Перейти к контенту
ДмБ

Как я проходил ТО 45000 в ПДЦ на Куйбышева

Recommended Posts

Cosoi
Поменяли масло в каком нито дизеле например и т.д по списку, машину отдают а клиент лазит за щуп и показывает темное масло. А с какого хрена оно там светлое будет? мотор не мыли же) вот таких приколов множество

Миш, при всём уважение к тебе как к человеку отработавшему много лет в автобизнесе, про тёмное масло полный бред.

Заливал в свой дизельный опель свежее масло (всегда синтетика) после смены старого масла и фильтра, без промывки двигателя.

Масло оставалось светлым 1,5-2 тысячи км, а дальше понемногу темнело.

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Обязательный сход-развал при ТО умиляет. Резину не жрет?

Он не обязательный. Я сам попроси, поскольку на НСГВ "жрать резину"-это болезнь.

Да и я нигде вроде не написал, что за смену масла с меня взяли 8500 руб. Вроде не совсем "лузер" :) Взяли за все работы и материалы, необходимые при ТО.

Ну а то, что у офдиллеров цены завышены, наверное все уже давно знают. Но бесит не это, а то что первый вопрос по приезду к ним "Защита днища стоит?" На ответ ДА сразу +300 руб. в заказ-наряд. И уже только потом спрашивают "Жалобы есть?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Cosoi, весь вопрос в том сколько раз ты это видел и сколько раз я)))) мне можно верить :) и тебе в твоем случае тоже

bazilefs, на некоторых марках развал входит в ТО. Поясню, в этом случае в заказе написано ТО-15000км, 5нормочасов, оплата 5000р. А не ТО-15000км, Развал-Схождение, поняли в чем смысл? если работа входит в ТО она идет как ТО, если отдельно то вам вешают что то. Это можно всегда узнать по тел горячий линии дистрибьютора вашей марки. Вообще лучше сначала ему звонить и узнавать нормы на ТО а потом ехать к местному дилеру. И когда вам скажут что ваше ТО стоит не 5 нормочасов а 8, можно начинать вайдос) Это первый способ с экономить деньги.

Второй привозить свои расходники, надо чтоб это был оригинал и сохраняйте чеки, ну и не покупайте где попало. В этом случае сделают пометку что запчасти клиента. Вообще это не только к машинам относится.

Много клиентов которые приезжают на ремонт и говорят - какого хрена мне не сказали что при таком то пробеге необходимо было сделать какую то профилактику которая не входит в ТО. Все просто, мы знаем что надо, но предложить это можно не каждому т.к человек начинает думать что его разводят. Но это отдельная тема.

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Проблема в том, что у нас не могут сделать так, что бы клиента на хрен послать, а он ушёл довольный. Даже развести грамотно можно и люди спасибо скажут. Протереть напоследок фары, подарить мелочёвку в виде чистой тряпочки, пожелать удачи и сказать, что бы сразу если что, приезжали. Утрирую, конечно, на счёт тряпочки. А у нас стырят, а потом сидят и ждут, приедет лошара ( по их мнению ) или не приедет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Значит надо людям уделять должное элементарное внимание. Больше ничего не значит. Просто надо меньше выдирать любимых слов из контекста, а пытаться понять текст целиком :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Значит надо людям уделять должное элементарное внимание. Больше ничего не значит.

Миш поверь мне как мастеру приемщику!Прав он,слов нет!

Вспомним об одной из потребностей человека описанных в книге Карнеги!

MILL,тоже имеете отношение к автобизнесу?

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Не. Я просто очень долго работал с клиентами, да и сам являюсь потребителем русских услуг на каждом шагу. Мне не нравится автосервис дилерского формата тем, что мастеров приёмщиков обычно несколько, мастер, который делает обычно неизвестен, так как их несколько. Поэтому мастер приёмщик-основной человек в сервисе, его лицо. Мне не надо советовать присутствовать при смене масла и смотреть как игуан на мастера, я хочу смотреть хоккей по плазме в это время и пить кофе с шоколадкой, а потом услышать своего мастера приёмки, который вспомнит меня вовремя, расскажет про машину МОЮ, расскажет, что нового в автосервисе в пару фразах, пока идём к машине, ненавязчиво бросит фразу, что просто так посмотрели подвеску или что-то сопряженное с причиной моего обращения. Пожелает удачи и на всякий пожарный напомнит, есть ли у меня его телефон. По ходуон скажет, что в сервисе есть акция и распродажа или будет, и пригласит при случае посмотреть презентацию Туарега. Я ДОЛЖЕН чувствовать, что приехал туда, куда хочет моя машина. А все косяки мастеров никуда не уйдут, они будут почти всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Игорь если будете на осеннем кубке подойдите,с удовольствием познакомлюсь и пожму Вашу руку.Спасибо Вам за такие слова.Если бы все были такие понимающие! *26* *26* *26*То что Вы сказали и является правильной работой мастера приемщика.

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Взаимно. Но я там не буду. Кстати, есть нормальный автослесарь, которому нужна работа? И диагност на иномарку?

Жаль!Посмотрите личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...