Yamaha 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) Друзья! Периодически озадачиваю голову выбором автомобиля "для души", т.к. автомобиль для семьи существует параллельно. Ну вот, вобщем замаячило передо мной Субару Импреза. Причем годов этак 1998-2001 (до первого рестайлинга) Хочу не турбовую, и не автомат. Полный привод естественно. Кто имел опыт эксплуатации, ремонтов, косяков и т.д. и т.п. поделитесь впечатлениями ??? и на что обратить внимание при выборе? какие слабые места, болячки? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем Yamaha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ser-Куфтин 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2010 Вот ты объясни мне ЗАЧЕМ на рыболовном форуме спрашивать про спортивный автомобиль? Тебе что мало форумов на эту тему ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2010 Спокойствие. Импреза-очень специфичный авто.Этой маркой нужно "заболеть".У меня есть 3-ое знакомых,которые ездят на Импрезах (и турбовых и атмосферниках).Нареканий не слышал.Конечно,это авто для быстрой езды,с ускорением и резким торможением.В повороты входит-как влитая.В салоне-очень комфортно,даже мне с моими габаритам.Ездил (не владел),а ездил на Импрезке с правым рулем-понравилось. Есть на форуме владельцы Субар,но в основном Фориков (КДЛ),есть и Трибекка (vvs),вот у его сына как раз Импрезка.Посоветую связаться-может что подскажет.Насколько знаю-он ее вроде продавать собирался. Ну а более полную инфу лучше узнать у Ларисы в "Субара-Клубе" в Печорах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MILL 1 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) Есть у знакомых, 2007 или 2008 г.в., не помню. Плюсы полного привода всем известны, из жалоб следующее: - клиренс маловат - расход для 1,5 двигателя многоват - зимой при минус 20 не заводится (болезнь), поэтому 2 года подряд на эвакуаторе, особенно, в этом году. P.S. Тоже хотят продавать. Всё с их слов, сам не пользовался. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем MILL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Вот ты объясни мне ЗАЧЕМ на рыболовном форуме спрашивать про спортивный автомобиль ПРежде чем писать думай *21* нетурбовая Ипреза такой же спортивный автомобиль как я балерина... По болячкам не скажу, а так выбор зело праивльный не автомобиль - песня!!! Поговоривают что в сравнении с Леонками которые были до Импрезы подвеска стала похлипче, но зато стал гораздо более неубиваемый двигун... в любом случае удачи!!! PS По субарам имею занчительный опыт пасажиром незначительный водительский и гайкокрутских и огромный опыт ля-ля с владельцами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Комрады, пожмите друг другу руки, уберите нереспекты плиз *21* Неприятно ведь читать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamaha 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Вот ты объясни мне ЗАЧЕМ на рыболовном форуме спрашивать про спортивный автомобиль?Тебе что мало форумов на эту тему ??? Ну ладно - я СПРОСИЛ, так ты ж еще и ответил!!! удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamaha 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Вот ты объясни мне ЗАЧЕМ на рыболовном форуме спрашивать про спортивный автомобиль ПРежде чем писать думай *21* нетурбовая Ипреза такой же спортивный автомобиль как я балерина... По болячкам не скажу, а так выбор зело праивльный не автомобиль - песня!!! Поговоривают что в сравнении с Леонками которые были до Импрезы подвеска стала похлипче, но зато стал гораздо более неубиваемый двигун... в любом случае удачи!!! PS По субарам имею занчительный опыт пасажиром незначительный водительский и гайкокрутских и огромный опыт ля-ля с владельцами... Я всегда думаю *21* а нетурбовая - потому как 10-12 летняя машина с турбиной - это считай, дрова.. или турбина под замену как минимум.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Там силов то не больше 150ти?? В чем фишка? в полном приводе?? А толк....... не вкурил я эту субару. Динамика как у таких же иномарок, дизайн.........Просвет маленький. Че с ней делать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamaha 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 Там силов то не больше 150ти?? В чем фишка? в полном приводе?? А толк....... не вкурил я эту субару. Динамика как у таких же иномарок, дизайн.........Просвет маленький. Че с ней делать то? а антураж? я ж говорю - для души ищу... субару все-таки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джо 2 031 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 Владею Импрезой универсал 1999 г.в. 1,5, автомат, прав. руль. За свои деньги альтернативы невижу. И заводится в минус 25, и с проходимостью порядок ( за 4 года сел один раз в песке, но там много чего садится ). Динамики мне хватает. Но главный кайф это управляемость и езда зимой. *21* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Меня часто удивляют заявления владельцев низкосидящих машин про то, как они за 4 года один раз засели. Я на рамном внедорожнике 3 раза за 1,5 года сидел:))) Про жигули молчу. Просто за эти деньги ничего полноприводного не возьмешь, вот и субара как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Меня часто удивляют заявления владельцев низкосидящих машин про то, как они за 4 года один раз засели. Я на рамном внедорожнике 3 раза за 1,5 года сидел)) Про жигули молчу. Просто за эти деньги ничего полноприводного не возьмешь, вот и субара как вариант. Не путай кислое с мягким т.е. не возводи все в абсолют машина даже полноприводная оценивается по ряду потребительских качеств у каждого они свои *21* ребенку ясно что импреза по проходимости с внедорожниками не сравнится, но в своем классе субаре явный лидер. PS Читал тут тест Волво ХС Авдотьи аллрод и Легаси уж как обсирали Легаси и дизаин то не тот и комплектация то бедная и прочее, а как зашла речь за езду по снежной целине и прочуюю экстремальную езду, конкуренты жидко обосрались *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джо 2 031 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Согласен, просто во всякие ...ня не полезешь, но разница с недоприводами оч большая. А три раза за 1,5 года это по божески, лет 10 с другом ездили на ГАЗ-69 так редко обходилось без экстрима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SSE 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) но разница с недоприводами оч большая. Импреза 96-го года универсал 1,8. Езжу третий сезон. Брал потому, что денег было 150 тыр всего, а без машины в сезон оставаться не хотелось. За это время один раз сел зимой (сам дурак, но жена вытолкала :)) Один раз пришлось прыгать в кювет. Шел по левой полосе в гору и какой-то мудило-дальнобой начал обгонять свово собрата когда я с ним уже поровнялся практически. Выпер меня на встречку. А на встречу такой же прет. Пришлось прыгать. В кювете деревья, поэтому прыгал под очень острым углом, вследствие чего приземление получилось на левые колеса. Прокатился, как на вельсяпеде, метров 10 и встал на все колеса. Вылезать не хотелось... Представил что там с подвеской... :( А когда все-таки вылез, визуально ничего страшного не обнаружил. Завелся. Сдал задом маленько - едет. Не скрипит и не скрежещет ничего... Вылез из кювета своим ходом. По трассе еду и слушаю... НИЧЕГО! Даже развал-сход никуда не делся. Если бы это была какя-нибудь другая мафынка, я бы в этом кювете пару колес оставил - не ходи к гадалке. А на этой... Только задний амортизатор убил, как выяснилось позднее. Из недостатков только 8 литров на сотню (но я и езжу быстро) Зато двигун жрет любой бензин без потери динамики. Дорогу держит расчудесненько. Ни с каким недоприводом не сравнить. Как и по проходимости (Лучше нее по проходимости из НЕджипов только Тоета Терцел AL-25 у меня была когда-то) Лодка с мотором + барахло на двоих влазят в багажник при сложенной задней сиделке совершенно без задеву :) Изменено 14 Мая 2010 пользователем SSE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvs 1 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Машина не для рыбалки, это однозначно! Очень низкая посадка. То, что кто-то ездит по бездорожью "так с дуру и......." (Без обит, ни чего личного). Дорогу держит просто *24* , бензин жрет в зависимости от манеры езды и количества лошадок под капотом. Субара wrx 2л, туртировнная, если ехать не более 110км и не дергать газом-11л на 100км на трассе. Но, когда у тебя больше 300лошадок (машина доводилась до ума и имела призы на соревнованиях) , это плохо получается. В среднем15-18л 98 бензина. Если ее использовать по назначению, ресурс движка не более 80000км, а то и чаще (сразу после соревнования). Езда по сравнению с Трибекой захватывающая, но не комфортная (как на табуретке), машина для спорт.фанатов и у кого есть достаток. При проблемах с движком или турбиной требует больших вложений *32* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение