Перейти к контенту
loona

мотоцыкл - пара вопросов по применению

Recommended Posts

Федор Конюхов
увлекался иж планета спорт, убил их 6 штук

это как это ты убил 6 п/с ?....ты на них разгонялся и в речку прыгал?....насколько я знаю это были очень надежные мотоциклы...да и кубатура побольше у них была чем у планеты!.......а может кто знает...ответьте плиз....стою перед выбором купить нового китайца за 35000 или хонду бэушную за 25000-30000 ....китаец новый..а хонда надежная но бэушная....оба 50 кубовые...кто сталкивался перед таким выбором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Федор Конюхов

Артем а на них права нужны?

на 50-кубовые права ненужны!...а все что свыше то нужны!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

Артему посвящается..)))) *01* *01*

post-3720-1277108326_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

сбылась мечта "идиота", в четверг приехала вооот такая игрушка, проедет везде (правда пока первое ТО не пройдено в грязь ни-ни

post-3095-1277666696_thumb.jpg

post-3095-1277666719_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bazet
сбылась мечта "идиота", в четверг приехала вооот такая игрушка

Поздравляю,как чудо называется-цена?

Если не тайна конечно.Надо на первое ТО побыстрей накатать,начнется веселуха сломанные деревья и т.д. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
опосля созвона с батей возникли несколько вопросов по поводу "деревенской" эксплуатации мотоцикла:

- для чего мотоцикл предпочтительнее авто(есть авто(Иж-Ода))

*01*

вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мак с
А одиночка - тока повыпендриваться. Никакой практической выгоды...

позвольте с этим не согласиться. вот уже много лет езжу на рыбалку и охоту на мотоцикле одиночке .post-3615-1296818089_thumb.jpg попутно собираю грибы.

Очень оперативно и с комфортом. Даже с товарищем очень неплохо передвигались по таким местам где другая техника просто не применима. Со всей снарягой.post-3615-1296817670_thumb.jpg

Скутер тоже на мой взгляд сильно не уступаетв проходимости. Но для скутера нужно больше сил иметь что его через ручьи перетаскивать.post-3615-1296819075_thumb.jpg

вот еще фока нашел. post-3615-1296819319_thumb.jpg Реальное доказательство необоснованности ваших слов. И соответственно нереспект

Вам товарищ Repas

Изменено пользователем мак с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maza-Халк

ТТР тема!

Сам давно на такой заглядываюсь...

но цены!!!я про авто.ру.

уж тогда из япии беспробежную притащу как нито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Реальное доказательство необоснованности ваших слов. И соответственно нереспект

Вам товарищ Repas

Нет его больше...Умер он.....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Нет его больше...Умер он.....:(

Но память об этом хорошем человеке жива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мак с

да жаль. не знал. думал с ним подискутировать на мото тему.подготовился так сказать.. Не сложилось...Жаль.

Изменено пользователем мак с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Acrobat

A я себе в октябре купил ybr 125. Поставлю новые покрышки и буду на рыбалку по области со спиннингом кататься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
A я себе в октябре купил ybr 125. Поставлю новые покрышки и буду на рыбалку по области со спиннингом кататься!

Ебрик это круто!...я тоже к нему присматриваюсь.. *24* !.....я слышал что делают их в китае?....

post-8290-1297538983_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Acrobat
.....я слышал что делают их в китае?....

Лейбел yamaha за качество отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
.....я слышал что делают их в китае?....

Лейбел yamaha за качество отвечает

В ямахе сомнений нет! *24*

post-8290-1297616183_thumb.jpg

post-8290-1297616194_thumb.jpg

post-8290-1297616206_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мак с
В ямахе сомнений нет! *24*

так говорить и при этом лепить две кавасаки-Я что то не понимаю. О чем речь?

если уж взялся говорить то и фоторяд должен быть соответствующий.

напримет вот так http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...c=21163&hl=

Изменено пользователем мак с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
В ямахе сомнений нет! *24*

так говорить и при этом лепить две кавасаки-Я что то не понимаю. О чем речь?

если уж взялся говорить то и фоторяд должен быть соответствующий.

напримет вот так http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...c=21163&hl=

Просто сбросил красивые картинки!...недумал что тебя так это заденет! *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

post-4920-1318740653.jpg post-4920-1318740571.jpg post-4920-1318740580.jpg post-4920-1318740616.jpg

мотовездеход ROKON

Двухколесный вездеход?..

Если Вам действительно нужно мобильное транспортное средство, которое взойдет, перевалит, и пройдет сквозь, и спустится по любому пути – ROKON ничто не заменит.

Узкий, с огромным клиренсом и отличным сцеплением при небольшом собственном весе, Рокон доставит тебя туда, куда не сможет ни одно другое транспортное средство добраться. ROKON сегодня - самый компактный, подвижный и надежный вездеход...

Уже более 40 лет ROKON-ы доставляют охотников, рыболовов, да и просто искателей приключений в места, куда ни одно другое транспортное средство добраться не может. Прочный, жесткий, с широкими шинами и огромным дорожным зазором, ROKON обеспечивает надежное сцепление с дорогой и мощную тягу. Все из более чем 50-ти аксессуаров, которыми комплектуются Роконы, позволяют использовать это двухколесное транспортное средство, как для тяжелой работы, так и для активного отдыха.

Примерно 49 лет назад калифорнийский изобретатель по имени Чарльз Фен решил заняться постройкой невиданного внедорожного транспортного средства. Он должен был стать рабочей лошадкой, способной пройти везде. Воплотился этот замысел в двухколесном транспортном средстве с надувными колесами. Кто-то назовет его мотоциклом, но слово «Мототрактор» все-таки точнее передает суть этой машины.

Сегодня ROKON остается легендой среди пользователей благодаря своим характеристикам, и компания поддерживает и совершенствует возможности легендарной машины. Название модели не задумывалось как элемент декоративной отделки, да разнообразие расцветок не порадует. Дело в том, что там, куда и как эта машина идет, а виньетки - не важны. Роконы всегда будут лучше большинства всех существующих машин в одном – они делают свою работу.

В конце 1950-х годов Дж. Б. Нетеркат, владелец компании «Мерле Норман Косметикс», основал компанию «Нетеркат Индастриз» для производства «Трайл-Брейкерс». Эти двухколесные чудовища захватили тогда воображение многих. Привод на оба колеса, соединенных легкой и прочной рамой обещал дать водителю возможность скоростного и уверенного передвижения по любому бездорожью.

Исходная конструкция Рокона была весьма проста и исключительно надежна. Хотя к сегодняшнему дню Роконы и претерпели многочисленные косметические усовершенствования, идея незамысловатой надежности жива в каждом изделии.

В 1963 году компанию купил один из ее дилеров – Орла Ларсен, после чего перевел компанию в город Вилмингтон в штате Вермонт. Именно Орла переименовал компанию в Рокон, и он же вместе со знаменитым телеведущим Джимом Фаулером организовал показ ROKON-а в его зоологическом телесериале «Дикая природа штата Омаха». Появление машины в серии «Страна кондоров» послужило популяризации этой новинки. Росту популярности этого двухколесного вездехода способствовали красочные описания поездок Джима Фаулера по Кении и Перу. Джим Фаулер и по сей день продолжает использовать Роконы для изучения жизни животных на природе.

Настоящим нововведением был уникальный полный привод на два колеса. С ним ROKON стал единственным истинно вездеходным транспортным средством: баланс мощности и собственной массы машины дал ей уникальную проходимость.

В середине 1960-х годов компанию снова продали и перевели в г. Кин в штате Северный Гемпшир, где она остается и по сей день. Ассортимент производимой продукции с тех пор значительно расширился, и производство Роконов росло.

Развитие «Рокона» продолжается в направлении расширения его универсальности, и каждый год все новые усовершенствования и улучшения вводятся в конструкцию, умножая его достоинства. Машины Рокон, принадлежности к ним и запасные части по-прежнему продает фабрика непосредственно и через всемирную сеть дилеров и дистрибьюторов.

Полный привод на два колеса у «Рокон» защищен патентом. Постоянный привод на переднее и заднее колеса обеспечивает безопасное и эффективное управление движением по любой местности.

Равномерное распределение массы по длине и небольшой ширине машины делает управление ею простым даже в самой сложной обстановке. Автоматическая трансмиссия позволяет путешественнику все внимание сосредоточить на дороге, а не на переключателе передач. Три передачи позволяют выбрать наилучшее соотношение скорости и мощности для конкретных условий.

Передняя и задняя багажные корзинки достаточно вместительны для размещения различного оборудования. На заднем сиденье можно безопасно перевозить пассажира. Фракоп превращает изнурительный труд в простую задачу. Прицепляемый прицеп для квадроцикла позволяет превратить ROKON в небольшой грузовик. Можно установить сиденье с регулируемыми амортизаторами. Имеется также разнообразная специальная оснастка для охотников, для прогулочного отдыха и для сельскохозяйственных работ.

Можно смело утверждать, что ROKON 2x2 стал образцом для подражателей, установив тем самым новый стандарт в отрасли:

• Рама вездехода изготовлена методом дуговой сварки в инертном газе и способна выдержать любые удары безо всяких последствий. Порошковая окраска защищает раму от коррозии. Цветовая гамма включает черный, зеленый, красный и желтый цвета.

• Дорожный просвет более 35 см. Изогнутый лист стали, защищает мотор снизу, облегчая преодоление препятствий.

• Двухколесное транспортное средство имеет небольшой вес (90-95 кг), что уменьшает следы от протектора на ранимой природе. Перевозить его можно в багажнике автомобиля.

• Небольшое давление (24 кПа) в камерах с широкими покрышками с глубоким протектором обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью.

• Мощные дисковые тормоза гарантируют быструю и безопасную остановку.

Уже более 40 лет ROKON используют в промышленном производстве и при решении специальных задач для перевозки людей и оборудования по пересеченной местности на большие расстояния.

Отправляетесь ли вы на охоту в Скалистые горы, трудитесь ли на картофельном поле или просто катаетесь для собственного удовольствия, машину лучше Рокона найти не удастся…

По материалам сайта http://www.rokon.com/

Перевод Павла Дмитриева

Изменено пользователем jizn saha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все-таки думается, что ПП на двухколесной технике - путь в никуда. Конструкция усложняется, цена увеличивается - причем то, и то - в разы. А между тем, любой мот разумного веса и без полного привода легко из любой грязи на ручках вытолкать, в этом, в общем-то, и прелесть мотов на бездорожье. Все ИМХО.

Раньше был такой советский мотовнедорожник - Тула (с дутыми внедорожными колесами и принуительным охлаждением) - вроде на его проходимость никто не жаловался и без полного привода *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Да, "Тула" был замечательным бюджетным внедорожником, сейчас вот чего у нас делают:

http://master-tehno.ru/motovezdehody/motovezdehod-ataman

вполне бюджетно.

А этот мотовездеход "ROKON" стоит без малого 300.000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...