Перейти к контенту
vicsen

Электронные сигнализаторы

Recommended Posts

vicsen

В большинстве электронных сигнализаторов используется м\с 74НС14 (6 триггеров Шмидта). Питание сигнализатора осуществляется от батарейки типа Крона. Но в дата шите на эту м\с сказано,что макс. напр. питания -7в. В чем тут фишка? Неужели производитель рассчитывает на быстрый выход из строя сигнализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Фишек тут нету ни каких...., наверняка стоят делители напряжения . См.схему...если она есть,там иногда пишут точки с указанием напряжения для настройки на требуемые параметры...Вобще те схемы которые применяют в сигнализаторах поклевки очень простые , даже деалал одну с герконом ..однако для них нужен корпус герметичный к корпусу крепеж и т.д и т.п..геморойно ..колокольчик проще и дешевле:)

Никаких делителей в схеме нет. Схемы 2-х сигнализаторов я выкладывал на сайт. Посмотри в архиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Этот вопрос я задал потому,что у меня лежат 2 сигнализатора с отказом м\с. Что делать? Тупо менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Не видя принципиальной схемы сказать нельзя ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Схема под ЛСД делана. Меняй на те же 9-вольтовые - доступа к даташитам сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Спасибо . Вопрос. М.С сгорели до переработки схемы или после?

Не были в работе. Попросили из магаза починить. М\с заменил. Все работает,но сомнения остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Измерить напряжение питания на ногах м/с есть возможность?

Изменено пользователем Priest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Измерить напряжение питания на ногах м/с есть возможность?

Есть,конечно. Напряжение=напряжению батареи(на 14 ноге). Тут еще одно. Схема этих сигналок немного отличается от тех,которые я выкладывал. В этих сигналках(х.з. какого производителя) через геркон напрямую идет напряжение питания на вход одного из триггеров,т.е. на 14 ноге не может быть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

9 Вольт для ТТЛовских микросхем явно многовато, норма до 6 В, так и будут лететь. Необходима замена ,например, функционально на 561серию или 511 или их зарубежные аналоги . Другой способ- снижать напряжение питания, но при этом сохранит-ли работоспособность схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

9 Вольт для ТТЛовских микросхем явно многовато, норма до 6 В, так и будут лететь. Необходима замена ,например, функционально на 561серию или 511 или их зарубежные аналоги . Другой способ- снижать напряжение питания, но при этом сохранит-ли работоспособность схема?

Спасибо. Но у чисто 561 нет такой структуры(6 триггеров). Вроде бы есть у 1561,но точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

561ТЛ1 кажется - но я уже на память в этой области имею право жаловаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

561ТЛ1 кажется - но я уже на память в этой области имею право жаловаться... :)

561ТЛ1 это 4 двухвходовых триггера. По структуре подходит 1564ТЛ2, но корпус другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Как вариант, можно попробовать, если место на плате позволит, поставить после батарейки, либо перед 14 и 7 ногами, линейный СН, например , хх78L06 , хх78L05 любого иностранного производителя в корпусе ТО-92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Это - потребление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Приподниму темку...

В Юркино случай воровства. ДНЕМ у соседей украли эхолот, куртку, рыболовную сумку со снастями, причем рядом в палатке спала женщина.

Всем, кто ездит в этот район... эти случаи участились! Сегодня ночью уперли бензопилу у моих знакомых. Внимательней Комрады!!!

P.S. Если эту крысу поймают, тут ни какого правосудия не будет..... Якорь на шею и досвидос..

Вот эти случаи меня ввели в думки.. Я задавал вопрос по сигналкам, толком ни кто не ответил.

Есть задумка такая: купить дешевую автосигналку, датчики: объема и удара. Монтируется это все дело в томже ящике из под эхолота (можно вместе с эхолотом) Питание естественно от АКБ этогоже эхолота.

Принцип действия всем известен: лодка на берегу. Этот ящик ложиш на пол лодки, накрываеш лодку пленкой от дождя или лутше тентом. нажимаеш брелок и...

Дальше вопросы:

1 На сколько будет хватать АКБ вместе с дальнейшей работой эхолота?

2 Как будут вести себя датчики (реагировать на дождь, ветер и т.д.)?

3 Ну и.. конечно расходы по подключению и наладке этого "эксклюзива"

P.S. *36* Ну безработица у меня настала.. вот и лезут в голову всякие думки...

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

То Уварчик. Не парься ты с автомобильными сигналками! Я думаю,что самая дешевая автосигналка достаточно дорогая. Несколько лет назад (наверное и сейчас есть) были в продаже сигналки для сумок( х.з. какого производителя,но дешевые). Размером примерно в полтора спичечных коробка. Там есть такая затычка,к которой привязывается веревочка,а с другой стороны к веревочке привязывается,например,лодочный мотор. Саму сигналку привязываешь к колышку,вбитому в землю. Если теперь попробовать уташить мотор,то затычка выскакивает и сигналка орет как ненормальная. Работает от милипиперного 12 вольтового аккума,который вставляется внутрь сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
Не парься ты с автомобильными сигналками! Я думаю,что самая дешевая автосигналка достаточно дорогая.

Ну вот почему люди такие..? Я ж прошу на вопросы ответить, а они мне сигналки от сумочек... У меня сигналка валяется, думаю приспособить..

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Ну извини! Ты же не обрисовал ситуацию. Делай! В ждущем режиме автосигналки потребляют мало. А при срабатывании все зависит от мощности пищалки(самого гудка). Если гудок брать в лоб от автомобиля,то аккума эхолота хватит минут на 10. Насчет дождя,можно сам электронный блок замотать в пакет. А вот насчет датчиков-тут сложнее. Если датчик емкостной,то одной пластиной конденсатора является сам автомобиль,а у тебя что? Надо проверять,испытывать.

Изменено пользователем vicsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Владислав_из_Нижнего

ИМХО лучше поставить уличный круговой датчик движения (ИК-например). И настроить его на небольшую зону. Они и потребляют мало, и сырости не боятца, и вполне надежны. А уж что им нагрузить - дело твое. Хош автосигналку, хош просто сирену через релюху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...