Перейти к контенту
Фидер

Про джипы

Recommended Posts

Cosoi

Серёга, но что радует?

Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА

Для справки: Нива первый в мире автомобиль выпускаемый серийно с постоянным полным приводом *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Щаз пойду обниму свою красавицу и прошепчу ей в зеркальце "Родная, ты можешь ФСЁ!". А то вдруг не знает?! *01*

А по-серьезному, спасибо, Серег - приятный такой и толковый разбор по моделям, думаю вещь очень полезная при выборе авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Занимательно, но не бесспорно. Спасибо Серёга.

Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА
Шнива вроде как никуда не попала. Лада Нива это совсем другая марка. Её выпускает ВАЗ, а Шниву совместное с GM предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Принцип тот же: постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижающим рядом в коробке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Для таких как я, рекомендую посмотреть.

Только после просмотра я вкурил как работает дифференциал. Познавательно и наглядно *11*

How Differential Gear works (BEST Tutorial)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hocoman
Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

Наверное не было их тогда, когда статью писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hocoman
Смысл то деференцала в чем?
Чтоб ты буксовал в каждой луже *36*

а я то думаю, нах... он нужен... *1* *01*

вот что я нашел(полезно для всех кто не знал для чего нужен дифференциал):

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при

движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый

путь без проскальзывания относительно покрытия дороги. Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал,

могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может

быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу). Ничто не

бывает абсолютно правильным и идеальным, зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день напрочь изношенные шины.[http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1408&id_section=415]

Честно сказать не задумывался никогда, для чего он нужен и как работает

Изменено пользователем hocoman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир

Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал,

могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может

быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).

Да бред просто безграмотный...

Дифференциалы которые стоят на наших машинах симметричные,это означает что крутящий момент между колёсами всегда делится поровну.

И если одно колесо буксует,то момента на нём нет (поскольку нет сопротивления вращению,а без сопротивления нет и момента,мизер в подшипниках

не учитываем) и дифферециал тут же "сбрасывает" момент на небуксующем колесе тоже до нуля и естественно машина встаёт.

Для большей наглядности....стоит притормозить буксующее колесо(можно и рукой если руки не жалко,хотя на практике есть такой приём-

притормаживание ручником),как на нем появляеться момент и соответственно дифференциал подаёт момент (равный притормаживающему,т.е.

уравнивает) на другое колесо-машина поехала.

Для того чтоб было по необходимости не 50 на 50 ,а допустим 60 на 40,как пишет автор, необходимы дополнительные устройства.Например

вискомуфта (на Паджерах с суперселектом или L200 в межосевом например).

В тоже самое справедливо и для заднего дифа.

Так что всегда 50 на 50.А безграмотных публикаций полно...не все полезны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир
Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

Существует 2 вида трансмиссий на L200,даже на механике.Так что не так всё однозначно...

Но если понятно то и хорошо *21*

Изменено пользователем Vladimир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Имею KIA Sorento, корейской сборки. Классический привод «Part-Time», МКПП.

1. По бездорожью идет неплохо до тех пор, пока не сядет «на пузо». Учитывая, что просвет не велик (для внедорожника), вероятность засадить авто весьма велика. Только в этом сезоне зимой на рыбалке «садился» 2 раза. И всегда в этих ситуациях «работают» 2 противоположных колеса (переднее левое + заднее правое или наоборот). Так, чтобы «работала» вся левая или вся правая сторона не было ни разу! Именно поэтому диагональные вывешивания – проблема для Sorento! Толкать массу более 2-х тонн – занятие почти безнадежное. Пока не выгребешь снег или землю из-под машины и машина не «сядет» на колеса, а не на брюхо – будешь «сидеть»! Впрочем, выбирался всегда самостоятельно, с помощью лопаты, но без трактора.

2. На скользкой трассе на заднем приводе ведет себя весьма неустойчиво. Масса большая, но мощности хватает, поэтому даже при не резком нажатии на педаль акселератора задние колеса проворачивают, а машину просто закидывает в сторону (особенно со светофора). Поэтому зимой, например, чаще всего даже по городу подключаю передок, тем более, что быстрая езда не предполагается.

3. По лесной зимней дороге (П-колея) на полном приводе (но без понижающей) даже на скорости 30км. машину часто приходится «ловить», поскольку она буквально «шныряет» по сторонам. А чтобы «вывести» приходится сбрасывать скорость иначе она так и «уйдет» на обочину.

4. Пониженный ряд – великая вещь! Убеждаюсь постоянно. Без этого Sorento был бы обычным универсалом, тяжелым и во многих случаях просто беспомощным!

5. Управление автомобилем с таким типом трансмиссии, безусловно, требует от водителя более серьезных навыков вождения и постоянного внимания, поскольку «надеяться» не на кого (электроники-то нет!). В любом случае, «начинающему» водителю с малым опытом вождения я бы такую трансмиссию не посоветовал. Пусть такому водителю в трудную минуту «поможет» сам автомобиль. Кстати, это свидетельствует о том, что начинающим нужен автомобиль скорее не попроще (типа Sorento), а посложнее (типа Jeep Cherokee с раздаточной коробкой Selec Trac и тому подобных), за что придется приплатить, но безопасность дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод?? На передке я газу давал, на задке, как сейчас, стоит ногу с газа убрать, даже на льду пробовал. А вот когда нива была, я как корова на льду ездил. Парт тайм меня напрягает только в городе на льду, жопу несет бывает. А вот нах летом полный привод на трассе или в городе - х.з. Так что подключить на скорости передок в бездорожъе не самое большое зло.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод?? На передке я газу давал, на задке, как сейчас, стоит ногу с газа убрать, даже на льду пробовал. А вот когда нива была, я как корова на льду ездил. Парт тайм меня напрягает только в городе на льду, жопу несет бывает. А вот нах летом полный привод на трассе или в городе - х.з. Так что подключить на скорости передок в бездорожъе не самое большое зло.....

Понимаешь кака хрень, "постоянный полный" дает определенное приимущества перед "недоприводами" в плане "заносчивости", т.е. на "п.п." авто менее подвержен сносу при поворотах, но уж если понесет...... При вхождени в поворот на п.п. необходимо всегда иметь "тягу" на колесах, т.е. торможение перед вхождением в поворот, а при прохождени поворота обязательно мальца газку, тормозить на п.п. при сносе ненадо бы, лучше чуть-чуть газку, но в меру. А вообще в идеале надо расчитывать скорость своего движения, ну и есно "резко не газуй, резко не тормози, резко не давай руля".

З.Ы. пример: в этом году когда только открыли Метромост, спускался в низ с Лядова, вроде и дорога не очень скользкая, да и скорость была человечья, но всеж на повороте машинку потащило... (шёл почти накатом) чуть добавил газу и короткими движениями руля (в таких ситуащиях нельза резко давать рулем, особенно на тяжелых и "валких" машинах, у меня 90-тый кукурузник) выправился и нормально поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод??

Занос на "постоянном полном приводе" нужно постараться создать в отличии от "сноса", когда скользят все 4 колеса.

Сам этой зимой на каше пару раз попадал.

Выход - включать мозг перед входом в поворот *01* , а уж если приключилось - плавная работа рулём и газом.

ЗЫ . В статье про полный привод указаны далеко не все комплектации автомобилей, отсюда весьма условное деление на группы.

Те же Кайроны имеют варианты с самоблоком в заднем диффе. Есть такая комплектация и для ГрандВитар(не для России к моему глубокому сожалению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Езжу на полном приводе уже много -много зим. Правда а/м все уазики и че сним делатьв таких ситуевинах нихрена не знаю. Пробовал по всякому и всегда все по разному и всегда хреново. Правда в занос серьезный попадал всего один раз (тфу-тфу- тфу) больше и не надо. Стараюсь не доводить до этого. Я пробовал инициировать эту ситуацию в безопасных местах ни тяга на газ (как в переднеприводн. ни сброс (торможение) как на задне никогда нифига не помогает. Поэтому на зиму при первом снеге ставлю шиповку и стараюсь не газовать там где стремно и не доводить ситуацию до абсурда . Все делать плавненько. Но чисто на интуиции с передком машина ведет себя уверенней. Вот что самое всегда хреновое это схватывание колес на юз при торможении. Без АБС На льду это происходит это происходит легко и незаметно и если глохнет двигатель так же легко вот тут и начинается самая хрень.

Что касается бездорожья. Засадить на мосты можно любое чудо техники. Дело не в том чтобы засадить, а втом чтобы были приспособы чтобы вытащить. И как минимум это лопата , веревка длинною более20 м (чего иногда очень недостаточно) , ну и др общеизвестные приспособы и внедорожные девайсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод

не грех бы еще и определиться какой именно полный привод выводить из заноса.... чует мое сердце что занос скажем на Ниве и на CRV лечиццо разными дейстиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
И всегда в этих ситуациях «работают» 2 противоположных колеса (переднее левое + заднее правое или наоборот). Так, чтобы «работала» вся левая или вся правая сторона не было ни разу! Именно поэтому диагональные вывешивания – проблема для Sorento!

Это проблема для всех авто с п/п, не имеющих межколесной блокировки.

А теперь вопрос на сообразительность... *01* точнее два:

1) Подумайте и скажите почему происходит именно так (даже при блокировке межосевого дифференциала)?

2) Как нужно сесть, или в каком случае может случиться так, что будут буксовать колеса с одной из сторон п/п авто?

Разумеется речь об авто, без всяких умных муфт и систем противоскольжения и пробуксовки. им диагональное вывешивание не страшно.

Ответив на эти вопросы вы научитесь лучше ездить по бездорожью... *01* И лучше понимать поведение и работу приводов разной конфигурации.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
А теперь вопрос на сообразительность...
Ответив на эти вопросы вы научитесь лучше ездить по бездорожью...

Еб@ть колотить, а ничо что я сижу когда рядом такие гуру пишут? Может встать и 2 раза ку сделать?

PS Алексей, не разгибай пальцы скажи что есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
PS Алексей, не разгибай пальцы скажи что есть!

Я не разгибаю...

Хочу услышать версии не только ГУРУ (коим сам не являюсь), но и кто что думает, а то по@издеть все горазды, а подумать лень?

Или страшно показаться не компетентным??? *01*

Не бойтесь - высказывайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Не бойтесь - высказывайтесь...

Не боюсь.Нихера не понимаю почему так, жду комментов для таких как я.Я вот как и Рома когдато,впервые увидел сегодня что это вообще за хрень такая.

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hocoman

Pilot прав! Берешь на своей машине едешь к Ленте на московском шоссе и тренируешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hocoman

я помню у меня друг на Ниве застрял по уши и говорит: ну Нива и "Г...АВНО" она не полно приводная!!! у нее по диагонали колеса крутяться

по вопросам:

1) пока думаю... но по бездорожью езжу достачно хорошо, использая два правила : одну сторону всегда пускать по сухому, и в грязи останавливаться нельзя.... о еще одно: к препядствию надо готовиться заранее!

2) м.б. когда машина стоит таким образом как на картинке

крутятся заднее левое(т.к. ему легче крутиться) и переднее левое (т.к. большая часть веса давит на правую сторону, а значит левому проще круться)

ну как вам мои мыли??? *24* только сильно не бейте

post-6872-1271330857.png

post-6872-1271330931.jpg

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Мои мысли такие: То место на котором машина "сидит" брюхом находиться в нескольких точках и обычно они не строго по продольной оси автомобиля, поэтому он может качаться только в диагональной плоскости. Отсюда двум каким-то колесам в диагональной противоположности проще буксовать. И они буксуют.

А чтобы буксовали два колеса на одной стороне нужно наехать брюхом на продольный бугор, который находиться ближе к одной стороне автомобиля, но таких мест я не втречал. Да и навряд ли на него возможно наехать.

Изменено пользователем vanish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
2) м.б. когда машина стоит таким образом как на картинке

крутятся заднее левое(т.к. ему легче крутиться) и переднее левое (т.к. большая часть веса давит на правую сторону, а значит левому проще круться)

ну как вам мои мыли??? *24* только сильно не бейте

Направление мысли абсолютно верное...!!! *23* *24*

Только на картинке типичное диагональное вывешивание... А в этом случае будут крутиться именно переднее правое и заднее левое (при заблокированном межосевом дифференциале)... Но ответ близок *01*

Для букса по диагонали и букса одной из сторон не обязательно садиться на брюхо... Это как один из вариантов...

Да, еще, если вспомнить работу дифференциалов, то без блокировки межосевого диффа на авто с постоянным п/п, вообще будет крутиться только одно вывешенное колесо... :)

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

А на картинке как раз большая масса получается на передне левое колесо, т.к. на него и на заднее правое распределяется масса, которую должно было держать заднее левое. В данном случае можно подойти к автомобилю и одному человеку поднять его за переднее правое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вы о чем спорите-то вообще?? Конечно чем больше блокировок, тем больше колес крутиться, и это помогает. На уазике их нет, на ниве есть, на крузере вообще все независимое можно включить. не помогает правда иногда:)))

И мне не совсем важно как там все работает, просто нужно знать, когда и что включить. И даже на парт тайме """ универсал пожирающий бензин, с огромной массой" при включенном передке и самоблоке зада оч. неплохо едет. но в грязи МКПП рулит, особенно когда застрял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Я конечно далеко не автомеханик и тем более не автоинженер, но думается мне надо стараться чтобы сопротивление на колеса по одной стороне были равны (бля сам не совсем понял, что написал *6* ), ну короче одна сторона в колею, а другая на обочину.

Хотя сам в таких ситуевинах не сильно заморачиваюсь, просто включаю межосевую блокировку, инога плюсом понижайку и блокировку заднего дифа, вроде помогает! *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
......... но в грязи МКПП рулит, особенно когда застрял!!!

Два последних авто, Опель Фронтера, Прадо -90-я, оба на автомате не испытываю ни каких ностальгических чувств по МКПП... ВАЩЕ!

Предпологаю, что возразишь: "на АКПП нельзя буксавать в "раскачку", уверяю тебя можно! Конечно это совсем не то, как на механике, но всеже, просто "раскачка" совсем короткая, быквально см. 10-15!!! Но почти всегда этого хватает, главное "паймать правильный газ", не дать машине опять зарыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот почти и подошли к истине!!!

Просто чаще встречается случай именно с диагональным вывешиванием или неравномерностью загрузки колес. А если поставить машину на боковой уклон (достаточный, чтобы разгрузить колеса одной из сторон) и под ними не окажется достаточного сцепления - то получим букс колес по одной из сторон. То же можем получить и при попадании в колею одной стороной, а под колесами вне колеи будет скользкая поверхность (лед, глина, снежная каша и т.п.) Колеса в колее будут сильней загружены, а противоположные будут скользить по полной...

DRUM В вашем случае ОЧЕНЬ сильно помогает именно межколесная блокировка.

Разумеется, в идеале, хорошо бы иметь возможность блокировать все Дифференциалы. И иметь все дифференциалы... *01* Но, почему то, такие машины делают только сами любители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
хорошо бы иметь возможность блокировать все Дифференциалы

Здесь мне кажеться есть какие-то подводные камни. Не слышал ни про один автомобиль, чтобы выпускался с завода с блокировкой переднего дифференциала. (не имею ввиду всякие мега электронные системы, а простая механическая блокировка). Даже на тракторах только задняя блокировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Валер, веришь, ни разу не видел раскачки на АКПП. Там же есть система не дающая машине откатываться назад, т.е. она колеса блокирует при их остановке и инерции отката ноль. Зае...ся толкать. А на МКПП я один садился и медленная раскачка выручала. Может никто не умеет? Просто вытолкать 2 тонны без их инерции нужна рота солдат.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Не слышал ни про один автомобиль, чтобы выпускался с завода с блокировкой переднего дифференциала

Все очень просто в это нет никакой необходимости ибо "прокладка" главный дифференциал... смоделировать ситуацию в которой реально нужны все 4 ведущие колеса затруднительно гораздо чаще машын встает из-за хреновой геометрии, хреновой резины ну и из-за "бобины" *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да уж. У меня крутяться 3, если все включено. одно колесо не спасет, если пузо сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Валер, веришь, ни разу не видел раскачки на АКПП.

предполагаю два типа раскачки на автомате... в одном случае газ трогается чуть чуть и машин качается вперед скорее на подвеске нежели реально прокатываяст вперед или назад ну а во втором надо энергично дергать ручку между положениями драйв-нейтраль...

PS Как показла эта зима невозможность скаиться назад(блокируются колеса, а коли привод полный то все 4) весьма череповатая фишка при подьеме в скользкий извилистый подъем ибо вместое плавного отката назад с медленым торможением получаются санки весом 2 тонны которые просто скользят вниз... имел честь сии санки останавливать вручную - непреуспел и более не желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
хорошо бы иметь возможность блокировать все Дифференциалы

Здесь мне кажеться есть какие-то подводные камни. Не слышал ни про один автомобиль, чтобы выпускался с завода с блокировкой переднего дифференциала. (не имею ввиду всякие мега электронные системы, а простая механическая блокировка). Даже на тракторах только задняя блокировка.

Видимо дело, опять же, в стремлении удешевить авто и защита от "дураков".

Забыть заблокировать заднюю ось не так страшно, как переднюю... Ибо она рулит. Из этих же соображений ставят сомоблокирующиеся дифференциалы в заднюю ось.

Джиперы-говнолазы для себя делают блокировку всего, что есть... даже ход подвески... *01*

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да я также катился, только на тормозе, а ежели его отпустить и разогнаться................:))))) Чай нейтраль есть на АКПП для отката.

Застряли мы с ВАНо в великовском на его Крузере, в снегу, время к вечеру, я ножом срубил березу с руку толщиной и ей снег из-под машины выгребал. На "крутых" тачках лопаты и лебедки не возят:((( Так вот машина не сидела , двигалась, но ямки накопала, а инерции то нет, при весе 2,3 тонны, короче тел трактора нашли, но каким то чудом он все таки выехал,. Глядя, как на месте все крутиться, а она копает, я АКПП сильно ругал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hocoman

В таких случаях я надеваю цепи и машина превращается в трактор! *7*

Вот этой зимой ездили в Сосновкий р-н, ехали практически по целине, думал бампер оставлю нахрен, да думал вообще куда прусь!!! у меня вискомуфта сломана, т.е. гребет только передок... ни че доехали до озера, правда на обратном пути правую цепь порвал, пришлось ремонтировать на месте, а так все нормально выехали.

Советую всем, кто ездит зимой по глубоким сугробам иметь цепи, даже если у вас супер джип!!

ну и на последок народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" *69*

post-6872-1271361300_thumb.jpg

post-6872-1271362569_thumb.jpg

Изменено пользователем hocoman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
Валер, веришь, ни разу не видел раскачки на АКПП. Там же есть система не дающая машине откатываться назад, т.е. она колеса блокирует при их остановке и инерции отката ноль.

Ну да, НО! откат всетаки есть! , и он конечно не большой (об этом я и говорил!) см. 10-15, но он есть! Конечно не всегда , но помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
DRUM В вашем случае ОЧЕНЬ сильно помогает именно межколесная блокировка.

Кстати, как то спецом пробовал на одной и тойже дороге проехать с блокировкой и без. Проехал в обоих случаях, но, при включенных блокировках, машина шла как по рельсам! А без блокировок, её бедненькую таскало из стороны в сторону как пьяного ёжика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
PS Как показла эта зима невозможность скаиться назад(блокируются колеса, а коли привод полный то все 4) весьма череповатая фишка при подьеме в скользкий извилистый подъем ибо вместое плавного отката назад с медленым торможением получаются санки весом 2 тонны которые просто скользят вниз... имел честь сии санки останавливать вручную - непреуспел и более не желаю.

В таких ситуёвинах (чисто теоретически!!!) может помочь понижайка, т.е. поднимаешься на пониженной (что кстати и рекомендуется) и в случае пробуксовки, переключаешься на заднюю и пытаешься! не скользить а ехать.

В прошлом году мне пришлось в одном "овражке" после дождя спускаться по наклонной грунтовке градусов этак в 30-35 а в низу надо еще и повернуть на 90 гр. (иначе прям в озеро) врубил понижайку, блокирнулся и спустился ваще без проблем, я потом своего "Кузю" даже в руль поцеловал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Насчет цепей....они противоскольжения, для сугробов не сильно критично. если снега выше ступицы, далеко не уедешь. Вещ полезная, особенно для легковых, только надевать нужно заранее, а не в колее грязной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Цепи есть гуд, но на литые диски их надевать ну очень жалко. На своем уазе 3160 .для этого имею веревку 2 шт метров по5-10 для наматывания на колесо через спицы диска. Наматываю на задние колеса т.к. в переди тормозной суппорт мешает . Обычно в грязи шоссейная резина замуляется, становится гладенькая как яичко , а нужно то всего чуток. Применял два раза : этой зимой тащил сузуку сх 4 в Кременковскую гору после обильного снегопада. Туарег с перепугу улетел, пришлось мне комрадов выручать. И еще идин раз сел в жидко- сопливой ямке. все крутится машина не едет ( подозреваю что в добавок к грязевой яме было еще злополучное диаг -вывешивание) намотал веревку и спокойненько уехал. Правда вывозился весь как чушек но иногда даже приятно.

Межколесной блокировки на УАЗе нет и ее иногда здорово не хватает. Приходится изворачиваться.

В ситуации если сел таки на брюхо то блокировки- веревки не спасают. Надо лебедится, домкратиться на худой конец откапывать мосты. А вообще к автомобильным блокировкам- понижайкам хорошо иметь веревки, лопату, лебедку-хоть маленькую и голову.

Ситуация на картинке- выдуманная. Обычно такие места проходиш накатом или сползаеш вниз.

Еще ситуация- когда одним боком сваливаешся в рыхлый снег (жидкую грязь) да - одна сторона крутится и все стоит на месте - за отсутствием колесной блокировки помогала лапата и маленькая ручная лебедка. Для единичных случаев все это сойдет. а для экстримного бездорожья не эффективно и это уже совсем другая песня и другие затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Валер, про пьяного ежика- это здорово . То же было когда Сержа Фидера вытаскивали из грязи . По соплям оба ехали именно так. При том еще колеса крути хоть быстро хоть медленно, а машина еле ползет. Тут с год назад кто то выкладивал подобное видео. про какой то огромный джип типа " тахо" Я здорово смеялся. А тут и сам попал в такую же историю. Это было менее смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Туарег с перепугу улетел

Таки второй раз имею честь заметить что Туарег сей был на на изрядно ношеной всесезонке *21* и раб был радешенек что влез сам с первого разу ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Вот я и говорю , ладно хоть его тащить не надо было. Он тяжелее. И не подготовленный. Курортник вообщем. *8*

А вот еще очень интересная ситуация : влетаеш на сугроб и виснеш на нем. Колеса снег выкинут, и снег сырой -лопату не воткнешь и еще слежится под машиной . Прикольно. Хоть ломом кувыряй. А если еще и зацепитьться не за что - вооще прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Попробовал один трюк. Вывесил заднее левое колесо. Правое на четырех досках по 50 мм. Включил передачу залнее левое - крутится. Стал подтягивать ручник заднее правое заработало и машина соскочила с досок.

А-Ля блокировка дифференциала задних колес работает. Ну на крайняк можно попробовать . Главное ручник не перетянуть, что бы полностью не заблокировать колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Попробовал один трюк

пробовал раз 15 на недоприводах когда уже пиз@ец.. помогает 1 раз из десяти.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...