Перейти к контенту
humbert

Волга Vs десятка

Recommended Posts

humbert

Имею старенькую десятку, опыта вождения мало, год всего. К машине привык, потихоньку вникаю где и что в ней. За прошедший год около 20.000 рублей было вложено в различные замены и ремонты. Машина как бы нравится, ибо за эти деньги лучшего не придумал.

Сегодня ездил с дядькой на рыбалку на его Волге. Понравились просторы внутри:) С десяткой не сравнить. Задумываюсь о замене авто на будущее. Т.к. новое авто 100% не смогу купить в ближаший год, то смотрю на б/у в хорошем состоянии.

Стоит ли брать ГАЗ 3110 вместо ВАЗ 2110?

Поделиться этим сообщением

Pony

по моему IMHO...то бишь скромному мнению....лучше плохая десятка, чем хорошая Волга..:)))

Просторов в Волге, конечно, хоть отбавляй...но , на мой взгляд, этим преимущества и кончаются...

Подвеска начала века (куча шкворней-сайлентов-втулок), двигатель середины прошлого века, пусть и подшаманеный, но до сих пор прожорливый, и ....ну это уж совсем на любителя....задний привод...на рессорной подвеске...

а про переднеприводную вазовскую машинку ты сам сказал....за ТАКИЕ деньги лучше не придумаешь...

humbert

Ага, читаю сейчас отзывы, в Волге, кроме комфорта пассажиров и стоимости авто, плюсов замечено мало:)

БАТЛКРУЗЕР

Волга, если только инжекторная и с передней подвеской на шаровых опорах. Т.е. 31105. Транспортный налог удвоится, расход.... ну смотря как ездить. 11-12л по городу скорее всего будет выходить. ...сам езжу *1*

Если хочется простора, имхо надо брать универсал как она там 12 чтоли или, 11 - х\з. Жене взял калину универсал - ничо так. По крайней мере, в багажник все убирается, в салоне только пассажиры. Четверо на зимнюю рыбалку без проблем с санками, бурами, шарабанами, жерлицами, банкетными принадлежностями и т.п.

Домосед