Перейти к контенту
Игорь А.

Toyota Land Cruiser Prado

Recommended Posts

Игорь А.

Toyota Land Cruiser Prado, декабрь 2001, механика, дизель, 3 л. 160 л.с. салон велюр, обычные опции, + комплект зимней резины. Просит 700 рублей.

Для подробностей: +7-910-102-49-05 Дмитрий

ЗЫ: Дёшево это или дорого - не знаю, я просто разместил объяву)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Игорь, реально дёшево.

На рынке 1994 год стоит 550 руб (также дизель в 80-м кузове).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Хмм... Дёшево....

А чё же я тогда со своей Соткой всего за 600 готов расстаться?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Хмм... Дёшево....

А чё же я тогда со своей Соткой всего за 600 готов расстаться?... :)

Оно конечно дёшево Вадим.

А вот запчасти кусаются к ним *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Митяй

Лех, стоять может, что угодно, за скоко угодно )) вопрос как долго простоит *16*

Изменено пользователем Митяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Лех, стоять может что угодно за скоко угодно )) вопрос как долго простоит *16*

Великий и могучий Русский язык *1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А что там с запчастями, дорогие чтоль? С чего? Сейчас аналогов полно делают. Митяй Может подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
А вот запчасти кусаются к ним
Не хотелось бы засорять Гошину тему (потом подчищу), но не могу не дать для разубеждения этого мифа пару-тройку примеров:

Аммортизаторы - 1400 р.

Наконечник рулевой - 800 р.

Рычаг с шаровой и с/бл. - 3000 р.

Стойка стабилизатора - 700/900 р.

всё оригинал.

*16*

Кукурузник - это один из самых (если не самый) недорогих в плане запчастей внедорожников. Факт неоспоримый. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Кукурузник - это один из самых (если не самый) недорогих в плане запчастей внедорожников. Факт неоспоримый. *21*

ВаНо, хорош, а то я щас в долги залезу и сам выкуплю))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Кукурузник - это один из самых (если не самый) недорогих в плане запчастей внедорожников. Факт неоспоримый. *21*

В связи с желанием правительства отпустить цены на транспортный налог, ИМХО 160 кобыл прокормить кучеряво получается.

Вадь, обслуживал я TLС новый в Луидоре, нормальные деньги обходится если не идти на поводу у сервисного центра.

Для себя ищу до 150 кобыл, неспеша к весне, исключительно в дизельном варианте.

Пора нас потереть,а то Игорю торги поломаем *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

А зачем сносить? Тема - подпрыгивает, а вот мнение более опытных камрадов - лично мне - интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

напиши реальный расход на дизеле, большой + получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Со слов владельца:

"Летом 10-10,5, по зиме - максимум со всеми прогревами до 12,5 литра на сотку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Я знаю, что владелец 3.0 (нетурбированого-125 лошадей) жаловался на расход за двадцатку и был "слегка" удивлен расходу на бензине. Но тут турбированый, наверное, расход меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Реально машина кушала по трассе на пути на НВ 10,5 литра с груженым прицепом, сам свидетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Реально машина кушала по трассе на пути на НВ 10,5 литра с груженым прицепом, сам свидетель.

+1 к Игорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Банкир

Думаю, если авто в хорошом состоянии, то цена в рынке. *36*

И на счет расхода реально, у меня на LC 120 c 4.0 литрами по трассе 11-13, а по городу 18-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

У меня такая же машина(за исключением коробка автомат) уже ровно год, у кого есть вопросы звоните.

З.Ы. на 164 лошади налог 8 с чем-то тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Одни круизероводы собрались, а у меня зато аммортизаторы дороже чем у ВаНо, 3200р. супротив его 1400р., а рулевые наконечники только в сборе с тягой 4600р. задняя и 2400р. передняя. *14*

Еслиб у Вадима был дизель я б ее еще в прошлом году забрал.

А на LC90 дизель суперный и лошадей там 163 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Я знаю, что владелец 3.0 (нетурбированого-125 лошадей) жаловался на расход за двадцатку и был "слегка" удивлен расходу на бензине. Но тут турбированый, наверное, расход меньше.

Неправда, точне что- то не то с мотором. На таком Прадике (3 литра не турбо) лет 5 ездили на зимнюю рыбалку, расход по трассе менее 10

Изменено пользователем Evro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Машина реально отличная,как и хозяин!Налетай,торопись!Уйдет ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Кукурузник - это один из самых (если не самый) недорогих в плане запчастей внедорожников. Факт неоспоримый. *21*

Раз пошла такая пьянка *16*

Прадо 08 года выпуска, замена передних и задних колодок вместе с работой 9500р с копьями на станции. Оригинал, ессно. Подозреваю, что тыщи на полторы-максимум две дешевле в обычном сервисе. Но ИМХАНу, что есть и подешевле автомобили *16*

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Офф дилер дешево не делает, на ТО тоже деньги не плохие рубят, есть и колодки в разы попроще и работа стоит 1500 р в обычном сервисе за переди зад. У тебя не тот случай, где получится сэкономить, гарантия однако. а на 90 - е неоригиналы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

В посте Вадима было это

всё оригинал
. Так что разговор именно про оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

оригиналы разные бывают:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Вить, оригинальные колодки на него стОят около 2,0 рублей.

Не оригинал, которым пользуюсь я, стОят 800 рублей. Ходят, конечно, меньше, но не в 2,5 раза и так же выполняют свою функцию.

Замена в "фирменном" сервисе раза в три дороже, чем в любом другом.

Я когда у себя передний мост менял, так мне в "фирменном" луидоровском сервисе за него 42 рубля зарядили, и доставку обещали через месяц. Но стоило промониторить рынок, и взял я его (новый, оригинальный, с гарантией) за 23 тыщи через 3 дня с доставкой в 400 км.

Бензонасос стоит в луидоре тыщ 13, а в другом месте 6...

Рычаг в сборе у них 6, а не у них - 3,5

А можно ведь ещё и масло "родное" лить, и лампочки "родные" ставить на десятилетней машине.... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей П

Но стоило промониторить рынок, и взял я его (новый, оригинальный, с гарантией) за 23 тыщи через 3 дня с доставкой в 400 км.

Бензонасос стоит в луидоре тыщ 13, а в другом месте 6...

Рычаг в сборе у них 6, а не у них - 3,5

А что за "другое место", можно по-подробнее или это секрет? ))) Спасибо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Экзист, магазины запчастей. Диамант на Генкиной, в наличии даже есть расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Экзист, магазины запчастей. Диамант на Генкиной, в наличии даже есть расходники.

Согласен+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Вить, оригинальные колодки на него стОят около 2,0 рублей.

Говорить не могу по 100-ке но у меня неоригинал стОит 2тыс. А вот скока бегает х.з - не пробовал *01* Ну плюс замена в сервисе 500руб. В принципе у меня знакомый на 100-ке сам меняет за час, грит несложно.

Макс Н,

оригинал всёж один, на котором "ТоОта" нарисовано *16*

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Romanchik

Орижинал понятие растяжимое... даже в заграничных сервисных центрах продаются Японский оригинал и китайский)

За 2 с лишним года экспуатации Прадика.. менялось только то, что идет по тех. осмотру...

Отличная машинко....

тьфу.. тьфу.. тьфу...

*плюем через левое плечо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Орижинал понятие растяжимое.

Сложно сказать... про иностранные не знаю, а у нас так: когда я обзванивал магазины(беру в магазинах оригинальные, а меняю не в сервисе дилера: выходит, ессно гуманнее, чем у официалов брать и менять), то "оригинал" у всех один.

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Экзист - цены на колодки оригинал на Сузуки, дороже чем у офиц покупать, и при том месяц ждать (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Romanchik
"оригинал" у всех один.
Я имею ввиду Эмирэйтс... у которых идут прямые поставки зап. частей. При покупке на Энную сумму тебе дают скидку в 10, 20, 30 и т.д. самая большая известная мне скидка была 60%. При том, что цена без скидки ниже Российской...

А пто то, что оригинал у всех одинаков...это да... только страна изготовления разная))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Вот вам раслкад по колодкам, обратите внимание из достойных производителей на Lucas и Mintex. Вот и считайте, 1900р. передок, заднии будут стоить не дороже, итого 3800р. Работа на любом нормальном сервисе типа Эл-авто, автобиография и т.д. не дороже 1500-2000р. (я меняю сам, делов 40мин. *16* )

Итого 5300-5800р..

post-480-1253201262_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...