Перейти к контенту
Shah

Буксировка в гололед

Recommended Posts

Shah

Друган, водила с более чем 40-летним стажем, сегодня поделился печальным опытом...

Мороз. Собрался ехать. Подходит парень - помоги, мол, аккум сел. Дерни, плиз! Ну, ладно. Дергает, едут...

Отпускает буксируемый сцепление. Машину ведет к обочине. Парень засуетился, говорит, стал окно открывать, чтобы покричать. И - въезжает в припаркованную "Чери"... Два бампера - ку-ку!

Итог: ГАЙцы фиксируют вину другана - буксировка в условиях гололедицы. Со всеми дальнейшими последствиями...

Это к прочтению народной мудрости о делании добра ближнему на современный лад... *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Буксировка в гололёд = жопа со всеми вытекающими *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДН

Сам вчера так же заводился. То на обочину, то на встречку. Страшное дело!

После первых двух раз влево-вправо попросил буксир аварийкой голосовать: когда ни на обочине ни по встречной машин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

если маслице загустело то прикуривтаь нужно от Братской ГЭС... а так покатался на лямке разжижил и вуаля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

А об маслице нужно зарание подумать.Не в африке живете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
если маслице загустело то прикуривтаь нужно от Братской ГЭС...

Не соглашусь, Вить. Даже в -25 эта проблема ушла вместе с минеральным маслом. При использовании п/синтетики (ее сейчас заливает большинство автомобилистов), хлопоты при запуске может доставить только аккумулятор. Про -40 промолчу.

Не забывайте во время "прикуривания" отсоединить клемму от севшего АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Не забывайте во время "прикуривания" отсоединить клемму от севшего АКБ.

Олег,а это то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Сереж, при параллельном подключении двух АКБ, севший забирает себе половину емкости заряженного. Я не физик, правильно объяснить не смогу. Как механик, утверждаю: Берегите свой АКБ, если даете "прикурить" чужому авто. Снимайте обязательно клемму. Завели, отсоединили свой, ставьте на место. И аккумуляторы будут целы, и желание помочь людям не пропадет.

ЗЫ Физики подтянутся, объяснят. Надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Севший забирает половину емкости заряженного?

Всегда даю прикуривать так. Мой авто заведен, присоединяем провода, ждем минут 15(чтобы севший чуть-чуть подзарядился). После этого пробуем заводить....

Так делаю последние 20-ть лет. Аккумуляторы у меня меньше 8 лет не живут. Годовые пробеги около 60 тыс.км. Так делал и на М-408, и на ГАЗ-24, и на ВАЗ 2106, и на 2109, и на АУДИ 80 и на АУДИ-100....

З.Ы. Чтобы аккумулятор дольше служил, нужно следить за уровнем(доливать дистиллированную воду) и периодически делать цикл тренировки аккумулятора( разряд - заряд слабым током).

З.Ы.Ы. Если на работающем двигателе отсоединить клемму, то "кирдык" реле-регулятору напряжения(за исключением старинных контактных регуляторов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Виноваты оба. Не все знают как нужно правильно ездить на "галстуке". Буксировка не так проста как кажется.

Сначала нужно договориться о совместных действиях и подаваемых знаках, особенно если люди не знакомые, а уж потом ехать. А обычно : подцепились, поехали. У буксировщика свои видения проблемы, у буксируемого свои....

В морозы приходится таскать других часто. Всех предупреждаю, пока не выедем на трассу, не заводи. По гололеду, нужно пытаться заводить на пятой передаче. Если колеса цепляются и крутятся, то четвертая и т.д. Если в гололед пытаться завести на первой(второй) передаче, то, как результат, машину будет стаскивать, т.к. колеса не крутятся. машина идет юзом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

+ много... А когда второго тащило на обочину, он что,не догадался сцепление выжать и предотвратить снос? Да и в зеркала надо глядеть первому... Несогласованность действий... и авось...

Товарищу мои сочувствия...

А прикуривание не всегда помогает.. Ибо часто причиной не завода является не только аккумулятор.. А залив свечей... А это устраняется либо вывертыванием и чисткой, что всегда лень в мороз... Либо буксировкой с полным газом... (это на карбюраторе) на инжекторе - полный газ должен еще больше забрызгать свечи... В любом случает буксировка помогает "проветрить" цилиндры и проще завести машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pony

Полный газ на инжекторе свечи не забрызгивает...

Наоборот, если залил...процедура такова - нажал до полика, крутишь и потихоньку отпускаешь..как начал чихать и схватывать -оставляешь газ в этом положении...

насчет отсоединения своего аккумулятора - Вячеслав Д. почти полностью прав...выход из строя реле-регулятора очень и очень вероятен, хотя и не всегда так бывает..

Изменено пользователем Pony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shah

Спасибо, камрады, за обсуждение. Будем надеяться, что в это актуальное зимнее время информация кому-нибудь поможет избежать аналогичных неприятностей.

Раз уж речь зашла о буксировке, повЕдаю еще одну познавательную историю. Произошедшую, как бы это смешно и ни было, с тем же самым друганом. Ну вот, такой уж буксировочный везунчик... *01*

Не зима. Но причина - та же: разрядился аккум из-за оставленных невыключенными по невнимательности габаритах. Машина простояла в гараже несколько дней. Ясен пень, аккум - в нуль! Электричество, как на грех, в гаражах отключено. А ехать надо...

Желающие помочь в гаражах нашлись. Не спрашивайте, почему не прикурили? - не знаю. Решили дернуть на кукане...

Поначалу - все пучком... Тронулись, разогнались, отпущено сцепление... Машина не заводится. Катят дальше... Может, свечи залило? Продуть? Полный газ!...

Жахнуло под днищем так, что любой постановщик каскадерских трюков изошелся бы от зависти! Небо затмило от поднявшегося перепуганного воронья, истошно орущего. С земли - аккомпанемент надрывающихся, доселе мирно дремавших сигналок авто... Апокалипсис! *01*

Машина завелась!

В гараже уже (добрался, сами понимаете, с каким мызыкальным сопровождением) снят глушак. Какой он имел вид? - наизнанку вывернутая железяка. То ли плакать, то ли смеяться... *20* *01*

post-2065-1262723011_thumb.jpg

ЗЫ: как истинный рыболов, я что-то, возможно, не так осветил, по мелочам... Очевидцем не был, со слов другана.

Изменено пользователем Shah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert
Ибо часто причиной не завода является не только аккумулятор.. А залив свечей...

Согласен на все 100%, вчера первый раз столкнулся с этим, но "великий интернет" помог. Выкрутил все свечи, протер, продул, протер. Вставил обратно, газ в пол, крутим стартер секунд 5-8, медленно отпускаем газ, опля... не завелась, еще разок, другой. Вынимаем свечи и снова продул, протер, продул, газ в пол - с третьего раза завел ласточку:)

На галстуке всего один раз ездил - развалился демпфер ГРМ *5* - удовльствие то еще, но доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Жахнуло под днищем так, что любой постановщик каскадерских трюков изошелся бы от зависти! Небо затмило от поднявшегося перепуганного воронья, истошно орущего. С земли - аккомпанемент надрывающихся, доселе мирно дремавших сигналок авто... Апокалипсис!

Шамиль,смеялсо до слёз!!!Не в обиду конечно....Думаю,будет хорошим уроком для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

А в волге на коленвалу есть зубцы для кривого стартера *1* К стати тема, между прочим. ... наверное *1* Лишний вариант завестись никому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Жахнуло под днищем так, что любой постановщик каскадерских трюков изошелся бы от зависти! Небо затмило от поднявшегося перепуганного воронья, истошно орущего. С земли - аккомпанемент надрывающихся, доселе мирно дремавших сигналок авто... Апокалипсис! *01*

Машина завелась!

Обычная ситуация, накачали бензина в выхлопную систему....

Еще на старой ваз 9ке у меня когда коммутатор сдох... в сервисном боксе так жахнуло(аж уши заложило), когда новый поставили...

Вообще я не сторонник "секаса на морозе с авто" уж если не подготовились к зиме(масло, АКБ, второй комплект свечей и т.п. ), так ставь у дома грей через 2-3-4 часа. Да уже у многих автозапуск есть...

Конечно многое от прокладки зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...