Перейти к контенту
Водоплаватель

Непонятная шляпа

Recommended Posts

Колькин

мне кажется топливо "бодяжное" попалось- соответственно текущие и будующие проблемы с топливным фильтром, бензонасосом, и фарсунками. Но если щас двигун не подтраивает, значит топливный фильтр "принял на себя удар". ИМХО тож лучше заменить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Изъяли насос. Опытный взгляд товарища - насосик оди в один жигулевский. Пишли в магаз, в итоге - 1800 и через полчаса зажужжал в баке

почему то всегда думал, что бензонасос либо работает, либо нет... может на самом деле было достаточно просто сетку бензонасоса поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

тогда как объяснить влияние температуры??? Чето греется в нем и меняет сви способности качать. Я не разбирал, а надо было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Была такая хрень на фьюжике. Сначала поплыли обороты, а потом рухнули ниже 400, стал глохнуть на холостых. Езда от светофора до светофора, постоянно подгазовывал на нейтрали и переключениях подсоса то нет). Перепрошили мозги - ок 600 рублесов, месяца 2 поглядывал на тахометр с опаской, проблема исчезла, тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой
Изъяли насос. Опытный взгляд товарища - насосик оди в один жигулевский. Пишли в магаз, в итоге - 1800 и через полчаса зажужжал в баке

почему то всегда думал, что бензонасос либо работает, либо нет... может на самом деле было достаточно просто сетку бензонасоса поменять?

Я так и сделал, фильтр- сетка 50руб. и насос как новый. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
просто сетку бензонасоса поменять?

Сеточка была конечно подзабита, но не так критично, чтобы снять 2 килограмма давления в системе. Да и насос в жизни никто не снимал (видно по крепежу). Посему на сетку на грешу

Чето греется в нем и меняет сви способности качать

Макс, там все внутри наполовину пластмассовое. Пытался я на Мещерке насос с Ауди реанимировать. Три раза туда потом по гарантии катался, плюнул, купил новый и забыл.

ИМХО хрень его у нас отремонтируешь, да и денюх встанет за профессиональный ремонт столько же, сколько и за новый отдашь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Была такая хрень на фьюжике. Сначала поплыли обороты, а потом рухнули ниже 400, стал глохнуть на холостых. Езда от светофора до светофора, постоянно подгазовывал на нейтрали и переключениях подсоса то нет). Перепрошили мозги - ок 600 рублесов, месяца 2 поглядывал на тахометр с опаской, проблема исчезла, тьфу-тьфу.

Иногда можно просто клемму с аккумулятора минут на 15 скинут... ТОже помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Я поначалу грешил на электронику, поэтому поехал на диагностику . За 500р. мне сказали- сбиты настройки, мы их поправили и все будет окей. Ничего, однако , не изменилось и изучив глубже матчасть , логика начала подсказывать, что все дело в фильтре б/насоса. Двигатель переставал тянуть после длительной непрерывной эксплуатации , когда к нижней части уже загрязненного фильтра присасывалась грязь из б/бака. Стоило заглушить двигатель и минут через 15 грязь обратно частично опускалась в бензобак, (дефект пропадал) .При езде по городу ничего не было заметно. В случае , если во время паузы открыть горловину б/бака , процесс пропадания дефекта шел быстрее. Все это и натолкнуло на мысль о смене фильтра, результат оказался положительным, расход топлива снизился, провалы в работе двигателя при длительной эксплуатации прекратились.

Сам бензонасос это коллекторный эл.двигатель с насаженной на ось крыльчаткой, возможно и он перестает работать со временем нормально, например, сильный износ щеток, больше там выходить из строя не чему. Скорее всего он совсем не будет вращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Сеточка была конечно подзабита, но не так критично, чтобы снять 2 килограмма давления в системе. Да и насос в жизни никто не снимал (видно по крепежу). Посему на сетку на грешу

ну у меня были похожие проблемы с динамикой авто, причём температура за бортом тоже сказывалась, я долго всё не мог "долезть" до бензонасоса, в конце-концов долез, вынул сеточку, внешне она вообще не была забитой, то есть сеточка как сеточка, ну чуть мутного цвета от нахождения в бензине, но поставил новую за 50р и машину не узнал.

перед заменой сетки, тоже хотел менять полностью бензонасос, потому что перед этим пару раз "проехал на парах" и думал что кирдык ему, но все с кем разговаривал, сказали что бензонасос либо работает, либо нет, поэтому я всё таки "созрел" добрался до бензонасоса и поменял сеточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Кстати о сеточке и 2-х кг...

У меня гидроподвеска как-то опустилась и подниматься не хотела. Думал усё, киздец - попал на насос, или датчики, которые стоят немалого бабла. Но умные люди посоветовали просто промыть эти самые сеточки в насосе, почистить бачок и заменить жидкость. И о чудо! Всё заработало! Машина весом 3 тонны опять стала подниматься/опускаться. Так вот давление там в системе 50 атмосфер, говорят... И всего лишь какая-то миллиписочная сеточка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...