Перейти к контенту
Vovan

Подскажите, плиз, по ШНиве

Recommended Posts

Vovan

Комрады-Шнивоводы, приветствую.

Решил поменять машинку на 4х4. На иноходец (не старый) денег пока не накопил, с кредитами не хочу связываться. Рассматриваю вариант покататься годик на Шниве. Если буду брать, то годов 2005 - 2006. Подскажите что из себя представляет сей агрегат? какие плюсы - минусы? Насколько они "стареют" за 4 года? И на какие слабые места стоит смотреть при покупке? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

привет!

если ухаживали за машиной проблем нету....

возможно накроется генератор, на них в районе 4-5 лет ходит... от старости ломается...

по ходовой, как обычно, шаровые посмотреть, амортики, шпирицевали крестовины до тебя или нет....

Мотор не прихотливый.. тут только моторист скажет....

по кузову: металлик, так что особых изъянов не должно быть, рыжики на капоте если только, но это от камушков.....

с КПП ни разу проблем не было!!! с раздаткой тоже!!

машина 2006 года !!)))

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Есть товарищи-ШНИВОВОДЫ.....Чуть пристальнее внимание к обслуживанию,чем по иномарке и никаких проблем...Один владеет шнивой с 2005 года...Правда пробег всего 39000,но машина никогда не подводила...Сервис 2 раза в год....Внешне и внутренне как новая...Из проблем:крестовина,течи масла,но вовремя замечали и исправляли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

У меня Шнива брал новую езжу два года пробег 80000тыщ проблем нет заводиться в любой мороз главное правильное масло лить , но я наездник других советов дать не могу !

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Володь, свяжись с IGORом, он вторую взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

У мну "ШНива". Брал новую, первых выпусков, белую, в 2003 году. Т.к в семье машина не одна, то наездил пока 98 т.км. За это время поменял генератор, помпу, задние амортизаторы, один раз все сальники по кругу (не текли, но сопливились), крестовины, шаровые, колодки, гидротолкатели клапанов (из строя вышел один, но на сервисе сказали, что найти поломку не реально, поменяли все сразу). Кузов в оч. хор. состоянии. Антикорозийку делал один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

У меня ШНива 2006г проехал 115000тыш после 100000т первый раз поменял шаровые и саленблоки, после этого их можно менять хоть через тыщу(запчасти г...о)Карданы поменял на шрусовые такое ощущение как будто полетела.Подшипники ступицы постоянно слабнут нужно подтягивать ступичную гайку(продаются не регулируемые ступицы) Больше проблем не было. Езжу не более 120км/ч(стараюсь), только на 95 бензине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

ИМХО: Шнива - паллиатив.

Либо Нива, либо ЦРВ, Спортага ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IGOR

На одной откатал 4 года 2005-2009. Серьёзных проблем не было вообще.Подсчитал за 4 года потратил на всё\смена масла запчасти работа\ не более 30000рублесов.Хотя я ездок.Каждый день сотка точно\когда выезжаю\.Пробег был далеко за 100тыс.Единственное правило и это все кто со мной ездил подтвердят не ездить более 100км\час.Как вначале прочитал инструкцию так и строго соблюдал её.Взял вторую пока доволен.На старой были такие поломки шаровые\один раз\ помпа охл.жидкости крестовина\один раз\ аккумулятор\сам посадил а заряжать лень было\.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

IGOR,

Насчёт ездока ПОДТВЕРЖДАЮ

Изменено пользователем СЕРЖиК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
ИМХО: Шнива - паллиатив.

Либо Нива, либо ЦРВ, Спортага ...

Дедушка ну если проспонсируеш пол лямки то можно и црв и спортажик цена минимум в два раза дороже а за те деньги что стоит шнива иномарка будет ведро бездонное для вложения денег *32* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yakut92

Всегда думал про ШНиву.!

Мечта сбылась.

Мне очень нравится! Ухаживать необходимо только как за "Кржмелькой"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ИМХО: Шнива - паллиатив.

Либо Нива, либо ЦРВ, Спортага ...

Дедушка ну если проспонсируеш пол лямки то можно и црв и спортажик цена минимум в два раза дороже а за те деньги что стоит шнива иномарка будет ведро бездонное для вложения денег *32* *21*

Бог подаст *21*

Мнение своё имею ... делюсь со страждущими ... нравиццо-не нравиццо ...

ЗЫ: продал Спортагу 3 года назад с пробегом 80 тык возраста 4 года за 320 тыр. Влёт.

С Шнивой сравнивать просто не надо, ибо в снятой с производства Спортаге и кондей, и двигло 2 л ... и дофига других ништяков *21*

Шнива была бы ударным продуктом 20 лет назад - как раз, когда её разработали. Сегодня - уже позавчерашний день, особенно с текущим ценииком. Сорри, ничего личного *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Все перечисленые тобой Авто Дергал и в песке и в снегу и в грязи имхо проходимость у них нулевая !!!Дедушко ничего личного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Спортаж предлагали, причем в оч. неплохом состоянии, но предупредили что муфту менять можно хоть каждый год, а денег стоит пол шнивы можно поменять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Любой из перичисленых паркетников при поломках требует не малых вложений!!!

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

У меня в багажник Шнивы (у крестного мерял) не влезает тубус со спиннингами (1,35 м), получается если только тубус кинуть вдоль - на пассажирские сидения.

В основном из-за багажника не стал рассматривать покупку Шнивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Спортаж предлагали, причем в оч. неплохом состоянии, но предупредили что муфту менять можно хоть каждый год, а денег стоит пол шнивы можно поменять....

А вот ля-ля не надо!

У меня муфты проходили 4 года и 80 тык.

Новый хозяин поменял ... по совету сервисменов ... остался осадок - наверное, развели ... Ходить бы им и ходить - в работе-то были считанные часы.

Цена вопроса - где-то 15 тыр за 2 передних хаба с заменой, в Пальмире. *21* Восток-авто так не борзеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Любой из перичисленых паркетников при поломках требует не малых вложений!!!

Ты, видимо, не обратил внимание - я - за классическую Ниву, или сразу паркетник - что по деньгам. А Шнива - паллиатив (значение слова известно?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
У меня в багажник Шнивы (у крестного мерял) не влезает тубус со спиннингами (1,35 м), получается если только тубус кинуть вдоль - на пассажирские сидения.

В основном из-за багажника не стал рассматривать покупку Шнивы.

В багажник Спортаги Гранд влезают лыжи 1.67 - правда, по диагонали *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yakut92

И всё- таки паллиатив лучший!!!

Да и всё-таки так назначать ШНиву не нужно!

С Уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
С Уважением.

*111*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nux

На Шниве катаюсь с апреля 2006 г.

причина покупки - любовь к рыбалке *lodka*

пробег чуть больше 46000 км. львиная часть которых пришлась на бездорожье с полной загрузкой.

за это время полетел модуль зажигания, заменены сальники заднего моста (2 раза), раздатки (2 раза), реле дворников.

на последнем ТО сервисмены сообщили о необходимости поментять шаровые (стоимость работ с запчастями около 4000 руб). для данного пробега все вышеперечисленные неисправности на мой взгляд незначительны.

В отношении обьема багажника (хотелось бы по больше но пользуемся тем что есть), лодка ПВХ nissamaran 290 (54 кг), мотор лодочный nissamarine 3.5 л/с (12 кг), бензин, спининги и удочки упакованные в чехол, палатка, спальники, котелки и пр. ВСЕ это убирается в багажник без складывания спинок сидений(опыт игры в тетрис всетаки пригодился *01* ). + экипаж 2-3 чела.

В 2009 году был куплен лодочный мотор nissamarine 9.8 л/с, в связи с чем обьем багажного отделения был увеличен за счет складывания одной из спинок заднего седения (в шниве они помойму складываются в соотношении 40/60) причем меньшей, данная трансформация салона никак не отразилось на комфорте пассажиров.

+ Шнивы: в салоне просторно, еду ТУДА КУДА НАДО, а не туда куда ведет дорога.

- Шнивы: слабоват движок на трассе (чуть, чуть бы побольше пожелание к производителю), шумновата трансмиссия, на вскидку пожалй и все вспомню напишу.

машиной доволен, рекомендую *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Ездил на Шниве 2 года: с апреля 2006 по июнь 2008. Брал новую в "Нижегородце". Сразу советую не связываться с Бошсервисом, это который при "Нижегородце", сплошной развод и полное неуважение к клиенту, вспоминать не хочется.

Честно признаться Шнива разочаровала, избавился от неё без сожаления.

Из плюсов - устойчива на трассе, неплоха на бездорожье, ессно с хорошей резиной и амортизаторами "Монро". Баргузин на котором их гонят с завода выкинул сразу, амортизаторы тоже поменял вот уже начались минусы *01* .

После обкатки решил съездить на Шниве на Кольский... После поездки поменял кардан, шаровые и все сальники, все по гарантии кроме сальников.

Датчик температуры двигателя работает плохо, даже при перегреве не загорелся сигнализатор. А перегрел движок из за того,что разъело антифризом! шланги. Не знаю где они берут такие комплектующие.

После 50 тыс. пробега в раздатке и коробке появились люфты.

Да,чуть не забыл, подшипник первичного вала в коробке начал гудеть с самого начала, и на ТО его не ремонтировали ссылаясь на техническую особенность данного транспортного средства *01* . Ремонтировал сам в другом сервисе.

Быстро вышел из строя датчик МРВ, потом полетело реле включения вентилятора, вентилятор работал даже на заглушенной машине, приходилось выдергивать провода *01* , датчик поменял но ненадолго.

Датчик давления масла тоже непонятно работал. Уже брякают толкатели в клапанном механизме (они первые реагируют на нехватку масла), смотришь на щуп - там полный ноль, а по приборам все окей.

Поменял генератор.

Все сейчас даже не вспомню, но косяков было навалом.

Проехал за два года 110 тыс. Больше не выдержал- продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin

Классная тачка, бери не раздумывай. У меня их было ну оч многа, шт этак 25-30! Кому там попадались корявые я не знаю, все зависит от хозяина,

за 2 года 110 км наездить, ну о чем говорить... Если следить за ней, а не ездить пока не встанет, это весчь! Проблем серьезных с ней нет, сальнички

текут периодически, но они стоят копейки, люфт появляется со временем, опять же как ездить, сколько попадали с пробегом 60тыс без люфта.

Помпа летит на 30 тыс, но опять же это все копейки!!! На шниву стоит 600-800, но подходит и от копейки на рынке брал за 250 р, это смешно...

Плюс все запчасти есть везде в любом маге и недорого! Проходимость у нее супер, большего и не надо(не в соревнованиях же участвовать), кто там амортизаторы менял тоже не вижу смысла, зачем??? Частенько приходилось таскать иные марки за собой. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Купил сей девайс новый в Нижегородце в 2008 году,в комплектации ЛЦ (с кондиционером), сейчас ей уже 2 года. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Никогда не подводила и главное за ней следить, впрочем как и за любой техникой.

Вцелом - автомобиль русский. Те кто считают его иномаркой - сильно ошибаются )))) В обслуживании дешевый (впрочем не у всех) на моей, за 48 тык сломалось следующее:

1. Сальник редуктора задний -заводской (2000 км) -поменяли по гарантии.

2. Пыльники , оба. (сам виноват)

3. Вентилятор печки (несломался, просто сам гудел)

больше пока ничо... ТТТ.

плюсы :

1. Отличная проходимость(даже на баргузинах) - со всякими спортиджами и рафиками и др. паркетниками нет смысла сравнивать.

2. Дешевое обслуживание. (все расходники стоят копейки, впрочем и нерасходники тож.)

3. нет аналогов в ценовой категории.

4. надежность. (в любые морозы, в любые путешествия-никогда не подводила.)

минусы:

1. Сравнительно небольшой габажнек. У меня , впринципе всегда все убирается, однажды пришлось возвращаться с природы в 5-ром + 3 палатки + 6 спальников + 6 пенок, столы, стулья, посуда, одежда, одеяла и т.п. все убралось))))) , и мусор забрали. так что все это относительно.

2. Недостаточно мощный двигатель на шоссе - это да. ШН - не гоночный болид. максимальная крейсерская скорость 140 - как и намисано в Мануале.

3. Пластик салона - разочеровал.

4. раздатка после 120 начинает гудеть.

вообщем-то как-то так ;)

ps пару слов о покупке: Обязательно сделать диагностику ходовой и двигателя. и внимательно смотреть на пороги.

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Ездил на Шниве 2 года: с апреля 2006 по июнь 2008. Брал новую в "Нижегородце". Сразу советую не связываться с Бошсервисом, это который при "Нижегородце", сплошной развод и полное неуважение к клиенту, вспоминать не хочется.

Простите Дмитрий работа у нас такая была!!!Прекрасно Вас помню!!! *21*

Дааааааа и экземпляр Вам попался не самый лучший!

Ну раз начал тогда внесу и свою лепту!Работал с ШНивой 4 года!

С а/м как опевезет,можно ездить от ТО до ТО,а можно жить в сервисе!

Вариант у кого денег до полмиллиона рублей,а б/у покупать боязно и не хочется,самый хороший вариант!

Сам хотел себе брать,но жене нужно было чтобы был автомат.

Начну с плюсов:

-комфортный салон

-внешний вид тоже на уровне,если еще маненько потюнинговать вообще красота.

-недорогие з/ч

-экстренный ремонт можно сделать и своими силами

Некоторые минусы:-шумы,щелчки,гул,вибрация-были есть и будут нужно смириться.

-1.7 маловато для этого а/м,а с кондеем то вообще.Вот 1.8 опелевский был самый смак,но ценник не айс.

-а/м для спокойной езды

-шум первичного вала КПП-как бывший инженер по гарантии скажу,не трате свои и чужие нервы,если бы все было просто то меняли бы их без проблем по гарантии.Как лечиться на учебе на ДЖИЭМ автовазе говорили.

-вибрация карданных валов-незначительная-даже не заморачивайтесь.Если же светит замена берите только Белкард и Турцию,остальное забудьте

-течь сальников-если делать все по технологии (Замена сальника пер моста по нормативу 3.8 часа) и использовать не русский сальники про течи можно забыть на длительное время

Есть ще много моментов все писать не буду.Как человек работающий в серввисе почему то уже спокойно отношусь к дефектам а/м,даже касательно своего,если есть но вылечить нельзя,нужно смириться!Поверьте бывают и такие моменты!

Что можно поставить:

-нерегулируемый ступицы

-самоблокирующейся задний дифференциал

-отключение переднего моста

Тюнинг это обширная тема,тут уж у кого как душа развернеться.

Если вдруг будет нужно что то по тюнингу обращайтесь чем смогу помогу!!!

С уважением ко Всем,Александр П.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Володь, будешь брать шниву, бери люксовую. Народ как рассждает:

-Да нафига мне за навороты бабки переплачивать, мне машина нужна ездить...

Но что -то тут нечисто с люксовыми и нулевыми. Толи они люксовые лучше собирают, то ли машину лучше выбирают под люксовые доработки, но пока по моей статистике на шниву жалуются те кто взяли нулевую - ездить *01* (Может Александр чего добавит про статистику *16* )

Я своей в плане надежности доволен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис

В скором времени присоединюсь к шнивоводам...

Тема очень интересная.. Спасибо всем за информацию....

Осталось найти,выбрать и купить.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
В скором времени присоединюсь к шнивоводам...

Тема очень интересная.. Спасибо всем за информацию....

Осталось найти,выбрать и купить.

Если будете брать новую обязательно перед покупкой пробная поездка на машине,если что то не нравиться просите

еще одну!!!

Товарищ когда покупал на трех машинах катались!!!

Про статистику ломаются чаще базовые не сказал бы,ломаются любые!так что не заморачивайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис

sangr, спасибо.

Неновую буду брать... 2-3 года возрастом. Отец так решил.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Лер, непонятки : неновую или не, новую ? :) "Велик и могуч", так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin

Про статистику ломаются чаще базовые не сказал бы,ломаются любые!так что не заморачивайтесь!

Абсолютно верно, дело не в люксе!!! *28* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Лер, непонятки : неновую или не, новую ? :)

Дим вроде из контекста не так уж и непонятно:)

Если будете брать новую ...
Не новую буду брать...

Лер, без мужиков на ней на рыбалку ездить не советую, колеса шибко тяжелые:)

Изменено пользователем Chert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис
Лер, без мужиков на ней на рыбалку ездить не советую, колеса шибко тяжелые:)

Без мужиков на рыбалке я никогда не останусь видать... ^_^ Кудаж я без них. Спасиб за переживания.

З.Ы. а с русским... да.. всегда проблемки были... )))

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Валерия еще один небольшой совет,чтобы не сомневаться битая или не битая,

можете подъехать в отдел ТРЭЙДИН в Нижегородце,у ребят микрометр есть цифровой,думаю договоритесь с ними!

Сам когда осматривал машины всегда их приглашал!

Одни владельцы были просто в шоке когда увидели результаты замеров их авто!

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin
Валерия еще один небольшой совет,чтобы не сомневаться битая или не битая,

Проще позвоните мне, я вам помогу найти достойный авто, либо он уже будет вас ждать, *21* а про микрометр это смешно, им пользуются

те кто не понимает ничего, я на расстоянии 5 м определю что билось, как делалось ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
*21* а про микрометр это смешно, им пользуются

те кто не понимает ничего, я на расстоянии 5 м определю что билось, как делалось ит.д.

Без обид,лучше техники ничего никто не скажет!

Человеку свойственно ошибаться,смотрел машины и со спецами,но прибор всегда говорил правду,а спецы ошибались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
помогу найти достойный авто, либо он уже будет вас ждать,

Игорь, судя по Вашему посту не особо прибыльный бизнес сейчас у "перекупов"...

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin
Игорь, судя по Вашему посту не особо прибыльный бизнес сейчас у "перекупов"...

Да я бы не сказал, продать проще чем купить! Я не совсем перекуп, я их ищу по всей России, еду за ними, пригоняю!

Беру конфетки, делаю из них шоколадки, ну а после меня практически с первого покупателя уходят.

А перекупы берут все подряд за дешево что подвернется, палец о палец не ударят, и сидят поэтому сосут лапу со своим металлоломом!

Шнивами вожусь уже почти 3 года! *21* *01* Нравятся они мне, да и на рыбалки на них же езжу! *24*

пс А что не так в моем посту??

Изменено пользователем tarankin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasyaivanov

Подскажите что из себя представляет сей агрегат? какие плюсы - минусы? Насколько они "стареют" за 4 года? И на какие слабые места стоит смотреть при покупке? Заранее благодарю.

Эксплуатировал с 2004 по 2006. Пробег 36000. Машиной за это время остался доволен. Проходимость: снег, глина, песок - гребет пока колесам есть за что зацепиться *23* . Поменял все шаровые по гарантии - в "ямку попал" на приличной скорости. Оба моторчика омывателей стекол. АКБ. Аккуратней со стеклоподъемниками когда машин замерзший, приходилось на сервис ездить пару раз менять, с водительской стороны. Амы через год поменял на Плазу-стало пожесте. В салоне удобно - с водительского места до всего руки достают, тепло, достаточно тихо.

Минусы: не устроил расход - меньше 11-13 по компу не было, маленький багажник (почти нет) для 1-2 со всем "шмурдяком" еще хватало, но в 3-5..

Поменял на "Navara".

P.S. Товарищ эксплуатрует уже вторую, доволен. Проблему не большого салона решил - прицепом *24*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Exorc

С самоблоками надо осторожнее, хотя бы литературу почитать, как на них ездить, имхо, штука очень опасная в неумелых руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin
С самоблоками надо осторожнее, хотя бы литературу почитать, как на них ездить, имхо, штука очень опасная в неумелых руках

Обьясните плиз, интересно очень! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin

Кстати, если кому нужна Шнива, звоните не стесняйтесь, помогу найти достойный автомобиль по средствам!

Занимаюсь ими уже 5 лет! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил Языков

Ну добавлю свои пять копеек. Для статистики.

ШНива в новой, базовой комплектации, постройки апреля 2009 г.

Пробег чуть более 1000 - полетел тормозной цилиндр на правом переднем, после 5000 - замена термостата. Ну, и сальники поменяли кое-где на 1 ТО

Не знаю, нормально ли это *18*

В остальном пока все ОК. Езжу очень мало, по бездорожью тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

Всётаки наша машина - это лоторея и совсем не беспройгрышная: и ну его на........ наш автопром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
Помпа летит на 30 тыс, но опять же это все копейки!!! На шниву стоит 600-800, но подходит и от копейки на рынке брал за 250 р, это смешно...

Действительно, смешно...

Нельзя ставить "копеечную" помпу на НИВУ. Закипите летом, вспомните съэкономленные 400 рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
Шнивами вожусь уже почти 3 года!
Занимаюсь ими уже 5 лет!

К чему это я... Так, глаза резануло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Ну добавлю свои пять копеек. Для статистики.

ШНива в новой, базовой комплектации, постройки апреля 2009 г.

Пробег чуть более 1000 - полетел тормозной цилиндр на правом переднем, после 5000 - замена термостата. Ну, и сальники поменяли кое-где на 1 ТО

Не знаю, нормально ли это *18*

В остальном пока все ОК. Езжу очень мало, по бездорожью тем более

Вообще-то не совсем нормально. На своей термостат 2 дня назад поменял, пробег за 90 000км. По тормозам нареканий нет. Сальники менялись один раз по всему кругу года 2 тому назад. Машина ездит каждый день, летом много ходит по бездорожью, частенько по сильному. Причём раз было, что тягу у моста пришлось варить.

Но... При всём моём хорошем отношении к этой машине, за сегодняшнюю цену я бы ШНиву не купил. *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...