Перейти к контенту
Dopamine

Посоветуйте палку под воблеры и вертушки

Recommended Posts

Dopamine

Хочу приобрести спин для ловли с берега на некрупные воблеры и вертушки. Опыта ловли на воблеры нет, поэтому учиться буду на данном инструменте. Реально ли подобрать палку, чтобы она кидала и работала хорошо с воблерами до 7см включительно и кидала далеко мелкие вертушки (1 и 2 мепс), а также тяжелые типа 10г Агат? Очень не хотелось бы покупать 2 палки... Много читал, вот что выбрал:

1) St.Croix Avid AS 76MLF2 7'6"(2,28м) LW:4-10LB(1,8-4,5кг) CW:1/8-1/2oz(3,5-14г) Fast

2) Norstream AREAL AR-70 L (дл. 2,13/ 3.5 -12)

3) Aiko Margarita MR 220L(дл. 2,20м/ 2-10гр) или Baltasar Bal190ml 190 3-18g

Не будут ли эти палки дубоваты для вертушек? Вобщем насрать на бренды и цены, хочу купить хорошую вещь под данные условия.

Поделиться этим сообщением

ВН3

Бальтазар до 18 гр. -хорошая штука. А москвичи в этом сезоне от MAJOR CRAFT RESTIVE тащатся (в основном под твичинг). ИМХО, с вертушками любая палка справится, так что лучше подбирать, чтобы и другие задачи выполнять могла.

servantos

На мой взгляд, при ловле с берега не меньше 2,7м

bazilefs

Бюджет немного разный у них. Самому что-нибудь, не смотря на прочтенное, понравилось?

Dopamine
Бюджет немного разный у них. Самому что-нибудь, не смотря на прочтенное, понравилось?

Из этого списка только Маргариту смотрел в магазине, показалась мягкой палкой, даже по сравнению с моим дешевым спином Condor Zenith 2.7 5-20.. У меня недостаточно опыта, чтобы делать из таких магазинных "трясок" выводы, поэтому спрашиваю здесь. Ну и думаю невозможно из этого сделать окончательный вывод о палке, только половив можно что-то сказать. Меня интересует работа по нижней границе теста, тк мой Зенит плохо кидает легкие приманки. Пробовал воблеры с ним (пока китайские), мелкие плохо швыряет, крупные жесткости не хватает при твичинге и длинноват.

Гарри