Перейти к контенту
724alex

масло

Recommended Posts

724alex

уважаемые форумчане,прошу совета по поводу масла в редуктор тохи-18 импортное трансмиссионное для авто пойдёт,вычитал на форуме что разницы принципиальной никакой дают маркировку API GL-5 sae 80-90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Т.к. друг занимается поставкой гарантированно натурального Кастрола в регион, то вот уже лет 8 всегда лью во все свои двухтактные движки масло этой фирмы (2Т Аутборд, АкваРэйс).

Но, если честно, не верю в серьёзное его превосходство перед другими марками...

Это в бензин.

Но в трансмиссию, вот уже много лет, с той поры, когда ещё работал продавцом за прилавком в магазине автозапчастей, почему-то доверяю лишь Кастролу.... Что во всех своих автомобилях, что во всех своих лодочных моторах: риск не оправдывает затраты. Наверное стереотипы... :)

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Масло для суши от масла для воды отличается тем что второе лучше разлагается в воде меньше заразная окружающею среду. Как то так.

Лично сам имея в избытке любого масла для суши))) в свой редуктор куплю масло в магазине для воды.

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов

мой тохатсу пршол обкатку и как в паспорте написано пришла пора менять масло в редукторе.......пошол и купил специальный тюбик масла для моторных редукторов за 300р...немецкий написано....открыл...тотже солидол только чуть пожиже!....редуктор лодочного мотора ничуть неотличается от редуктора болгарки!...принцип работы тотже...я всегда в редукторы к болгаркам заправлял обычным солидолом в перемешку с обычным моторным маслом и редуктор болгарки неизнашивался!...если конечно качественная сталь!....а если взять дешовую китайскую болгарку...так в нее хоть за 1000 масло залей все равно износится!....мое мнение нет смысла в редуктор к мотору покупать дорогое масло...если шестерни из качественного металла и правельно закалены....то они и с русским солидолом сто лет прослужат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

хорошее умозаключение))) ты не шутишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов
хорошее умозаключение))) ты не шутишь?

нет нешучу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

т.е ты провел экспертизу и выяснил что фирменное масло это тот же солидол и предлагаешь запихать такую бодягу в моторы стоимость которых превышает 50 тр? странно однако *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов

я про то что....редуктор с солидолом...неизносится точно...проверено годами на российской технике....а что в импортных тюбиках неизвестно!......конечно для самоутишения лучше купить тодже солидол но в импортном красивом тюбике....в 10 раз дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов

я один раз разбирал редуктор в фирменной немецкой болгарки милуоки!....может кто слышал...стоимость маленькой болгарки привышает 15000р...так там в редукторе было масло..красноватого оттенка...липкое.....и при наборе оборотов редуктора до 6500тыщ...этот состав не разлетался с шестеренок по корпусу редуктора а остовался на шестернях!....вот это масло!....а купив тюбик для редукторов лодочных моторов за 300р...я надеялся увидеть что то подобное.....но там оказалась смесь....как обычный разбавленый солидол с темиже свойствами!....еслибы знал...непокупал бы а развел солидол с маслам и заправил бы редуктор....и непарился бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

редуктор болгарки- редуктор лодочного мотора- нет

редуктор лодочного мотора- редуктор автомобиля - да

набей в мост своей машины солидола *01*

Не знаю как у тебя в моторе у меня залито масло TCW3 с солидолом не имеет ни чего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я очень дико извиняюсь, НО!

-MILUOKI- город в США имеющий завод по выпуску профессионального инструмента с одноимённым названием.

В конце 90-х и начале 2000-х позиционировали себя как конкуренты -HILTI-

Не плохой инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Всю жизнь думал, что салидол густой, типа пластилина, особенно при темперетуре ниже 10 гр. как он там че смазывает, если он застывший??? Смысл смазки в том, чтоб при быстром вращении она успевала попадать на каждый зуб шестерни, чем гуще масло, тем сильнее оно застывает осенью и весной и меньше смызывает. явный перебор с салидолом, хотя лить за 400 р и за 100 автол разница невелика. Литра за 400 хватает на 4 заправки. мизерная экономия за 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

В мануале самого лучшего в мире 4-х тактного япономаминого мотора Сузуки-писят написано: в мотор - с маркировкой SE, SF, SG, SH и SJ, сертифицированное по системе API. Вязкость масла должна быть SAE 10W-40. В редуктор - высококачественное гипоидное трансмиссионное масло SAE 90. Ни про какие земные-сухопутные-морские-речные-водные ни слова. :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Второй сезон лью в Тоху (в бензин разумеется) масло ТНК для 2-х тактников.Работает без вопросов, заводится хорошо, не дымит, не пылит.

Но когда решил поменять масло в редуктое, сходил купил Ямалюбу, х.. с ним, что 280 тугриков, один раз в год не страшно. Но солидол бы навряд ли стал, не лежит как-то к нему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

специализированное масло для лодочных моторов отличается от автомобильного тем что оно лучше разлагается в воде меньше заразная окружающею среду.! На этом разница заканчивается. Про солидол ваще бредятина.

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
тотже солидол только чуть пожиже!....редуктор лодочного мотора ничуть неотличается от редуктора болгарки!...принцип работы тотже...я всегда в редукторы к болгаркам заправлял обычным солидолом в перемешку с обычным моторным маслом и редуктор болгарки неизнашивался!...если конечно качественная сталь!....а если взять дешовую китайскую болгарку...так в нее хоть за 1000 масло залей все равно износится!....мое мнение нет смысла в редуктор к мотору покупать дорогое масло...

Ёу...Зачем такой ассотимент масел нужен??? Взял солидол,смешал и заправил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Да НИГРОЛу туда и баста, а еще можно ремней кожанных накрошить, чтоб не шумел. *1* *23*

А если по правильному, то ЛЮБОЕ трансмиссионное масло для редукторов лодочных моторов, в любом магазине водной техники в тубах. Марка похеру, проверено много раз. И не забивайте голову. Главное чтоб не паленое масло. Замена - 1 раз в год, в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
klok

Новое слово в нефтепереработке. Определение свойств трансмиссионных масел по вкусу и запаху. Если похоже на заграницу-хорошо, если на солидол, то нет прощения тем, кто посмел такое предложить. Для многих не будет секретом то, что существует весьма ограниченный перечень базовых масел, которые производят (как правило гиганты нефтепереработки "ЛУКОЙЛ". BP. и др) На основе данных масел путем добавления пакета специальных присадок получают продукт узко специализированный. В частности способствующий быстрейшему разложению в водной среде (о чем уже говорилось), температурные нагрузки в воде они несколько отличаются от условий воздушной среды все это определяется теми самыми присадками.

Все, что мы теперь покупаем для наших моторов вызвано возможностью это купить. Человек нашёл деньги на импортный мотор и теперь интересуется сколько он может сэкономить на его обслуживании. В былые годы в ветерки и вихри лили то, что оказывалось под рукой и перечень гораздо шире чем вспоминали здесь. И погибшие редукторы по причине масла не той системы не припоминаються. Даже масло пополам с водой по причине хренового сальника не хоронило редуктор (проверено). Вопрос надо ли повторять былые подвиги если цена вопроса 300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex

В созданой мной теме речь шла не об экономии, я имею возможность купить масло специальное для моторов и в приципе сумма меня не столь интересует,а хотелось услышать мнения людей , и услышав высказывания ,я пришёл к выводу что хорошее импортное масло не хуже перехвалёного квиксильвера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
хорошее импортное масло не хуже перехвалёного квиксильвер

именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
klok

Уважаемый 724alex, Вы всё правильно поняли. При всем том о чём я написал законы маркетинга никто не отменял. Важно не произвести товар, а его продать. При прочих равных показателях мы покупаем то, что нам кажеться более знакомым или надёжным. Именно кажеться, так как реальность может от этого сильно отличаться. Мы поступаем так, как нам более комфортно в данной ситуации. Самое разумное, опять же по моему мнению, не искать на пятую точку приключений и купить то, что рекомендует производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex
Уважаемый 724alex, Вы всё правильно поняли. При всем том о чём я написал законы маркетинга никто не отменял. Важно не произвести товар, а его продать. При прочих равных показателях мы покупаем то, что нам кажеться более знакомым или надёжным. Именно кажеться, так как реальность может от этого сильно отличаться. Мы поступаем так, как нам более комфортно в данной ситуации. Самое разумное, опять же по моему мнению, не искать на пятую точку приключений и купить то, что рекомендует производитель.

а именно производитель рекомендует масло с маркировкой которую я указал!!! извиняюсь не могу вставить мануал по двигателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов

Ёу...Зачем такой ассотимент масел нужен??? Взял солидол,смешал и заправил....

да чтоб деньги с вас содрать....ты еще непонял???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

залей себе в машину в автомат масла моторного))) и езди или солидола или еще чего придумаешь. *24* *23*

Ты реально думаешь что все кругом лошарики а ты так взял и всех разоблачил?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов
Я очень дико извиняюсь, НО!

-MILUOKI- город в США имеющий завод по выпуску профессионального инструмента с одноимённым названием.

В конце 90-х и начале 2000-х позиционировали себя как конкуренты -HILTI-

Не плохой инструмент.

Ну почти что правельно....только у них два предприятия....один в сша а другой в германии.....ты написал неплохой?????????????????????....я в шоке......может скажеш что лучше?...это не профессиональный а промышленный инструмент.......это реально круче чем бош макита дэ-волт.....это практически неубиваемый инструмент.....но в нижний насколько я знаю он непоставляется.......даже на рынок я пришол с этой болгаркой....чтоб показать продавцам...они все глаза вытрощали......спрашивают...где взял!!!....инструмент милуоке....не для россии......нет сервиса....есла к примеру сломается ротор или редуктор с годами.....с большима годами.........то замена будет стоить как две -три новые болгарка бош!.........а ты говориш неплохой инсрумент!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

724alex,

При всём моём уважение к незнакомым людям.........

Тему закрываю, ибо флуд голимый.

Топикстартеру, Вы бы хоть профайл свой заполнили *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...