Перейти к контенту
Shurik

Tlc100 дизель Vs бензин

Recommended Posts

Shurik

Примеряюсь к TLC100 трехлетке.

вопрос: как отличаються поведением и расходом дизель и бенз? (204лс VS 238лс)

дизель дороже на 200-300тыс.

На бензине поездил, дизелей знакомых нету =)

Интеерсен опыт на дизеле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Иногда катаюсь именно на дизельном ТЛК 100, вроде 05-06 г.в. родственника. На дороге очень классно себя ведёт. Динамика классная. Тот чел, который владеет этим авто- рыбак больной на всю голову, и авто выбирал изходя из этого. Очень рад машиной...

Могу познакомить с ним :) Или на днях позвонить ему могу сам и попытать поподробнее. Владеет он этим авто третий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Коллега по работе взял себе 05 года дизель. Расход на ней в городе 16-17 литров, на трассе 10-11.

В динамике немного проигрывает бензину, конечно, но не настолько критично, чтобы об этом кричать.

Чуть шумнее внутри, но по мне это лишь приятное урчание дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Разницу в цене на топливе не сэкономить никогда. ИМХО. Тем паче, если воткнуть газ. В остальном... в принципе, разница не велика, имхо, Плюсы есть и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shurik

дело не в том чтобы сильно сэкономить на топливе..

вопрос как они себя ведут в плане динамики итд, чтобы не быть совсем овощем.

вообще в плюс дизеля еще то, что не нада как на бензе часто на заправку ездить)

опять же дизель поидее должен лучше тянуть на старте.

а динамика в бензиновом - как то страшно ехать его положенные 10 сек до сотки и смотря при этом на моментальный расход в 50 литров )))

т.е. особо не погазуешь )

еще интересен момент на трассе, если крейсерская 120-140, то на обгоны он еще нормлаьно тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Разницу в цене на топливе не сэкономить никогда. ИМХО. Тем паче, если воткнуть газ. В остальном... в принципе, разница не велика, имхо, Плюсы есть и там и там.

Ну как это не сэкономить, я вот сегодня бак под завязку на лукойле ДТ по 12руб. залил (автобусники дежурят), 500руб экономии. *16*

На дизельной сотке разница с зажигалкой в динамике есть, но не на столько чтоб скиснуть, зато мотор неубиваемый и нормально переваривает сомнительную солярку, а на низах тяга бешеная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Ну, если брать солярку по такой цене, то возможно через год-два, если ездить не мало, разница окупится. Но опять же, есть газовое оборудование.

ЗЫ. Хотя, я сам за трактора *1* просто так, решил привести аргументы *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shurik

хотя если взять разницу в цене в 200-300 тыщ к дизелю, то расход бензина не так и страшен))) на эти деньги можно долго ездить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

газ, газ, газ. Для таких двигателей другого экономичного варианта нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Представил себе покупателя Крузака 2007 года, стоящего в очереди на установку газобалонного оборудования. Смеялсо. Долго. Пацсталом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shurik
газ, газ, газ. Для таких двигателей другого экономичного варианта нету.

Не нужна экономичность, нужен разумный расход =)

до 20 литров в городе при более менее активной езде - терпимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shurik

Порылся на форумах, все советуют дизель.

Но доплата за него не радует =) Посчитал что можно на эти деньги 65тыскм проехать на бензине по городу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
хотя если взять разницу в цене в 200-300 тыщ к дизелю, то расход бензина не так и страшен))) на эти деньги можно долго ездить))
Именно это и является основой того, что не парюсь на тему бензин-дизель у Сотки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

ИМХО,дизель это на любителя...Звук,запах соляры ,присадки,зимнее топливо,специфика обслуги и итд....Но 100-ка всегда останется 100-кой!!!Хоть дизель,хоть бензин....Это ЛЕГЕНДА и МЕЧТА!!!.Прокатился недавно на ЛК 200 4,5 ТД.....АКУЕЛ!!!!!Ребята,это инопланетное чудо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ИМХО,дизель это на любителя...Звук,запах соляры ,

Не повезло мне - солярой не пахнет, звук только при тапке в пол .... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shurik

Еще по дизелю вопрос. Есть ниссан навара дизельная, в холод греется оочень неохотно и в салоне мягко говоря прохладно =)

В сотке дизельной есть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Нет. Там всё нормально. Во всяком случае у тех двух дизельных, которые знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Беда всех дизелей- очень медленный прогрев на холостых. Можно полчаса ждать при минус 20, но у той же LC200 есть режим «силового» прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

У 90-го тож есть, такая кнопочка. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Можно установить вебасту и все вопросы по прогреву и разогреву в зимней период снимутся.

Тяга у дизеля на низких оборотах огромная, бензиновому это не подсилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Не повезло мне

Дед, всё ещё впереди....Повезёт, как пить дать

....А сам заправляешь или водители? Я раз на Лукойле во время заправки в руках грязный пистолет подержал-перчаток не было, вонища была.........А по звуку, ну не бензин совсем....Специфичность присутствует и это бесспорно....И Кайрон не является исключением....И перисадками не пользуешься? И топливо не выбираешь:зимнее,летнее....Всё,вообщем,как с бензином? НЕ ВЕРЮ!!!!! :) *21*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Все упёрлись в слово "запах"..Да хрен с ним,не пахнет дизель,не п а х н е т ....:)Прочитав, ещё раз убедился, что специфичность присутствует...Мульки и жопогрейки не есть отличительная черта дизеля-я вообще не об этом....И "сказки" про заправки летним топливом зимой не ушли в небытие....Не искал ответа на вопрос ЛУЧЧЕ или ХУЖЕ,просто не совсем ,как на бензиновом...Мнение своё не поменял....Дисскусию закончил....Всё ИМХО... *16* *21*Всё прочитанное и написанное мной, нисколь не станет препоном в выборе дизеля, хотя и с некой оглядкой на тех,кто его юзает не первый год,дабы учесть ошибки и интересные и полезные особенности практического владения....TLC ТD пока тока в мечтах.....:)......

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Не повезло мне

Дед, всё ещё впереди....Повезёт, как пить дать

....А сам заправляешь или водители? Я раз на Лукойле во время заправки в руках грязный пистолет подержал-перчаток не было, вонища была.........А по звуку, ну не бензин совсем....Специфичность присутствует и это бесспорно....И Кайрон не является исключением....И перисадками не пользуешься? И топливо не выбираешь:зимнее,летнее....Всё,вообщем,как с бензином? НЕ ВЕРЮ!!!!! :) *21*

Да уж 2.5 годика.

Разница, конечно, есть. Но - в моём случае определяется мерсовской коробкой с настройкой на комфорт.

Для заправки имеются нитяные перчаточки - ибо пистолет после ручищ камазиста или тракториста - ещё та штучка.

Присадку зимой лью на всякий пожарный.

Заправляюсь только на Луке - там после 1 октября соляра зимняя.

А вот звук - нравится! А расход - нравится ещё больше.

На пробеге 32 тык средний 10.6 л/сотку. При том, что машинка весит больше 2-х тонн, на трассе и 170 езжу *27* , говен не стесняюсь, климат летом включён перманентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир

И в салоне тепло зимой на дизеле...

У меня штатно ТЭН в системе обогрева салона установлен.

Завёл, с минутку погрел,включаешь обогрев салона,одновременно поднимаются обороты,

переключаешь климат на "ручное"-и практичеси сразу на малых оборотах вентилятора

пошло тепло.

З.Ы. L-200

Изменено пользователем Vladimир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimriy
Присадку зимой лью на всякий пожарный.

какую если не секрет? было под -30 недавно, не замёрзла соляра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Лью тоже самое)))Фиделю спасибо...но воняет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
какую если не секрет?
Ликви Моли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
газ, газ, газ. Для таких двигателей другого экономичного варианта нету.

Не нужна экономичность, нужен разумный расход =)

до 20 литров в городе при более менее активной езде - терпимо

На бензине в 20 л. не уложешся. 25-30 гдето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
25-30 гдето.
Это для меня новость... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

на бывшей работе зимняя норма для бенизновой сотки была порядка 27 литров на сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Зима.

Вышел, прогрел, доехал 2,5 км до работы, поработал, вышел, прогрел, доехал 2,5 км до дома - 27-28 литров.

То же самое, но поездил по городу километров 25 - 22-24 литра.

Вчера съездил в Выксу: средний расход на компе - 15,2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЛОДЕЙ

Этой зимой у дизеля 2 залета. С солярой похоже у нас неочень. Не заводилась в -35и вчера в -25 тоже отказалась. Солярка густеет и непрододит по топливопроводу.

Кстати у дизеля То надо делать чаще чем на бензиновых. Поэтому считать экономию глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

И ещё японцкие авто говно потому что нет немецкого качества *1*

PS сорри без обид, но "железная логика в теории" просто убивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...