Перейти к контенту
Водоплаватель

Непонятная шляпа

Recommended Posts

Водоплаватель

Ученые давно выяснили, что экстремальная жара действует на человека отрицательно. Врачи это подтвердили. А что ж железные кони? Вопрос к экспертам и просто юзерам (драйверам.

Вообщем, поехал седня в сад в Рекшино. Жара пипец. постоял в обычных мещерских пробках, выехал на трассу после моста. Нажимаю на гашетку, болид разгоняется, но как-то неохотно. После 2500-2700 оборотов начинает задыхаться, обороты падают, тяга пропадает ваащще. Встал на обочину,подождал чуть, прогазовал (выплюнув пару облачков чернятинки) и поехал далее. Вроде разгоняцца начала, но все равно не так как-то.

Чудеса начались на обратной дороге. Нажатие на педаль газа было схоже с первым прикосновением к любимой девушке - чуть посильней, и все, либо облом (т.е заглохнет), либо по морде (т.е. все равно заглохнет). Управлял дрешпилем просто на чутье, обороты более 1700 поднимать не получалось. При всем этом мотор издает рокотание, попукивание, чувствуется, что цилиндры включаются-выключаются по одному и известным алгоритмам. Периодически мотор "просирает", он старается потянуть болид вперед, но секунду спустя он как бы сказав "Да ну его нах..." продолжает полуфункционировать как раньше.

Причем - на холостых мотор работает ровно,газуешь - газует (хотя иногда захлебывается и без передачи).

Моск от жары кипит, но тем не менее, ИМХО:

1. Старенькие свечи (менял их года 2 назад, можт поболее)

2. Форсунки (но на холостых ни тряски, ни похоже "зассывания" в цилиндры нет)

3. Бензофильтр (но менял 1 мес. назад, проехал кил 1000)

4. Бензонасос ( но заглушишь, и через некоторое время едешь зашибись, да и на холостых разгоняет до 6000)

5. Вспышка на Солнце *01* ( без комментариев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Машина-то какая ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Если иномарка старше 5-и лет, то похоже на пипец КАТАЛИЗАТОРУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Артем Скутерист сейчас нарисуется- он тебе все красочно расскажет. *1* У него точно такая же хрень была. Дело до смешного дошло.

Влад похоже угадал...

Машина-то какая ????
Сдается мне Нива инжекторная Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уэф

когда у меня была волга, то один раз когда поехал во Владимир точно такая-же ситуация случилась, симптомы один в один... тоже всю голову сломал, че только не делал и бензин с высоким октановым лил и прогазовывал, ладно хоть по пути попался сервис, там как все рассказал, то они сразу за фильтр тонкой очистки сняли нафиг и напрямую через трубку присоеденили... и я полетел!!! А фильтр тоже был новый, механик сказал, что бумага в фильтре фуфло и у них часто были такие случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий

Один из вариантов воздушный фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

У было один-в один на Audi-80, помер бензонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

3

4

5 *24*

Сними обратку с рампы и через шланг в бутылочку. Заведи моторчик) топливо должно течь в не зависимости от положения акселератора, погазуй посмотри.

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Машина-то какая ????

Вольво V70, 2435 куб., нжектор есснно *01*

Если иномарка старше 5-и лет, то похоже на пипец КАТАЛИЗАТОРУ!

Уже как пару лет болгаркой кьебенизирован *1*

Сдается мне Нива инжекторная

См. чуть выше *16*

Один из вариантов воздушный фильтр

*18* *18* *18*

Тогда он был бы весь в масле, и тупилово не было бы так выражено

У было один-в один на Audi-80, помер бензонасос

Дим, думал, но...

У меня на Ауди тоже помирал бензонасос...

При том мне удалось проехать еще кил 250...

Нууу, не те позывы...

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok
Нууу, не те позывы...

А у меня именно так. Дело было на трассе. С точностью не воспроизведу, 5 лет прошло. Даёшь газу, двигатель чахнет, пытается заглохнуть, отпускаешь - оживает. Доехал потихоньку, держа не большие обороты. Затяжной подъем одолеть не смог (в Арзамасе объездная на 11мкр), тащили на галстуке. Вот насчёт рокота не припоминаю.

Не задолго до этого, начал выть бензонасос (у А-80 он подвесной, поэтому очень заметно), а за пару дней перед этим, от души приложился на грунтовке, сорвал площадку на которой крепится бензонасос, фильтр и аккумулятор давления.

Андрей, не забудь поделится результатами экспертизы :)

Изменено пользователем Di_Mok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий
*18* *18* *18*

Тогда он был бы весь в масле, и тупилово не было бы так выражено

Вовсе не обязательно)

Гнал в деревню родителям Газель с покраски,тупить начала мама не горюй.

Всё перепробовал,и карбюратор и зажигание-глухо.

Приехал взял фильтр в гараже,поменял и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Да что гадать - к диагносту...

Тем, был бы толковый на горизонте, че то дармоедов накормил в свое время...

Приехал взял фильтр в гараже,поменял и вуаля.

В апреле перед Астраханью все поменял, даже перекольцевал...

Не так же быстро все должно нае...цца

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий
В апреле перед Астраханью все поменял, даже перекольцевал...

Не так же быстро все должно нае...цца

Ну,з\ч то ведь не секрет какие сейчас.

Я не настаиваю на замене,просто как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бензонасос 100%. Я второй раз меняю, та же хрень. едет после заглушки недолго, потом опять. перегревается. Я его сжег без бенза, в том году, бошевский от 10-ки, симптомы один в один, вплоть до вставания на месте. В этом году в Василе не доехали на парах кила 3 ерез волгу, в общем спалил, пока холодно было он тянул, а последние 2 недели нет. Сейчас машина в Ямори, к обеду должны сменить. Динамика оч. заметная после замены. В понедельник отпишусь, как чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
В апреле перед Астраханью все поменял, даже перекольцевал...

Андрюх, все старческие симптомы твоего коня прямосвязанная хрень с предварительным фильтром топливного насоса.

У меня всё один в один было также на ГрандЧероки, сняли бак , вынули насос с сеткой, сетку сняли (она была похожа на рекламный толстый гамбургер). Промыли и продули. Собрали и всё стало вери вээл *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Могет быть, Лех, на этом аппарате я в насос еще не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Андрюх,а сегодня заводил?на холодном двигателе как себя ведёт?

Моё мнение что что то с подачей топлива.

В советские времена этим Москвичи болели.Чуть жара бензонасос барахлит.Облил холодной водой или положил на него сырую тряпку и поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В старые времена эти все болелию

Мембрана в бензонасосе от жары увеличивалась, деформировалась и переставала работать, при охлаждении всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Очень похоже на фильтра. Воздушный и топливный большой.

В Яморе на Республиканской внизу, кстати, очень неплохой диагност. Николаем зовут.

PS^ Макс, а у тебя проблема в неродном насосе, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Вообщем, только что с тест-драйва *01*

завелась с полпинка, но с этим и вчерась проблем не было.

Решился съездить в булочую *1* и што я вижу?

Аппарат - зверь *24* из под копыт рвет *11*

Еще вопрос знатокам:

Обычно при включении зажигания бензонасос отрабатывает около 3-5 сек., нагоняет давление и все готово к отстыковке *16*

А вчера я заметил (в момент конфуза), что период этого "предпускового" запуска ссократился до 1 сек. Заметно даже без секундомера.

Внимание вопрос: *19*

Что бы это значило? И не взаимосвязаны ли эти косяки? *12*

(да, сегодня этот период - как надо...)

Очень похоже на фильтра. Воздушный и топливный большой.

Вадь, новое усе... Хотя кинуть взгляд на воздушник нада.

Седня еще проверю, попробую героически доехать до сормова... *21*

... и возможно, вернуться...

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Вот и вернулся из Сормово... *12*

Все, что я понял, это то, что я НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ!

Все ОК, все зашибись, пробовал различные режимы, вплоть до спортивного. НИХРЕНА. *18*

Может, прозвучит как признаки шизофрении в начальной стадии, но мысль:

глюк происходит после длительных выстаиваниях в пробках на жаре, а топливный фильтр расположен под днищем, ничем не защищен. ХЗ, может от асфальта он нагревается так, что образуются бульбы (пузыри то бишь), возникает пробка в магистрали и далее по увеличению степени геморроя..

Вероятно, кто-нибудь поможет поставить диагноз, а то диагноз надо будет ставить мне *1* *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Ну попробуй из сикалки на него побрызгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Хрен подлезешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович

Вчера и сегодня как никогда много встретилось иномашин с поднятыми капотами. Причин не знаю,но предполагаю,что беда примерно такая же. Не тянет,глохнет и т.д. Всё дело в бензе,в его качестве и очень жаркой погоде. Сам дважды сталкивался с такой проблемой на Ниве в жаркую погоду в пробке на Борском мосту. Еле проехал его,заправился на Лукойле,как рукой сняло проблему. Видимо в жаркую погоду идёт интенсивное испарение лёгких фракций (газовый конденсат,который любят добавлять в бенз хапужные деляги) приводит к тому,что сбивается нармальная работа топливной системы. Утром,когда прохладно всё будет хорошо и на таком Говне,а в жару опять будет проблема. Это мысли инженера-технолога по переработке нефти и газа *01*,коим являюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

может выпускной коллектор греть рампу хорошо если расположение коллекторов с одной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Геннадий Петрович, отдельное спасибо за химико-технологическую подоплеку дела *01*

Мне тоже кажется, что спадет жара, и как-то все устаканится...

Нуу, или должно... *12*

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok
Мне тоже кажется, что спадет жара, и как-то все устаканится...

Знаменитое "Авось" *01* Андрей, может лучше на диагностику? Прикинь, где нибудь в ипенях повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Львиная доля сегодняшних "погибших в пробках" - бензонасос, размякшая от нагрева мембрана... Волги от 21-31, ВАЗовская классика...вкусили по полной. Сам еле до дома добрался. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

А я на этой неделе машину 2 раза брал. Ну её нафиг. На сиденье не сядешь, за баранку не возьмёшься. На 500метровках кондей салон охладить не успевает, а про направление холодной струи на себя уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрюха-Саранск

Ездили в Москву на Газели, узнали о себе много нового!

В полдень машина вставала как вкопанная, шоу было не малое, когда в пробке, да ещё на светофоре глохли. Как в цирке, я в клетчатой кепке, как Олег Попов или Шурик из Кавказской пленницы.

Сигналят факью показывают, а я ору : -Ххли ты мне сигналишь, на иномарке любой сигналить сможет, а ты на нашей проедь!

Потом с печкой ездили, уже терпимо едет, но жара как в )))))))). Больше всего помогло, когда бак полный - реально ехать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok
Больше всего помогло, когда бак полный - реально ехать можно

А это подтверждение слов Петровича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Поменял насос в пятницу - проблем нет, и динамика, и крутит до 5 тыр , в общем как и думал. Делал в ямори у Николая, сетка за полгода сильно забилась. вот. делов на час и 1600 денех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seven

Было такое, нива карб, - плохой бензин.

Разбавил 1:1 другим более октановым - как бабушка отходила, больше не заправлялся на той заправке, и беды такой больше не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Седня с дрожью в коленях отправился по тому же маршруту в Рекшино...

Был готов к сюрпризам, но их не было...

Вообщем, ни хрена не понимаю *01* *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Сегодня на работе двое жаловались на подобные симптомы...

Вывод: жара...

У меня у самого лыкс опустился в нижнее положение и подниматься не хотел вчера при 5 пассажирах в салоне и катере на прицепе. Сегодня с утра всё в поряде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Топливный насос у тебя рабочий, даже не лезь бак, а если у тебя движек турбированный то скорей всего может быть причина в электромагнитном клапане турбины, думаю должен быть он и на Вольвухе, дело в том что эти клапана в жару имеют свойство глючить, обороты есть а надува нет. У меня хоть и дизель но такая же хрень уже неделю а вот сегодня утром машина работала как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Вывод: жара...

Похоже, похоже.

Завтра 25, с дальнейшим небольшим понижением

Наконец-то!

http://rp5.ru/5797/ru

Топливный насос у тебя рабочий, даже не лезь бак, а если у тебя движек турбированный то скорей всего может быть причина в электромагнитном клапане турбины

Нее, турбинов нету.

Но насосик все равно выдерну, посмотрю.

как говорил мой знакомый механик - "в нашем деле главное - разобрать-промычь-почистить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Вчера с РЕСпектом катались по Соромово:)Машина у него-зверь.Без воды не ездит:)В смысле,заглох-вылез-лег под машину-полил на бензонасос воды-завелся-поехал:)Шайтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

ДАА, Рудольф мне этот метод тоже советовал *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Исправная машина должна ездить без воды и пр. примочек. В Выхи жара была сильная, до Юркина и обр. ехал без проблем, в пятницу сменил насос. Можно попробовать почистить сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Прочитал тему, с аналогичной проблемой сталкиваюсь периодически , движок инжектор 8 кл десятошный , позавчера задергался перед самой Борской развязкой( аналогичный случай был с месяц назад), дотянул до Мещерки постоял 15 мин. с заглушенным двигателем и дефект пропал, ранее такое тоже случалось и зимой, после продолжительной эксплуатации не менее 1,5час. Бензин 95 заправляю на Лукойле в городе( а где еще лучше?). Бензонасос ,кстати, на инжекторных двигателях ни какой мембраны не имеет , там крыльчатка и перегрев возможен только если его заклинит, либо когда он работает в холостую без топлива продолжительное время , недавно товарищ разбирал при мне родной насос от Пежо 407 и элементарно его починил (хотя он и не разборный), на ВАЗовских и других моделях насосы такие-же, устройство простое, он или работает или не работает совсем. ИМХО версия , сбой происходит в результате перегрева в электронной системе управления двигателем. Т.к. неисправность носит случайный характер, то диагностировать конкретное устройство, это может барахлить какой нибудь датчик, либо само ЭБУ , очень сложно, остается ждать когда дефект будет проявляться постоянно.

Изменено пользователем Старшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я на таком постоянно проявлении в гору на первой пониженой чуть въехал. Ремонтировать надо, эвакуатор дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Похоже, нашлась причина..

сегодня свершилось - пересеклись с моим товарищем-механиком. Втыкаем в рамку манометр - тот показывает давление в бензопроводе 2,5 кг вместо положеных 4-х... *12*

Сездил в магаз и порадовал их баблами. Поставили, включае - почти 5 ! *24*

Но все равно надо еще поездить, "потестить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

У меня была проблемка в начале лета на АУДИ. Заведешь, нормально едешь, как двигатель прогревается, начинает дергаться, при резком нажатии глохнет. Из глушителя черный дым. Все проверил. Оказалась - окислились клеммы на датчике температуры. Зачистил, все нормально стало. Т.е. сопротивление датчика, как на холодном двигателе, вот мозги и переливали бензин... На холодном нормально, а на горячем переобогащенная смесь.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Водоплаватель,

как долго ты мучался, хотя проблема то известна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Даа, отгонял от себя мысли дурные... Хотя у моего товарища на Фокусе та же хрень была из-зи свечей: те же симптоиы, Check-Engine и все такое.

Нам, иномарочникам, надо быть внимательными и изворотливыми - звоню в одну контору: "почем насос" Ответ: 5200. В другую, ответ: 5300.

Загрустил... *12*

Изъяли насос. Опытный взгляд товарища - насосик оди в один жигулевский. Пишли в магаз, в итоге - 1800 и через полчаса зажужжал в баке *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
насосик оди в один жигулевский

вот она сермяжная правда.

"Любой автомобиль когда нибудь станет Запорожцем" *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

.Водоплаватель,

я бошевский за 1650 взял:))) Нашел в инете сайт профильный по моему авто, там иркутские умельцы порядка 50 ти видов запчастей от наших авто в списке дали, которые на мою подходят. Иногда можно сэкономить.

Еще есть коды аналогов нормальных, провереных, по деньгам втрое дешевле оригинала. В общем инет рулит, как и в твоем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
насосик оди в один жигулевский

вот она сермяжная правда.

"Любой автомобиль когда нибудь станет Запорожцем" *1*

Другая "сермяжная правда": б\насосов то всего три вида, и полтора десятка модификаций, за мой родной б\насос Denso, к примеру, Exist "желает" 16тыр, а "чехостловацкий" за 900 руб справляется со своей задачей на "5" итого: 16000:900=17,78. Приняв за "срок службы" одного, ну в худшем случае 2года (а его расчетный срок службы 100 тык), в итоге имеем 35,56 года работы. (снабдив лючком доступ к баку, замена б\насоса занимает 20минут в "полевых условиях"). Вот такая вот арифметика.

А трабл, с туплением в жару ИМХО, возникает из за того, что обратка (итак прилично нагретая от движка) подается в "стакан" с б\насосом в результате чего насос, и так уже "подуставший" слабо охлаждается и его производительность падает, добавте к этому снижение массовой доли кислорода во "вдыхаемом" воздухе...

Для снижения риска работа б\насоса "на воздухе", я принял для себя за правило: уровень бензина в баке не должен снижаться ниже первой риски на шкале указателя уровня топлива, ни при каких условиях обстановки!"

ЗЫ: "учите мат.часть" (с), знайте и любите свой автомобиль, тогда он не будет Вас подводить (ну или будет делать это гораздо реже)!

ЗЗЫ: знавал я один Форд Эскорт, который ездил с трамблером от ЗАЗ 969, и карбюратором от 9ки V-1500, и ни чё так "зажигал", двиг LUA, 96 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...