нужно подзаряжать раз в месяц, а то в нужный момент может разряженным оказаться, и держать в тепле. Провода, наверное, излишни - разряженный все равно снимать придется и на зарядку ставить. Так что тупо акку перекинуть - 5 мин делов, ключи, ессно, в машине держать - у многих ведь даже домкрата нет *8* . Масло 0W40 не всякой отечественной и старой ино полезно - можно попасть на замену сальников, при исправной машине и хорошем акку 5W40 хватает.

Perch, а что за машина с пластиковой ручкой багажника? Это не силумин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Что бы снять-поставить АКБ нужен еще один человек (у меня дюже не удобно).

Прикуриваю так.

Донор ( практически во всех случаях Крупный Скутерист,за что ему респект и уважуха),не глушит свою машину-подключаем + к +,потом - к -

Минут 5-10 донор держит обороты 2000.Потом завожусь.Сперва отключаем минусовой провод,затем красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Если АКБ на авто подсажен, то "-" донора сажается не на АКБ прикуривоемого, а на любую массу. Следим за качеством соединения. Подсоединив "+" к "+", а "-" к "-" акб донора мгновенно теряет (отдает) часть своей ёмкости. А это губительно.

Да... И не забываем, держа средние обороты, включить у донора максимум потребителей (дальний свет, печку и т.д.)

Изменено пользователем Олген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
Донор ( практически во всех случаях Крупный Скутерист,за что ему респект и уважуха),

Артём Алексаныч... красава!!! Теперь Вы два сапога - пара, на рыбалку только вдвоём - не дай бог встать где ни то в лесу))))

По теме - вчера Маляев позвонил, грит купил какой то Бошевский аккум... теперь, мол, смело куда угодно на мороз... если есть такие - так может просто потратиться раз и всё? Судя по всему - это только цветочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Есть еще один способ завести машину с утра.

Поставить будильник на 3 ночи и прогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ну и совсем просто, изначально ставить сигналку с функцией автопрогрева..Хошь по часам,хошь по понижению температуры до определённого градуса...Один раз потратился,а потом только внимательно следить......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Самый безотказный способ завестись - ДЕРЖАТЬ МАШИНУ ИСПРАВНОЙ! *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Артём Алексаныч... красава!!! Теперь Вы два сапога - пара, на рыбалку только вдвоём - не дай бог встать где ни то в лесу))))

Ну так,если вдвоем-тогда на его "Нивке".Так будет правильно.

Самый безотказный способ завестись - ДЕРЖАТЬ МАШИНУ ИСПРАВНОЙ! 32.gif

Да исправна она.И масло правильное залито,а вот АКБ дохнет.Может массу отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
....а вот АКБ дохнет.Может массу отключать?

Сереж, надо проверить АКБ у спецов по аккумуляторам...если в норме искать утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Сереж, надо проверить АКБ у спецов по аккумуляторам...если в норме искать утечку.

Проверяли.Все нормально.Генератор проверяли,утечка от него до АКБ 0,5 вольта.Где то по пути теряется,но это несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Сереж, надо проверить АКБ у спецов по аккумуляторам...если в норме искать утечку.

Проверяли.Все нормально.Генератор проверяли,утечка от него до АКБ 0,5 вольта.Где то по пути теряется,но это несущественно.

Т.е. проверили емкость, уровень зарядки.... Странно... Опытным путем тогда надо , предварительно зарядив АКБ, отсоединить клеммы. Попробовать. Если не заведется значит акумуляторщики врут.

Зы)))Серег, а солярий в баке есть.... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Зы)))Серег, а солярий в баке есть.... bigulib.gif

О пес его знает что там есть....для начала стартер бы провернуть,а потом в бак лезть)

За 2 ночи ( при минус 20) АКБ разряжается в ноль!Не хватает силенок ЦЗ открыть,не говоря уж об панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Как раз в ней, что бы завестись не только АКБ в норме должна быть.

1 свечи

2 масло соответствующей вязкости (перед зимой заменить)

3 заменить все фильтра (воздушный, бензиновый ну и масленый соответственно)

4 и конечно же АКБ - зарядить обязательно (даже если ей пол года)

В моем случае и случае друзей виноват был только АКБ. Авто не то чтобы не заводился, а просто не крутил. У меня на семерке была мега-хитрость применена уровень топлива в карбе был на миллиметр-другой завышен. Она заводилась с одного крутка. А вот этот "новый" АКБ один круток не осиливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Вот пришлось вчера новую АКБ купить. Поставил на холодный дрешпиль. завелась сразу. Ну думаю, ладно. Утро покажет. Автозапуск на температуру включен постоянно, но ночью спалось тревожно - брелок со стоянки до дома не достает, хз, заводится или нет?

С утра пришел, кнопку нажал - чирк, и вперед! Надо теперь за Акб получше следить, каждый год не напокупаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Ну вот,болтал-болтал, вышел и не сразу завелся...хорощо АКБ в норме. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Вчера купил новый аккумулятор , что характерно, в магазинах очереди за ними и за свечами зажигания. Аккумулятор расходник, попался хороший считай повезло, реанемировать больной аккумулятор можно попытаться одним способом- несколько раз провести цикл заряд-разряд, разряжать через лампочку принудительно, не очень быстро. Это касается не только авто аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Неделю назад купил АКБ 6СТ-95 Bosh (00292S40290). Ток холодного пуска 830А. В товарном чеке написано страна происхождения - Испания.

Авто – KIA Sorento (дизель 170л.с.)

Неделю ездил без проблем. На этой неделе, во вторник с утра завел тоже без проблем. День машина стояла около работы, вечером аккумулятор крутил, но завести так и не сумел (почти "посадил" АКБ). Оставил машину около работы. Утром вчера привез зарядку, до 11-00 заряжал на работе. Поставил, крутил долго, пока не «начались схватки», черный дым валил из трубы, но все же завел. В баке было топлива на четверть (заправлялся в середине ноября на Лукойле). Вчера заправился под завязку опять на ЛУКОЙЛе (у дворца спорта), сказали, что солярка до -28.

Сегодня ночью машину оставил около дома (риск, конечно), АКБ снял домой и поставил на малый ток для подзарядки (все же крутил долго). Утром сегодня опять долго крутил, черный дым, завел (хотя было явно меньше -28). Вот теперь не знаю, как быть этой ночью… толи опять АКБ домой, толи рискнуть авто на стоянку и пытаться завтра завести с холодным АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Саш,ИМХО-они нам вместо соляры денатурат какой-то льют:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
Саш,ИМХО-они нам вместо соляры денатурат какой-то льют:(

Точно, Серег. Вот сегодня проезжал мимо заправки "Терминал", там, наверно, "солярка", но по 25 рублев *01* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
Проверяли.Все нормально.Генератор проверяли,утечка от него до АКБ 0,5 вольта.Где то по пути теряется,но это несущественно.

Ток утечки измеряется в миллиамперах (а не в вольтах) на заглушенной машинке)) идеального ноля конечно не бывает, но утечка свыше 50мА серьезный повод проверить электрооборудование путем последовательного отключения его от питания. Случай из недавней практики: приезжает товарищ и говорит, что после двух-трех дневной стоянки новый АКБ просаживается в ноль, проверка генератора показала что тот в норме, замеряем ток утечки-почти 200мА, начали отключать музыку, сигналку и т.д. в итоге после отключения магнитолы все пришло в норму, оказалось, что она выключенная, но с надетой панелькой столько на себя брала *21* . Батарейку зарядили и сейчас все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Ток утечки измеряется в миллиамперах (а не в вольтах) на заглушенной машинке))

Ну наверное,я не электрик :) как бы к вам на прием попасть:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Саш,ИМХО-они нам вместо соляры денатурат какой-то льют:(

Заправляюсь на Лукойле солярой, пока вроде претензий нет. Где-то во второй половине ноября был скачок цены с 18.30 до 21. с чем -то... Это я так понял они на зимнюю перешли. Но антигель всеравно добавляю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Ток утечки измеряется в миллиамперах (а не в вольтах) на заглушенной машинке))

Мих а ток утечки где меряют, то есть к чему клемы цепляют?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
а ток утечки где меряют

Андрюх, меряют амперметром, ставят в разрыв цепи питания: то есть, от "+" акк-ра отсоединяют провод, и в этот разрыв втыкают амперметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Вот сегодня проезжал мимо заправки "Терминал", там, наверно, "солярка", но по 25 рублев *01* .

Постоянно теперь стараюсь заправляться только на Терминале и Такси Ойле, бензин там лучше, чем на Луке однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73

Добрэ! как то раз тоже была утечка ... на карбюраторе СОЛЕКС был электро нагреватель .. так вот он постоянно был вкл. и АКБ часто садилось ... сосед сказал сними клемму и посмотри если есть большая искра при прикосновение к АКБ то идёт течка тока и правда при прикосновение клеммы к АКБ была искрища... стал искать при помощи вынимания предохранителей и нашёл подогреватель ... после откл. его всё стало нормально...

А такой вариант не рассматриваете .. покупка зарядника вместо вызова помощи за 1500 тыщ рублей .. т.е за эти деньги моно купить зарядник и в дальнейшим пользоваться ... ну если конечно не хотся таскаться с АКБ то да наверное лучьше заплатить 1500...

ну если АКБ стало хандрить то и доктор не поможет ... значит срок пришёл ему или неправильное использование...

это уже пройденный этап .. сам когда то эксперементировал и промывал его и кислоту менял и даже на чёрных пластины перепайвал .. всё это не на долго 1,5-2 месаца самое большое при плюсовой температуре ..

тьфу тьфу пока волга заводится ... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Такси Ойле, бензин там лучше, чем на Луке однозначно.

Поддерживаю Такси Ойл рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Поддерживаю Такси Ойл рулит!

Очень противоречивые вещи об этих заправках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Я покупал авто в 2007 году. Кризиса еще не было, а солярка стоила 25р. Машина зимой заводилась вообще без проблем. Потом кризис случался, солярка упала до 18-19р., мы все радовались: наконец-то ВВП нефтяников поприжал. Но машина при этом заводится, как раньше, в морозы «перестала». Неужели кризис так сильно и плохо на авто повлиял? *18*

Сейчас вот на «Терминале» солярка опять 25р. Пока не пробовал, но может это признак того, что кризис миновал, а следовательно, и авто как-то "преобразиться" в лучшую сторону? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Поддерживаю Такси Ойл рулит!

Э-э-э...только не они!!!В прошлом году товарища реанимировал по морозам раза 4.Заправлялся он только на Такси Ойле.Два комплекта свечей сменил.Сам на соляре езжу.Лью только Лукойл.Антигель форева.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Две новости плохая и хорошая. Начну с хорошей.Пидорги у которых купил акб вернут взад деньги, плохая то что акб по прежнему нету, авто на старом не завелся . Думаю надо стартеру профилактику сделать 320000 км пробегу!!! Соляра если Лук только до -20 затем ГАЗПРОМНЕФТь ,на Комсе есть, в тот год когда был -35 на Луке была до -25!!! Однажды кстати попал у Карповки на полное дерьмо так что пришлось бак сливать...

ЛУК в морозы лотерея не рискую. Вопрос. Подробнее для средства для запуска. Видел для бензиновых. У меня дизель. Вообще то акб крутит только не схватывает или в тепло тащится или ждать оттепели...один хрен.Вебасто не поставил в свое время счас локти куусаю...

Если не влом то враз пишите у кого что стоит по маркам чтоб статистику видеть тем кто хочет купить новый и главное где . Дыра маленькая поэтому 90 не влазит а только 75.

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Подробнее для средства для запуска.

Практически любое средство для быстрого пуска работает на дизеле, на основе эфиров обычно, но для любого двигателя это вредно и чревато последствиями.... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Гош,а зачем профилактика стартеру?Он же крутит-вертит..Давай оттепели подождем.и еще-вэбасто не всегда помогает,а АКБ подсаживает.

Общался на форумах ЛР.Так не то что наши старички не заводятся,так полугодовалые Фрилендеры (зажигалки-бензиновые) стоят.

А еще сегодня рассказали,что у человека после недельного стояния RR Sport без году неделя не завелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Такси Ойле, бензин там лучше, чем на Луке однозначно.

Поддерживаю Такси Ойл рулит!

Хуже-лучше - как дети, чесс слово *01* . Топливо на любые наши АЗС с одних и тех же НПЗ попадает.

Статистику по аккумуляторам вести - дело неблагодарное. Уверен, что статистика по Вартам и Бошам, купленным впопыхах в мороз окажется хуже, чем по Подольску и Тюмени, приобретенным, как те сани - загодя *01* . Уж очень много некондиции и подделок за эти морозные дни продается - народ все сгребает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lector

С Москвы вчера шел, на Газпромовских очереди по километру дальнобоев. Костров по дороге из покрышек и всего прочего до .уя и дальнобоев по отстойникам тоже.

Запрвляюсь практически только Лукой. В прошлую зиму не запустился со стартера только один раз, было за тридцать. Машина Мерс-спринтер, двигун 311CDI. 

Изменено пользователем Lector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Серег. Дело в том что для дизеля требования к стартеру гораздо выше чем к бензину. Минимальная пусковая частота карбюраторных двигателей - 40-50 об/мин, а дизельных - 100-250 об/мин. Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные "беды" стартера: Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция. Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика. Износ щеток:Коррозия,искрение,выгорание держателей,распайка щеток и т.д

Генеартор за 7 лет генератор менял дважды, прозевывал начало биения подшибников , стартер не менеян не разу ,вещь вполне качественная сделана с запасом по мощности но не вечная.В твоем случае причина в акб ли утечка,или контакты плохие где то. Вебасто если разогрело двигатель до 90гр то завод гарантирован,значит не греет так как положено. Когда лет 10 назад была мысль поставить пребпусковой подогреватель,как на ГАЗ 66, то на дизеля не нашел, а отдельный бак под бензин не захотел. Вообще нне все марки акб держут хоолода одинаково , но путных их не продают у нас в городе или свер меры дерут цену. Изучаю читаю ищу ...с акб очевидна истина,скупой платит дважды.

Газромнефть соляра из Ярославля.

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации

Не знай, не знай...

Во всех своих стартерах менял только щетки и втулки. Юзал нещщадно. 20-летнюю авто продал с таким стартером и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Даже и не буду писать сколько Лендроверов привезли на эвакуаторе за два дня. *01*

А профилактика стартеру не повредит

В ту зиму у товарища Фьюж не заводился.Сняли стартер,разобрали,почистили,смазали.Тьфу тьфу тьфу пока полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Дыра маленькая поэтому 90 не влазит а только 75.

Игорь,а 90 -й тебе без надобности....Если по паспорту 75,то акк большей ёмкости просто не зарядиться от твоего генератора ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Вчерась вечером товарищ заправился 92-м и покатил на Москву. Начиная с Гороховца пошли перебои. Перед Владимирской объездной встал совсем. Вскрытие показало: Бензонасос (в баке инжкторной Газели) обмерз льдом.

Адрес ахтунга: последняя заправка перед к/т Москва, если ехать с Комсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Адрес ахтунга: последняя заправка перед к/т Москва, если ехать с Комсы.

Коль, если я правильно посчитал-это которая новая заправка после ж\д переезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
.... Бензонасос (в баке инжкторной Газели) обмерз льдом.

Я сегодня для своих грузовичков (для бензиновых идля дизельных) буду закупать жидкость для удаления влаги из бензобака, вчера себе такую также залил в бензобак Ниву (себе покупал на Луковской заправке).

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71
если я правильно посчитал-это которая новая заправка после ж\д переезда?

Серег, это после съезда с виадука вниз, после рынка что с левой стороны будет, после рельсов, которые с Кр.Якоря на Металургический идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Насколько я понимаю, удалить влагу (т.е. воду) можно только так, чтобы она «сгорела». А поскольку вода не горит, нужно чем-то эту воду «связать», т.е. смешать ее с такой жидкостью, с которой она смешивается. Я такую жидкость знаю – спирт называется. С бензином и соляркой вода не смешивается. Спирт горит, а водка – нет. Значит, количество спирта должно быть таким, чтобы полученная смесь горела. Лично я в свое время в бензобак на бензиновых двигателях заливал 150-200мл. спирта. А вот на дизеле пока не пробовал ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

В тему.

Ссылка для тех кто не завелся

http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvv...vvvvvv%20vvvvvv

А потом двигатель заработал

http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvv...RRRRRRRRRRRRRRR

переходим по ссылке и жамкаем "прослушать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71
Спирт горит, а водка – нет.

Менделеев прославился не только тем, что таблицу изобрел, но и тем, что придумал простой способ определения достаточности спирта в водке - при 40% водка горит, меньше - нет. Именно поэтому 40% - стандартом сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Менделеев к водке отношения не имеет. Он только исследовал смешиваемость воды и спирта, при разных массовых долях оных. Так сказать искал лучшее отношение долей для смешиваемости.

А воду выводить из бака наверное раньше надо было. Сейчас она там в виде льда плавает.

Пы.Сы.: Не буду новых сообщений плодить не потеме. Водоплавателю: он никаких градусов не выводил, только отношения, а они к градусан мало имеют отношения. Например 40:60 это не 40 градусов, а около 30. Тупо в поиске "Менделеев спирт" и вопрос снят.

По теме.

Свою реанимировал. На морозе все гадости всплывают. Корнем моего зла оказался провод от втягивающего на обмотку стартера. Был частично перебит, точнее от старости отваливался. Обжал заново, почистил контакты - результат на лицо, частота вращения возросла заметно.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Он только исследовал смешиваемость воды и спирта, при разных массовых долях оных

И вывел, кстати, 38 град.

А 40 - округлили потом

ЗЫ Тема плавно уходит в сторону... *1*

Пятница, аднака... *16*

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...