Перейти к контенту
humbert

Волга Vs десятка

Recommended Posts

bier71

Волга была 3110 (дв406Ю ГУР), за 200 набегала. Вместимость конечно классная - КАМА-350 вертикально за водительское сиденье, слани+мотор+бак+снасти в багажник, в салоне свободно водитель+3 пассажира.

Расход по трассе примерно такой: возвращался с Астрахани, заправился перед Саратовом, потом уж в НН - бак 55, скорость небольшая (ок100).

ломучесть нормальная, ржавеет зараза конечно. Брать крепкую БУ, отъездить годика 3-4 и утилизировать на сертификат - наверно оптимальный вариант для такого аппарата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Пользуясь возможностью, отговорите брать волгу, и назовите причины тому

... Ржавый кузов, двигатель, передняя подвеска со шкворнями, гудящий мост не в счет!

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

По моему сравнивать эти две машины не совсем корректно.Так же можно сравнить например БМВ 5 серии с Опель астра или Тойоту Марк 2 с Маздой 323(ИМХО)...Стоимость владения будет чуть больше у Волги.Продать Волгу не сложнее чем Ваз,у меня был такой опыт-прошлой весной ,люди приезжали и смотрели почти каждый день,ушла за три недели.На неё всегда есть свой покупатель.......Подумайте о пассивной безопасности!Я думаю живых людей после ДТП остается больше в Волгах,нежели в ВАЗах,жаль нет такой статистики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот и о безопасности заговорили... *01* Правильно... Подумайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

какая в пень безопасноть у волги, если у неё даже абс нет..... да вообще нет нормальных систем помощи водителю. А если ещё критичнее- то ни тормозов, ни динамики. И управляемости тоже.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

Безопасность это не только АБС и системы помощи водителю)))это активная безопасность,а есть еще многа железа и крепкий кузов(пассивная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Пассивная безопаснсть поможет остаться живым. активная- поможет не допустить риска попасть в первую ситуацию. И то и другое нужно.

Для сочетания и того и другого надо брать современный внедорожник. Но по им уже много тем... и все вё знают.

Из бюджетных легковых вот что есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4821823.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4676650.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4777217.html

И выглядят поприличнее отечественного автопрома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

2: Вячеслав Д, Мегатрек, Макс Ф: нереспект.

Кончайте флудить и засирать тему.

Чел просил сравнить две "Десятки" - ВАЗовскую и ГАЗовскую. И всё. А вы про ино начинаете втирать. Заведите другую тему, и там меряйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

При этом чел мечтает о Логане, Ховере и Л200. По поводу ухода от "топика".

Просто было предложено обратить внимание на другие авто в той же ценовой категории по интересующим его критериям(объем салона, комфорт).

Если это выглядело через чур навязчиво, то "экскюз меня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

+много...

Если бы ему дарили на выбор две авто - то да... А тут именно совет посмотреть шире на выбор авто с лучшими характеристиками и по той же ценовой категории.

Да, Логан я тоже не люблю... *28* ОН просто не интересен ни чем... Опять же это чисто мое мнение и мой личный подход к выбору авто. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pony

Опять развели рассуждений на N+K страниц...:))..флудерасты мы..:)))

А самого-то главного не прозвучало от зачинщика темы - для чего ему машина, где в основном он ездить собирается..

На рыбалку?? с лодкой в багажнике и пятерыми друзьями??? или больше по городу, где запарковаться на вазике не в пример легче, чем на Барже? или с женой к маме..:))...туда с подарками , обратно с соленьями на всю зиму...и самой мамой???

А то получается..... есть две девушки- одна высокая, с грудью 3 размера, вторая невысокая, готовит классно...на ком мне женится??..:))

Понятно, что автор новичок в авто, отсюда и метания: от Волги до Логана, от L200 до Hover..

Поэтому хотелось бы освещения вышезаданных вопросов..

а насчет ино больше 10-12 лет от роду...+ к Мазаю..я на них не тока ездил, я их ещё и чинил...взгляд из ямы сильно способствует реальной оценке, а не только восторженным охам-вздохам. Ничем они от наших машин такого же возраста не отличаются...

Изменено пользователем Pony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Брат (Саня Дз.) в лохматом 98 году мечтал о новой волге, купил, после его предыдущей пятнашки действительно просторный салон...

Эйфория прошла быстро :), за пол года эксплуатации нового авто, поменял гур, постоянно что то ломалось... Зимой на морозе в - 27 прикуривали от другого авто в момент заводки сильный хлопок и вылетели два (не знаю как правильно назвать) наконечника от свечей, оставив две вмятины на капоте... Через пол года швы кузова частично порыжели.... Сложилось впечатление что нормальное состояние автомобиля это когда чего то сломано...

В общем продал он её через пол года, вот так убилась мечта молодого парня о волге :), больше он о ней не мечтал :)

ИМХО.

Зы: может конечно что то изменилось за это время *18*

Изменено пользователем Гоша Дзержинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Изменилось, прчём существенно.

Племяш искатал вхлам 2 Волги, сейчас - третья, с двиглом Крайслер. Гоняет 190, жрёт меньше, из косяков - запах ТАД-17 в салоне *01*

С 31029 не сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Волгу уже больше года не делают, так что эта тема скоро тоже начнет кончаться... (через несколько лет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

остров, тебя забанят, а ты не балуй. Особо в начале общения. Волгу производят и будут производить. Глядим здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Домосед, я на автозаводе работаю, так что ... знаю. Жалко машинку, но когда новый собственник угробил все, не вложив ни копейки (она ему не нужна была с самого начала, он об этом в газетке писал). Может и поставят что вместо Сайбера, не знаю, говорят переговоры идут. Но это уже не Волга будет. (А Сайбер тоже не Волга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Изменилось, прчём существенно.

Племяш искатал вхлам 2 Волги, сейчас - третья, с двиглом Крайслер. Гоняет 190, жрёт меньше, из косяков - запах ТАД-17 в салоне *01*

С 31029 не сравнить

Это он за какое время две Волги искатал в хлам??? *23* *23* *24* *24* Охотно верю... Я одну старенькую Ауди не могу искатать...

И опять о своем... На ВОЛГЕ должен стоять Волговский движек!!! Где Ваш партриотизм? Почему Иномарки рекламируете? *01* Крайслер - это иномарка. *32*

А гонять 190 и на табуретке можно, если под откос... И жрать совсем не будет, только СТРАШНО ОЧЕНЬ... *5* Вот только кузов и подвеска не рассчитан на такие скорости. А НАШИ колеса - и подавно... Или он все же импортные ставил??? *01*

Даже продолжать не хочется, если не слушаете владельцев Волг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Изменилось, прчём существенно.

Племяш искатал вхлам 2 Волги, сейчас - третья, с двиглом Крайслер. Гоняет 190, жрёт меньше, из косяков - запах ТАД-17 в салоне *01*

С 31029 не сравнить

Это он за какое время две Волги искатал в хлам??? *23* *23* *24* *24* Охотно верю... Я одну старенькую Ауди не могу искатать...

И опять о своем... На ВОЛГЕ должен стоять Волговский движек!!! Где Ваш партриотизм? Почему Иномарки рекламируете? *01* Крайслер - это иномарка. *32*

А гонять 190 и на табуретке можно, если под откос... И жрать совсем не будет, только СТРАШНО ОЧЕНЬ... *5* Вот только кузов и подвеска не рассчитан на такие скорости. А НАШИ колеса - и подавно... Или он все же импортные ставил??? *01*

Даже продолжать не хочется, если не слушаете владельцев Волг...

Много буков. Что хотел сказать - непонятно. Понятно только, что на Волге не ездил, но априори осуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Насчет надежности Волги...

Лет двенадцать тому назад работал я водителем в исполкомовском гараже. Было у нас их 8 штук. Подчеркиваю, машины все конвеерные, без спецсборки. В гОвны, конечно, на них особо не лазили, но пробеги были очень даже приличные. Слесарей не было. Ремонтировали сами. Вернее, тщательно следили за тех. состоянием. Ни для кого не секрет, например, что шкворневую подвеску Волги нужно очень часто шприцевать (это для примера). Меняли авто лет через 6-7. За это время накатывали до 200-250 тыс. км. Водители были все профессионалами. За несколько лет моей работы, не припомню ни одного случая серьезной поломки. Машины всегда возвращались в гараж своим ходом...

К чему это все я... У ино запас прочности поболше будет, согласен. Но если авто "в руках" и ездить на нем не по принципу "хороший стук - наружу выйдет", Волга - очень достойная машина в своем ценовом диапазоне.

В общем, впечатления от ГАЗ-2410 и ГАЗ-3110 (ездил на них) у меня самые положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Много буков. Что хотел сказать - непонятно. Понятно только, что на Волге не ездил, но априори осуждает.

Ну, теперь понятно... На разных языках говорим... *01*

На Волге я ездил, и на Вазах разных модификаций и поколений и ремонтировал их своими руками... Больше не хочу. *28*

Разговор пустой.

Для ясности Ваших советов по Волге с Крайслеровским двиглом - приведите цену этого Чудо агрегата, чтобы человеку было с чем сравнивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Насчет надежности Волги...

Водители были все профессионалами. За несколько лет моей работы, не припомню ни одного случая серьезной поломки. Машины всегда возвращались в гараж своим ходом...

К чему это все я... У ино запас прочности поболше будет, согласен. Но если авто "в руках" и ездить на нем не по принципу "хороший стук - наружу выйдет", Волга - очень достойная машина в своем ценовом диапазоне.

В общем, впечатления от ГАЗ-2410 и ГАЗ-3110 (ездил на них) у меня самые положительные.

Все правильно... Вопрос за чей счет все вовремя менять? В атосервисе моего хорошего товарища таких машин обслуживалось очень много... Авто сервисы за их счет, в основном и живут (это кто не знает). Ремонт частников - это вторично и не основное... Вот и считайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Это как это только за их счет и живут?

А вот мой друг рвботает в автосервисе, так они там Запорожцы давно перестали чинить, Москвичи берут с неохотой, и даже от Волг в последнее время стали нос воротить. Дело в том, что расценки на ремонт иномарок по сравнению с отечественными авто, вдвое выше. Именно в 2 раза (это я специально для мегатрека уточнил, а то "на порядок" да "на порядок". Алексей на порядок значит в 10 раз). Так вот, слесари загонят иномарку в починку быстрее чем отечественную, и отбоя нет в клиентах. Ломаются машинки все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Немного информации по своей волге, в цифрах за шесть лет и 200т.км с хвостиком пробега, без учета расходников(масло, резина, тормозуха и т.п) - итак: радиатор-1100, главная пара заднего моста- 4500 вместе с работой по замене, катушки зажигания- 2шт по 200р, помпа- 1500, верхний правый рычаг передней подвески в сборе- 1800, четыре амортизатора по 250р каждый, четыре электропривода замков дверей по 150р, механизм замка задней двери- 1 за 400р, стойки стабилизатора передней подвески - 2шт. по 200р, четыре шаровые опоры- 200р шт пальцы рулевой трапеции - 6шт комплект за 450р. Ну вот вроде и все. Я говорю- не считаю расходники. Тут уж каждый сам волен выбирать, какое масло лить, какие колодки покупать. Согласитесь немного для машины с таким пробегом, машина покупалась для зарабатывания денег и полностью оправдала надежды. Ни разу не возили на галстуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Хм... халява. Самая дешевая машина в мире получается. Как "рабочая лошадка", наверное, супер :) С надёжностью и дешевизной разобрались. Все, мне кажется, согласятся с выгодой.

Но в качестве семейного авто.... сомнительный комфорт... Да и активной безопасности нет никакой. Даже примитивного кондея или климатики нет. Шумоиозоляции тоже нет в салоне. Кресла не удобные и без фиксации, про кожу молчу даже. Дешевый гремящий пластик повсюду и серо-чёрный советсткий дизайн... скукота смертная на каждый день. Удовольствия от вождения никакого. Пробовал один раз правда, может что не понимаю :(

Вобщем экономия ради экономии- вот гимн Волги. В этом и её плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

После таких постов...задумаюсь..может взять Опель?))Самому нравиться 3102.Была такая корова-солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий
Да и активной безопасности нет никакой. Даже примитивного кондея или климатики нет. про кожу молчу даже. Дешевый гремящий пластик повсюду и серо-чёрный советсткий дизайн... скукота смертная на каждый день. Удовольствия от вождения никакого.

1.Максим раскажи плиз про эту безопасность в Тазиках

2.Климатика или кандей только в приорах,так ведь?да и кожи в Тазах не видел

3.Готов приехать и послушать "Дешевый гремящий пластик повсюду " в Волге

4.ну про удовольствие вообще я бы не упоминал(кому то с сзади нравится,кому то с верху)

Парни ну хорош уже флудить.

Любая машина-это лотерея.Тут уж как попрёт владельцу.

А про привод перед-зад,мерин и бэха класические,и уже много много лет.делайте выводы господа *21*

Изменено пользователем Дикий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Задумайся, Сергей. Особенно, когда в конце поста такие слова

Пробовал один раз правда, может что не понимаю :(
Ни кому не в обиду, но не могу пройти мимо голословного охаивания ВЕЩЕЙ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. А кондиционер и прочая чепуха, без которой я прекрасно обхожусь уже много лет, внедряются в Волгу на раз. По поводу семейного автомобиля, Макс, тут ты точно не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Задумайся, Сергей. Особенно, когда в конце поста такие слова

Илья,это мне? если да-над чем думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
На Волге я ездил, и на Вазах разных модификаций и поколений и ремонтировал их своими руками...

Так и ответь топикстартеру по сути: где "+" и "-" десятки ВАЗовской, и десятки ГАЗовской *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст
Ни кому не в обиду, но не могу пройти мимо голословного охаивания ВЕЩЕЙ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

Успокойся Илюх. Тем,кто из поколения некст,просто не понять,да и не надо им,если честно этого и понимать. Ушло то время...

А мы то знаем,что Волга - это ВЕЩЬ *24*! Сказано без иронии,т.к.сам две искатал. 24-10 и 31-029. В советские времена даже мысли ни у кого не возникало сравнивать ВОЛГУ с какими то жигулями! Если Волгу любить,то она не подведет. И очень достойный семейный автомобиль за свои деньги.

Волга,это эпоха и еще не совсем далекая,поэтому многим еще может послужить верой и правдой,поэтому скептиков прошу не иронизировать.

Честно скажу,что сам уже если и сяду на Волгу,то только в силу очень веских обстоятельств *01* ,но отношусь к ней с большим пиитетом!

Приучили нас гребаные буржуи к лени и комфорту *01* *01* !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Это как это только за их счет и живут?

А вот мой друг рвботает в автосервисе, так они там Запорожцы давно перестали чинить, Москвичи берут с неохотой, и даже от Волг в последнее время стали нос воротить. Дело в том, что расценки на ремонт иномарок по сравнению с отечественными авто, вдвое выше. Именно в 2 раза (это я специально для мегатрека уточнил, а то "на порядок" да "на порядок". Алексей на порядок значит в 10 раз). Так вот, слесари загонят иномарку в починку быстрее чем отечественную, и отбоя нет в клиентах. Ломаются машинки все.

Видимо твой друг слесарем работает... Тут я его понимаю... Ибо чинить Запоры, Москвичи (отдельная песня) и Жигули с Волгами - простая муку... Все болты ржавеют, прикипают и ломаются при откручивании... Основной инструмент - кувалда, болгарка и автоген... А за иномарку ставят выше ценник чисто из понтов... Ибо в иномарках все откручивается простым ключем, даже в стародревних, как моя Ауди 1983 г.в. И ничего никогда не прикипело... Так что ремонтировать их просто... К тому же не надо гадать что и как прикрутить, ибо часто наши запчасти просто не подходят к машине... А у иномарки взял и поставил. Главное сделать все аккуратно и чистыми руками.

Живут на договорах с Юридическими фирмами на обслуживании служебных Волг - тоже понятно почему... Бабки платит контора, и то, что скажет "хороший водила" своему шефу.... По этому для конторы Волги и служебные ВАЗы обходятся далеко не дешево... Главное частота работ ибо дороже именно работы по замене запчасте.

И все больше стало на дорогах иномарок и девушек, что не могут тосол и фильтры сами залить и поменять... Как на таких не заработать ХАЛЯВНЫЕ деньги??? *24*

Есть спецы, что специализируются на Запорах и на Москвичах, но это просто "пустая ниша". По этому некоторые энтузиасты ее и заполняют... это их не легкий хлеб.

Надеюсь ответил на этот вопрос?

Так и ответь топикстартеру по сути: где "+" и "-" десятки ВАЗовской, и десятки ГАЗовской 32.gif

Пора угомониться по сравнению почти не сравниваемому... Машины разного класса. Их объединяет дерьмовая сборка из дерьмовых материалов. Их различие - простор салона (но не его качество) и проходимость (но не качество подвески), хотя на мой взгляд ВАЗ прочнее и хорошей проходимости мешает только пластиковые бампера и не Воговские колеса... Задний мост у ВАЗ способствует почти джиповской проходимости... Гляньте сами... Его просто нет *01* А ведущие передние колеса способствуют выбирать маршрут по своему усмотрению на скользкой глине и снеге. И менять направление даже когда машина уже встала...

По этому в данном случае не стал бы менять ВАЗ на ГАЗ. Поменяв на Волгу - ты получаешь только простор салона и море гемороя с Корытом в полторы тонны весом, зависимой задней плохо управляемой подвеской, Шумным мостом и прыгающим карданом. Со всеми тараканами салона, что и в Вазе.

Тут опомянули о заднем приводе БМВ и Мерседеса... *01* Ребята, там независимая подруливающая подвеска... А это совсем другие пироги... Вы просто гляньте как у Мерседеса заваливаются передние колеса при повороте... И спросите себя: "..зачем это они так сделали?" *01*

Преимущество заднего привода в кольцевых гонках - старт с места... Ауди учавствуют в передне приводном варианте... И не всегда проигрывают заднему приводу, а при старте "с хода" (это когда перед стартом машинки не стоят на месте, а уже начали двигаться) преимущество заднего привода нет... :63:

Да, Уже давно Мерсы и БМВ стараются делать полноприводные модели с электронным распределением тяги... Но об этом не будем... Наши не знают что это такое... *28*

К стати... Нива - один из не многих внедорожников, который может похвастаться постоянным полным приводом... Так что возьми лучше длинномерную Ниву... Получится лучший симбиоз простора салона, надежности ВАЗ и джипа. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Была одна Волга - с бортовым компом, полноприводная, с подруливающими задними колесами, независимой подвеской и много других наворотов - в конце 80-х годов - ГАЗ-3105. Убили ее, так как хотели вместо Чайки запустить малой серией, а надо было на поток ставить... (в малой серии очень дорогая выходила, на уровне Мерса люксового). Одна из лучших машин того времени по идее, в нее заложенной.

Изменено пользователем Нипал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

Непойму о чём вы тут спорите ,о достоинствах или недостатках. Скажу только одно ГОВНА полно и ауди и вазе и газе вместе с бмв.А что лутче, пока сам не попробуеш непоймеш.ИХМО.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
...Живут на договорах с Юридическими фирмами на обслуживании служебных Волг - тоже понятно почему... Бабки платит контора, и то, что скажет "хороший водила" своему шефу.... По этому для конторы Волги и служебные ВАЗы обходятся далеко не дешево... Главное частота работ ибо дороже именно работы по замене запчасте...

В дискуссию вступать не собирался, просто высказал свое мнение, но не могу не поправить...

Если эти мысли о времени настоящем, не нужно было излагать их к контексте моего поста. Если по моей теме, то...

Алексей, вспомни, двенадцать-пятнадцать лет назад механизм Тех.обслуживания на специализированных станциях отсутствовал напрочь. Государственные были разорены и пустовали, частные были еще в стадии зачатия. Говорю за Павлово. Но не думаю, что где-то ситуация была лучше. Магазинов запчастей тоже практически не было. Закупали все необходимое в Сельхозтехнике. Денег в бюджете не было. Подписать счет на оплату запчасти было сродни подвигу. Отжать бабки - это не реально.

По авто уже высказался выше...

ЗЫ "Идут навстречу друг другу косой с кривым. Столкнулись лбами. "Смотри, куда идешь!" - закричал один. "А ты иди, куда смотришь!" - ответил другой.

К чему это я... Вроде бы об одном и том же, а каждый о своем...

ЗЗЫ Топикстартеру:

Так какой авто выбрал? *1*

Изменено пользователем олген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сосед недавно поменял волгу - с 406 движка на новую волгу с кондеем и крайслеровким движком...спецом вчера с ним поговрил насчет машин.

Он сам таксерит... среднегодовые пробеги очень большие... собственно вот:

- крайслер работает тихо, жрёт меньше чем 406й

- подтеков масла вообще нет, в моторном отсеке всё цивильно - я сам вчера вечером смотрел, понравилось.

- кондей в работает без нареканий, а печка очень жаркая, по сравнению с нерестайлинговой машиной.

- безшквроневая подвеска - ну это уже всё понятно... сосед сам нигролом периодически проходится под пылиниками во всех наконечниках, как результат за 200 тысяч прбега на старой волге трапеция перебиралась 1 раз на (150 тысячах)

- железо к сожалению не оцинковка...

В общем сошлись на мнении, что при должном внимании к себе, волга будет кормить семью несколько лет без проблем...

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Илья,это мне? если да-над чем думать?
Да просто голова дана, что бы думать. У тебя она ЕСТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Эх, не выдержал(а ведь давал себе слово больше не влезать) ... Ну да ладно

Немного подведу итоги по теме и отвечу на некоторые высказывания. Хотя топик стартер пропал(в постах)....

Я сам до 94 года активно калымил ремонтом авто(зарабатывал на квартиру). С 81 года перебывало много авто, правда ездил на каждой долго, не менял раз в три года( за исключением Волги), в том числе и 2 года на Волге-24. Мой бизнес связан с автомобилями, работаю с автосервисами. Поставляю им автохимию. В курсе их бед и проблем. Взгляд из ямы мне знаком. Т.е. "устриц ел"....

Итак вводная: человек имеет старенькую ВАЗ 2110. Впечатлил салон "Волги". Захотел Волгу. Бюджет озвучен 100 руб. машина + 20 руб. вложить. Просит сравнить ВАЗ 2110 и ГАЗ 3110.

ВАЗ 2110 - более современная машина. Передняя подвеска МакФерсон, что говорит о хорошей управляемости на высоких скоростях. Можно долго поддерживать высокую скорость 140 и выше,( по опыту 2-ух 2109(93)).

Более легкий руль. Передний привод, как более прогрессивный. Практически все современные авто перешли на передний привод.

Ремонтопригодная. Малочувствительна к редкому ТО, т.е. не требует частого внимания. Некоторые трудности при ремонте системы отопления(трудно добраться). Карбюраторная - бывают засоры мелких топливных жиклеров и электромагнитный клапан с жиклером х/х тоже достает). Впрысковая - всем известные проблемы с ДМРВ, блоком зажигания, ДПДЗ. Сцепление долго не ходит. Довольно экономичная. Кузов, если без повреждений, не сильно подвержен коррозии. Из этого семейства выбрал бы универсал. В данный бюджет можно уложиться.

Волга - отличный автомобиль для 70-х и 80-х годов. Устаревшая схема передней подвески. Огромное количество рулевых наконечников, а люфты складываются. Червячный редуктор + маятниковый рычаг .... . Задняя подвеска рессорная - это плюс для грузоподьемности и плавности хода, но огромный минус для управляемости(ИМХО). Попробуйте , допустим при замене моста, покачать рессору вправо, влево(без моста) с исправными резинками монтажкой, и увидите, что она ходит туда, сюда, немного, но достаточно, чтобы получить лишний импульс к заносу в повороте, т.е. корма в повороте съезжает больше, чем мост(колеса).

Комфортная(и относительно экономичная) скорость 100-110. Долгая езда свыше 130 напрягает, в т. числе по расходу. Подвержена гниению. В свое время(Волги были дефицит) купил Волгу - "помойку"(перегретый движек, гнилая) . За зиму поменял пороги, крылья, новый 402 движек, коробка 5-ти ступка, покраска. Достало сцепление. Замучился регулировать лапки и контрить. Через 500-1000км при троганье опять вибрация. Возможно мне такое попалось. При 90км/ч укладывался в 8-9 литров на трассе. При 120-130 не укладывался и в 12, правда движек был 4021, т.е 76-ой бензин. Когда продавал, то тут же купил мужичек из Спасского района. Через год случайно встретил его на Московском. Разговорились. Сказал что продал, жрет слишком много. Купил 2106...

Я - а зачем покупал?

Он - детская мечта. Все детство наблюдал как председатель колхоза рассекал на черной Волге....

Волга - металлоперегруженная машина. Собственная масса 1420кг (по памяти о ГАЗ-24). К примеру АУДИ 100(44кузов) -1080-1160, в зависимости от комплектации. Вот лишние 300 кг и добавляют плавности хода, но съедают лишние литры бензина. Движек(до 402) - образца 50-х годов, с устаревшей сальниковой набивкой вместо заднего сальника коленвала с низкой литровой мощностью, что позволяет уверенно двигаться на низких оборотах. 406 поинтересней будет, но тут и налог другой и в озвученный ценник влезет?По поводу надежности впрыска у 406, по сравнению с ВАЗом, ничего сказать не могу, не было у рук, а сервисы с кем работаю, от Волг отказываются. Волга ремонтнопригодная, требует частого ТО, при надлежащем уходе ходит долго.

Вывод: Волга - машина для человека без больших амбиций, имеющего руки из нужного места(т.к. сервисы действительно часто отказываются брать в ремонт). Если большие расходы топлива не напрягают(или планируются малые годовые пробеги), есть возможность гаражного хранения, есть время для бережного ухода за кузовом и на ТО, если не требуется быстрая езда(нет амбиций Шумахера), то если изначально машина "живая", то как вариант пойдет.

Теперь об "ино". Почему предложил АУДИ-100(44 кузов). Удовлетворяет по "комфорту езды", "объему салона", укладывается в ценник.

Согласен со многими негативными высказываниями об иномарках. Но.... . Есть Мерседесы, БМВ, АУДИ, а есть Фиаты, Французы, Форды, Опели. И те и те иномарки, но из вторых, машины конца 80-х, начала 90-х исчезли как вид(за редким исключением). Кто из-за конченного движка-коробки, кто и-за гниющих кузовов, а кто из-за того и другого. В середине 90-х планировал пересесть на иномарку б/у. Мониторил весь рынок с точки зрения инженера-механика(первое образование). Наиболее удачная модель оказалась АУДИ 100 в 44 куз. с 4-х цил двигателем. Она более других укладывалась в мои требования - ресурс, ремонтопригодность, объем салона(поездки на юг), экономичность, цена. АУДИ -100(селедка, сигара) выпуска 82-90гг, до сих пор бегают с не гниющими оцинкованными(или частично оцинкованными до сент. 85г) кузовами, родными движками и коробками, чем несказанно радуют владельцев. Сам наблюдаю несколько таких машин. Уже давно могу позволить себе другое авто, но вот нравится она мне, и своей нетребовательностью и надежностью, ремонтнопригодностью, да и стоимостью з/ч. Следующие АУДИ А6 уже пошли с алюминиевой подвеской и задней рычажной(цена, ресурс)....

Вывод: очень не плохой автомобиль за свои деньги. Минус - при покупке нужна серьезная диагностика автомобиля человеком, знакомого с данной моделью. Особенно смотреть кузов. А живые авто встречаются. Для владельца необязательно, но желательно иметь руки из правильного места. Подвеска ремонтируется гораздо проще, чем в Волге. Все расходники всегда есть в наличии в магазинах для иномарок(цены демократичные). А к двигателю без нужды лучше не лезть. У меня за мои 400 тыс.км только замена м/с колпачков, в/в проводов, несколько (по моему 3) бегунков, свечи, передние сальники (коленвала, распредвала и промежуточного) 4 раза менял ремень ГРМ с роликом, комплект сцепления, угольки в генераторе, помпа еще родная(или замененная до меня), но уже подшипник там погромче стал(хотя знакомые поменяли уже помпы), и опоры двигателя(блин, больше 100000км не держатся). Даже глушители родные(со знаком АУДИ@VW 89(г)

"Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь" (с)

З.Ы. Любой, из перечисленных, выбор не смертельный, все делается, все ремонтируется. Машины меняютя.

Удачи.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Да просто голова дана, что бы думать. У тебя она ЕСТЬ.

Видимо нет.По-скольку перечитал свои посты и не понял,где я высказался грязно и ругательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

И в мыслях не было натолкнуть тебя на такие изощренные изыскания :) Сергей, ты решил задуматься на основании постов других оппонентов. И это правильно. Но их высказывания, мягко говоря, не профессиональны и основаны больше всего на негативных эмоциях к некогда легендарному продукту совкопрома. Вот и всё.

Да, как гласит немецкая пословица, "Любой автомобиль когда нибудь становится Опелем". *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

Да, как гласит немецкая пословица, "Любой автомобиль когда нибудь становится Опелем". *1*

А Калининградская пословица гласит так:,,Опель был бы худшим автомобилем,если бы не было Форда!)));

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
После таких постов...задумаюсь..может взять Опель?

2 Фидер

Сереж, не парься. Просто Илья, как человека влюбленный в Волгу, твой пост расценил как отказ от отечественного автопрома в пользу ино (в равных ценовых категориях) после прочтения этого топика. Вот он и призвал задуматься... Не копай глубже. Нет там ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Вот теперь все понятно.После слова Опель-поставил улыбку.А если серьезно-я уже сказал-ГАЗ 3102 считаю лучшей машиной.Отъездил на такой год.

Изменено пользователем Фидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Эх, не выдержал(а ведь давал себе слово больше не влезать) ...

...........

З.Ы. Любой, из перечисленных, выбор не смертельный, все делается, все ремонтируется. Машины меняютя.

Удачи.

Один из самых здравых описаний и сравнений моделей... прислушайтесь к нему. *26*

Ауди-100 у меня именно 83 г.в. (44 кузов) с двиглом 1,8 л. 4 цилиндровым. *24* У товарище была Кватро, но сильно убитая. Ездил и на ней.... зверь. *24*

12 лет в эксплуатации и хранение не гаражное, а уличное... Т.е. на всех ветрах, дождях и грязях. Ремонтирую сам с удовольствием на коленке и друзьям помогаю... По собственной инициативе залез и в движек. Поменял кольца, вкладыши и что требуется. Все просто и доступно. Пришлось поменять коробку из-за собственной самоуверенности... прозевал когда сносились сальники и долго ездил без масла... Привезли коробку из Германии за 5 т.р. *01* Поменял и катаюсь дальше...

Не надо бояться стареньких иномарок... Они ремонтируются не сколько не сложнее ВАЗов и ГАЗов, но гораздо реже и проще. Цены на запчасти далеко не заоблачные, а требуются гораздо реже и качество не оригинала на порядки выше Наших кустарных.

А кто нибудь знает, почему, к примеру, гремит пластик торпеды в ВАЗе и не гремит торпеда Ауди? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Имею старенькую десятку, опыта вождения мало, год всего.

Сегодня ездил с дядькой на рыбалку на его Волге. Понравились просторы внутри:)

Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

Ауди-100 у меня именно 83 г.в.

Не надо бояться стареньких иномарок...

А кто нибудь знает, почему, к примеру, гремит пластик торпеды в ВАЗе и не гремит торпеда Ауди? *01*

Ну - хоть кол на голове теши.

Хумберт спрашивал - какая у тебя машина?

Где вопрос об иномарке?

Причём здесь пластик?

Уже давно понятно, что твоя машина - самая лучшая, твой навигатор - самый практичный и т.п.

Но вопрошающих и читателей темы всё же надо уважать *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Любой автомобиль когда нибудь становится Опелем

Смотрю на Опеля и не пойму, что за идиот это изрёк, а другие повторяют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

Все эти народные пословицы были актуальны года этак до1994,пока на этих авто не было оцинковки! Кузова и их обработка сменились..ну а поговорки остались.Фольклор *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

ДедМазай, Вопрос для некоторых "риторический" *01*. Но ответ говорит о многом тому, кто понимает или интересуется почему ВАЗ и ГАЗ так не могут догнать иномарки прошлого века.

Ауди-100 не самая лучшая машина... (я это озвучил) но достаточно показательная. Если Ты не понял к чему весь этот разговор - жаль...

Цель всех моих и других сотоварищей - не только сравнить две машины, но и обозначить другие модели в той же ценовой категории. Читай посты внимательней, а не придирайся к словам.

Ты не озвучил цену на Волгу с Крайслеровским двиглом... Просто интересно. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Все эти народные пословицы были актуальны года этак до1994,пока на этих авто не было оцинковки! Кузова и их обработка сменились..ну а поговорки остались.Фольклор
Была еще одна: "Если оставить Опель в тихом лесу - то можно услышать как он гниет... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

К Волге это лучше подходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...