Перейти к контенту
Водоплаватель

Рулевая рейка

Recommended Posts

Водоплаватель

На форуме есть похоже спецы автомобильного плана. Вопрос к ним. Да и не только. Можт, кто сталкивался.

Суть: позавчерась навернулсо ГУР. Почуствовал себя водителем ГАЗ-51. Руки раздулись, настроение ноль. *6*

Открыл обратку на бачке ГУРа, насос качает, масле текет. Эффект - ноль.

Купил ремкомплект рейки. Седня целый день снимали ентот девайс, конструкцию которого шведы видать спецом для нас придумали еще под Полтавой, в отместку. *5* Ладно, сняли, все перебрали, манжетки-ссальники, все воткнули, все туго, зашибись! *01*

Внедрили обратно, запустили. Лучше, конечно, колеса ворочаются, но один хрен туговато:( . течей нет, масло в норме, воздуха нема. Решили прокатицца. Сели, едем. Поначалу не порадовало. НО... проехав кил 15, внезапно появилось гидроусиление в правую сторону. Нормальное такое, усиление.

Продолжил езду, с надеждой, что вскоре появится оно и в левую сторону тоже...

Пока не дождлся. *18* Лучше конечно, чем было позавчера, но хуже, чем поза-позавчера.

Внимание, ВОПРОС:

Есть ли вероятность, что "РАЗРАБОТАЕЦЦА" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Перебирал на своем VWю После ремонта пробежал тысяч 10. То работает, то не работает. Причем когда холодно - работает хуже, когда тепло - все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

Есть автосервис основное направление ремонт реек ГУР. Позвони, пообщайся, а лучше подъедь.http://www.reykigur.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Galand

Пару раз попадал.

Как итог.... ремонтировать безполезно, если и заработает, то без гарантии, что в ближайшее время не сломается.

Новую, или б.у.

Понимаю, что дорого. Но тратить деньги на ремкомплекты, а самое главное рисковать жизнью, дороже встанет. *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Шевельну тему. Начала кончаться рейка на лохане - появился стучок при повороте руля и проезде неровностей, надеялся на рул наконечник - не, проморгал рваный пыльник на левой тяге рейки, грязь, ржавчина свое дело знают - пока не течет, но это вопрос времени((. Новая реношная 30000, восстановленная 20000, ремонт от 10000 - гарантия год, но смущает, что без ограничения по пробегу - мож я на лохане 100 тыс за год натаксую. Сервис на Панина. Есть опыт ремонта в спецконторах? Или лучше на новую разориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Не торопитесь, я тоже на рейку грешил года два, но мастер мне сказал они не убиваемы. На моем пробег 206000, всё хорошо. Правда в этом году датчик давления гидроусилителя развалился, но это у них такая болячка, кому за двести. Если при повороте стучит, возможно шаровая и неважно когда вы её меняли, возможно брак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
33 минуты назад, volodya сказал:

Начала кончаться рейка

Такая же беда, правда пока только обоснованное подозрение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Я сам видел рваный пыльник и ржавчину внутри на тяге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

У меня пока только стук при небольшом покачивании рулем. На техосмотре обнаружили, так бы и не знал.  Чтобы точно проверить нужно тяги откручивать. Думаю что буду ремонтировать или контрактную покупать.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
45 минут назад, volodya сказал:

Я сам видел рваный пыльник и ржавчину внутри на тяге

Это нормально, тоже долго ездил пока не заметил, думал рейке опа. Поменяли пыльник, чем то смазали и все, полет нормальный. Мне кажется пока нет течи, нечего там делать. Поверьте я прошёл всё это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Ну так то да, стук стуку рознь. У меня на первом Фокусе немного постукивала, догуглился даже до письма от Форд, что это норм, потом еще в Главной дороге вроде смотрел, чел был недоволен, что на его только что купленном авто премиального сегмента постукивала рейка, бодался с производителем, который тоже считал, что норм)) Марку точно не помню вроде Акура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

На Логане 99% стук при повороте на неровной дороге, это шаровая. Но стук бывает разный))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да не, парни, че я коровью мочу от другой не отличу - это рейка, в шаровых люфтов нет, у лоханов шаровые вообще долго ходят, я один раз только менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

двое товарищей в гидросистеме делали, на московском. Один на фриле 2-м, второй на сонате таганрогской. Нареканий нет, у одного года три отъездил, потом продал, а второй тоже уже года три катается. Машины используют каждый день, а не только для поездки на дачу, если что

Изменено пользователем Слияние Клязьмы и Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Хорошо, давайте поступим так))) Найдите хорошего мастера по ходовой, только к реечникам не ездите, они по любому вам лапшы на уши привесят. Осмотр в районе 300, а там и решите, что делать дальше. Только не спешите, дорого это 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
28 минут назад, volodya сказал:

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

Слышал, вот если только начинает стучать, можно подтянуть.  Как пример https://www.drive2.ru/l/455777532478750737/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
1 час назад, volodya сказал:

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

 

Володь, привет, сыну на Лансере вот здесь делал http://www.reykigur.ru/

У них большой обменный фонд реек, твою снимают, забирают на восстановление, а тебе сразу ставят другую. Посоветовали как самую дешевую контору в городе. Снятые рейки они отправляют на восстановление в Питер и кладут опять в свой обменник. В принципе, если заморочиться, можно и в Питере этот заводик по восстановлению найти, но тогда машина без рейки пару недель будет стоять. Кто то из знакомых отправлял, в районе 6 тысяч вышло вместе с доставками. Но вот кто - не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Тоже пару лет назад у сына на Лансере пришлось менять. Тоже из-за дороговизны изучали тему, говорили со спецами. В общем восстановленная - кот в мешке, можно долго проездить, можно совсем мало. Новая - однозначно сильно надолго. Ставили новую, ибо разница по цене не "в несколько раз", зато с гарантией. Тут надо просто решить стоит ли эта лотерея свеч. Если разница в разы, то наверно стоит, если же 20-30 процентов. то наверное нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Разница, конечно, большая - 20 тыков против 30, но цена новой, в общем-то не космическая - вот и пытаюсь понять, стоит экономить или нет. Восстановленная типа на заводе - это ведь не завод Рено их восстанавливает, а те же мастерские, как понимаю, перебирают и меняют дефектные запчасти, ну и вал шлифуют если надо. Т е тот же ремонт рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
8 минут назад, volodya сказал:

Восстановленная типа на заводе - это ведь не завод Рено их восстанавливает, а те же мастерские, как понимаю, перебирают и меняют дефектные запчасти, ну и вал шлифуют если надо. Т е тот же ремонт рейки.

Да, конечно. Ну и если учесть элементарные основы физики, то после шлифования вала его диаметр уменьшается, следовательно родные сальники не подойдут и надо что-то колхозить со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Сын два года потом гонял в хвост и гриву. Всё нормально. Потом продал.

Кстати, гарантию дали на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
16 часов назад, Могильщик сказал:

вот здесь делал

Они по гидравлике спецы, другие автосервисы обычно к ним детали возят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

О! Потек колдун и плохо стала заводиться. Не бывает одиночных поломок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
14 часов назад, Могильщик сказал:

Сын два года потом гонял в хвост и гриву. Всё нормально.

Значит он смело может покупать лотерейные билетики!)) Но в целом если подытожить мнение нескольких мастеров, то все-таки надежность восстановленных реек как раз на уровне годовой гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Что за колдун, без АБС машина? Плохо заводится - аккум, провода, свечи. Ошибки выдает? Могу приборчик дать ELM 327 считаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Тоже сегодня с ребятами общался - полгода-год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
1 час назад, Pioner сказал:

Значит он смело может покупать лотерейные билетики!)) Но в целом если подытожить мнение нескольких мастеров, то все-таки надежность восстановленных реек как раз на уровне годовой гарантии.

Уже четыре года отъездил, пока все норм. Были пробеги в Абхазию и в Грузию. С поездками в горы соответственно-))

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...