Перейти к контенту
карабин

Всегда ли вопрос в цене?

Recommended Posts

карабин

Уважаемые спинингисты, хотелось бы услышать ответы на сие вопросы, так как спинингом никогда всерьёз не увлекался. Обычно поплавок.

1 Как влияет стоимость самой палки на рабочие качества?

2 Всегда ли зависит от цены спининга количество поклевок?

3 Или все же цена это больше для приятных ощущений когда держишь в руках спининг за 10000-00руб.

Поделиться этим сообщением

Игорь А.

В большинстве случаев - реально влияет. И если бюджет позволяет - начинать нужно с зарекомендовавших себя инструментов, которые на слуху, которые обкатаны. Информации - море, по тырнету, по поисковикам. Выбрать, определится - не проблема.Можно, конечно, пойти последовательно по пути понимания и постижения - начиная с самого простого, дешевого. Всё - от персональных возможностей и личных предпочтений. Удачи!

valera777

я новичек и у меня пока нет спинингов по 10 рублей, в среднем 3-ка за палку и нече доволен всем и рыба ловится, наверное с этих денег и начинается минимум от которого можно удовольствие получить, но в планах раз в год обновлять спины на более лучшие, просто так из спортивного интереса

Макс-f

Дорогие вещи для удовольствия. Можно и дешевым китаем при сноровке ловить даже лучше.... это от опыта зависит.

Но лично я бы не сог получить такой опыт без обращения с действительно хорошими удочками, которые не из дешевых.

зы: на москвиче или уазе можно приехать туда же, куда на Ягуаре и Ленд Ровере... но... как то по разному во всех отношениях :)

Сравнение, по моему уместное.

Влад2

Для первых и незабывемых ощущений хватает палки в лёгком бюджете( от1,5- 2-х рублей).

Здесь главное поймать и поймать не одну.....

Дальше гонка вооружений.......От кармана до бесконечности.

..........................

Не забуду COTTUS Prestige - 800р.

Рыбы - ВО!!!!!!

Ощущений - ВО!!!!

Счас всё раз в 15-20 дороже, но его вспоминаю................. И ЛЮБЛЮ!