Перейти к контенту
Кафиец

Marussia

Recommended Posts

Кафиец

Коля Фоменко представил своё детище

авто@mail.ru

1.Так что это наш прорыв? Ведь от машины-то только название наше, а про-во то европейское.

2.На чью мельницу воду льют, чьи заводы спасают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Если у Фомы плучится - ему при жизни памятник надо будет поставить, ИМХО.

1.Так что это наш прорыв? Ведь от машины-то только название наше, а про-во то европейское.

2.На чью мельницу воду льют, чьи заводы спасают?

Главное что тянут проект наши. Уже позитив. А про какие такие заводы у нас, которые надо спасать речь, позвольте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

За 4.5 миллиона разгон до 100 за 5 секунд... Прочитав эту статью, я сделал только 1 вывод-не перевелись патриоты на земле русской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кафиец

Главное что тянут проект наши. Уже позитив. А про какие такие заводы у нас, которые надо спасать речь, позвольте?

хотя бы- ГАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Не понял, при чем здесь патриотизм?

Чел реально в теме и хочет срубить бабла. Не надо мне говорить о желании Фомы помочь стране выйти из кризиса. Новый шикарный бизнес-проект.

Разработчики и производство, думаю, забугорное. Одно название под Рашу.

ЗЫ Фоменко уважаю и нисколько не качу на него.

ЗЗЫ ИМХО

--------------------------------------------

Добавлю:

Почитал подробнее. Производство базовой версии планируют разместить на площадке "ЗиЛ"а Москва. Уже радует. Из импортный комплектующих. Если проект пробъется, соглашусь с Игорем А - "памятник при жизни"...

Изменено пользователем олген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Главное что тянут проект наши. Уже позитив. А про какие такие заводы у нас, которые надо спасать речь, позвольте?

хотя бы- ГАЗ

ГАЗ спасти *6* !? Уважаемый - это нереально, при том управлении какое там есть. Так же, то оборудование, что есть на ГАЗе необходимо менять на 99% большая часть которого 1938-39гг. выпуска.

Коля конечно молодец, но это не спасение автопрома, и я не считаю что это его цель. Эти машины можно штучно собирать (за это бабло) причем на территории двух-трех ангаров.

Изменено пользователем kapiiitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Чел реально в теме и хочет срубить бабла.

А ВАЗ надо полагать альтруисты что пипец... с ГАЗом... хавают халявные госудрственные деньги и рыдают какие они бедные и несчастные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

ГАЗ спасти *6* !? Уважаемый - это нереально, при том управлении какое там есть. Так же, то оборудование, что есть на ГАЗе необходимо менять на 99% большая часть которого 1938-39гг. выпуска.

Коля конечно молодец, но это не спасение автопрома, и я не считаю что это его цель. Эти машины можно штучно собирать (за это бабло) причем на территории двух-трех ангаров.

Да кто здесь говорит о спасении автопрома? И что есть автопром у нас? Частная собственность завод ГАЗ? Я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

На мой взгляд происходящее всего лишь доказывает обоснованность вождения Моисеем евреев по пустини... иными словами текущий автопром надо херить на корню... пускай конструктора с рабочими хоть в казахтан на целину валят, а машины долны делать другие люди.... ИМХО

PS госдотации и пошлины-барьеры это продолжение агонии но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

В эмблеме цвета - повернутый французский флаг.

А вообще занимательно. Талантов у нас море, и если их крепко держать - не провалят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кафиец

Коля конечно молодец, но это не спасение автопрома, и я не считаю что это его цель. Эти машины можно штучно собирать (за это бабло) причем на территории двух-трех ангаров.

Фоменко и К хотят на 3-х европейских заводах выпускать до 3 000 машин в год

Ну если не спасти, то почему бы не взять пару цехов. Либо сделать все с нуля. Пример завод Рида. Делает бронированные машины и волги, газели, мерсы, бухи. Да на подходе к заводу чувствуешь себя уже в Германии. Плюнуть не куда. Не говоря о территории.

Изменено пользователем kafiec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimriy

В эмблеме цвета - повернутый французский флаг.

а с цветами российского флага нет аналогий? *1*

любопытно будет увидеть их кроссовер, чтонибудь типа audi steppenwolf *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

.. иными словами текущий автопром надо херить на корню... пускай конструктора с рабочими хоть в казахтан на целину валят, а машины долны делать другие люди.... ИМХО

PS госдотации и пошлины-барьеры это продолжение агонии но не более

+многа!!!...

А Маруську б в массы ишо))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest
а с цветами российского флага нет аналогий?

Аналогии с нашими КГБ есть, конечно же, но французы со своими КБГ выходят ближе. :)

А базальт у меня вообще с дорогой кухонной мойкой в голове ассоциируется. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Маруся уже на ходу.

post-1972-1272548825_thumb.jpg

post-1972-1272548833_thumb.jpg

post-1972-1272548843_thumb.jpg

post-1972-1272548849_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

В аккурат для наших дорог! *23* *24*

Большому кораблю большая торпеда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

+1000

С дорог надо было начать... Где ж ему ездить то??? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Marussia представила семиместный внедорожник (5 фото)

Как-то неожиданно, без анонса и прочих завлекающих сообщений, компания Marussia представила в Москве на выставке «Связь-Экспокомм-2010» свой первый

концепт кроссовера F2. Как сообщают создатели, автомобиль предназначен не только для частных лиц, но и для различных спецслужб.

Marussia F2 представляет из себя семиместный спортивный внедорожник, который можно использовать «в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах

быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления». Эти возможности обеспечивает трансформируемый

салон, который позволяет установить дополнительное спецоборудование, измерительные приборы и средств связи.

Своим дизайном и пропорциями кроссовер больше всего напоминает Cadillac SRX с новыми сдвижными дверями, отделка и элементы управления, расположенные в

салоне, выдают концептуальную сущность Marussia F2, главной «фишкой» стали переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры, отвечающие за

управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и других функций.

На кроссовере F2 дебютировала новая мультимедийная система Marussia, которая отныне будет устанавливаться и на спорткары B1 и B2. Она включает в себя

модуль Bluetooth, возможность подключения к Интернету, а также навигационный комплекс с чипами GPS и Глонасс.

Никаких данных о сроках вывода на рынок автомобиля, а также о его технических характеристиках пока не поступало. Впрочем, пока неизвестно, есть ли

вообще у него технические характеристики, кроме размеров.

post-1972-1273755771_thumb.jpg

post-1972-1273755777_thumb.jpg

post-1972-1273755784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Что то низкая посадка для внедорожника. Скорее кроссовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Что то низкая посадка для внедорожника. Скорее кроссовер.

и это пожалуй все что можно сказать нехорошего *1*

стал быть зачод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...