Перейти к контенту
Ansor

Цепи на колеса

Recommended Posts

Ansor

Собс-но, вот и весь вопрос...

У нас в Дусте не нашел *28*

Колесья 265\70\15

В сети видел цены от 1000 руб за 2 шт и до 13800 за 1 шт *5*

п.с. Их, наверное, лучше бы померить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

Вот тебя торкнуло Антох *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Это нужная штука, Сань.

Я тут после дождичка по полю какому-то ехал, не зная дороги.

Подумал - надо купить цепи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Вещь хорошая сам юзал, но говорят сильно рабивают мосты... Так что ещё раз подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ira

На авторынке возле Карповской церкви всякие разные и производители тоже. по весне покупали там на Форик 1500 руб. польского пр-ва. Пока не пользовались слава богу *01* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

попробуй здесь цепи а здесь где купить

Дороговато конечно но цепи вещь *21*

а здесь подбор цепей по колесу

Изменено пользователем jizn saha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Вещь хорошая сам юзал, но говорят сильно рабивают мосты... Так что ещё раз подумай.

Засаженая в хлам бибика силно жгет сцепление.... А частое торможение напрочь сжигает колодки....

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

По мему мнению - цепи хороши по льду, а по полю нужны грунтозацепы посерьезней...

Есть пара мыслей... и вполне бюджетных, если руки есть и смекалка.

Берем несколько Б/У ремней привода генератора. Марку можно подобрать по колесу. И крепим их тросиком по кругу... И подвеску не так убивает, ибо по твердой поверхности они мягче цепей... И кузов не уродуют, если раскроется сцепка... А глине пофиг.. цепи или резина... главное высота зацепа.

Если не понятно описание конструкции - постараюсь нарисовать... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Засаженая в хлам бибика силно жгет сцепление.... А частое торможение напрочь сжигает колодки....И что?

Каждый сам решает. Но после пары поездок, с выездом на твердые участки я их отложил. Т.к. в авто чувствуешь себя водителем гусеничного трахтура. ИМХО угробливается все от моста до амортизатора причем неоправданно быстро. Конечно если переехать лужицу 10 метров то вещь отличная. Но ездить по полям пять -десять километров - нет. В таком случае проще резину сменить наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

А в США въезд на территорию многих национальных парков и движение через перевалы без цепей в зимнее время вообще запрещен официально (штраф за езду без цепей не маленький).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Во многих странах с горными участками есть такие законы... или где не сыпят соль и разную гадость... Но реч не о зиме, а о грязи... Тут важен рисунок и глубина протектора, а не способность колоть лед. А по камням цепи будут скользить как санки по снегу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

попробуй здесь цепи а здесь где купить

Дороговато конечно но цепи вещь *21*

а здесь подбор цепей по колесу

Саш, посмотрел... Хорошие, конечно. но вот ценник.... я так понял это за 1 шт *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

комплект *18* чтото я засомневался, а комплект ли?

Я тоже присматриваю.

Узнал, цена за комплект, в комплекте 2шт.

Изменено пользователем jizn saha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Подумал - надо купить цепи)

Это куда же ты собрался? Может и о лебёдке пора подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Электролебедку пока не осиливаю по финансам. А жаль - штука изЮмительная

Есть ручной "кузнечик" (но не мой, тоже ищу себе - но не кЕтай), бензопила, топор, лопаты, тросы .....

в общем стандартный набор)

Это хорошо когда 5-7 машин идут колонной. там всегда помогут. а вот когда один, да еще и в незнакомое место суешься...

К примеру: проделал путь в несколько километров по болоту, размытой глине, итд итп.

До реки, где ты собираешься провести 2-3- дня осталось метров 200, а то и 100.

Смотришь на подобие "дороги" перед собой и тут мысли о цепях сами в голову приходят)

Вот для того и хочу приобрести, т.к. недавно в таких ситуациях бывал.

Последние метры, они почему-то самые сложные.

Но зато обратно гораздо легче. трасса-то знакомая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович

"До реки, где ты собираешься провести 2-3- дня осталось метров 200, а то и 100.

Смотришь на подобие "дороги" перед собой и тут мысли о цепях сами в голову приходят"

У меня тоже приходили на Жигулёнке 21013,но я вешал на задок по две цепочки от велосипеда на каждое колесо, и эти 100-200м проходил и по грязи и после дождя в горку по глине. Сейчас,имея Ниву,забил на эту проблемы *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Антох, есть у меня какие-то (новые лежат без дела) - гляну если размер подойдет то договоримся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

По глине с цепями нормально. Лет 20 назад на Москвиче 408 лазил везде. И по 15км ездил. Главное скорость не превышать. Главный гемор - это ставить и снимать грязные(все в глине), потом не забыть вымыть. Объезжал глубокую колею по пашне. Проезжал там, где Беларусь перевернулась на сыром глиняном склоне. Единственно куски грязи из под колес летят на крышу машины и багажник. Но в серьезной ситуации помогают. ИМХО на переднем приводе могут быть проблемы с задеванием колес с цепями, в повороте, за колесную арку.

З.Ы. Раз пришлось в поле ночевать потому, что в глиняной колее, глиняного месива с пол колеса, спустило колесо(срезало сосок нипеля). Утром были танцы с бубном. Домкрат не поставить. Пришлось слегу под порог. Поставил запаску, надел цепь, и вперед.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Есть вот такая статейка

http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-cepi-...kolzhenija.html

Сам озадачивался данным вопросом, только с приобретением в НН проблема :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится... Разве что грязевая резина от трактора...

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных

А как быть с фиксацией этих ремней?, это надо их разрезать + хороший зажим, но думаю что зажим все = не выдержит и все это чуть разболтавшись вылетит *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится...

...Чем не тема для статьи в журнале 4х4?

Ремни и шланги, конечно, гуд.... Но я все-таки цепи поищу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится... Разве что грязевая резина от трактора...

можно и пакет пользовать вместо презерватива. а смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО....

А кто сказал, что скользят только по льду? Что бы натянуть ремень от генератора, надо его разрезать и потом связать, но если уж цепи рвутся, ума не приложу чем связать разрезанный ремень и вообще он сам выдержит? Далее, на колесо минимум 3-4 ремня, колеса 2, получается 8 ремней. Считаем стоимость... Половину ремней после первой же поездки фтопку, опять покупаем. Почему покупаем? потому что большинство уже сами не занимаются ремонтом собственного авто, а даже если и занимается, то столько ремней ни у кого точно нет. Ездить по сервисам/помойкам?. проще и надежнее купить цепи, а на колесную арку (если уж очень боишься) наклеить 3-4 слоя малярного скотча - на случай обрыва цепи, но это маловероятно.

P.S.: цепями полльзовался, знаю о чем говорю.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

Ремень нужно пропустить в отверстия колесного диска и завязать?

Если диск литой задача облегчается, отверстия большие толщина диска достаточна.

Если штамповка отверстия маленькие, да и метал тонкий, разрежет ремень как нож.

Если диск R17 и больше задача упрощается, а если R15 и меньше усложняется (тормозной суппорт почти в притык к внутренней части диска).

Короче *21* надо цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Ansor

Отпишись плиз о результатах поиска, а то осень не за горами *14*

Изменено пользователем ПавелK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А как быть с фиксацией этих ремней?, это надо их разрезать + хороший зажим, но думаю что зажим все = не выдержит и все это чуть разболтавшись вылетит *21*

А зачем их резать то??? вытягиваешь, получаешь две полосы закругленные поконцам... и просто поперек протектора... а конци связать хоть веревкой, хоть тросиком... Нагрузка на них небольшая.

Сейчас набросаю эскиз...

post-1970-1249623246_thumb.jpgpost-1970-1249623260_thumb.jpgpost-1970-1249623269_thumb.jpg

А вот вариант с армированным шлангом.

post-1970-1249623276_thumb.jpg

Вариантов с креплением может быть море...

P.S. Пакет и презерватив - не то сравнение.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Дааа... Что тока люди не придумают, чтобы цепи не покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А в чем преимущество цепей на снегу и в грязи перед резиной???

Что то "Говнолазные" покрышки не из цепей делают, а увеличивают протектор... Да и давно вместо цепей производят резиновые накладки на колеса... А для льда со вставками типа шипов...

А минусов у цепей - предостаточно. Что, мало ржавого дерьма в багажнике валяется?

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Идея с ремнями хорошая. Но только надо вместо гламурного узелка на второй фото нормальную разъемную застежку, а с противоположной стороны застежку с натяжителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Думаю, что для пары раз в год побуксовать - можно и гламурный узелок... правда морской... *01* А застежек сейчас много на рынке разных продают... А изнури можно жесткий замок поставить... Ибо натягивается все с внешней стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот еще гляньте, что делают... Тут и цепи и ремни и браслеты и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Куда глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Банкир

Если в глиняную жижу залезешь, то и с цепями и с резинками на брюхо сядешь и привет. *35* Думаю не спасут. *18* ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Антох, я тут повесне свистанул в жиже на месте где всегда медленно, но спокойно ездил. Намотал на задние колеса веревки диам 12 мм по методу как указано на последнем рисунке и спокойненько вылез. Правда испачкался изрядно . Летом не надо цепи надо веревку 2 конца примерно по 10 метров. Резина у нас с тобой кажется одинаковая 265-70-15, да и так веревка нет нет да понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Если в глиняную жижу залезешь, то и с цепями и с резинками на брюхо сядешь и привет. Думаю не спасут. ИМХО

Да а если чуть подболоченая местность, например по весне - помогут быстренько зарыться. Всю весну этой проблемой мучился, лишний раз не так газанул в пойме и привет домкраты. Хотел даже наоборот поставить резину с минимальными грунтозацепами, чтоб авто не зарывалась а буксовала и потихоньку но ехала. Но весна ушла вместе с проблемой.

Изменено пользователем vanish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Антох, я тут повесне свистанул в жиже на месте где всегда медленно, но спокойно ездил. Намотал на задние колеса веревки диам 12 мм по методу как указано на последнем рисунке и спокойненько вылез. Правда испачкался изрядно . Летом не надо цепи надо веревку 2 конца примерно по 10 метров. Резина у нас с тобой кажется одинаковая 265-70-15, да и так веревка нет нет да понадобится.

Рудольф, мне веревки так не намотать даже при всем желании.

Даже если и просуну между колесным и тормозным диском - то веревку сразу же перережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Понял. У меня на передке та же хрень. Чтож плети плетеночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Вот что есть:

http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-cepi-...kolzhenija.html

Сегодня был на рынке - мой размер только под заказ, и то кетайского пр-ва..... и по 2800 за комплект. То что видел из той же серии (но другой размерности) не внушает доверия.

Выглядят так же надежно, как салуминовые клеммы для аккумулятора за 20 руб пара(((.

и думаю сюда обратиться:

www.tsep-nn.ru

пс. покопавшись, задумался о покупке ручной лебедки ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Extreme8137

Были у меня такие на Волге(24-10) закопался в первую же поездку цепочки тонкие -быстро травой забились и все, пришлось по приезду в деревню добавить наши Советские куски цепей(снял со старой плоскодонки) нарезал кусками и вот где ромб поперек его и протянул дополнительно, и еще собирал на запаске и сделал несколько свободней-ну тоесть неплотно по колесу что дало возможность цепи двигаться и отбивать самой с себя грязь-после переделки лазил нормально-правда цепи ушли вместе с машиной -сейчас ищу себе на классику цепи -пусть даже такие снова переберу!

Кстати что удобно в этих цепях ромбы соединены вдоль колеса цепочкой что предохраняет от сползаний(пусть несильно но иногда полезно) и боковых заносов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Антох , ты к экстримщикам обратись. Ини помогут подобрать что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...