Перейти к контенту
Влад2

Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero III

Recommended Posts

Влад2

Хочу провести параллель.

При одинаковой цене разница по возрасту составит в 2-3 года в пользу Спорта.

У спорта в ходу 3л на автомате, у Паджеро 3 стоит 3,5л на автомате, что сказывается на аппетите последнего.

В общем у кого есть какая инфа, по движкам, ходовой удобству и т.д.

Сам ездил на обеих, но еденично. Понравились обе.

В общем хочу услышать мнение. Ибо склоняюсь..... Автомат это точно.

Ну и конечно о дизелях не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

долго могу говорить о этих автомобилях т.к знаю их достаточно хорошо но это разные машины чтоб их сравнивать

пс Влад я тебе вопросик задал в личке не читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

У Спорта дизель только на ручке. И лошадей всего 99, но хватает вроде, сам на нём не ездил.

У Паджеро 3 дизель 3.2 литра 164 лошади- один из самых ЛУЧШИХ двигателей!

У Спорта раздатка Изи-Селект, т.е в обычной жизни он заднеприводный и только в говнах полный.

У Паджеро 3 Супер-Селект, т.е можно выбрать задний, постоянно полный (на асфальте) и постоянный полный с заблокированным дифференциалом (в говнах)

У Спорта салон трансформируется в ровную площадку около 2 метров (можно спать 2-3 человека с комфортом)

У Паджеро-3 7 мест, как складывается и можно ли ровно улечься в салоне лучше скажут пользователи ( я не интересовался)

Мне больше Спорт нравится по дизайну, Паджеро-3 больше на чемодан похож, но тут ИМХО. Да и сама машина попроще без электронных наворотов. В общем Спорт, как и любой спортсмен, без "лишнего жира" так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

спорт рамный, но едешь лежа - не понравилось. 3-й вроде независимая подвеска - не ездил. разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
спорт рамный

Оба рамные. Но в не спорте сидеть намного удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Дизель 3,2 трудно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Фидель, мне доводы нужны.

Ибо на дизайн мне по. Важны ходовые качества, удобство салона ну и как всем экономия в обслуживании и ГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

У бензиновых расход у обоих не маленький. Зимой до 20 литров и более бывает :)

В обслуживании Спорт попроще, там нечему ломаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

И ещё Спорт я могу на 3 года моложе взять за те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А ты разве не почувствовал разницы при движении на трассе? Сравнивать ходовые качества спорта и третьего нереально, в третьем рама интегрирована в кузов, подвеска независимая, центр тяжести ниже, вот и получается что машина на трассе намного комфортней и устойчивей чем спорт. Но в говна на ней лучше не соваться, нет, она то будет гребсти но до определенного момента, да и низкий обвес пластиковый не способствует офф-роуду. Я на Канаева машинке покатался, на трассе машинка супер, единственное что мне показалось сильно валкая, но к этому быстро привыкаешь.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
И ещё Спорт я могу на 3 года моложе взять за те же деньги.

За эти деньги ты можешь взять даже новую.................... (Калину) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Калины-то я могу и две взять.

Только вот из них, даже из двух, всё равно МАШИНА не получится... *16* *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Три года в возрасте для меня большая разница. Это при хорошем накате около 60 тыков пробега + -

И у мотора и у подвески тоже разные показатели будут после такого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Влад, ты о каком спорте говоришь, о новом, с 3.2TD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я говорю о машинах до 2005 года Спорт и до 2002-2003 III соответственно.

По дюньгам влажу в эти года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Тогда см. пост №7 :)

В машины этих годов тебе по любому нужно будет еще вложить денег, так лучше взять ту которая будет соответствовать твоим пожеланиям.

Вот подцепишь свою новую лодку на прицепе летом и в горку в районе Работок с 99л.с. и............

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Он бензин хочет *01* а там 170 кобыл *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Влад, немного добавлю;

Кузов в 3 трансформируется в кожанный двухспальный диван (если конечно есть кожа)

На трассе однозначно лучше 3.

Расход у дизеля 3,2 литров 11-13 зимой и летом, на автомате их не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Тогда см. пост №7 :)

Вот подцепишь свою новую лодку на прицепе летом и в горку в районе Работок с 99л.с. и............

...и все будет нормально, 99 это дизель, при его крутящем моменте проблем не будет.

У знакомого L200 в предыдущем кузове, это тотже спорт.

Ему этих 99лошадок хватает с груженым под завязку кузовом и прицепом.

Чай не гоночный болид! *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Он бензин хочет *01* а там 170 кобыл *32*

Ой, простите, я забыл что бывают еще машины на бензине. *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я всё таки хотел бы услышать примеры и отзывы от владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Влад реально вопрос сложный

монтерики в расчет не берем такое Г не надо

Ручки не берем значит спорт дизель едет мимо

остается спорт V6 или тройка тож бензин обе они жрут прям ппц не бюджетно если только это не вторая машина.

Дизель на тройке очень дорогой и их в норм состоянии маловато, обслуживание этого дизеля с напрягом в НН я бы не стал брать

Да не забываем что на тройке стоит GDI это надо понимать что ты берешь иначе будет весело)))) хотя с др стороны с ними как раз ни каких проблем не было..ну обслуживать надо вовремя.

Короче как то надо очень думать перед покупкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я на GDI 3 года езжу.

А что реально по расходу на 3л. бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
Я на GDI 3 года езжу.

А что реально по расходу на 3л. бензине?

Что за машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Влад здесь тоже Гоша долго определялся с выбором http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...32846&st=20

здесь почитай http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...11659&st=20 ,

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...17478&st=60

очень много полезного по данным ссылкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
У Спорта раздатка Изи-Селект, т.е в обычной жизни он заднеприводный и только в говнах полный.

У Спорта в "жирных "комплектациях есть СЕПЕРСЕЛЕКТ...Он и по деньгам дороже выходит с ним....

Влад,у меня Монтеро-3...Полный фарш.ЛИМИТЕД с подогревами,люком и кожей....7 мест(задние 2 кресла из багажника сразу убрал,освободилась ниша в полу,куда замечательно складывать всякие нужные мелочи,чтобы они не валялись в багажнике)Тот же Паджик,но движок не ДжиДиАй 3,5 литра в 199 кобыл....Машина очень нравится...Расход в городе под 18,на трассе под 15-16,смотря как ехать...Авто не для гонок и стартов со светофоров,а для комфортной ,размеренной езды,хотя стартануть тоже можно...:)Дорогу держит идеально-ехать одно удовольствие,салон приятный,удобный и на дальние ехать не уставая совсем легко!!Пользую машину 1год и 3 месяца...Пригонял из Москвы...Сразу поменял ремни ,ролики,масла,жидкости,колодки...Брал только оригинал...По ремонтам все накладные храню и могу подсказать по деньгам....Очень дорогой катализатор(его надо менять,но ЕВРО-4 у нас нет,по этому я его просто вырежу и поставлю пламегаситель)...Рычаги с шаровыми и сайлентблоками идут в сборе и стОят очень дорого,поэтому нашёл сайленты отдельно(есс-но неоригинал)по 350-450...Менял Андрей(около Дв Спорта)..Выжигал просто старые из самого рычага,тк стояли ещё родные при пробеге в 127 тыс миль....За год и 3 месяцав машину вместе с всеми з/ч,новым стеклом,новым аккумулятором вложено где-то 40 тыров....

Практически постоянно езжу на заднем приводе и ,вроде бы,сначала думал,что СЕПЕРСЕЛЕКТ и не нужен,НО....Раз 5 за зиму,когда была необходимость ехать за город после нереальных снегопадов ,"ненужность" возможности ехать по тассе на полном отпадала сама-собой,ведь мы говорим о безопасноти в первую очередь!!!Ооочень неуверенно себя ведёт такой слон на гололёде ,с приводом только на задние колёса,поэтому рекомендую здесь не экономить,а взять машину с СЕПЕРСЕЛЕКТОМ!!Всё таки,ИЗИСЕЛЕКТ придуман и разработан для стран,где нет снега и иногда,например,в лесу,около речки,на бездорожье,можно включать полный привод,который не предполагаемт передвижений по трассам со скоростью свыше 60 км в час...Выехав с пересечённой местности,переключают люди опять с ПОЛНОГО на ЗАДНИЕ и вперёд...Вот как не крути,нужен нормальный полный привод,чтобы ездить по трассе....В салоне внешне отличить авто с СЕПЕР от ИЗИ очень просто-ручка переключения блокировок имеет 4 положения и переключается по ним сверху внизА у ИЗИ рыгаг блокировок ,как у УАЗика...:) ....Вообщем,если интересно,дам прокатиться и сразу по ходу покажу всё....

Говорить про багажник смысла нет-он огромен....Один минус по мне-РАСХОД....Есть халявный бензин-не задумываешься над этим,а когда приходиться накатывать по 300-500 км в неделю-накладно!!!

В любые морозы машина заводиться с первого раза,ни разу не подвела и при всех её минусах,очень мне нравиться....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
Сразу поменял ремни ,ролики,масла,жидкости,колодки...Брал только оригинал...По ремонтам все накладные храню и могу подсказать по деньгам....Очень дорогой катализатор(его надо менять,но ЕВРО-4 у нас нет,по этому я его просто вырежу и поставлю пламегаситель)
сорри за офф как спец скажу) не меная катализатор а уж тем более установив какой то гаситель) будет гореть ошибка P0420 P0170 Ошибка прогрева катализатора или ошибка обратной связи топливоподачи (если монтеро), рекомендую написать мне в личку мы найдем не дорогое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
екомендую написать мне в личку мы найдем не дорогое решение

Михаил,ОК.... *21* *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я катализатор тоже вырезал, Проблема мне эта известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasiliev

Был владельцем спорта 2001 года (монтеро) счас являюсь обладатель монтеро 2004 года..... Машины совершенно разные

Спорт и есть некий спортанец у которого вроде все есть но както все по минимуму. Меня в спорте не устроило отсутствие суперселекта (постоянный полный привод есть у америкосов после ристайла, помоему начиная с 2002 года), и при росте 184 в кепке сесть в машине удобно не получалось да и ночевка в машине не доставляет большого удовольствия.... Да и с блокировками в спорте напряг.... По моему есть версии дизелей в паджеро-спорт с блокировкой в заднем мосту (ЛСД).... Еще бесил багажник, абсолютно бестолковый, вроде большой но длинный и не высокий... если что по дальше положишь, вспомнишь всех когда будешь доставать..... да у америкосов дизелей не бывает (речь о монтеро и монтеро спорт), не правильный луч света (горизонтальный, без излома) и проблемм (спорт) с пробоем задней подвески, нет демпфера (можно поставить).

На Жорике просто отдыхаю.... есть свои косяки но удовольствия от паджеро в плане передвижения на много больше.... Шире и центр тяжести ниже, в результате и на трассе и в поворотах ведет себя приятнее чем спорт....

По затратам машины сопостовимы..... только к сервисменам за запчастями ездить не надо.....

Обе машины прошли по 100 тысяч миль, двигатель и коробка проблемм не вызвали......

Изменено пользователем vasiliev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Тогда см. пост №7 :)

Вот подцепишь свою новую лодку на прицепе летом и в горку в районе Работок с 99л.с. и............

...и все будет нормально, 99 это дизель, при его крутящем моменте проблем не будет.

Нет Саша, грустно с прицепом в горку, да и на прямой при обгоне, когда тащишся за фурой или тихоходом, гадаешь хватит мощей на ускорение или нет, , я до этого десять лет на 113л.с. при 265/1800 н*м отъездил и знаю на что способна машина, даже кондей на обгоне кратковременно отключат, а у старого спорта 99 л.с и 115л.с. при 240/2000 н*м при почти одинаковом весе машин. Разговор не о том гонщик он или нет, мощность в основном нужна не для скорости, на Ниве тож можно 160 км\ч разогнать а вот прицеп тащить в горку или из воды выдернуть с мягким грунтом уже мощей не хватает и сцепление горит.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей
Тогда см. пост №7 :)

Вот подцепишь свою новую лодку на прицепе летом и в горку в районе Работок с 99л.с. и............

...и все будет нормально, 99 это дизель, при его крутящем моменте проблем не будет.

Нет Саша, грустно с прицепом в горку, да и на прямой при обгоне, когда тащишся за фурой или тихоходом, гадаешь хватит мощей на ускорение или нет, , я до этого десять лет на 113л.с. при 265/1800 н*м отъездил и знаю на что способна машина, даже кондей на обгоне кратковременно отключат, а у старого спорта 99 л.с и 115л.с. при 240/2000 н*м при почти одинаковом весе машин. Разговор не о том гонщик он или нет, мощность в основном нужна не для скорости, на Ниве тож можно 160 км\ч разогнать а вот прицеп тащить в горку или из воды выдернуть с мягким грунтом уже мощей не хватает и сцепление горит.

+1 Фидель. Иметь запас коней под капотом иногда дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Да и с блокировками в спорте напряг.... По моему есть версии дизелей в паджеро-спорт с блокировкой в заднем мосту (ЛСД)

C блокироваками в спорте напряг.

В паджере на СС - 2 блокировки, межосевая и заднего дифф.

ЛСД - это дифф. повыщенного трения в заднем мосту, тут нет блокировки как таковой. А "блокировка" (r\d lock) - на других мостах, включается пневматикой.

(не включается при откюченом переднем приводе в целях безопасности)

Если бы я выбирал между блокировкой или мостом lsd - выбрал бы первое.

Причины - блокировка нужна редко. Если сидишь в "говнах", то кнопочкку нажать не так уж и трудно. И тут уже при любом раскладе у машины всегда будут крутиться 3 колеса из четырех, что очень помогает. (Говорят, что умельцы мастерят и переднюю блокировку - но я таких машин не видел)

LSD на льду... При резких маневрах и на асфальте машины с LSD сильно удивляли своих хозяев (без передка и\или СС)

2Влад: почитай форум на pajero4x4.ru. там самое большое кол-во информации по паджерам, которое я смог найти в рунете.

Сам там вишу - очень много полезного нашел.

П.С. На твоем месте выбрал бы П3. И не из-за блокировок, просто это разные машины.

как газ 3102 и газ 31029. Почему-то владельцы 31029 с завистью смотрели на 3102.... а год выпуска - он важен если машина для тебя - вложение денег, с расчетом выгодной продажи позже. Но так же важна марка. А для внедорожника важен не год выпуска, а "год постройки" ))))

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да вот потихоньку и съезжаю в сторону III

Но тут Патруль 61 нарисовался и опять весь мозг с..... плющил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak
Да вот потихоньку и съезжаю в сторону III

Но тут Патруль 61 нарисовался и опять весь мозг с..... плющил.

У моих товарищей был Спорт 99 л. с.(супер селект). Первый намотал около 200 т.км.(жестокая эксплуотация), второй на этом же авто ещё 100 т. км.. Серьезных проблем не было, надежность на уровне.

Движок слабоват, но для неспешной (до 110км/час) езды вполне подходит. Пришлось как-то в Астрахань на рыбалочку съездить, при полной загрузке расход около 10 литров на сотку. На трассе ведёт себя как и любой другой рамный автомобиль(раскачка + крены), за рулём можно неплохо устроиться если рост не более 185 см.

III-ка конечно удобнее чем Спорт, но при покупке б/у свежее авто поинтереснее будет ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Не хуже паджеровой, полноценный джип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Но тут Патруль 61 нарисовался и опять весь мозг с..... плющил.

Это точно.....НИССАН заточен под более суровые условия эксплуатации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
+1 Фидель. Иметь запас коней под капотом иногда дорогого стоит.

Да я согласен!

Речь велась о достаточности, а не о запасном табуне под капотом.

У меня в машине 174л.с. и 400н/м, ох как они помогают чувствовать себя уверенно в любой ситуации!

*01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Максим, я там через день смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей
Лёш,у тебя механика?

Да Кирилл, МКПП Супер-селект 3,2 DID комплектация XLS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Лёх, ты хоть мне данные и фотки в личку накидай для наглядности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

А можно и не в личку, чего стоящие аппараты скрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ищите тему, была она в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Влад, смогу выложить фото только в выходные если буду в НН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Письмо получил, свяжемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...