Перейти к контенту
Фидер

Спецы по подвеске

Recommended Posts

Фидер

Комрадс,сегодня ехал по трассе и ловил ахтунги.На скорости 80 и больше при наезде на любую выбоину,кочку,ямку или яму-сначала удар в руль,потом дикая тряска руля и всего кузова авто.Машину аж всю колбасит,а меня соответственно внутри ее.Такое ощущение,что машину "знобит".Никогда не сталкивался с таким.Что это? *12*

Дзенькую за ответы-советы. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Серег, у тебя ГУР? Скорее всего рулевая рейка. По трассе не кидает? Посмотреть наконечники... Все ИМХО. Но там, в принципе, больше и нет ничего.

Изменено пользователем олген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Серег, а ты машинку то апосля зимы помыл ? *01*

В уторник буду дома, хош , со своими парням переговорю, што й то посоветуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серег, а ты машинку то апосля зимы помыл ?

Андрюх,думешь из-за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex

был такой случай со мной , причина была банальна ,на колёсных дисках с внутренней стороны скопилось масса земли засохшей,почистил всё прошло,наверное дисбаланс колёс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Пока под машину не залезишь, не узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Земля и лед колбасит руль независимо от кочек. а тут только при яме, кочке... х.з. Но при таком расколбасе я бы еще на трассе под машину залез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

А может банально гайки на колесе ослабли? Ещё у меня такие симптомы были когда болт на верхнем рычаге передней подвески разкрутился немного. При таких симптомах, если колбасит сильно, колесо вывешенное будет болтаться в изношенной железке довольно ощутимо.

Еще, если разбилось что-то именно в подвеске, она на торможении с техже 80 км/ч будет рыскать или вправо или влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Гайки на колесах на месте-завернуты хорошо.А вот про грязь-это может быть правильно- я ползал по грязи в субботу-все днище грязное,какая то трава свисает снизу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz

Как уже сказали выше, надо смотреть колёса, помимо набившейся грязи, ещё и наличие грузиков стоит проверить, может оторвались во время езды по говнам, так же проверить люфт в рулевых наконечниках, он тоже даёт подобный эффект, и проверить нет ли люфта в ступичных подшипниках. Желательно не тянуть с проверкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex
Земля и лед колбасит руль независимо от кочек. а тут только при яме, кочке... х.з. Но при таком расколбасе я бы еще на трассе под машину залез.

вот именно на яме,кочке у меня и начинало колбасить,а по ровному асфальту не ощутимо,как попадёт колесо в яму так мама не горюй гляди того руль из рук выбьет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Тогда это самое дешевое, можно на мойке отмыть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Серж у мемя подобная вещь была когда разорвало сварку на рычаге поперечной устойчивости ( по моему так называли эту железяку) в месте крепления ее к раме. Она приварена сзади переднего моста поперек рамы на отдельных рычагах. Залезь под машинку и для начала подергай все, что торчит, висит и крепится болтами и сваркой. Да и помыть керхером снизу однозначно после зимы не помешает. Соль и грязь смыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
был такой случай со мной , причина была банальна ,на колёсных дисках с внутренней стороны скопилось масса земли засохшей

При торможении-согласен....При движении и при попадании в яму мойка колёс от расколбаса не поможет...ИМХО,из собственного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron

Уварчику Серег набери *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Уварчику Серег набери *21*

Уварчик занят на пять лет вперёд я уже кнему три месяца в очериди по мелочёвке жду!!!*14*

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну,3 месяца я ждать не могу,поэтому поехал в наглую:)

Диагностика выявила дикую разболтанность поперечного аммортизатора (демпфера),правый ступичный подшипник,стойки стабилизаторов и задние амморики.Демпфер Серега подтянул.Вроде ничего больше не болтается,ничего не оторвано.Грязи с внутренней стороны колес минимум.Теперь нужно искать трассу с кочками:)

Сереге Уварчику большой Респект и Уважуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Да, Серег, у тэбэ цельный диагноз оказываецца! *12*

если не помогет, звони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
medvedik

Сергей Привет! Если вопрос актуален-позвони в 10. У Меня в сервисе есть очень грамотный спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Освежу темку.

После замены шкворней на УАЗе 3160 с родных на шкворня на потшипниках выявилась история аналогичная Серегиной . *20* С той разницей, что эта хрень проявляется на скоростях и менее 80 км и демпфера у меня вообще нет . На Показ А/М в сервисе заключение врача- ставь демпфер. БЛИИИИН. Ну наверное придется. Отсюда вопросов два

1) Может можно без него всеже как нибудь? *18*

2) Где взять его (демпфер) побюджетнее.?

Машина то анелогична Лендроверу ну и наверно надо что то аналогичное. Ну а мож и не аналогичное.

Комрады Хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Рудик,может грязь как у меня?..ты же был ГлавныЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Серж, вряд ли. И не по таким грязям лазил. Мне кажется вполне вероятным про шкворня. Рулевое стало совсем легким так что вполне возможно. Но сегодня вылез еще один , более злободневный гимор- засвистел и стал подтормаживать выжимной. Завтра загоняю на яму менять. А потом уж буду разбираться с демпефером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Продолжение темы: Поставил рулевой демпфер. Рулиться стало как будто мягче и лучше. И вибрации не наблюдалось.

Не наблюдалось три недели но по выезду в субботу на порыбачить трясучка на скорости 75 км/ч опять выпрыгнула. Не в такой наглой степени как раньше, НО явление осталось. Двинулся я в политех к ГТОшникам на предмет потрясти на станке. Первая рекомендация была сделать заново балансировку колес . Сделал. Подкачал колеса до состояния камня , Но жопой чую и колеса и этого вредного зверька где то в подвеске. Т к на скорости км в 50 опять была попытка подрыгаться. Нужно продолжать искать где сидит эта ссука. *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Рудик,до состояния камня качать не надо.Я тебе говорил,что скорее всего разбиты втулки в тягах.(только каких-не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

До камня качал не я. На шиномонтаже монтажник заявил , что колеса подспущены типа подкачаю. После проверки своим и манометром нашего водилы давление оказалось 2,8 вместо заявленных 2,2 - подспустил.

Вчера опять скоротал вечерок под машинкой. Подтянул нижние крышки в оконечниках рулевых тяг. Т. к оконечники не сильно так хлюпали. Хорошо так подтянулись. Прокатился - ощущение биения исчезло и на вредной скорости не появлялось. Осталось еще ощущение легкого подстукивания в рулевой колонке.

Блядь- оконечники Уварчик менял прошлый год в начале сезона, а вал в рулевой колонке менял в начале позапрошлого сезона. ВЫВОД: запчасти полное говно и сыромятина , хуже китайских . Производителям-руки укоротить по яйца.

Продолжаю подтяжки и пилинги и лифтинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Да от демпфера ощущуние руля действительно более приятное . Машина не скачет и руль по спокойнее. Не надо постоянно подруливать. Буржуй знают таки чего делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ocean

столько нового можно узнать о технике всего лишь владея уазом... :)

У меня Аут. Пробег уже 130 тыс, менялись только расходники и один датчик какой то сзади... вроде аут делали люди, и уаз люди, но какой разный результат?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Сравнил лебедя с канделябром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Сегодня ездил к Сереге Уварчику поменяли оконечники на рулевых тягах. И еще обнаружили трещину на рычаге поперечной устойчивости. Когда то давно лет5 назад в начале срока моей эксплуатации этой машины он отваливался вообще. Его приварили поставили доп накладки, но со временем они соржавели и стали трещать по сварке . Володя Адепт подварил их но подлезать неудобно нужно разбирить передок.

Теперь нужно заезжать к Сереге дня на два на яму, чтобы разобрать железо вокруг этого кронштейна и сварочный аппарат ампер на 180 -200 чтобы срезать скронштейна все хилое железо и приварить его по новой к мосту покрепче. Кемпинг тут не пойдет.

Или может у кого есть контора которая сделает это в комплексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...