Перейти к контенту
Ермола

УАЗ Hunter

Recommended Posts

vbifyz
Понил....Не хочу обидеть,но была возможность сравнить УАЗ с чем то ещё?

Поездил на многих машинах, сравнить конечно есть с чем, из ближайших аналогов *8* удалось довольно плотно поэксплуатировать тлк и 4 раннер. Конечно ни по комфорту ни по управляемости ни по тормозам ни по качеству сборки ни по ощущениям от вождения Уазка даже рядом не стоит, но для своих небольших денег Уазка замечательный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Просто не все готовы стать механиками, чтобы просто владеть и пользоваться машиной...Крутить-вертеть гайки,мазать-шприцевать каждые 1000 км готов не каждый, по сему, как то сдержаннее быть, говоря....

читать эту ересь

Для многих именно так будут расценены ваши выводы.... И иногда добавлять ИМХО..... *21*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz
Просто не все готовы стать механиками, чтобы просто владеть и пользоваться машиной...Крутить-вертеть гайки,мазать-шприцевать каждые 1000 км готов не каждый

Вот вот, мой пост для того и создан - предупредить!!!

как то сдержаннее быть, говоря....

Цитата(vbifyz @ 23.1.2010, 2:13)

читать эту ересь

Для многих именно так будут расценены ваши выводы.... И иногда добавлять ИМХО.....

Виноват, резковато сказал, исправлюсь и исправлю *47*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
Просто не все готовы стать механиками, чтобы просто владеть и пользоваться машиной...Крутить-вертеть гайки,мазать-шприцевать каждые 1000 км готов не каждый

а что это- мазать шприцевать? что-то я такими вещами не страдаю особо.

ИМХО стереотипы все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Владислав_из_Нижнего

Ну и чо завелись? Зато когда иномарки стояли в мороз, уазик мой 97 года заводился и ехал без проблем. Тока стекло обмерзало. Да хоть совсем развались - он один хрен поедет. Как основная машина- уаз конечно жесть. если не Патриот (хотя не юзал, не знаю...) А если у тебя есть НОРМАЛЬНАЯ легковуха (ну или даже паркетник), то иметь уазик очнь даже то. Сам ощутил. Надо что отвезти - запросто. Надо куда заехать - запросто. Сломалась даже основная машинка - уазик выручит. Гараж сцуко завалило на легквухе не проехать (или не выехать...) - заводишь сей броневик и упяред, прокатаешься 3-4 раза по снегу - вот и колея готова и легковуху свою спокойно в нее направляешь. А на счет крутить и мазать - смотря как быстро ты эти 1000 км проедешь? Если типа тока на рыбалку в труднопролазные места - то ну 2-3 тыс км за сезон, а то и того меньше.

Другое дело, что запчастей к нему море, все они дешевые до жути, но 99% из них фуфло. Даже кетайские запчасти на иномарку лучше сделаны чем родные ульяновские на уаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Серега.

Товарищ взял Хантер новый, тоже в кредит. Через пару месяцев начал колотить руль, через полгода зацвел как роза, а уж когда на дороге кардан отвалился, *12* терпеж его кончился. Отдал обратно, причем, еле-еле. Очень понравилась фраза в гарантийке по поводу несисравного рулевого:"у них у всех так" *18* . А ведь он семью возит, детей.

А по китаезам: сосед купил грейт Волл Ховер, 2004 г, не нарадуется: потроха все Мицубиси, подвеска тоже, с запчастями проблем нету, ездили с ним в Бармино зимой по каке, без проблемс. А денюх поллимона что-ли вышел (или меньше даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Владислав_из_Нижнего

УАЗик - вообще изобретение интересное, в плане комфорта и надежности. Причем как новый, так и старый ломаются с одинаковой периодичностью. И трахаться приходится с ним пофигу новый старый или какой... Не зря же даже руководство по ремонту уазика сами уазоводы на жаргоне называют "камасутра". УАЗик - это конструктор "Умелые руки". Или даже "Очумелые ручки" *1* Хотя в свое время так называли (и сейчас называют) и наши ВАЗы, и прочие чудеса советского автопрома. Однако при полном отсутствии надежности на первый взгляд, это самая надежная машина. Ремонтируется на коленке, бензин какой - пофиг, и что бы с ней не случилось - заведется и поедет (если только дрыгатель не заклинило). Ну а уж пролезет везде - это факт. Я вспоминаю, как застряли на легковухе однажды - там не до комфорта было, Maks-F не даст соврать.

Вообще мое мнение такое: новый хантер покупать не стоит, не стоит он тех денег. А вот подержанный - вещь хорошая. Причем чем он старее, наверное тем лучше. Первоначальные затраты на покупку будут меньше, а потом один хрен все надо будет ремонтировать.

Сергей, вот давай прокатимся на чижки на моем уазике, и сразу поймешь что это. Или полюбишь его навсегда и бесповоротно, или в страшном сне будет сниться потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Ребят поступило очень интересное предложение по бизнесу

и все денежки скорей всего уйдут туда, а вернуться не раньше чем через год.

Так что покупка авто срывается.

Тему закрывать не буду, может кому пригодится.

Большое спасибо всем за советы и пожелания *26* *26* *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Владислав_из_Нижнего

Однако приглашение в чижки никто не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола
Однако приглашение в чижки никто не отменял...

ОК *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Нива, не Нива... Какое может быть ДОВЕРИЕ к Российскому Автопрому, если даже в ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ НИВЕ для "ВВП" стоит Немецкий двигатель...

http://top.rbc.ru/society/25/01/2010/365000.shtml

Видимо даже для Первых лиц государства не нашлось ни одного умельца, который может собрать и одного движка из отечественных запчастей...

ПОЗОР...

Вы до сих пор верите в Российский Автопром??? *24* И напрасно... :63: *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Нива при активном использовании через тройку лет тоже сыпаться начнёт. За мульён я бы взял скорее всего L200 с постоянным полным приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin

Зря вы так ребята про отечественный автопром, я не говорю про легковой, на них без слез не взглянешь...

Что говорить если только сейчас начали делать АБС и АНТИбукс в Приоре... А вот про Шниву зря!

Тачка что надо, я только сегодня сдал 2007 года 24тыс пробег за 310тыр, новую не надо для себя!

Реально найти достойный аппарат и б.у, он стоит практически в 1.5 раза дешевле! Что возьмешь за 300 тыр?

Здесь и комфорт и проходимость, я не знаю что вы там собрались перевозить, но мы ездим 4-ом, с багажником на крыше,

у каждого лодка, палатки шт 3мин, вещи и помещаемся! Нихрена она не ломается, не было ни разу, если конечно следить за ней, а стоит

это все оч дешего! А платить от 500-600 тыс руб за б.у иномарку, кот я таскал на той же шниве на привязи.... *28* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Реально найти достойный аппарат и б.у, он стоит практически в 1.5 раза дешевле! Что возьмешь за 300 тыр?

Здесь и комфорт и проходимость, я не знаю что вы там собрались перевозить, но мы ездим 4-ом, с багажником на крыше,

у каждого лодка, палатки шт 3мин, вещи и помещаемся! Нихрена она не ломается, не было ни разу, если конечно следить за ней, а стоит

это все оч дешего! А платить от 500-600 тыс руб за б.у иномарку, кот я таскал на той же шниве на привязи.... *28* *21*

За 300 т.р. возьмешь ту же Сузуку Гранд Витару первую или Шевроле Трекер... Это на вскидку...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4878376.html

http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=49&quick[group_id]=189&quick[section_id]=1&quick[year][1]=1992&quick[year][2]=2009&quick[price_usd][1]=0&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=1123

Выбирай... *01*

А машинки и рядом нельзя поставить по качеству, комфорту... разве что по объему багажного отделения... А там и автомат и кондей и всякие подключаемые вещи... И Хабы с блокировками... И двигло динамично разгоняет и тянет машинку...

Знаешь почему не пошли Шевинивы с опелевскими движками и иномарочной ходовой??? Потому, что они дороже аналогичных полностью иномарочных авто такого класса...

Я ЗА развитие Нашего Автопрома... Но, для этого его надо РАЗВИВАТЬ, а не бабки тырить на разных уровнях... Пока в него будут вливать бабки для стыривания - никакого автопрома не будет... Купили бы лучше технологии и поставили на производство...

И ломаются они не только из-за условий эксплуатации, а от ОЧЕНЬ Низкого качества изготовления запчастей и применяемых матриалов... Т.к. делают их из дерьма...

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Хорошие машинки *24* Вот только если бы они ещё и с дизелями были... *43* Ну это так, мечты вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

С нашей дизелькой... хороший дизель может оказаться не в радость... Хотя сам мечтаю о дизеле... Но страшно... Немного занимался ГСМ... тык страшно что льют на заправках... Это любой хороший агрегат можно убить и отбить желание его иметь... РОССИЯ, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
С нашей дизелькой... хороший дизель может оказаться не в радость... Хотя сам мечтаю о дизеле... Но страшно... Немного занимался ГСМ... тык страшно что льют на заправках... Это любой хороший агрегат можно убить и отбить желание его иметь... РОССИЯ, блин...

Два года на дизеле 81000пробега.

А говеным могут и бензином заправить.

В этом деле главное «Откуда вода? - С околицы... а может, с площади». Бумбараш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Интересная темка замутилась. Человек давно из нее вышел , а народ все руками машет.

Как человек юзающий это добро с 1994 года во всех видах капну и свои 5 копеек в тему. Вот Серж(Фидер) правильно спросил "А зачем тебе это?".

УАЗ - это величайшее изобретение советского народа и делался он для преодоления нелегких путей, тягот воинской службы, сам погибай, а товарища выручай и т.д. за это ему надо памятник поставить. Для того же делается и сейчас. Заметьте тема " Для человека" не звучит. А посему - если все же хочется его то человеку нашего возраста следует поточнее определиться с вопросами: где будет ездить- так ли уж много грязей и веток по дороге, что возить-в козла влезает много, но всеже ограниченно. Какова для себя любимого должна быть степень комфорта. Покататься на нем немного надо тогда и впечатление сложится. Хочется ли все эти тяготы с ним ( УАЗом) преодолевать или ну его нах.

Я ездил 12 лет на 514м козле с новья и до старости, 6 лет на папе патриота. Лазил и по говнам и автобанам. Сейчас к старости хочу совершенно другой аппарат с другими функциональними возможностями, но теперь уже пока у самого нет возможностей, а потому буду юзать 3160 (пока) и мечтать о чем нибудь великом . Например: мире во всем мире (шутка) . Рюкзаков на колесах не касаюсь т.к. лодка, мотор, шмурдяк на 4 дня, 5 человек, гитара и собака- овчарка в оди рюкзак не влезают.

Конечно все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

В продолжении темы: ваше отношение к автомобилям 12-15 летней давности (иномарки конечно). Интересует авторитетное мнение знающих людей о проходимцах с дизельными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...