Перейти к контенту
вячеслав73

ИНТЕРНЕТ

Recommended Posts

вячеслав73

подскажите кто сидит на билайне на выделенном кабеле? как он,а то у нас в домепровели рекламируют 450рв месяц без лимитка вроде 1024к/с я на АБВ-ТВ 430р вмесяц безлимитка с нешки 30к\с.на ХАБЕ до 8 м/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

бери пожалеть не должен билайн использует выкупленное у АДС а это хорошая конторка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Demonad

Сижу на Билайне безлимитка 1024к/с за 450р. на ХАБЕ до 100 м/с, пинг стабильно низкий,а свой счет блокировать можно до 90 дней (если уехал на рыбалку надолго). Я доволен. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73

спасибо . подсядем тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПавелFisher 007

У меня тоже стоит Билайн за 450р. - вроде всё хорошо. Иногда скорость поднимается примерно до 2.4 мбит/c/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт-визитка

Шесть лет сидел на одном интернет провайдере с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.

Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".

Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, т.к. пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.

Интернет Билайн так и не провёл, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки интернет Билайн

Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.

Не дает покоя слава Уральского?:)

Сценарий у него отличный:) Извините за баян, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Тему подняли 9 года.Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт-визитка
Не дает покоя слава Уральского?:)
Сценарий у него отличный:) Извините за баян, если что.

Дело не в баяне, но человек стал биться в истерике, и ничего кроме смеха для всей Рашки с этого не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

а а зачем собственно иметь моск техподдержке?

она у них для таких разговоров специально обучена и деньги получает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт-визитка
а а зачем собственно иметь моск техподдержке?

Если грамотно иметь моск, то можно вывести собеседника на противоречие, далее запись разговора размещается в интернете, и продолжается глумление над Билайном. *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

ну поглумились, посмеялись, а дальше что?

глобальная, так сказать, цель-то какая?

старый инет не вернут 100%

новый не настроили? тогда пишите претензию, далее суд, если не выполняют обязательства..

я нисколько не защищаю билайн, ибо сам в аналогичной ситуации, правда нашего провайдера(сенди-комстар) выкупил МТС, через техподдержку ничего нельзя узнать-решить, звоню напрямую манагеру, он дальше разруливает..

зы. неужели кроме билайна нет провайдеров? их щас хоть жо..й еш в городе и с разными условиями подключения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт-визитка
глобальная, так сказать, цель-то какая?

Ну, глобальные цели ставить пока неразумно, но вобщем аналогично тем целям, которые были у стучащих касками на Горбатом мосту. Собственно, если глобальные цели слишком громко объявить, то появятся ребята в полосатых трусах и начнут контр-троллить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...