Перейти к контенту
vanish

Карбюратор Walbro

Recommended Posts

vanish

На днях принесли мне такой карбюратор. Штатно стоит на пиле Партнер. Мне нужен для одного самодельного проектика.

Прошлый хозяин сказал: карб новый, работал полчаса. Потом стал сам газовать, глохнуть и т.п. Регулировке не поддавался.

Почитал я про эти карбюраторы. Разобрал - действительно все детальки новенькие, мембранки-прокладочки целые не потертые и не дырявые.

Остается одно - забились жиклеры холостого хода и переходных режимов. Но они такие мелкопиписечные, и канал к ним имеет форму буквы Зю, что прочистить их даже не представляю как. Умные люди говорят надо в бензине в ультразвуковой ванне купать его. Но у меня такой штуки нету.

Хотел прокипятить в ацетоне, но там в главном жиклере обратный клапан то ли резиновый то ли пластиковый - боюсь разъест.

Может кто в курсе как такого зверюшку лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kozir07
На днях принесли мне такой карбюратор. Штатно стоит на пиле Партнер. Мне нужен для одного самодельного проектика.

Прошлый хозяин сказал: карб новый, работал полчаса. Потом стал сам газовать, глохнуть и т.п. Регулировке не поддавался.

Почитал я про эти карбюраторы. Разобрал - действительно все детальки новенькие, мембранки-прокладочки целые не потертые и не дырявые.

Остается одно - забились жиклеры холостого хода и переходных режимов. Но они такие мелкопиписечные, и канал к ним имеет форму буквы Зю, что прочистить их даже не представляю как. Умные люди говорят надо в бензине в ультразвуковой ванне купать его. Но у меня такой штуки нету.

Хотел прокипятить в ацетоне, но там в главном жиклере обратный клапан то ли резиновый то ли пластиковый - боюсь разъест.

Может кто в курсе как такого зверюшку лечить?

компрессором мощным продуй *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

В данной ситуации следует разобрать карб на атомы. Все снять и все продуть автокомпрессором(снять коромысло из рега и продуть все жиклеры со стороны камеры регулятора) и ВД40 промыть.

- в бензорегуляторе сразу после сетки из помпы есть главная игла наполнения камеры регулятора. Эта игла у всех Вальбро чувствительна к мусору. Если в седло иглы попал мусор даже самый мелкий - карб не работает вообще, так как будет переливать(игла не перекрывает поток топлива из помпы).

- там же погнулось коромысло которое двигает эту иглу одним плечом, а на другое давит та самая мембрана, дырочку снаружи корпуса которой все так спешно заводят внутрь. Если она на совсем чуть чуть отогнулась, то будет не работать как и описал выше либо вообще топливо поступать не будет в камеру.

Самая стандартная причина "неработы" - какашки в жиклерах. Надо разобрать регулятор: вынуть мембрану(снять крышку), выкрутить винт крепежный коромысла. и демонтировать его с иглой подачи вместе, потом взять компрессор автомобильный электро или ручной(тогда 2 чела надо для операции), вдеть в него бензиновую или любую другую трубочку(больше 10-20см и не нужно). И продуть жиклеры со стороны регуля.

Делается так:

- вывинчиваем полностью иглу H и дуем в соотвествующую дырку в полости регулятора, дуем секунд 10, для верности можно в дырку прыснуть ВД40. Канал регулятор-игла продут

- Завинчиваем иглу Н но не до конца, а оборота 3-5 чтобы выкручена была от упора. Повторяем процедуру продувки с ВД-40. Из жиклера если посмотреть в диффузор должно при этом фонтанировать и вырываться воздух. Канал регулятор-жиклер Н продут.

- Все тоже самое делаем с каналом иглы L также в 2 стадии(без иглы и со вставленной иглой).

- Далее для верности вынимаем сеточку из выхода помпы, естественно не вставляя иглу подачи продуваем канал с обоих сторон с ВД40. так мы удостоверимся что никакое гавно не прилипло к седлу иголки подачи.

- Собираем карб как и было до этого, выставляем иглы на 1.5L, 1.5Н и настраиваем как обычно.

Обычно после такой чистки все работало и настраивалось.

И надо помнить что в нормальной инструкции к Вальбро написано что у карба есть 4 настраиваемых вещи - игла L, игла H, стопорный винт, которые мы видим снаружи, и коромысло главной иглы подачи которое внутри и его также иногда требуется настроить чтобы карб работал как положено.

Walbro.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...