Перейти к контенту
Егерь

Лодки Флагман (НДНД)

Recommended Posts

Егерь

Подскажите плз., можно ли где найти в Нижнем лодки Флагман. Очень заинтересовала тема лодки с надувным дном низкого давления.

Но вслепую заказывать из Питера неохота.

Если кто-то уже пользуется флагманом или другими НДНД (Солар, Ротан), поделитесь впечатлениями *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963

Пользую ротан340Э, с Тох3,5, одного на глисс вытаскивает, но только с удлинителем румпеля. Брал в Питере зимой из-за веса (около 30кг).

Лодкой пока доволен, но всё таки надо моторчик помощнее (5-10 л.с)

Брал как комлект эгоиста, на 90% рыбачу один, критерием был вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
derb03

Брал зимой Флагман 380Л из Питера, прислали без задержек, по качеству претензий нет. Использую с Суза-15, всем доволен, 400 кг ( без веса лодки и мотора) на глисс вытаскивает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maza-Халк

Погляди мой комплект из ката и сузуки 15.

я лично доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дима дымов

у меня фл 350л, ездил в питер за ней в феврале. сезон откатал. по-моему лодка просто класс. масса 38 кг, борта в корме 48см, объёмнее нет ни у одного аналога. пользовал этот сезон под в12. макс скорость 31 км\ч, крейсерская 24-26 с одним, с двумя на 5 км\ч меньше. ставил nissanmorin 9.8 в одно тело макс скорость 36 км\ч в два 28. с тохой 18 в одно тело правда лодка становится вобщем почти неуправляемая, зато в 2,3 тела просто класс. на глис выходит отлично, при резкой остановке через транец ни капли воды. когда до воды далеко, лодку на голову и пошёл. если объективно, то есть один маленький недостаток: место вклейки лопухов транца к бортам требует усиления (слишком резкий перепад жёсткости), что я и сделал за полдня. и есть ещё одна непонятка: на шильдике пишут макс мощность мотора 18лс, а в документах 15. задавал этот вопрос в питер, но ответа не получил. но из своих покатух и рыбалок понял, что 15лс это даже больше, чем оптимально. и позволю себе один совет: качайте дно именно до 0.25, для этого сделайте самопальный манометр, дно будет очень жёсткое и лично я стелю ещё на него кусок линолеума, чтобы не ширкать зря его ногами. да, кстати спать в лодке просто кайф.

Изменено пользователем дима дымов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Galand

У нас то же флагман 380L

В одну рожу под пятнашкой на полном газу и на нем стрёмно, зато 3 тушки по 100кг + рыбацкое барахло на глисс вытягивает. До этого была лодка с пайолами. Сравнивая все за и против, могу сказать только одно.

Если рыбалка одним днем, то надувное дно существенно экономит время сборки-разборки, особенно, если температура на улице близка к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Приехала из Новосибирска заказанная лодочка Солар - 330

Не удержался, накачал, посмотрел:

2230117c4d59t.jpg d75c945b5242t.jpg

Теперь осталось дождаться сезона жидкой воды, чтобы испытать каково это НДНД. И насколько оправдано удобство по сборке лодки (только накачать) практичности пайолов. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.

ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.

Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.

По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.

Что касается Солара, то, действительно, мы столкнулись с браком и здесь. Правда, в отличие от Флагмана, соларовцы моментально заменили бракованную лодку. За что им честь и хвала! Пиарить мы его, конечно же, не пиарим - нам за это не платят, да и времени лишнего нет. Просто, в контексте, в качестве сравнения, упоминаем.

И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987

и здесь: http://flagmanboats.ru/

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...

http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

Изменено пользователем Mike77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Михаил, даже очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Смотрю и Вячеслав Д. эту тему смотрит :)

Не надо заказывать в инет магазине. Однозначно. Ехать и выбирать.

Фотографии замятых лодок - смешно. Накачать до нормального давления и порядок.

Вы хоть видели как их возят перевозчики?

На крайняк надо заказывать деревянную упаковку.

Мой Ротан 300Э пришел с порваной сумкой. Можно смело было ожидать и повреждённой ПВХ.

Вообще вот моя темка на Ротане. Прошу ТАМ ничего не комментировать. :)

Пользователи Ротанов с этого форума не причём.

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=117

А что в сухом остатке? :)

Лодка мне нравится именно своей мобильностью, быстротой сборки. 25 кг - вся шкурка.

Для одного - самое то. Скорость с 5-кой 27 в полный газ, 24 в 1\3 газа. Выход на глисс - как на любой маломерке(правда нашел один хитрый способ быстрого выхода на глисс :) без переползания на переднюю банку). Глисс вдвоём - нереально.

По ТТХ спрашивайте - отвечаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Ехать и выбирать - посыл хороший, правда, с одним "но". Складки на дне нашей лодки не стали определяющим фактором. Травящие концевики, появление грыжи, лопающиеся банки - все это невозможно увидеть при приемке лодки. Конечно же, ошибаются все. И даже у именитых брендов существует брак и программы отзыва. Но, при этом, редкий производитель позволяет себе "класть с прибором" на потребителя. Одни признают ошибки и исправляют их, с минимальными неудобствами для клиента, а другие пытаются превратить его жизнь в ад - лишь бы не расплачиваться за свои косяки. Впрочем, конечно, каждый сам должен сделать свой выбор. Наше дело предупредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
И даже у именитых брендов существует брак и программы отзыва. Но, при этом, редкий производитель позволяет себе "класть с прибором" на потребителя.

Хорошо, моя лодка укомплектована клапанами Badger. Я поменял их все. Неисправность проявилась не сразу. Претензии Ротану предъявлять или Badger-у?

За предупреждение - спасибо. Только это касается любой продукции руспрома. Контроль и ещё раз контроль при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Сегодня мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.

Что называется, найдите десять отличий.

http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987

Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.

Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Эх... жаль у наших дорогих гостей из других областей нет компании Дека... сколько бы нервов, денег и времени сэкономили себе, а самое главное получили бы хорошую и качественную лодку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Эх... жаль у наших дорогих гостей из других областей нет компании Дека... сколько бы нервов, денег и времени сэкономили себе, а самое главное получили бы хорошую и качественную лодку :)

Дружище, жаль, что я не знаком с продукцией данной компании. Но, мир не без добрых людей. :) Мы этот сезон отходили на Соларе-420 и вполне себе довольны. Лодка, конечно, чуть подороже, чем аналогичный Флагман. Зато, понимаешь, за что отданы деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kukan73

У меня флагман320,ничего плохого сказать не могу,отличная лодка.

post-6938-1319219763_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
У меня флагман320,ничего плохого сказать не могу,отличная лодка.

Ну и хорошо. Я искренне рад за тебя :)

Я как-то и не пытался сказать, что все лодки у Флагмана косые и кривые. Все совсем не так - хватает и прилично выполненных. Другое дело, что процент брака и отношение к клиентам - ужасающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

О сколько нам открытий чудных...

Переписка, которую выложили на одном из форумов:

[16:12:12] Дружбан : у меня ж тоже сть один знакомый, он покупал флагмана с питера, и вот что я понял на его опыте. Cама контора – флагман (или директор лично, хз) не сильно долюбливает диллеров, толи по жадности толи по тупости, бог им судья

[16:13:01] Дружбан : но понятное дело без них неможет как ватсон без трубки. А вот когда всякие любители "купить лодку напрямую, по цене производителя", тут-то и проявляется дифферент

[16:14:07] Я: в какую сторону?

[16:14:10] Дружбан : дилеры так или иначе получают товар более качественный, вот пример перед глазами, дилер купил лодку накчал - поставил на витрину, там все видно – швы, косяки – ВСЁ, ничего не скроешь, со всех сторон все видно

[16:14:53] Дружбан : а одного конретного взятого прохожего, да нагрузить косячной лодкой – да мило дело, он товара часто не видит, или помещение темное, или еще чего. Кстати - этому знакомому тоже лодку кривую прислали, он потом как-то от нее избавился, и взял солар

[16:15:29] Дружбан : причем который мой старый, который был лично мой J

[16:16:03] Я: прикольно. То есть нилиц так как бы по факту - НАКАЗЫВАЕТ именно любителей "купить напрямую с завода подешевле"

[16:16:39] Дружбан : ага, ты правильно сказал

[16:16:55] Дружбан : что у флагмана ситуация незавидная, что у него конкурентов со всех сторон пруд пруди, что он выживает в суровых условиях, так вот -

[16:17:21] Дружбан : и ему как воздух необходим сбыт косячной продукции, как ты понимаешь, поэтому именно частникам, которые лезут "напрямую" в первую голову говно и суют, а куда деватся? Не жечь же ее, под пресс в металлолом тоже не сдашь

[16:18:55] Дружбан : а флагман с одной стороны развивает нднд, с другой сторны он явно НЕ фаворит рынка, с другой стороны все мы понимаем что такое дровянной пайол

[16:19:28] Дружбан : и с ними бодатся – ну никак. Китайщина давит

[16:19:47] Дружбан : понятно что большая часть лодок у флагмана нормальных может даже. Но - ВЫНУЖДЕНЫ жадничать, продавая косяк как новую лодку, или по тупости, хз - и все, и все проблемы отсюда

[16:20:59] Я: Напрямую можно вообще продавать только там где дилеров нет по идее,

они сами же рушат свою дилерскую сеть, сами в себе срут в карман

[16:21:24] Дружбан : ну да, я именно про это и говорю

[16:21:40] Дружбан : с дилерами там тоже все плохо

[16:21:54] Дружбан : я знаю что Димон бы с радостью послал нах флагманов, но не может, ибо других поставок у него нет, а нднд – востребованы рынком, люди их просят

P.S. Теперь проще разобраться, откель ноги растут у косяков Флагмана.

P.P.S. Интересно, а когда от частников спроса не случается, а бракованные лодки, тем не менее, производятся, их куда отправляют? Судя по всему, дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Mike77, у вас 9 сообщений на форуме, и все в одной теме, где Вы гнобите лодки Флагман.

Так просто, ремарка *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Mike77, у вас 9 сообщений на форуме, и все в одной теме, где Вы гнобите лодки Флагман.

Так просто, ремарка *16*

Дружище, я нелестно отзываюсь лишь о бракованных лодках Флагман и директорах компании Флагман, но тут уж - ничего не поделаешь - "по мощам и елей" (с). С другой стороны, у Флагмана получается выпускать и качественные лодки. И я этого никогда не отрицал. Так что, все строго по существу и о гноблении речи быть не может. :)

Что касается того, что все мои посты на данном форуме - лишь в этой теме, то да, что есть - то есть. Приходится жить в плотном графике и бешеном ритме: работа, маленький ребенок, суды, те же митинги в защиту наших водоемов и свободной рыбалки, и все, что с ними связано, каждый день за рулем, часов по 8-12, по Москве и не только. И, когда выдается немного свободного времени - рыбалка. Тут уж, к сожалению, руки совсем не доходят до того, что не было бы связано с основными делами. Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.

В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца.

Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть!

P.S. Продолжим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений
Брал зимой Флагман 380Л из Питера, прислали без задержек, по качеству претензий нет. Использую с Суза-15, всем доволен, 400 кг ( без веса лодки и мотора) на глисс вытаскивает .

НОРМАЛЬНАЯ ЛОДКА. БРАЛ ДЛЯ АСТРАХАНИ. НЕТ МОРОКИ С СЛАНЯМИ. НАРОДУ ПОД 15 ШКОЙ МОЖЕТ ТАСКАТЬ НА ГЛИССЕРЕ КАК КАЗАНКА ПОД 40 КОЙ. Я ДОВОЛЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Mike77, у вас 9 сообщений на форуме, и все в одной теме, где Вы гнобите лодки Флагман.

Так просто, ремарка *16*

Дружище, я нелестно отзываюсь лишь о бракованных лодках Флагман и директорах компании Флагман

...

Почитал сайт: http://www.flagmanboats.ru/ в особенности статью про завод: http://www.flagmanboats.ru/zavod.html

Сарказм сайтописателей не понятен. Лодки само собой делают не в офисах и по лекалам, а транцы вклеивают.

Если есть конкретные претензии, излагайте конкретные претензии, без добавления сарказма и вымысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

лодки судя по всему неплохие, а вот сервис видимо говенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Mike77, у вас 9 сообщений на форуме, и все в одной теме, где Вы гнобите лодки Флагман.

Так просто, ремарка *16*

Дружище, я нелестно отзываюсь лишь о бракованных лодках Флагман и директорах компании Флагман

...

Почитал сайт: http://www.flagmanboats.ru/ в особенности статью про завод: http://www.flagmanboats.ru/zavod.html

Сарказм сайтописателей не понятен. Лодки само собой делают не в офисах и по лекалам, а транцы вклеивают.

Если есть конкретные претензии, излагайте конкретные претензии, без добавления сарказма и вымысла.

Недостаточно конкретных претензий? Несколько десятков кривых и косячных лодок (о которых нам известно. А сколько тех, кто нигде не упомянул про свои проблемы?), за короткий промежуток времени и несколько десятков человек, о которых флагманцы вытерли все, что смогли - этого мало?

И о каком вымысле идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
лодки судя по всему неплохие, а вот сервис видимо говенный.

Лодки у Флагмана выходят - разные. Есть и качественные, есть и откровенно косячные. Сколько тех, а сколько этих - понять невозможно. Но, брака, тем не менее, совсем немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.

Сумму выплат, предложенную вами, если не секрет, можно озвучить?

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

Недостаточно конкретных претензий? Несколько десятков кривых и косячных лодок (о которых нам известно. А сколько тех, кто нигде не упомянул про свои проблемы?), за короткий промежуток времени и несколько десятков человек, о которых флагманцы вытерли все, что смогли - этого мало?

И о каком вымысле идет речь?

Я про лицо испытателя НДНД. То, что оно напуганое, чистый вымысел. Именно этот вымысел и вызывает сомнение в честности сайтописателей.

Может и всё остальное придумано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Даже в этой теме на нашем локальном рыболовном форуме смотрим - чел спросил про лодки Флагман и получил 6 (шесть! не поленился-посчитал) положительных отзывов от совершенно разных форумчан и только один отрицательный - от Майка77. Ну не повезло Вам, искренне сочувствую и желаю скорейшего решения проблемы с лодкой. Но зачем же так упорно производителя гнобить? Любому более-менее мыслящему человеку понятно - что Флагман - не госкорпорация, которая никаким законам рынка не подчиняется. Если бы лодки Ф были бы повальным г... и вопросы с браком у них никак не решались, компания давно бы обанкротилась. Так что делаем выводы сами *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Даже в этой теме на нашем локальном рыболовном форуме смотрим - чел спросил про лодки Флагман и получил 6 (шесть! не поленился-посчитал) положительных отзывов от совершенно разных форумчан и только один отрицательный - от Майка77. Ну не повезло Вам, искренне сочувствую и желаю скорейшего решения проблемы с лодкой. Но зачем же так упорно производителя гнобить? Любому более-менее мыслящему человеку понятно - что Флагман - не госкорпорация, которая никаким законам рынка не подчиняется. Если бы лодки Ф были бы повальным г... и вопросы с браком у них никак не решались, компания давно бы обанкротилась. Так что делаем выводы сами *16*

Не повезло мне? :) А я, почему-то, думал, что не повезло еще и десяткам других людей. Или 14 косячных Флагманов, разом поступивших в Архангельск - это случайность? А десятка полтора, упомянутых владельцами этих "подарков" на Русфишинге - тоже случайность? А это:

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.ph...;postcount=4679

http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?...62&start=60 тоже случайность?

То, что лодки Флагман до сих пор покупаются, вполне себе объяснимо: кто-то не знает о ситуации с бракованными Флагманами, кто-то надеется, что ему-то уж точно повезет. Как несложно заметить по той же теме на Русфишинге, многие пользуются своими лодками и не догадываются, что они - косячные. Ну, ведет лодку постоянно в одну сторону - на глиссе заметнее, чем в водоизмещении. И человек, до поры до времени, даже не задумывается - а с чего это вдруг? Потом выясняется, что у него один концевик балона значительно короче другого. Есть люди, которые просто не хотят говорить о том, что у них бракованная лодка. Человеку кажется, что если он в этом сознается, то на него как-то не так будут смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.

Сумму выплат, предложенную вами, если не секрет, можно озвучить?

К сожалению, пока что - нет. Мы выложим все, что касается данного процесса, как только он завершится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Ну что ж, похоже, в профильной теме на Русфишинге достигнут консенсус по всем основным вопросам: подготовлено и составлено Открытое письмо в компанию "Флагман", и в настоящее время собираются подписи. С помощью данного письма, все мы - бывшие и настоящие владельцы лодок Флагман, а также просто неравнодушные люди - надеемся, наконец-то, достучаться до руководства компании "Флагман" с целью изменения ситуации с количеством бракованной продукции и качеством гарантийного обслуживания.

Письмо открыто для подписания всеми желающими здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....87&page=344

Все подробности того, как мы пришли к идее Открытого письма - на предыдущих страницах.

Письмо это, по общему решению подписантов, помимо прочего, будет выложено на сайте www.flagmanboats.ru. Да и сам сайт на днях будет обновлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт http://www.flagmanboats.ru обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Таки получили флагманцы наше Открытое письмо - не прошло и года после отправки. Сегодня обнаружил в почтовом ящие уведомление о получении. А письмо попало к ним в руки аж 29 февраля. Все дальнейшее зависит непосредственно от отношения Нилица и Ченцова к владельцам лодок Флагман, да и не только к ним: если подойдут к этому вопросу по-человечески - с ответом не задержатся - не пройдет и пары недель, а если как всегда, то, как говорится "Не дождемся!" (с). В общем, на мой вкус, письмо это - как лакмусовая бумажка: выявит наличие или отсутствие реакции.

А несколько дней назад кто-то обрушил наш сайт http://flagmanboats.ru

Учитывая, что он, целиком и полностью, посвящен деяниям компании "Флагман" - несложно догадаться, кому это было выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77

Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.

А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…

Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.

Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.

В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.

P.S. На нашем сайте http://flagmanboats.ru/ не так давно была дополнена фотогалерея http://flagmanboats.ru/pr_foto.html и появился свежий раздел http://flagmanboats.ru/court.html с судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
anrom67

Свои отзывы по лодке флагман. Заказывыл напрямую с питера в 10 году осенью. Пришла вовремя (320). Косяков нет, качество лучше чем до этого у меня был кайман 300. Отъездил сезон (тоха 9,8). Вопросов к лодке нет. Так что не стоит может хаить всю продукцию! Лодки лучше чем пайолки особенно для одного человеко-дня! Когда общался с производителем - то все тоже нормально.

А брак бывает наверное у всех, главное чтобы они вовремя это исправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike77
Свои отзывы по лодке флагман. Заказывыл напрямую с питера в 10 году осенью. Пришла вовремя (320). Косяков нет, качество лучше чем до этого у меня был кайман 300. Отъездил сезон (тоха 9,8). Вопросов к лодке нет. Так что не стоит может хаить всю продукцию! Лодки лучше чем пайолки особенно для одного человеко-дня! Когда общался с производителем - то все тоже нормально.

А брак бывает наверное у всех, главное чтобы они вовремя это исправляли.

Я где-то говорил о том, что все лодки Флагман такие же косячные, как наша?

Абсолютного зла - не существует! :)

16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман" http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules...e_type=50520001

И, в очередной раз, все кончилось ничем.

Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...

И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?

Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.

Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет!

Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.

По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника" http://flagmanboats.ru/court.html

А, заодно уж, обновили и дополнили фотогалерею http://flagmanboats.ru/pr_foto.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...