Перейти к контенту
humbert

Волга Vs десятка

Recommended Posts

humbert

Имею старенькую десятку, опыта вождения мало, год всего. К машине привык, потихоньку вникаю где и что в ней. За прошедший год около 20.000 рублей было вложено в различные замены и ремонты. Машина как бы нравится, ибо за эти деньги лучшего не придумал.

Сегодня ездил с дядькой на рыбалку на его Волге. Понравились просторы внутри:) С десяткой не сравнить. Задумываюсь о замене авто на будущее. Т.к. новое авто 100% не смогу купить в ближаший год, то смотрю на б/у в хорошем состоянии.

Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pony

по моему IMHO...то бишь скромному мнению....лучше плохая десятка, чем хорошая Волга..:)))

Просторов в Волге, конечно, хоть отбавляй...но , на мой взгляд, этим преимущества и кончаются...

Подвеска начала века (куча шкворней-сайлентов-втулок), двигатель середины прошлого века, пусть и подшаманеный, но до сих пор прожорливый, и ....ну это уж совсем на любителя....задний привод...на рессорной подвеске...

а про переднеприводную вазовскую машинку ты сам сказал....за ТАКИЕ деньги лучше не придумаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Ага, читаю сейчас отзывы, в Волге, кроме комфорта пассажиров и стоимости авто, плюсов замечено мало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Волга, если только инжекторная и с передней подвеской на шаровых опорах. Т.е. 31105. Транспортный налог удвоится, расход.... ну смотря как ездить. 11-12л по городу скорее всего будет выходить. ...сам езжу *1*

Если хочется простора, имхо надо брать универсал как она там 12 чтоли или, 11 - х\з. Жене взял калину универсал - ничо так. По крайней мере, в багажник все убирается, в салоне только пассажиры. Четверо на зимнюю рыбалку без проблем с санками, бурами, шарабанами, жерлицами, банкетными принадлежностями и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Как изъзживающий уже ТРЕТЬЮ Волгу, скажу. В Волгу нужно быть либо влюбленным, либо владельцем по принуждению. Машина своеобразная, со своим шармом, начисто отсутствующего у 10-го поколения жигулей. Если уж Волга едет, то едет очень хорошо. По трассе как корабль, по бездорожью почти как танк. Главное, её не останавливать в грязи, хотя задом выбирается очень ловко. В плане вынужденных остановок, очень ремонто-пригодный автомобиль. Если движок карбюраторный, то на коленке починится запросто, ежели инжектор, то трех датчиков в ЗИПе достаточно для дальнейшего движения (нет смысла писать о фатальных неисправностях, типа, клина и тп). Шкворни в подвеску перестали ставить с 2003-го года, шаровая подвеска тоже оказалась очень надежной.

Кузовщина, это дааа. Честно скажу, как сейчас не знаю, а вот в безпредельные 90-е качество было, мягко говоря, неочень.

Следующим моим автомобилем будет либо внедорожник, либо опять Волга. Третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Сам волговод и в душе и по жизни. Скажу так- машина полностью ремонтопригодна, если руки растут из нужного места, проблем не больше чем в любых жигулях. Проходимость неплохая, несмотря на классический привод, моей 105ке 6 лет и пробег за 200тыс, ездит и зимой и летом. Это я к тому, что гниет не больше не меньше лады, а насчет расхода- посчитай, установка газ.оборудования - 12т.р. Стоимость газа 10р. Расход, если без фанатизма ездить, 10-12 по трассе и около 15 город. В прошлом году при полной загрузке(5чел. плюс барахло) автозавод- Сокольское-автозавод трата по горючке- 30-33 литра все того же газа. Все лично мое мнение основанное на многолетнем опыте использования газовских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч
post-4428-1262752717_thumb.jpg После дтп остались все целы и невредимы, приятно был удивлен- под осыпавшейся краской не обнаружил ни капли ржи. И ремонт обошелся в 35 и работа и материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

Для города Волга не нужна, если только таксёрить не собираешся.

Если только на рыбалку ездить, тогда уж лучше Ниву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Согласен с Ильей- в Волгу нужно быть влюбленым.Ну уж если запало-возьми,попробуй.Вообще советовать или не советовать в выборе машины-дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Вообще советовать или не советовать в выборе машины-дело неблагодарное.

Полностью согласен. Дело каждого свое- иметь или не иметь. Везде есть плюсы и минусы. У каждого свои предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

Скажу свое мнение...

ГАЗ просторен, но менять не стоит. Правильно ребята все пишут.

<Следующим моим автомобилем будет либо внедорожник, либо опять Волга. Третьего не дано.>

Внедорожник - вопросов нет, но дорого и по цене и по налогам, а третий вариант есть *01* .

Возьми ту же АУДИ-100 (у меня 12 лет уже). И простор поболе Волги и передний привод и ценник соизмерим с ВАЗом. Проходимость, не джиповская, но достаточная... А если получится взять Кватро (полноприводную) версию - то проходимость просто Супер (правда свесы мешают, но не сильно). Подвеска (до 93 г.в.) достаточно крепкая.

Или тот же мерин в 240 кузове или любой по ценнику. Привод задний, но простор и проходимость не хуже Волги, а комфорт, держание трассы - на порядки выше (есть и универсалы). Цены на запчасти - не на много выше ВАЗовских, а ремонтируешь на порядок реже... Владельцы утверждают, что машинка крепче и дешевле в обслуживании АУДИ...

Так что думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Сотка - не плох вариант, но по годам уже довольно проблематично найти вариант нормальный.

Те кто взяли их лет десять назад, в восторге, а щас уже рвань продают.

По мерсам - сам думал три года назад вместо волги, но больно уж не серьезно на рыбалку на мерсе. Какой бы он ни был старый- жалко, не для этого он создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

В хорошем состоянии сложно любую машинку Б/У найти, Но оно того стоит... Лучше поискать пару месяцев, зато найдешь что надо... Старенький Мерс, если ему поменять пружины - просто джипер получается... Сам один раз видел пару мерсов, которых только из Германии пригнали с предпродажной подготовкой... Те, что по нашим дорогам ездят - просто рядом не стоят... После этого я поменял пружины на своей Ауди... И колеса поставил с максимальной разрешенной высотой... Совсем другая машинка стала. И никаких проставок не надо... По ухабам как на Ниве езжу... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Спорить не буду, особо не в теме. Только цена на только что пригнанные машинки из солнечной Германии будет совсем не бюджетной, как раз близка к стоимости новой лады десятошного семейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Я про то, что можно найти по приемлемой цене хорошую иномарку. А подвеска и пружины можно и самому поменять... Главное, чтобы салон был не потрепаный и движек не убитый... В остальном - чем меньше наворотов - тем надежнее. Благо цены почти как на нашемарки... Один раз поменяешь и лет 10 не надо лазать...

Все 12 лет свою сам делаю... Простота ремонта как на ВАЗ или ГАЗ (я про старенькие модельки, а не про современные высокотехнологичные). А удовольствия от поездок в разы больше. Да и надежность на уровне.

Опять же это мое личное мнение, проверенное 12 годами владения старенькой иномаркой... И одно время занимался их ремонтом... Именно стареньких моделей. Если руки есть - то просто удовольствие... Все откручивается и очень просто меняется... Развалов по иномаркам море... А запчасти там оригинальные, а не "кустарные" как в магазинах по ВАЗам и ГАЗам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

не, машинку брать не старше 4-5 лет хочется. Все, что старше, то будет конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Сегодня ездил с дядькой на рыбалку на его Волге. Понравились просторы внутри С десяткой не сравнить. Задумываюсь о замене авто на будущее.

Крепко подумайте.....Простор-дело наживное....Чем угодно,но не Волгой,имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Нашемарки - конструктор изначально... Только новый... *01*

А через 4-5 лет Наши авто, если за ними не ухаживать, становятся просто ржавыми ведрами... А люди, которые берут нашу авто на 3-4 года - не парятся с антикоррозийкой... Зачем вкладывать? Так что получишь ржавую, может немного подлатанную... А иномарки защищают прямо на заводе... Да и эксплуатируются они первые лет 5-7 в комфортных условиях... Вот и считай.

Опять же повторюсь, что самое дорогое в ремонте - это не запчасти, а работа автослесарей... А нашу машину, особенно Б/У, будешь ремонтировать на порядок чаще... По этому она получится дороже в обслуживании по любому.

Не веришь мне - поговори с теми, кто владеет Б/У иномаркой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Ауди с системой Quattro- супер вещь!!!! Многократно катался на разных ауди с такой системой, в т.ч. и на сотках и А6. Если ездить не как на уазе, а аккуратно, то эта система будет служить долго и не парить ремонтами.

Подвеска на них правда не дешевая. На сотку 92 г.в. знакомый единажды выложил 40 тыр. Хотя потом оч. долго не дотрагивался до неё никто, только резинки менялись и всё.

По моему нашемарки живые довольно ликвидны. И если есть планы пересесть на более современную и хорошую машину в течении пары лет, то я бы взял ВАЗ.... При аккуратном оношении норм всё будет. Потом продашь оперативненько и купишь что нибудь поинтереснее :)

Кстати,камрады, почему никто не думал о машинке Джип Гранд Чероке? Они в районе 200-350 тыс есть в хорошх состояниях. Многие с новыми салонами и ГБО. Если нет, так салон не сложно перетянут и поставить ГБО. ГБО таком авто обязательно- нормальый расход 15-20 литров.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
... На сотку 92 г.в. знакомый единажды выложил 40 тыр.
На сотку 92 года??? Что то дорого... Там все железное и самое дорогое в Кватро это кардан и задний дифференциал. Остальное достаточно дешево...

После 93 года стали ставить алюминиевую подвеску... вот она дорогая.

Джип Гранд Чероке дорог не только в обслуге, но и по налогам... Да и 200-350 т.р. большой разброс и не дешего... Но я могу ошибаться... Джип Гранд Чероке не рассматривал. Смотрел как вариант - Сузуки Гранд Витара или Шевроле Треккер.. Но там тоже ценник от 300 т.р. и салон маловат.

В общем - глянь на Мерсы... Свесы как у Волги, салончик прост и просторен, двигло не прихотливое. Поменяешь пружины и будет тебе Супер проходимая и достойная авто...

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Джип дешев по ремонту. Немногим дороже советской техники, примерно как Ауди. Но и надёжность там не плохая... (речь про не ориг. з.ч.)

Налоги- ну эт да :) Не спорю. Есть способы их обойти, всё таки... :)

сам изучал тему про джип. Все запчасти есть на разборках и в не оригинальном виде (любителям экономить). Ремонтируется своими руками или на почти любом сервисе.

Машина очнь динамичная. С двигом 4 л делает сотню секунд за 7-8. Приятно :)

Себе очень намереваюсь взять Overland как второе авто для рыбалок. Минусы и в нём есть- тормоза не очень эффективные и в поворотах плывёт из за внедорожной зависимой подвески.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
Немногим дороже советской техники, примерно как Ауди.

Максим, все-таки ауди намного дороже отечественной техники.. :)

Налоги- ну эт да Не спорю. Есть способы их обойти, всё таки...

На турбированных машинах есть, и то сложно, а на атмо я таких способов не знаю, а если и есть, то очень дорогие.

С двигом 4 л делает сотню секунд за 7-8. Приятно

Это с двиглом 5.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

"Есть способы их обойти, всё таки..."

Например? Если б такие легальные способы были, то W140 середины девяностых (знаменитые "шестисотые" и "пятисотые") не стоили бы сейчас копейки, причем в хорошем состоянии машинки.

Сорри, не могу пока разобраться с новым интерфейсом форума - кнопку цитирования не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FAD
Понравились просторы внутри

Эх, мне тоже Волга понравилась, как поездил за ней за рулем недельку. Сам езжу на шестерке и девятке, удовольствия за рулем не получаю, а Волга прям как для меня создана. Тоже загорелся желанием купить старенькую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Прокатись на иномарке... Пусть даже старой и древней...

Не надо напоминать что такое ВАЗ... Это же Фиат... Только Иномарки далеко шагнули в развитии, а ВАЗ так и остался в начале прошлого века... Только собирать стали еще хуже, чем первые копейки...

Сам до Ауди ездил на 2108... Это лучшая модель из ВАЗов... на мой взгляд. Но АУДИ-80 1981 г.в. На порядок передовая машина и от Калины... Вот и весь расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Не стоит! Имел и то, и другое. О десятке до сих пор хорошие впечатления (собирают только кое как). Волга по зиме "тяжелая" (совсем не для рыбалки). Да и летом на заднем приводе не легко... После опыта вождения на волге, любая машина по плечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

СтОит,

особенно с двиглом Крайслер *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

Скажу свое мнение...

ГАЗ просторен, но менять не стоит. Правильно ребята все пишут.

<Следующим моим автомобилем будет либо внедорожник, либо опять Волга. Третьего не дано.>

Внедорожник - вопросов нет, но дорого и по цене и по налогам, а третий вариант есть *01* .

Возьми ту же АУДИ-100 (у меня 12 лет уже).

Йо ... интернет житель ты наш.

Ещё раз посмотри на вопрос - КАК он поставлен.

Насчёт немецких вёдер 10 лет и старше - ну не надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
летом на заднем приводе не легко...

Позволю себе не согласиться.

Задний привод:

- проще для новичка в критической ситуации,

- даёт больше свободы профи.

А середнячки - на передний, плиз, ибо зело дешевле он в производстве *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Йо ... интернет житель ты наш.

А вот ерничать не надо... Я говорю свое мнение основанное на личном не интернет опыте... Многое из этого и иномарочного говна перебирал своими руками.

Насчёт немецких вёдер 10 лет и старше - ну не надо ...

С любителями нашемарок и заблудших в пропаганде нашеведер... даже спорить не буду. *21*

Лучше аргументируй свои выпады... И ответь человеку как знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

ДедМазай,

Насчёт немецких вёдер 10 лет и старше - ну не надо ...

Дед,ну ведь рядом нельзя поставить....Правельнее было поставить ИМХО в конце,тогда бы всё встало на места....Всё ИМХО.... *21* *16* *1*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Лучше аргументируй свои выпады... И ответь человеку как знаешь.

Тема называется 2110 vs 3110. И нех сыпать сцылами на ино, ОК?

Ответил, как знаю. См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Человек новичек. По этому считаю необходимым озвучить свои мысли и советы.

А уж решать ему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ДедМазай,
Насчёт немецких вёдер 10 лет и старше - ну не надо ...

Дед,ну ведь рядом нельзя поставить....Правельнее было поставить ИМХО в конце,тогда бы всё встало на места....Всё ИМХО.... *21* *16* *1*

*24*

IMHO - based on ... some practical experience *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

СОрри за ОФФ.

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

А вот про практикл экспириэнс это что то новенькое Деда загнул :) т.к. мнение может основываться не только на полученном практическом опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
IMHO - based on ... some practical experience

Ни вапрос......И вёдра 10 летние и тазы 10-е были.....Волг не было-признаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
А вот про практикл экспириэнс это что то новенькое Деда загнул :) т.к. мнение может основываться не только на полученном практическом опыте.

Личное обоснованное мнение может основываться только на личном практическом опыте.

Всё остальное - к тинэйджерам, которые искренне считают, что хлеб рОстят в интернете *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
А скока жрет Волга бензину?

Артем, нормально отлаженная не вылезет из 10 литров.

По теме:

Изъездил 4 "Волги". Намотал около 300 тыс. За два года еженедельных поездок в Москву, домой ВСЕГДА приезжал своим ходом. На лямке не таскали. Ремонтируется на коленке. Говорю за 402 двигатель. Проходимость устраивала полностью. Знал возможности авто и в "говны" не совался. По дури можно и "вездеход" засадить. Сейчас периодически приходиться пользоваться служебной 3102 (406 дв) Пробег 150 тыс. Полет нормальный.

Полтора года пользовал ВАЗ-2110. Хлопот доставляла больше.

Не совет!!! Просто личное мнение: Из двух авто в одинаковом техническом состоянии, выбрал бы "Волгу"...

ЗЫ Был в собственности 8-ми летний "Пассат" из Германии. Промолчу... Не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FAD

про иномарки не говорю тоже.... сам хотел взять опель омега.... но запчастей нет и дОроги, у друга Сенатор(аналог омеги, только удлинненая), а волгу, смотрю, за 50к можно взять, и довести до хорошего состояния....

Пользуясь возможностью, отговорите брать волгу, и назовите причины тому... Ржавый кузов, двигатель, передняя подвеска со шкворнями, гудящий мост не в счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FAD
Был в собственности 8-ми летний "Пассат" из Германии. Промолчу... Не по теме...

ну все же отпишись, чтобы лишнюю тему не лепить...

Проходимость устраивала полностью.

а я, ездия на юрьевецкий затон впятером бамперами цеплял местами, но все же ерунда, грязевые ванны с разгону хорошо штурмовал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Да нормально волга прет. Чё заладили- проходимость не проходимость. Это же легковая машина! Для болот и полей УАЗик существует.

Думаю десятка жигули не намного дальше волги проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

СтОит,

особенно с двиглом Крайслер *21*

Не сочтите за придирку, но не устаю удивляться "патриотам" отечественного автопрома... *01*

Волга должна быть с волговским двиглом, а не с Крайслеровским... Или берите сразу Крайслер. Ибо с двиглом от Крайслер она не хило дороже, и теряется ее единственный плюс - это ремонт в гараже и на коленке... Что то "Сайбер" не сильно раскупают... *01*

Есть еще любители покупать ВАЗы и ГАЗы, а потом хвастаться, что поставили импортные КПП, инжектора, подшипники, кресла от БМВ, глушитель, ремни и т.д. и т.п. Купили бы сразу иномарку... там уже все импортное стоит изначально. В Родной машине должно стоять все родное... Иначе теряется дух Патриотизма.

Есть не мало запчастей, которые подходят к Ауди от наших машин (подшипники, пыльники и т.п.) Точнее они все по одному ГОСТу делаются. Сколько раз пытался сэкономить - столько раз жалел... Ибо они служат на порядки меньше...

Таких примеров могу приводить много и долго.

Волгу любили и любят по инерции за 21 модель. Так и надо говорить.. И советовать именно ее. Это был и остается танк. Но попробуй ее найти, причем на родных мостах и запчастях? И ценник на нее будет не хилый.

Это мое личное мнение к подходу к выбору авто.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
Был в собственности 8-ми летний "Пассат" из Германии. Промолчу... Не по теме...

ну все же отпишись, чтобы лишнюю тему не лепить...

За два года наездил 240 тыс км. Были заменены, не считая расходников, пара шрусов, ступечные подшипники и передние стойки. Причем все это вышло из строя во многом "благодаря" проставкам, которыми увеличил дорожный просвет. Никогда не экономил на свечах, масле и бензине!!! Продал после того, как подсчитал, сколько нужно вложить, что бы привести в хорошее состояние после такой усиленной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

При всем уважении к Дедушке, поддержу Мегатрека.

пост 39.

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...27283&st=20

З.Ы. И сейчас встречаются не плохие машинки 85-90гг. Сами немцы говорят, что нормальные немецкие машины были до 95г, а потом пошла гонка:Каждые 3 года новая модель, эти Евро-3, Евро-4.... надежности не прибавляют.

З.Ы. Сейчас я на своей АУДИ проехал уже 400000(только я), хотя масло меняю через 25 тыс.км и использую Лукойл "Люкс" полусинтетику. В эти морозы пришлось поменять радиатор печки( не текла, просто прохладно в машине стало), сейчас "ташкент"....

Вот такая 20-ти летняя машинка....

До сих пор, когда ГАИшники останавливают для проверки документов, частенько спрашивают, не продаю ли?.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

+много к тому описанию... Об этом и пытаюсь сказать...

Товарищ тоже брал новую ВАЗ-2111. Поменял пол машины.. (гарантия проходила примерно так: 300 р. в кассу, 1500 р. в карман мастеру)... продолжать нет смысла... Правильно тут писали... Волгу и ВАЗ нужно либо безответно любить, либо быть принужденным владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Продал после того, как подсчитал, сколько нужно вложить, что бы привести в хорошее состояние после такой усиленной эксплуатации.

У меня з/ч на капремонт подвески передней, задней (подшипники, амортизаторы, рычаги, верхние опоры) всего 15000тыс.руб, правда до кризиса, теперь поболе будет. При том, что беру в основном з/ч Лемфердер, SKF, BOGE, а не ноу найм....

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Хороший топик получился:) Главное, горячие нижегородские парни, вы не ругайтесь, а обоснованно пишите:)

Проблема Волги, как я понял - ломучая. Но тут уже не согласен. Имею десятку 2002 года выпуска в не очень хорошем состоянии (внешний вид), т.к. ездить начал только год назад, то добиваю и то, что имею. Но постепенно научился смотреть где чинить и чиню по возможности сам.

Десятка 1.5 16 клапанов, многие знают, что проблема у них с ГРМ, после замены ремня на СТО пришлось снова его менять, но т.к. денег было жалко и было желание поковыряться в машине, то научился менять сам. Отъездил после замены уже 4.000 км, думаю, что и еще поезжу.

Я к чему пишу - не страшно мне ковыряться в авто, это же опыт получу, да и по стоимости Волгу в отличном состоянии можно взять за 100.000 рублей, вложить еще 20.000 и получится классная машинка. Вот только есть огромный минус у данной машины - Волга вечная машина, ибо купил и вечно будешь её владельцем, ибо мало желающих её купить:)

Ну и задний привод не очень то удобен, хоть и не ездил на нем, но наслышан:)

Сам то мечтаю о Логане, но пока средства не позволяют. Ну и об L200 или Hover думаю.

Вывод мой - Волга лучше по комфорту, но продать её потом будет трудно. Десятка в этом плане получше. По стоимости обслуживания, имхо, разница небольшая.

P.s. десятка 2006 года стоит от 150.000 рублей, а Волга от 70.000

Изменено пользователем humbert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
..... десятка 2006 года стоит от 150.000 рублей, а Волга от 70.000

При том, что в Волге металлоемкость больше. А АУДИ 100 (87-90гг.) стоит 60-100, а АУДИ 100(91-94) стоит 170-260.

А о чем это говорит? Все сидит в цене.

Единственный плюс Волги это большой салон, а в остальном.... да плюс качество з/ч.... Да еще гниет не по "детски"...

З.Ы. При выборе машины нужно отталкиваться от планируемых годовых пробегов. Если 5000 в год, то можно любую(хотя Волга б/у все равно сгниет), а если 50000-100000, то нужно учитывать надежность машины, и стоимость ТО и з/ч, и периодичность ТО, и доступность з/ч..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...