Перейти к контенту
Andy_NN

Выбираю бюджетный фидер

Recommended Posts

Andy_NN

Помогите выбрать фидер для Оки. Стоимость до 2500 руб. Штекерное. Под плетенку.

Из того, что есть в наличие в магазинах :

1. Black Hole OPIRUS 360SH 3.6m 120g. Штекер 3 колена. материал HMC, кольца SIC.Вес 290 г.Размеры 360 см.

Комплектация 3 сменных вершинки. Тест до 120 г.

2. ANTEGO AMBASSADOR 420. Длина - 4,2м. Длина в сложенном состоянии - 1,4м. Тест до 120гр. Кол-во секций - 3.

Кол-во пропускных колец - 15. Кол-во сменных вершинок - 3 (разных тестовых нагрузок). Вес удилища - 390гр.

3. ................

САм новичек в этом деле. Пробовал ловить на Оке, понял для себя, что меньше 3.6 м. смысла брать нет, лучше даже наверное 3.9-4.2 м. (опытные - посоветуйте) и реальный тест должен быть не ниже 120гр (с расчетом на весну на сильный тек).

На Волгу не езжу, фидер выбираю ТОЛЬКО для Оки.

Для стоячих водоемов есть лайт-фидер.

Спасибо !

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением

Игорь А.

А зачем тебе сразу два то? В рознице 2500 Рублей?

Изменено пользователем ВаНо

Andy_NN

зачем же 5 рублей то ? *28*

2900, на складе 2500

http://spinningline.ru/mikado-ultraviolet-...0gr-p-9455.html

Как вам MIKADO SILVER EAGLE Heavy Feeder 360 (до 120гр) carbon 1760 руб ?

Priest
А зачем тебе сразу два то?

Да с одним-то не всегда справляюсь. :) Смысл фразы: 'если б у меня тогда было много денег...'

В рознице 2500 Рублей?

Около того, если поискать.

Изменено пользователем Priest

Priest
зачем же 5 рублей то?

Если вспомнить Карцева, то по 3 - только маленькие. Но сегодня. :)

У меня микадовский T-Rex 360 140 г. Вполне устраивает, кстати, точно не сопля. Только вставку одного кольца в боях 'срубил', никак не дойдут руки заменить.

Изменено пользователем Priest

xomo

пяти рублей не было

http://spinningline.ru/mikado-ultraviolet-...0gr-p-9455.html

был день нарождения.

Палочка мне понравилась.

Игорь А.

Кажеться у Жени Евро такой инструмент... может расскажет что да как?