Перейти к контенту
Cosoi

Озадачился приобретением

Народный ПЛМ  

52 голоса

  1. 1. Я юзаю

    • Yamaha
      7
    • Tohatsu
      12
    • Suzuki
      17
    • Mercury
      12
    • Другой бренд
      4


Recommended Posts

Cosoi

Озадачился покупкой именно 15-ти сильного мотора к следующему сезону. Однозначно 2-х тактник.

Ценник на эту категорию моторов примерно одинаков +-5000

Отсюда хочу почерпнуть пристрастия камрадов к производителям ПЛМ и есно были негативы то какие.

Отдельно интересует эксплуатация при отрицательных температурах.

Всё много раз обсуждалось, но вот интересно кто (из брендов) получит максимальное число голосов и звание "Народный автомобиль" *1* , то есть мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

"Народный бренд"?

Ещё недавно, ИМХО, Тохатцу из-за своей цены, а сейчас - Сузуки.

Мерк очень удобен румпельным переключением, но на холоде от этого проигрывает однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
"Народный бренд"?

Вадь, скорее самый массовый из приобретённых.

Тем более что по цене все рядом стоят.

Мерк очень удобен румпельным переключением, но на холоде от этого проигрывает однозначно.

Проблемы с запуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Лёш, все они одинаково надёжны! *01*

По мерку тебе ВаНо правильно написал, дело в том что бы завести мотор в холодное время (как сейчас) иногда удобно добавить газку при запуске, на мерке этого не сделаешь....

тахац вроде 18 кобыл и потяжелее остальных (42кг.)

сузук дешевле, яма дороже...

Если есть лишний червонец и сильно прёт от брэнда бери яму, а если нет сузуки *16*, он потяжелее ямы на пару кил, но некритично....

Изменено пользователем Гоша Дзержинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Лёш, все они одинаково надёжны!

Гош, скажу по секрету, я определился с мотором (камрадам мозги не пудрю)

И про надёжность их знаю.

Но вот у каждого (как мерк например), бывают свои подводные камни.

Но как бороться с мерком на морозе (при запуске) я уже знаю, пиндосы нас не обманут *1* , мы тоже любим качественную технику. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
тахац вроде 18 кобыл и потяжелее остальных (42кг.)

Соглашусь ещё и с тем что Тошку 15л/с брать не надо, лучше 18 (вес один. лошадей поболее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Юзал все кроме Ямы, она дороже. Суз - габариты больше и шум, куча рычагов для опускания.

мерк, кроме мороза все ок. Тоха - ты парень здоровый, а 3 л.с. очень помогают при выходе на глисс с 4 - 5 чел. в лодке, все остальное в норме. Откатал 5 лет - все ок.

либо мерк, либо тоха. 10% при предоплате можно сейчас поиметь, но если бакс до марта на таком уровне будет, как бы ценники вниз не пошли. Думай.

п.с. но сузуки пердит громко:)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Соглашусь ещё и с тем что Тошку 15л/с брать не надо, лучше 18 (вес один. лошадей поболее)

Что я и сделал.

В Бармино гоняли с Темычем, он на Каме 350 с Сузи 15, я на Баджере 370 с Тохой 18. Мой комплект реально тяжелее, кил на 20, но я его по скорости делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Какие пристрастия ! Че купил на том ездим. Было бы их пять в хозяйстве то выбирали бы на чем сегодня выехать. А так ко всем +1 и добавить то нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Я если выбиралбы то однозначно ямаху !!!! У самого ямаха только читыре такта!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Cузука - форева! Пятнашка 2т - особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

И Суза и Яма хорошие моторы, оба бренда довелось эксплуатировать но Яма больше пришлась по душе, в холодную погоду заводилась не с третьего пинка как Сузука а с пол-пинка и рычит помягче.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

+1 В -10 с пол пинка Ямаха !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Соглашусь ещё и с тем что Тошку 15л/с брать не надо, лучше 18 (вес один. лошадей поболее)

Что я и сделал.

В Бармино гоняли с Темычем, он на Каме 350 с Сузи 15, я на Баджере 370 с Тохой 18. Мой комплект реально тяжелее, кил на 20, но я его по скорости делал :)

Да... сделал... причем нормально так... другая сторона медали - Я собираю/разбираю свой комплект в одиночку, а Рома - с братом :)

Сузука дешевле всех пару лет назад была - для меня это был аргумент, тем более производство япония, после 2х лет под колпаком - муха не сидела... ИМХО проста и надежна как танк.

ЗЫ сейчас конечно уже думаю о чём то более мощном... и 4х тактном :)

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Товарищь взял новую Яму 15ху 2х тактную. Мне не понравилось как заводится, холодный завел с тычка 10го, теплый тычка с 5го *5* Погода теплая была. Может конечно это из-за того что он на нем всего лишь бак откатал? Но меня чесно очень это удивило. Мой Мерк со вророго тычка уверенно заработал, правда не 15ха :( пока *1* Да один момент, в последний выезд когда -2 на градуснике в машине показывало, недовключался передний ход *9* пришлось на малом ходу ручку переключения рукой придерживать, после 5-7 минут такого движения все пришло в норму. Почему такое могло быть? может масло где загустело? Все пишут, что у Мерка переключение на ручке газа (румпеле)? У меня сбоку, и в магазинах смотрел - сбоку. Может я чет неправильно понимаю, поясните плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Да один момент, в последний выезд когда -2 на градуснике в машине показывало, недовключался передний ход

Замени масло в редукторе.

Все пишут, что у Мерка переключение на ручке газа (румпеле)? У меня сбоку, и в магазинах смотрел - сбоку. Может я чет неправильно понимаю, поясните плиз?

Это на 15-ке всё на румпеле

Товарищь взял новую Яму 15ху 2х тактную. Мне не понравилось как заводится, холодный завел с тычка 10го, теплый тычка с 5го Погода теплая была. Может конечно это из-за того что он на нем всего лишь бак откатал?

На обкатке много масла в смеси, сказывается на запуске.

Сам Ямуху эксплуатировал, после обкатки заводилась легко в любую погоду.

Когда продавал пришлось заводить в -15, с первого тычка заурчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Мерк очень удобен румпельным переключением, но на холоде от этого проигрывает однозначно.
дело в том что бы завести мотор в холодное время (как сейчас) иногда удобно добавить газку при запуске

Вы пацаны Воры конечно авторитетные, но гоните пургу... у мерка есть многопозиционный подсос... в одном положении заводиш в другом прогреваеш в третьем едешь... а еще можно не газку дать, а колпачек снять и в карбюратор бензинчику да? 21 век на носу *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Крутил и вытаскивал я этот подсос в минус 10, вспотел аж. Если экстремальными рыбалками не заниматься, то и мерк нормально, не считая подареных тохой 3-х сил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

+1 к Вите Пилоту, все у Мерка сделано по уму, ничего поддавть, подливать не надо. Заводится, очень тихий, самый легкий, ну и румпельное управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Голосовать не стал, т.к. у самого не пятнашка.

Однако что бы определиться по марке, какую брать, посмотри на то про которую меньше всего пишут.

Чем меньше пишут, тем меньше косяков по управлению и запуску, т.е. меньше е...и с мотором. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

У нас с Пожарником Сузи-15 (2 такта).Катаемся 2 сезон.Проблем вроде не было.ИМХО.Напрягает кнопка выключения.У Мерка она на ручке румпеля-удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

кстати да, быстро заглушить так хрен найтешь, маленькая какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Юзал 3 года мерк 15, воспоминания только положительные.

По сравнению с одноклассниками много больше приятных прибамбасов, а именно:

переключение ход-нейтраль-реверс на румпеле (очень удобно при маневрировании)

кнопка стоп на румпеле, искать не нужно

ручка для переноски (таскал сузу 15 на 70 метров, ручка врезается в ладонь, надо в перчатках)

тихий

самый малый вес

румпель складывается полностью назад, удобно при перевозке

проблем с заводом не было, свечи все время были заводские без замены

имхо красивый

Тут говорили, что якобы нет ручного газа и могут быть проблемы при заводке в холодную погоду, там есть хитрая кнопка-крутилка и этого достаточно при любой температуре.

Изменено пользователем DmB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

3 года на одних свечах?? Сколько баков искатал?

Мерк самый эргономичный, либо он либо тоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

В сезон 4-5 литров масла, топлива 220-270 л, 36-45 м/ч, расход в полную тапку около 6 л/ч, скорость 38-39 км/ч, лодко квиксильвер 340.

А что со свечами должно быть при исправной топливной системе и исправном зажигании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений
+1 к Вите Пилоту, все у Мерка сделано по уму, ничего поддавть, подливать не надо. Заводится, очень тихий, самый легкий, ну и румпельное управление.

+1 Мерк не променяю не на что... работет как "резиновый", звук мягкий, все на румпеле, заводить на морозе нужно просто уметь и правильно все делать, хотя когда не знал как маялся с ним пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Всё правильно - все беды от незнания техники! Я вот тоже мучался с заводкой мотора поначалу... а потом дошло, что у бензобака надо форсунку выкручивать, что бы доступ кислорода был *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

доступ кислорода на заводку не влияет, если груша в состоянии качать а бак внутрь не вмялся. Наверное в мерке нужно знать хитрые приемы, как в сейфе, полоборота туда, треть туда, и половина обратно.

Принормальном пробеге свечи меняют, на всякий случай, но 40 м.ч. немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
доступ кислорода на заводку не влияет, если груша в состоянии качать а бак внутрь не вмялся.

Вот бак то как раз бедный и вмялся :)

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Всё правильно - все беды от незнания техники! Я вот тоже мучался с заводкой мотора поначалу... а потом дошло, что у бензобака надо форсунку выкручивать, что бы доступ кислорода был *1*

И не просто выкручивать, а выкручивать до конца так как на сузуковских баках эта пимпочка имеет свойства от тряски закручиваться, сам по первой не мог понять почему бак плющит, вроде бы открутил а бак в процессе работы двигателя принимает вид использованного презика. :) Даже в период хранения бака с бензином не стоит закручивать, в жаркую погоду его так-же раздувает от паров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Свои пять пусть не по теме. в мороз, когда брызги на эту фигню падают и замерзают, воздух тоже не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Это на 15-ке всё на румпеле

Смотрел на днях в "Драйв клубе" Мерк 15ху тот что был выставлен по акции в честь открытия, там тож сбоку было *5* что и ввело в заблуждение. Может оно продублировано и там и там? Сегодня загляну повнимательнее посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

С переключателем скоростей сбоку, это тоха с наклейкой мерк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
С переключателем скоростей сбоку, это тоха с наклейкой мерк.

А что такое бывает? И в чем фишка? *5* Зашел посмотрел, действительно переключение сбоку *6* Ничему нельзя верить *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Ямаха - 9,9 (задушенная Я-15). Юзал один сезон . Почти ежедневные рыбалки в Безводном. Искатал 7 баков(25л). Заводится с пол-пинка. С Колей Бир забирали лодку при -2. Завелась с первого дерга.

post-1035-1258568484_thumb.jpg

Раз ходил на перегруженной лодке Безводное - Макарий- Безводное.(100км) . Расход 18 л.

Колпак за лето ни разу не снимал. Свечи не менял.

З.Ы. Показалось управление очень удобным и эргономичным. М-15 не пробовал. На Сузе 15 4-тактной показалось управление более угловатым, может просто привычка.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

С переключением сбоку-это Sea Pro (что-то типа комерческого, больше объем, внутринности от тохи), на румпеле-обычный мерк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
В Бармино гоняли с Темычем, он на Каме 350 с Сузи 15, я на Баджере 370 с Тохой 18. Мой комплект реально тяжелее, кил на 20, но я его по скорости делал :)

Дело не в моторах. Попробовали б поменятся, результат был бы тот же - лодки по гидродинамике соооовсем разные.

По сути опроса, ответил - Другой бренд. Мне нужна пятнаха весом менее 30 кг., а в перечисленных такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

такого и природе нет, либо в ущерб конструкции, японцы не дураки, а на титановый мотор у тебя денег не хватит.

По результам сузи перевешивает, но.....наверное потому, что самый бюджетный мотор, народ купил первый и души не чает, а чтоб сравнивать, нужно на разных моторах кил по 150 в разных условиях покататься. Все они заводятся с полпинка, колпаки не снимают и т.д., но есть один нюанс: КТО НА ДЮРАЛЬКЕ, КТО ВДВОЕМ, КТО В ПЕНЬКИ НЕ ЗАЕЗЖАЛ И ПО 3 БАКА ЗА СЕЗОН, при минус 2 и не ниже, кому пердеж пох, и 4 чела не садится в лодку... в общем по конкретным запросам нужно выбирать, да к багажнику авто примерить.

Косой, колись чего выбрал уже:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Макс Н.,

До вечера ещё опросик повесит, а там оглашу решение *14*

Розничные цены на сегодняшний день примерно таковы (примерно!)

Yamaha 74 000

Tohatsu (18л/с) 78 000

Suzuki 74 000-72 000

Mercury 74 000

Все цены вкусные *32* *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Минусуй 10% если по предоплате. В РСН видел на Тохи. 78 кажись многовато......( не бери сузуку:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Макс Н., бывает. Посмотри на отечественную продукцию. Просто опрос по инкам, вот и не стал писать про нашемарку, цена которой в ТРИ раза ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А что сейчас 15 кобыл наши делают? я не в курсе. В 12 - 27 кг. И еще: я этих ветерков перебрал.... до х.я и больше, при пробеге как умоей тохи я бы их пяток сменил, а она 5 лет отходила и только редуктор ремонтировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Делают, называется Волгарь, ставится на ногу Ветерка. Отзывы различные, но большинство очень хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

С виду - совок. Купи, поставь, вес головки, 15 сил а размер винта влезет на в 12? конструктор, моторесурс х.з. какой, ебля со шпонками, бензин какой хочешь лей. Самого то не напрягает такая универсальность??

Еще не понял что за основу взяли.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Меня и универсальность Ветерка не пугает. А шпонки, зело, вещь в себе - лучше шпонку поменять, чем винт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

я про разный бензин, про 15 сил вверху и сапог конструкции 70-х годов. Винт на ветерке сломать нереально, нагрузка невелика да и винт крепкий. На какой базе этот волгарь сделан.? На Волге ни разу не видел, потому отзывы - это 100 км пробега, а не 4 года усиленной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Если не нравится что нога от ветерка, можно купить с ногой от волгаря. Не пойму только смысл огульно хаять мотор, который в глаза мало кто здесь видел... Ну нравится народу техника, пусть пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

я еще вопросы задаю, если ты заметил. на сайте рекламная инфа. Если бы это был реальный конкурент иномаркам - вся волга в волгарях бы была. От темы ушли, можно и потереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Тёмыч, я еще не пользуюсь, а как Cosoi присматриваюсь. А пользователь такого мотора даже среди наших есть, в Дзержинске живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Как и в автомобилях, если кто хоть раз покатался на иномоторе, нашемарку вряд-ли возмет. По мне так лучше в кредит влезть, а не экономить и потом по всем форумам запчасти искать *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...