Перейти к контенту
Крупный скутерист

МТС

Recommended Posts

Маст

Акуеть! Надо бежать все свои симки блокировать,а то и в семье то всех научил покупать новую по месту отдыха и т.д. Штук 5 есть точно

Ну слава богу. Поторопился с выводами

Изменено пользователем Маст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

В минус не уйдешь вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

все для народа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Карась

Это только в Москве (пока).

В Нижнем (пока) через 180 дней неиспользования разрывают договор.

Если в течение периода, равного 180 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.

Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimriy

интересная ситуация: мобильной связью пользуюсь более 10 лет и честное слово даже не вспомню, сколько номеров регистрировал, началось с НСС и пошлО поехало... то есть нужно что, объехать всех операторов и проверить, а не должен ли ты? *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
el_dolphin

почитайте лучше вот тут:

http://www.gzt.ru/topnews/wallet/275187.html

по крайней мере здесь без пиздежа и слухов, все по честному написано как есть.

вообще в МТС всегда было заведено:

по 180 дней неактивности с абоном расторгается контракт и номер передается заново в продажу.

но как быть, если у абонента баланс ненулевой? нельзя же просто забрать себе деньги, и продать номер другому человеку...

вообще номерная емкость очень ограничена по количеству номеров и вы даже не представляете, какие проблемы возникают в некоторых регионах в связи с нехваткой номеров для продажи.

поэтому теперь применили новую стратегию:

после некоторого периода неактивности (к сожалению, сейчас не могу сказать точно какого) вас переводят на новый ТП с абон платой 100 руб\мес.

и вы можете находиться на этом ТП бесконечно долго, пока ваш баланс не обнулится.

ниже нуля ваш баланс не опустится.

если вы и дальше не пользуетесь своим номером, с вами расторгают контракт и номер поступает в продажу.

не, ну а че вы хотели?- нахватать по 10 номеров каждый и держать их про запас? :)

номерная емкость не резиновая и новым абонам не хватает номеров

как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
В минус не уйдешь вроде...

В минус-нет! но все, что было у тебя в "плюсе" , автоматом перекочует в МТС. Понятно, что в основном это копейки! Но если прикинуть сколько таких номеров ваабще!..... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

1. Если человек не пользуется симкой 150 дней - логично предположить, что она ему не нужна.

2. Вернуть деньги с препейдов - это вообще возможно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
el_dolphin
2. Вернуть деньги с препейдов - это вообще возможно было?

да- нужно придти в офис и написать заявление о расторжении контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хорда

*21* Всем доброго времени суток!

Хочу вступиться за МТС и не только за данного оператора сотовой связи, но и за других… Да, сейчас в МТС введены новые условия НЕпользования СИМ-картой… На массовых тарифах (без абонентской платы) – 5 месяцев (раньше было 6-ть), на контрактных (с абон. платой)– 2-а месяца… Ранее сроки варьировались от полгода (масса) и до 2-х месяцев (контрактники)… Особых изменеий не произошло… )) Определенные сроки НЕпользования симкой были всегда, и так было и будет впредь (у любого оператора)… Нынешняя номерная емкость, как сказал Алексей (el_dolphin) (и он прав) – не резиновая… А может всё-таки растянем её? Если не «чистить» «мертвые номера», то скоро у нас будут номера 89ХХепрст1234567хз098… (шутка)… Это по поводу емкости… Хотела ответить еще и на «воровство» в теме от 30 ноября – закрыли ее (какой МТС плохой и как там все воруют))… Мне очень интересно, как некоторые абоненты себе это представляют… Сидит злой дядька, чё-то там мухлюет-пухлюет, ест плюшку, зло улыбается и «ворует-ворует» наши денюжки? В сотовых ,я так думаю - во всех, компаниях нет такого понятия «воровать» в принципе. Все оборудование обязательно сертифицированно. Любое ваше действие фиксируется (звонок, смс, выход в иннет) СЕРТИФИЦИРУЕМЫМ оборудованием. По опыту могу сказать, проблемы по списанию средств возникают в основном, если вы уехали в роуминг (причем как международный, так и внутрисетевой), при звонках на короткие номера и при использовании Интернет-трафика… Причин может быть много, все определяется и решается в индивидуальном порядке… Ругаться не нужно ни с кем… нужно выяснять и решать проблему… С этом отношении компания МТС не уступает другим компаниям, а может даже превосходит… Бывает всякое, но если компания не права: некорректная тарификация (опять же системы, а не злым дядей, который складывает рублики себе в карман), неожиданной платной услугой, которая до этого была бесплатна или повысилась ее стоимость и т.п. (а вы, когда приходите в магазин, не ругаетесь на чем свет стоит, если сосиськи подорожали? Само собой нет? Вот и сотовые компании себя в этом плане обезапасивают:), включая в договор пункт о том, что стоимость услуг связи может быть изменена)… ну так вот... есть проблема? Есть Темыч))…Есть контактный центр (звоните бесплатно с сотового, правда иногда долго), есть офис компании (это вообще беспроигрышный вариант: пришёл, рассказал о своем горе, не получилось решить проблему здесь и сейчас – написал претензию здесь и сейчас (желательно подробно и по существу), компания не права – компания ответит)). Ситуаций – мильён, решений – не меньше… А есть еще такое слово, как "клеентоориентированность", хотя опошлить можно все, что угодно :45: МТС любит своих абонентов (как и любая другая компания - своих) *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha

Для абонентов МТС все закончилось хорошо. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243

Оказалось, что президент МТС и не в курсе, что творится у него в компании *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Злыдень
Оказалось, что президент МТС и не в курсе, что творится у него в компании

Обычная практика,у нас ВСЕ президенты незнают что вокруг творится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Хорда' date='5.12.2009, 4:34' post='457258']

*… Сидит злой дядька, чё-то там мухлюет-пухлюет, ест плюшку, зло улыбается и «ворует-ворует» наши денюжки?

Все гораздо проще.Проходит акця о подклюении бесплатно абонентам какой либо услуги,причем подключают ее не спрашивая согласия, в лучшем случае пришлют СМС ,что вы стали бесплатно пользователем такой хорошей феньки.Народ у нас от халявы ни когда не отказывался,а потом через 1-2 месяца услуга становится платной ,и потекли денюшки операторам .Когда начинаются терки ,вам заявляют смотрите информацию на сайте и центрах мобсвязи или узнавайте у оператора.На эти разводки у разных операторов попадала туева хуча народу ,весь расчет на то ,что единицы пойдут

требовать свои кровные .Последний раз разбирался с Билайном по услуге роуминга "Вся страна". Началось с того ,что принимая звонки с рыбалки в районе Сокольского у меня неожиданно кончились деньги на счете ,а так как я перед эти его пополнил ,то тихо охренел за рыбалку сняли более 200р. В офисе объяснили ,что сигнал из Ивановской области мощнее и он перебивает месный поэтому стал включатся роуминг,на мои возмущения "Ставте передатчик мощнее ",деньги вернули и посоветовали подключить услугу Вся страна,где роуминг на все входящие бесплатно,а так как звонят в основном мне я согласился.Через пару месяцев начал замечать что денег на телефон при той же интенсивности звонков стало уходить больше,опять звоню оператору ,а там мне сообщают то с такого то числа услуга стала платной 5р в день и если мне не надо ,то могу отключится за 30р,слов уже не хватило .После посещения офиса и разборок,(деньги вернули)я сказал то в следующий раз подам на них в суд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит. Просто у 'железки' случаются ошибки, которые исправляются.

Клиентоориентированность у МТС в НН? Я бы не сказал, что МТС в этом плане 'впереди планеты всей'. :) Лично сталкивался. Невразумительный саппорт - два источника дают разный ответ на один и тот же вопрос. Полуподпольные смены условий тарифных планов. Необходимость на любой чих маршировать в офис и писать бумаги. Фамильные черты компании, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит.

Такой большой дяденька, а всё в сказки веришь? *1*

Что тока финансовые ошибки всегда в сторону опосов возникаю, а не наоборот. Не наводит на размышлизмы,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Повторяю еще раз, специально для умудренных опытом цыников и жителей 'Этой страны': опсосы деньги не тырят. *16* Факты - в студию. У меня лично и у коллеги (оба на Би) была ошибка в мою пользу примерно в 2005-ом. Ошибки в биллинге - не воровство, тем более они устраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

В августе закончил пользоваться услугами МТС. Послал их нах.

Платить долг не хочу, буду судиться и разбираться с органами. За воровство средь бела дня.

Но не об этом.

Заинтересовало: приходит бамажка с просьбой заплатить где то в октябре шоле: post-1919-1261084921_thumb.jpg

сегодня взял в почтовом ящике вторую. пять минт назад заметил разницу циферках (да, стало меньше!): post-1919-1261084984_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хорда
Все гораздо проще.Проходит акця о подклюении бесплатно абонентам какой либо услуги,причем подключают ее не спрашивая согласия, в лучшем случае пришлют СМС ,что вы стали бесплатно пользователем такой хорошей феньки.Народ у нас от халявы ни когда не отказывался,а потом через 1-2 месяца услуга становится платной ,и потекли денюшки операторам .Когда начинаются терки ,вам заявляют смотрите информацию на сайте и центрах мобсвязи или узнавайте у оператора.На эти разводки у разных операторов попадала туева хуча народу ,весь расчет на то ,что единицы пойдут требовать свои кровные...

Да, иногда такое случается. Ту или иную бесплатную услугу включают в первоначальный пакет услуг при подключении или навешивают, изначально всегда бесплатно, в процессе жизни сим-карты. Стоимость их может в последующем измениться и касается это, как правило, оптимизирующих услуг голосовой связи или телематических услуг. Но первоначально перед повышением стоимости услуги, как Вы правильно сказали, происходит размещение информации на сайте, в прайс-листах, POS материалах и SMS-рассылка, которая информирует вас о том, что, к примеру, услуга Гудок стала платной, и если вы не хотите ее продлять, то отправьте SMS такое-то на такой-то номер. Как и любая другая коммерческая организация, компания сотовой связи имеет главной своей целью получение прибыли, но поверьте, из-за нескольких рублей она не будет терять абонента или убивать в нем лояльность к себе.

Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит. Просто у 'железки' случаются ошибки, которые исправляются.

Клиентоориентированность у МТС в НН? Я бы не сказал, что МТС в этом плане 'впереди планеты всей'. :) Лично сталкивался. Невразумительный саппорт - два источника дают разный ответ на один и тот же вопрос. Полуподпольные смены условий тарифных планов. Необходимость на любой чих маршировать в офис и писать бумаги. Фамильные черты компании, однако.

Клиентоориентированность – ключевое слово в политике МТС, но, к сожалению не всех и не всегда можно ей научить. И не всегда нужно обращаться в офис. У нас большое количество сервисов самообслуживания: СМС-помощник, Мобильный помощник 111, Мобильный портал *111#, Интернет помощник, круглосуточная и бесплатная служба из любой точки России 0890… Вэлкам - звоните/пишите/посещайте…

Ошибки в биллинге - не воровство, тем более они устраняются.

Спасибо))

В августе закончил пользоваться услугами МТС. Послал их нах.

Платить долг не хочу, буду судиться и разбираться с органами. За воровство средь бела дня.

Но не об этом.

Заинтересовало: приходит бамажка с просьбой заплатить где то в октябре шоле...сегодня взял в почтовом ящике вторую. пять минт назад заметил разницу циферках (да, стало меньше!):

Не спасибо)). Есть биллинг, есть расчетная разница, есть рассинхронизация баланса - но это все не есть воровство... Прежде, чем "махать кулаками" настоятельно рекомендую выяснить причину задолженности... *21*

Изменено пользователем Хорда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Билинги - шмилинги, шняга это всё.

В Пензу съездил в коммандировку с МТС - 50р\мин и 30р\30кБ интернет - МЕЖДУНАРОДНЫЙ роуминг, понимаешь. итог -6тыр.

это последний раз.

Как-то звонил другу на НСС (новмер 950только появился) - баланс ушел как за звонок в Тайланд (с какого перепуга?)

Мегафон тоже лажал не раз.

Баланс надо проверять и распечатку - это однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...