Перейти к контенту
Фидер

"Утомленнные солнцем-2.Предстояние"

Recommended Posts

Фидер

Очень хочется посмотреть,но послушал отзывы людей,которые уже глянули сей шедевр.Охотку сбили.Думаю,посмотрю на большом экране.

Но вот после такой (реальной) афиши,думаю-Что смотреть то буду *8*

post-71-1271956047_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Тоже слышал много нелестного об этом фильме. Грязь и чернуха. Тем не менее обязательно схожу. Хотя бы для сравнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Первый не смотрел, ни в кино не в копиях.

На второй и подавно не пойду.

В мозгу кипит - Михалков - барин мать тя е.......( вот такой я с принципами...)

Лично общался с мужичками с Павлово, Богородска и близ лежащих окрестностей (кто в массовке был)

Народ как стадо баранов гоняли, при случае трёх этажным и в хвост и в гриву и пинка под зад! (без пи...ы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Карась

Интервью Михалкова:

http://7dn.ru/article/7days/443326

Бардак на съемках, куча бабла потрачена на "вИдение творца".

Не ходите, не портите себе нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Фильмы Н.Михалкова не смотрю вообще,именно из-за этого http://ocinema.net/uploads/posts/2010-03/1...325_solncem.jpg Уже и фильм "великий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Карась
— Неужели ни разу за дочь сердце даже не екнуло? Не по-режиссерски — по-отечески?

— Екало, и часто. Однажды на зимних съемках она цемента наглоталась. Дело в том, что цемент удобно запускать ветродуем вместо снега, когда снимается пурга и метель. Честно говоря, думаю, снимать «на цементе», когда в кадре живые артисты, — в какой-то степени противозаконно.

Диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

О личности самого Михалкова говорить не хочу, но вот ни одного явно плохого фильма у него не видел. Поэтому смотреть буду и на этот раз,а вот выводы сделаю только после просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Али

У господина "сибирского цирюльника" Н. Михалкова, скоро будет диагнос-"перелом ребер", анамнез -"распёрло от самодовольствия".

Не люблю современные фильмы о Великой Отечественной войне, из за того что в каждом фильме обсирают советскую власть.

Фильмы Михалкова вообще не люблю, кроме одного " Свой среди чужих, чужой среди своих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

" Свой среди чужих, чужой среди своих".

Тоже один из любимых.

И в коллекции и по ТВ не пропускаю.

В остальном пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

Парни, давайте посмотрим, а уж потом выводы делать будем!

Зачем обсуждать догадки и домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX

+1 к Масту и Лексусу,чё зараннее обсирать.А свою личную неприязнь к Никитке можно и при себе оставить.

Публичный человек такого масштаба не может быть во всём положительным под прицелом миллионов глаз,но что не отнимешь, однозначно трудяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Ещё меня радуют фильмы про Великую Отечественную Войну где наши солдаты воюют одетые в современный камуфляж... штрафбат что ли этим страдал...не помню уже... но выглядит отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz

с одного из форумов... смотреть конечно надо,дабы оценить этот бред..

«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.

У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.

Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.

Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.

Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.

Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.

P.S. Наверное, сказав это, не имеет смысла копаться в мелочах. Тем не менее…

P.P.S. Замысел «УС-2» безумен по определению – после того, как в «УС» НМ убил всех героев. Финальные титры сообщали: Котов расстрелян, жена погибла в лагере, дочь сгинула в детдоме. Финальная сцена удостоверяла: провокатору Мите Арсентьеву (Олег Меньшиков) удалось свести счеты с жизнью. Режиссер – если он режиссер, а не НМ – вправе убивать и воскрешать героев. Но не всех же скопом!

Жаль, в «УС» никто не делал аборт. Был бы шанс в «УС-2» встретиться с чудесным образом выжившим ребенком. Хотя, судя по мимике героев, все они – зомби. Судя по фильму, НМ тоже.

Упорствуя в желании снять не другой фильм о других героях со схожими, типичными судьбами, НМ совсем запутался. Мыслимо ли, чтобы в 1937-м Арсентьев, чекист с белоэмигрантским прошлым (смертник без вариаций), не просто выжил в мясорубке и сделал карьеру, но и женился на вдове Котова (Ингеборга Дапкунайте чудесным образом превратилась в Викторию Толстоганову), и никто из начальства об этом не знал. Что за всемогущий Митя такой? Врет в глаза Берии и Сталину, что Котова погибла в лагере.

Мыслимо ли, чтобы Берия не знал о замене Особым совещанием (ОСО) 58-й статьи Котова на уголовную (почему, кстати, на «хищение» – могли заменить на «халатность», если обвиняли в диверсии, но Котов-то явно шел по «делу Тухачевского»)? ОСО возглавлял заместитель наркома, то есть Берии. Однако Берия узнает о замене статьи из бумажки, «найденной у убитого начальника лагерного пункта», которая в предыдущей сцене сгорела синим пламенем. Рукописи не горят.

Лагерный пункт a propos недалеко от границы: вряд ли не то что на третий, но и на 103-й день войны немцы бомбили Колыму, где должен чалиться комдив. В прифронтовой полосе тюрьмы были – лагпунктов не припомню.

Мыслимо ли, что среди кремлевских курсантов – сын расстрелянного муллы, соблюдающий намаз? Что дочь Котова вожатая в пионерлагере, где и начальник, и пионерки – родня расстрелянных «врагов народа»?

Кстати, сколько лет Наде в «УС»? Ну, от пяти до семи. В 1941 году ее уже должны принимать в комсомол. Принимали, как сейчас помню, в четырнадцать. А в пятнадцать она уже сержант? К двадцати до генерала дослужится. Да и грудь, какую мы созерцаем в финале, никак не 15-летней девочки.

P.P.P.S. НМ прочитал тысячи документов о войне, включая засекреченные. Но не самые засекреченные, из которых узнал бы: постановление ГКО о создании СМЕРШа Сталин подписал 21 апреля 1943 года. В фильме же упоминается, что в декабре 1941 года Котова СМЕРШ допрашивал спустя рукава. И что это за хрень: «Особый отряд СМЕРШа»? СМЕРШ, кто не знает, это военная контрразведка. Какой, на фиг, «особый отряд» в особом отделе? И уж наверняка у СМЕРШа были дела поважней, чем поголовный опрос мужского населения на освобожденной территории. Да, прав был товарищ Сталин, лично придумав название СМЕРШ: такое красивое слово, что употребляют его ни к селу ни к городу.

Это цветочки. Ягодки – штрафбат чокнутых урок и окруженцев, в котором Котов в декабре 1941 года сражается под Москвой, где-то прошарившись полгода. Ну, не было тогда ни штрафбатов (для офицеров), ни штрафных рот (для рядовых и сержантов): их учредили 25 июля 1942-го (приказ № 227, кто не слышал). В 1941 году окруженцы проходили проверку в фильтрационных лагерях, и, если проходили, направлялись на фронт. Читайте «Живых и мертвых»: Константин Симонов знал войну не понаслышке.

Котова не раз хотели из штрафбата прогнать, сняв судимость, в армию – и даже наградить, а он отказывался, и управы на него никакой не было. Холст, масло: барин Котов возлежит в штрафном окопе, особисты на цырлах просят дозволения наградить его или хотя бы освободить. А он: «Уйдите, противные».

P.P.P.P.S. В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…

Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал.

P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась?

Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон».

Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.

Перекошенное лицо – главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, – Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме.

P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы охаять капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?

Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

В большей части сообщений читаю зависть в глазах комрадов, извините конечно. Михалков снимает классные фильмы и этот я думаю не будет исключением. Выводу о личности Михалкова все делают на основании того что про него пишут и говорят, лично никто с ним не знаком, но все такие знатоки. Еще раз извиняюсь, читать противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да нет Серёг, здесь другое.

Это как музыка, кому какая нравится.

Кто-то хаит попсу, а кто готов зубами грызть панк-рок.

В кино тоже у всех свои пристрастияю есть любимые актёры, режисёры, фильмы, а есть не любимые. Есть на котрых смотреть противно.

Народ высказывает своё видение и не более того.

Ведь почитая или отвергая зарубежную да и отечетсвенную эстраду, мы не имеем чести знать исполнителей лично. А если исполнитель не нравится, то и будущие его проекты заранее не интересны.

И все имеют право на своё мнение, как то так *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

не пойду. Я в киношку хожу редко, ради этого не собирусь. Притащут на диске или покажут по ТВ - посмотрю. Может даже до конца.

НМ как личность неуважаю. Фильмы - по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мишкин

я бы сказал так, что бывает, когда от имени режиссера фильм или теряет или выигрывает.

если в титрах Стивен Спилберг - смотрю однозначно. если Никита Михалков - взлеянный кучей реклам и прочего пиара - посмотрю тоже, но с критическим уклоном.

просто потому, что не верю этому человеку. не верю, что это режиссер, а не "политик кинематографа", не лизоблюд и иже с ними.

его лицо - это его роль в "собаке баскервилей" с ливановым в роли шерлока холмса. он играл самого себя.

не может плохой человек быть хорошим режиссером. ну, не может и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

Хочу поделиться одним наблюдением,которое,на мой взгляд,многое объясняет...

В многочисленных актерских работах Михалкова есть одна закономерность - это практически всегда роли ХАМОВ.

Давайте вспомним:началось все с хамоватого мальчика в "Я шагаю по Москве"..."Свой среди чужих..."-есаул Брылов-хам.Дальше идет целый ряд замечательно хамских персонажей:проводник в "Вокзале...",официант в "Родне",директор автосервиса"Инспектор ГАИ"....Барин-хам в "жестоком романсе"...А "Жмурки"....))))

Это просто его амплуа,а уж как оно связано с личностью...может,и не стоит удивляться тому,что этот человек может ударить скрученного парня ногой по лицу,оскорблять бывшую жену или даже съезд коллег-кинематографистов,многие из которых сделали для нашего кино куда больше...

А фильмы хорошие у него все же есть-уже упомянутый "Свой среди чужих..." и "Урга-территория любви",который,если бы не знал,не признал бы михалковским.

Изменено пользователем McARROW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Надо пожалуй сперва посмотреть... но Гошина мысль мне ближе - сущность человека актёра всегда спроецируется на его образ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Выводу о личности Михалкова все делают на основании того что про него пишут и говорят, лично никто с ним не знаком, но все такие знатоки.

Ну я с ним знаком, и что? Может, поэтому и не пишу у человеке. Делать выводов не буду, ни о нем ни о фильмах. Смотрел все фильмы Михалкова, хотел посмотреть и этот сегодня, но уставшая ро.. физиономия уважаемого камрада, не позволила сделать задержку в НиНо еще на три часа. Но обязательно посмотрю и сделаю пометку в своем дневнике - Х или П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Без обид, опять же. А что хотел сказать то? *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Да то же самое, что и ты.

Человек он, разный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Домосед. Х и П это хреново и плохо? или хорошо и пестато? ...и что такое ро.. физиономия... *1*

ПыСы Не силён я в оценках кинематографии, да и Голивуд мне в этом плане почему-то интересней. Не берусь судить творчество Михалкова, и к этому фильму интерес у меня ниже среднего. Но одно могу сказать определённо - бъющая через край голубая кровь барина всея Руси раздражает безмерно. Прямо-таки провоцирует на неприятие и видимо не меня одного. Денюх за его шедевр не дам однозначно. ...скорей пиратскую кинУ скачаю и то, ежели не лень будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Уже качнул... посмотрел... не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz

Вчера посмотрел... Тактично промолчу... Скажу только, что потратить несколько лет и кучу бабла и снять такое ... Это действительно талант нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Скажу только, что потратить несколько лет и кучу бабла и снять такое

Так какой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Сергей, вывод один - надо идти и смотреть. Никто, кроме себя самого, не разберется в этом сложном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

А вопрос действительно сложный... после просмотра фильма - только недоумение))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс З.

post-1954-1272265865_thumb.jpg

Не хочется выступать в духе "не смотрел, но осуждаю"..., но что бы убедится что г...но это оно и есть, необязатльно пробовать его на вкус. В синемтограф не пойду однозначно, да и халявную копию вряд ли стану смотреть. Оправдания типа "не бейте художника - он так видит", только оправдания. Креста на вас нет, никита батькович, православнутый вы наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Бедный Михалков обикался наверное.

Барин. Голубая кость.

Да барин.

Да голубая кость.

И что?

Всё семейство их всю жизнь хернёй занималось.

А старший из них аж гимн целый настрочил.

Когда ему, не помню кто сказал, что мол ну и дурь ты написал.

Он ответил "Дурь не дурь, а слушать стоя будешь"

И всё семейство поголовно барины.

Голубая кровь не добитая большевиками.

На строящих из себя полубогов Медвепутиных, смотреть гораздо приятней.

Особенно на их творчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Сергей, спасибо за позитивный сарказм.

А вот и еще одно мнение о фильме. НАТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

А вообще мне Михалков больше как артист нравится.

В том же "Свой среди чужих...",

"Жестокий романс"

"Собака Баскервилей",

Да хоть те же "Жмурки"

И не надо отнего ждать того, чего он не может дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Камрады... гм... может сперва фильм посмотрите - а потом мнениями обменяемся?))))

Вот ничего пока говорить не буду))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола
Пучков "гоблин" о фильме

Даже читать не буду.

Такого АВТОРИТЕТА, мне не когда не оспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Не думаю что он является для кого-либо авторитетом... но позиция страуса с головой в песке видимо не всех устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын
Пучков "гоблин" о фильме: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

Впечатлительным не читать... ЖЕСТЬ.

Долго думал как высказать своё впечатление от просмотра, по ссылке Тёмыча, 90% совпало с моими мыслями. С последними 2-мя строчками из ссылки, не соглашусь (уж очень категорично).

Я когда пошёл заценить, смотрю в инете - продолжительность 130мин, был удивлён во время просмотра, что по истечении 130 мин фильм не закончился, а шёл 3часа с небольшим.

Можете пинать, но мне первый фильм "Утомлённые солнцем" понравился. Второй не понравился, что сходил не пожалел (380р за 2-х, за просмотр в малом зале ИМХО дороговато). На третью часть обязательно постараюсь сходить, хочу составить своё собственное мнение, иллюзий что третья часть исправит мнение о 2-ой, не питаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола
но позиция страуса с головой в песке видимо не всех устраивает.

Вот уж не знал, что у Гоблина есть позиция,

Кроме той как охаивать вокруг всех и вся.

Прям второй Жириновский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Согласен Дим - последние 2 строки, ходить или не ходить не корректно написано... но в целом, картинка очень понятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

Фильм посмотрел…Все понял…

Это-пародия на фильмы о Войне,сразу вспомнил «Бесславные ублюдки» Тарантино..

Страшно…страшно смешно…смешно страшно…Это фильм с запахом Войны,как чипсы с запахом икры-фальшиво,поддельно,вторично…

Это фильм для людей,воспитанных на голимом Голливуде,для тех,кто до этого фильмов о Войне не видел и книг не читал..

А ведь было что посмотреть..Попробую привести далеко не полный список фильмов,которым михалковская поделка в подметки не годится..

Отец солдата, Горячий снег, Они сражались за Родину, Освобождение, Иди и смотри, Проверка на дорогах, В бой идут одни старики, А зори здесь тихие, Хроника пикирующего бомбардировщика, Восхождение…

Говорят,”Утомленные -2”- это попытка замахнуться на Стивена нашего,понимаете ли,Спилберга с его «Спасти рядового Райана».Но,несмотря на пафосно-патриотичный характер спилберговской ленты,качество фильма отличается от михалковского на уровне верю-не верю..

А ведь еще есть «Взвод»…и «Апокалипсис сегодня»…

И среди наших современных фильмов есть стоящие-В августе 44-го,Звезда…Чистилище,хотя это уже другая война..

Так что же нового хотел донести до нас Великий режиссер?Что сталинская страна была огромной мясорубкой для людей?Что фашисты были жестоки,но иногда гуманны?Что в армии хватало распи..дяйства?Что не все думали раньше о Родине и Сталине,некоторые сначала о себе?Что вера помогала людям выжить?Все это уже было сказано до него…и лучше него…

Может,он характеры как-то по-особому раскрыл?Да нет,там и играть-то негде,кроме роли Миронова…Актеров жалко,классные...подставил,сцуко…

А где хваленая детализация,что даже пуговицы блестят по-военному? Центральная сцена боя курсантов снята удивительно детально-пять минут стрельбы в тумане-и вот уже на поле одни трупы.

У фильма хороший бюджет…….

Изменено пользователем McARROW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz
Цитата(vbifyz @ 25.4.2010, 8:22)

Скажу только, что потратить несколько лет и кучу бабла и снять такое

Так какой вывод?

Рецензия Гоблина, это и есть вывод. У меня бы неполучилось так выразить свои мысли, поэтому лучше почитать Гоблина. Написано абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Стиль фильма - комиксы, фрагменты, собранные воединно... деньги потрачены немалые - это и мост через Клязьму, и церковь плоская (видно невооруженным глазом по итогу) на взрыв... всё сделано чтоб реализовать гениальную задумку гениального режиссёра и актёра. Ещё не вышедший фильм уже заранее ангажирован на какой то там фестиваль... тяжело нести бремя гениальности, камрады, хули тут говорить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Судя по нашему форуму главная цель достигнута- люди обсуждают , люди смотрят=бабло отобьется. Не ведитесь на рекламу)))!

Я например не смотрел и первую часть, но почитав про фильм отзывы посмотрю теперь обе))))

Почти любой режиссер имеет в своем пассиве провальные фильмы. Раньше в СССР снималось 250-270 фильмов в ГОД, много ли было мало мальски хороших? Много ли шедевров снято с момента распада СССР в России? Кто может назвать пять российских режиссеров кроме Михалкова?

Который кстати очень мало снял фильмов, особенно в последние годы

1991 — Урга — территория любви (Урга)

1993 — Вспоминая Чехова

1994 — Утомлённые солнцем

1999 — Сибирский цирюльник

2007 — 12

2010 — Утомлённые солнцем 2

По мне- артист отличный, режиссер посредственный, негатива не испытываю и не понимаю некоторых постеров))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ser

post-2925-1272394178_thumb.jpg

...И лейтенант Травкин ,и комдив Котов,и сержант Рольф Штайнер -"Железный крест"... И "Цитадель" дождусь.

Изменено пользователем ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Эх... а как он играл Сэра Генри в Собаке Баскервиллей??? ДА это же просто фантастика...

- Что это, Бэрримор?

- Овсянка, Сэр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

Для тех,кто еще не посмотрел бессмертное творение Михалкова,предлагаю краткий сценарий от некоего Дяди Вовы.Улыбнуло...

"Входит Сталин

вместе с тортом (шоколадным, вот же гни…а). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно.

Взрывы. Вопли. Как обидно.

...Входит Котов.

Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье.

Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата.

Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни черта не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило.

Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер

вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит ж***, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина.

Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Входят разные актеры

и друг друга убивают.

Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.

Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.

Все идут, куда послали.

Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза.

Входит Котов,

щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.

Входят табором цыгане

и немедленно выходят.

Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане.

Входят сиськи!

На экране суета и мельтешенье.

Взрывы. Вопли. Продолженье. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Пока не смотрел.Думаю, впраздники качну.Как говорят-самый дорогой провал в киносфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
бъющая через край голубая кровь барина всея Руси раздражает безмерно

+1

Вот - голубая кровь! (сам узнал недавно, абалдел)

Вельяминов

( если мало времени, следует сразу перейти к разделу "Сведения о родственниках")

И поведение его было соответствующее (земля пухом)

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Да, про Жжёнова, Вельяминова вряд ли так скажешь, как про Михалкова. Голубая кровь тоже бывает разная, хоть в порш кайен посади, хоть в жигули. Михалков как артист - отлично, как режиссёр - нельзя сказать, что посредственный, но то, что он и в повседневной жизни пытается быть Паратовым из к/ф Жестокий роман - отталкивает. Но и дружить он тоже не просится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

+1 к MILL. По моему очень точно сказано. Весь негатив к нему, именно из-за высокомерия и снобизма,но Мастером в профессии его назвать можно точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...