Перейти к контенту
megatrek

Исповедь автомеханика

Recommended Posts

megatrek

http://kabanik.ru/page/39-confessions-mechanics

Причем написано слесарями из авторизованных сервисов... Подумайте как обстоят дела в обычных.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя

Особо этим отличаются дилерские центры, в ремзону не входить

и незаглядывать, т.к. Ваше присутствие даже виртуальное

приведет к несчастному случаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Особо этим отличаются дилерские центры, в ремзону не входить

и незаглядывать,

Ну не все

Изменено пользователем Адепт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

запретить находится в ремзоне не имеют права. Проходишь инструктаж) расписываешься, одеваешь халат, каску и в перед)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Кстати мое личное наблюдение))) без обид.

Сопровождают свои авто по ремонту околхозенные личности *43*

Часто бываю в разных сервисах, чем дороже автомобиль тем меньше клиентов в ремзоне.

Ни разу не видел владельца лексуса или финика в ремзоне) или на пример в сервисе где обслуживают газы\вазы у каждого подъемника тусуется по кучке людей))) При этом в каждом из сервисов есть современно оборудованное место для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Наверное потому что у владельцев недешевых машин как правило дел больше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

ага))) я тоже так думаю)

Помню в тойоте мужика просили отойти от машины) он сук в белом костюме и трется у машины. Он не ушел..

Тут стали сливать из бочки масло (бочка та которая для отработки на колесиках) подсоединили значит шланг с воздухом, открыли кран- не течет!

Чет забило, народ не понимает и сгущается у бочки, тут кто то открыл верхний кран и как еба..т масло все 60 литров как из пушки в потолок а потом на клиента.

Мужик долго ругался))))

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Просто вазы и тазы (без обид) смотрят как это сделать потом самому. Сам таким был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

Убило нах... *8* Вот как надо в сервис ездить!!! *1*

Изменено пользователем vbifyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
Просто вазы и тазы (без обид) смотрят как это сделать потом самому. Сам таким был.

Да да... седня был парень опять не в обиду))

Крутился пока машину делал с умным видом.... потом даю вердикт замена бензонасоса) он мне показывает на дросель думая что это бензонасос со словами а долго его менять?)))) Вот он сук потом сам починит машину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

Убило нах... *8* Вот как надо в сервис ездить!!! *1*

Калаши, дробаши, охрана чистящая оружие на стуле рядом с машиной..... это все было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Несколько лет назад регулярно обслуживался на СТО "РЕКА" (напротив Семашко). Сейчас ее там вроде бы нет.

Как ее нашел... Появился стук в подвеске. Будучи по образованию инженером-механиком по ремонту и обслуживаниб автомобилей, диагноз поставил сразу: шаровая опора. Ремонтировать самостоятельно не хотел. Объехал четыре Автосервиса, представляя себя полным чайником. Наслушался такого... Только на пятом разводить меня не стали, а сразу указали неисправность. Отремонтировали быстро и качественно. В дальнейшем ездил на диагностику и ремонт только туда.

Почему закончил ездить? Стал замечать, что состояние моего авто зависит от наличия свободных подъемников. Если они есть, всегда находилась какая-нибудь мелочь, которую нужно подлечить. Если подъемники были заняты, осмотр проходил более чем халатно. "Все в порядке. Можете ехать" . Вроде бы мелочь, но изменения в сервисе стали заметны, причем не в лучшую сторону.

Сейчас и авто уже не то. И ремонт выполняю либо самостоятельно (под настроение), либо отдаю знакомому, знаю которого много лет и доверяю которому полностью...

Сорри за офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Чую скоро не выдержу и напишу опус про жизнь в сервисе.Стоко всего уже накопилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В ямори на входе в ремзону табличка: Ремонт под руководством заказчика + 100% к стоимости работ:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
В ямори на входе в ремзону табличка: Ремонт под руководством заказчика + 100% к стоимости работ:))

В Новосибирске в шиномонтаже надпись - Без очереди обслуживаются лица не традиционной сексуальной ориентации и члены партии Единая Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

А мне понравилось -"Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Чую скоро не выдержу и напишу опус про жизнь в сервисе.Стоко всего уже накопилось!

Давно пора... *24*

Ждем продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Кстати мое личное наблюдение))) без обид.

Сопровождают свои авто по ремонту околхозенные личности *43*

Часто бываю в разных сервисах, чем дороже автомобиль тем меньше клиентов в ремзоне.

Ни разу не видел владельца лексуса или финика в ремзоне) или на пример в сервисе где обслуживают газы\вазы у каждого подъемника тусуется по кучке людей))) При этом в каждом из сервисов есть современно оборудованное место для клиентов.

А после этого читаешь в разных форумах... типа ВАЗ - машина зашибись и ремонтируется на коленке, а Иносранци - говно полное и ремонт как на самолете... Просто не надо давать себя разводить.

А как хорошо ремонтировать иномарочку то... Все откручивается, все чистенькое и дорогое... А цену за смену берут в 2-5 раз больше... А гемора меньше в разы... Ибо ничего не прикипело и автоген не нужен... Да и детальку можно купить и заломить за нее 2-3 цены... Ибо они в разных магазинах тоже различаются в разы... Вот от сюда и байки про дороговизну ремонта иномарок... А на самом деле - это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Что не радует, это то что "персонал" сервисов на людей смотрит не как на клиента, за счет которого сервис существует, люди получают з.п., учредители получают дивиденды и т.д., а как на быдло которое нужно ободрать до нитки и замарать в грязи своим хамским отношением...

Что за менталитет такой...? ну неужели непонятно что клиента гарантией не привязать - уйдёт он, как уходят клиенты в других сферах бизнеса... а будут уходить клиенты - так сменят тот же самый "хамский" персонал. Ни кого не хотел оскорбить, просто вижу везде одно и тоже... - В Автолиге, фаркоп поставить - 3 косаря... причем 2,5 за механику а 500 р за подключение электрики. Я фаркоп этот поставил за 40 минут... 6 болтов мля... за что 3 рубля тогда??? за то что иномарка? Защиту картера в автолиге-пежо мне поставили - 3 рубля защита!!!! и 2 рубля!!! за установку! За что??? там опять 6 болтов! Ну хорошо мне по страховке всё это ставили, за свои кровные низа что бы там не ставил... так у них там и сервис пустой - нет клиентов... ушли видать... тю-тю бизнесу!!!

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Добавлю :)

Был у меня страховой случай- стырили запасное колесо с кожухом с новой тойоты рав4. Под всем этим делом мааленькая царапка, которую только эксперт нашел- бампер под замену. Цена всего-всего под 154 тыс :) Вот это обдиралово. Мне то пох, по каско выплатили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

А это тут причем? Речь вообще об автосервисе идет. То что выплатили - хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Сопровождают свои авто по ремонту околхозенные личности

Вот только не надо всех подряд колхозить! Из 39 постов по ссылке 3/4 о том, как нае..ть клиента. Согласен заранее, что в "семье не без урода", но есть "семьи", где их значительно меньше. В рем. зоне был 2 раза: первый - когда проходил ТО-1 на Х-Трейле. Просто интересно было, веришь? Заодно посмотрел, как работают в Нижегородце. Вот чешу репу, ехать ли к ним на ТО-5, гарантия-то закончилась :-)

Второй раз на только что купленной жене Шниве, прошедшей предпродажную подготовку в салоне , о чем была запись "ответственного лица" скрепленная печатью, был брак редуктора задн. моста, так "спецы" мне с пеной у рта доказывали, что это подтекает сальник из-за того, что его криво установили! И уж "прямо" устанавливали, и меняли - а на подъемнике все равно начинает течь через пару минут. После гарантийной смены редуктора - все прошло. Тогда же попросил снять колпачки со ступиц - смазки- 0!.. Приехал на ТО-1 со Шнивой... специально попросил "мужики, не "регулируйте" фары, свет отличный!". Так нет, мля, накрутили! Теперь на ближнем мне периодически моргают встречные, просят перекоючиться и дороги не видно, как было раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

про нижегородец давно легенды ходят) самая легендарная контора *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Да, забыл сказать - Шнива к "Нижегородцу" отношения не имеет, а других официалов "Ниссана" в НиНо нет...

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вспомни где живем... И как ценят у нас ручной труд... По этому кто из инженеров пойдет работать в авто сервисы??? Никто... Разве увлеченных студентов, но без какого либо опыта... Хотя я встречал увлеченных и грамотных людей... Они есть, но их надо очень сильно и долго искать. И запись к ним как в Советские времена (тогда автослесарей почитали как космонавтов). В остальном - это просто совок в лучшем случае, а в худшем - алкаши, способные держать ключи. Не хочу никого обидеть, но это так... Ибо сам долгое время почти жил в нескольких сервисах... После этого делаю машину сам или доверяю кому либо, но только с жестким контролем... точнее ремонтирую сам с их помощью... А в сервисы езжу только попи..еть... И узнать, не появились ли профи...?

В авторизованных сервисах (по рассказам слесарей), ситуация часто хуже, чем в гаражных... И по тому, что клиенты мало туда идут... Ибо жудко дорого.. Или "блатные", что не платят за ремонт... По этому мужикам просто не дают заработать... От этого спецы бегут от туда, а остаются те, кого никуда не берут и кого устраивает эта зарплата... Вот и решайте кто вашу новую машину обслуживает по "Обязаловке" в спеццентре за не хилые деньги и как... А не приедешь - долой гарантия...

Тут я согласен с покупателями Кетайских авто... Они сразу, кто разумный, посылает гарантию к ебе..м и ремонтируется в своих сервисах... Ибо авто покупали, заранее зная качество... И не хотят угробить ее за большие деньги... А так - есть шанс, что прослужит дольше и за меньшие расходы...

Разумеется все это лично мое мнение, но основанное на личном и не малом опыте ремонта и общения...

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Чую скоро не выдержу и напишу опус про жизнь в сервисе.

Просим *23*

В Автолиге, фаркоп поставить - 3 косаря... причем 2,5 за механику а 500 р за подключение электрики. Я фаркоп этот поставил за 40 минут... 6 болтов мля... за что 3 рубля тогда??? за то что иномарка? Защиту картера в автолиге-пежо мне поставили - 3 рубля защита!!!! и 2 рубля!!! за установку! За что??? там опять 6 болтов!

Одно время работал на Оке-Ладе и постоянно мы выжигали закисшие болты на классике, которые регулируют сход-развал. Брали за это дело 50 руб. А если делать официально - 1000 руб. Технический директор конечно ругался на нас сильно, но ведь и он не всегда всё видит. Так даже как-то собрание на эту тему провели, где дали полный расклад по цене. Так ведь в цену входит стоимость материалов (газ, кислород),стоимость работы для слесаря, сварщика, толика зарплаты от бригадира до генерального директора,налоги, различные выплаты, амортизация использующегося инструмента, прогнозируемая прибыль предприятия....вобщем получалось, что даже цена в 1000 рублей ну ничуть не завышена *5* . А ты возмущаешься - за что *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Тут речь больше не про цены за выполненные работы, а за развод на невыполненные и за подтасовки запчастей.

А еще больше о тех горе мастерах и горе сервисах, которые берутся выполнять работы, не профессионально. И о том, что пора бы уже заниматься обучением и повышением квалификации слесарей. Но это дорого. По этому мы имеем то, что имеем... В общем, как и в любой другой области услуг. Возьмите производство и установку пластиковых окон, Остекление балконов... Про бригады по ремонту квартир, производство кухонных гарнитуров и мебели... перечислять можно долго.

И это просто печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

любая норм уважающая себя контора занимается обучением и повышением квалификации своих сотрудников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Обучение типа .."постой около дяди Васи и учись"... Это не обучение, а передача опыта, если дядя Вася его имеет...

Попить, покурить и тп.п он и сам научится... А остальному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...