Перейти к контенту
Гарри

Топливная смесь.

Recommended Posts

Гарри

Вопрос собственно в названии темы. С осени стоит бак бензина смешанного с маслом, можно его использовать по назначению или эта смесь уже непригодна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

А че сней случиться? Только посмотри чтоб осадка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

я обычно сливал не рискуя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

Большенство производителей мото-техники рекомендует сливать топливо, после зимней консервации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

А че сней случиться? Только посмотри чтоб осадка не было.

Да я поэтому и спрашиваю, что незнаю. А осадок там неувидишь, бак то не стеклянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
А осадок там неувидишь, бак то не стеклянный.

Так перелей все в канистру, и самым последним будет течь осадок. Осадок - скорее всего вода. Конечно для импортной инжекторной техники лучше не рисковать. Но наши моторы съедят не почуют. Сам с такой вещью встречался когда моторку продали а бак от неё остался с бензином. Пролежал года 2. Потом я него начал сливать в "Яву" и ездить. Только на дне около литра осадка мутного было- его вылил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Вообще-то за пол года что-то происходит с бензином, но по ощущениям похоже на уменьшение октанового числа. Может более легкии фракции выветриваются или как, но бензин либо совсем сливал, либо добавлял в 92й - свежего 95го *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Пользовал, ничем не хуже свежей.

Сомневаешься, добавь бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Вообще-то за пол года что-то происходит с бензином, но по ощущениям похоже на уменьшение октанового числа.

Бензин не водка из него "градусы" не уйдут. Т.к. бензин это не растворенная в воде хрень как водка. Т.е. бензин ето целое вещество и оно испаряется только целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

А вот и нет. Не водка конечно, но есть разные составляющие в бензине имеющие различную "летучесть"(так кажется этот термин называется) и кажется сразличными длинами углеводных цепочек.

В высокооктановом топливе больше летучих частей с короткой углеводной цепочкой - они и улетучиваются быстрее. Вообщем где-то так, на этом и перегонка нефти строилась. А нынче октановое число повышают присадками, что не гуд. За 100%точность не ручаюсь, но в курсе Теории ДВС что-то такое было. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Юзал много раз такую "выдержанную" смесь. Полет проходил нормально. Но все=таки спецы не рекомендуют даже неделю хранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Осенью прошлого года добил бак до полного, добавил масло и плотно закрутил, весной этого года специально отлил в 3-х литровую банку и посмотрел, все отлично, бензин синеватого цвета без осадка и примесей, с характерным запахом, завелся с первого раза и откатал без проблем. Прошлые года, когда пользовал маленький мотор, бензин с маслом всегда оставался на зиму, выливать жаба не давала, просто старался, что бы бак был полный и плотно закрытый, типо не окисляется, проблем не замечено.

Изменено пользователем DmB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

... А нынче октановое число повышают присадками, что не гуд. ...

опять 25 ... откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

КАжинную весну, об эту пОру возникает вопрос о прошлогодней 2-т смеси. *16* *1* *36*

Берут сомнения (кстати, обоснованные по словам производителей 2-т масел) - мешай со свежей 1:1. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Итить-колотить, ну пошукай сам маленько, если недоверчивый такой

вот например:Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них испаряются легче, чем бензин (например МТБЭ), что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке уменьшается на несколько единиц

http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

http://www.aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm

http://additive.technohim.ru/info/info_01.php

Из интернета не получал образование, просто книжки искать лень и опыту моему не поверишь! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

осталось у меня пол бака с прошлой осени... долил еще пол бака свежего бензина, масла, перемешал... мотор завелся как обычно, по звуку-запаху-тяге отличий не наблюдается, но с начала боялся, после совета комрада(Fishermenа) сомнения отпали. А хотел скутеристам продавать уже...

ЗЫ: мотор сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Тоже самое. Разбодяжил с новым и не заметил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

... А нынче октановое число повышают присадками, что не гуд. ...

опять 25 ... откуда инфа?

Кстово гонит 76-ой(80) и 92-й. До 95-го его догоняют присадками. Это никем не скрывается и известно давно. В России мало перегонных заводов, способных гнать 95-й. Присадки-же начинают распадаться через 2 недели.

Если движок на 80-м, или 92-ом, то смело пользуйтесь прошлогодним бензином. Если движок на 95-ом, то за зиму он стал 92-ым. Можно просто добавлять старый бензин к новому, небольшими порциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

От одного бака старой смеси особого вреда не будет, но злоупотреблять не стоит.

Смесь, после длительного хранения, теряет своё свойство смазывать пары трения.

Кроме того минеральное масло в смеси с бензином окисляется и меняет свою структуру.

В итоге двигатель значительно быстрее изнашиваестся и закоксовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Кстово гонит 76-ой(80) и 92-й. До 95-го его догоняют присадками. Это никем не скрывается и известно давно. В России мало перегонных заводов, способных гнать 95-й. Присадки-же начинают распадаться через 2 недели.

кстово производит топливо евро-3 и евро-4

например, большая часть дизеля уходит на экспорт. буржуи заправляются и жизни радуются.

а у вас всё какие то присадки ...

P.S. бензин теряет октановое число со временем. Можно ведь и подозрительно выглядещее и пахнущее мясо в марганцовке вымочить, а потом посильнее прожарить. И сьесть. Некоторые так и делают.

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Дружище Sam, евро-3 и евро-4, это всего лишь степень очистки, в основном от серы. А эта сера плохо действует на дизеля. Нефть у нас такая, тяжёлая Кстати, в соляру Кстово октаноповышающие присадки не добавляет. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam
Дружище Sam
о как ...

вы думаете что евробензины делают путем добавления присадок?

получается что евродизель высокой степени очистки НОРСИ научилось делать, а вот бензин так и не смогли?

как вы думаете на каком этапе добавляют присадки повышающие октановое число?

на заводе? на нефтебазе? на АЗС при поступлении нефтепродукта?

или сразу из пистолета течет прямогонный бензин и маленькой трубочкой добавляют присадки?)))

самый разумный вариант))) зачем тогда октан по дороге терять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акул
а у вас всё какие то присадки ...
Не какие то, а метиламин... Бензин с присадками даже пахнет по другому (20 лет в ВС РФ начальником служды горючего от батальона до дивизии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акул

в соляру Кстово октаноповышающие присадки не добавляет. *01*

Для общего развития: *39* октановое число у бензинов, а у дизельного топлива цетановое число. В "бензиновых" движках воспламенение от искры, в дизелях от сжатия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

2Sam

че упираться то, бензин гавно - это многие признают. И бодяжат его и грязи в нем полно и присадки(не только повышающие октановое число, а и моющие) добавляют - хули упираться, или у т ебя своя заправка или ты бензином торгуешь? *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Дружище Sam
о как ...

Извини(те), погорячился. Оказывается мы на "ВЫ".

Насчёт присадок, об этом и в прессе не раз освещалось. Дорго стОит переоборудование нефтезавода установкой по выпуску бензинов 95 и выше. Нынешние, действующие предприятия строились под выпуск, сначала 66-го, потом 72, 76(80), 92. Не было у нас машин, которые едят 95-й. Но процесс идёт, предприятия потихоньку новые строятся, старые модернизируются.

Пы.Сы.: При покупке двух разных новых авто, у двух, разных дилеров, в обоих случаях прозвучала рекомендация кормить коней 92-м, т.к. 95-й менее качественный.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

или ты бензином торгуешь? *21*

раньше работал на предприятии которое торгует бензином в НН.

нормальный бензин. На норси делают его по технологии. И 98 тоже.

Всё это байки про то что больше 92 не могут делать.

Один сказал глупость ... другие подхватили. Сарафанное радио какое то ...

сам заправлял авто в НН много лет. заправлялся только на брендовых азс - ни разу не было проблем. Ни с бензином, ни с дизелем.

если конечно заправлятся на сомнительных азс где цена на 2 рубля дешевле, чем везде, то может и будут проблемы, но речь ведь не о них, а о НОРСИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Пы.Сы.: При покупке двух разных новых авто, у двух, разных дилеров, в обоих случаях прозвучала рекомендация кормить коней 92-м, т.к. 95-й менее качественный.

очень надежный источник....

у меня был случай - приехал на лукойловскую заправку осенью, спрашиваю у заправщика какая дизелька летняя или уже зимняя. он мне отвечает - сейчас начали продавать экто-дизель, это всесезонная (!)

а вы слушаете таких вот "заправщиков".

заправлятся надо тем, что в инструкции производителем указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Насчёт присадок, об этом и в прессе не раз освещалось. Дорго стОит переоборудование нефтезавода установкой по выпуску бензинов 95 и выше. Нынешние, действующие предприятия строились под выпуск, сначала 66-го, потом 72, 76(80), 92. Не было у нас машин, которые едят 95-й. Но процесс идёт, предприятия потихоньку новые строятся, старые модернизируются.

лукойл вваливает милиарды долларов в реконструкции заводов.

вы же смотрите телевизор - там и про норси было. приезжал алекперов и встречался с шанцевым на тему налоговых льгот при реконструкции.

вот поискал немного http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=77575

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Всё это байки про то что больше 92 не могут делать.

Один сказал глупость ... другие подхватили. Сарафанное радио какое то ...

сам заправлял авто в НН много лет. заправлялся только на брендовых азс - ни разу не было проблем. Ни с бензином, ни с дизелем.

если конечно заправлятся на сомнительных азс где цена на 2 рубля дешевле, чем везде, то может и будут проблемы, но речь ведь не о них, а о НОРСИ

+1 Согласен с автором.

При обслуживании автомобиля слесаря предупредили - написано 95-й, вот его и лей.

Будет гарантийный случай а ты лил 92,-й завод откажет в рекламации.

Всегда заправлялся только на брендовых (Лукол, Таксиойл), ни разу не подвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акул

[+1 Согласен с автором.

Всегда заправлялся только на брендовых (Лукол, Таксиойл), ни разу не подвели.

Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. (с) Бренд - это не показатель качества. Таксиоил бадяжит с присадками, но не всегда. Совсем недавно в СМИ была об этом инфа по заправке на Коминтерна. Назову ка я заправку супер-пупер-оил типа бренд такой и буду продавать говно, что качество горючего от этого улучшится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акул

Вопрос собственно в названии темы. С осени стоит бак бензина смешанного с маслом, можно его использовать по назначению или эта смесь уже непригодна?

Теперь по существу вопроса: На все ГСМ есть сроки хранения для - бензина 3 года(для горючего находящегося на "ДХ"). По смесям сроков хранения нет. Только при проведении анализов в лабораторных условиях можно определить пригодность. Чтобы не думалось - вылей и сожги или можешь приготовить свежую смесь и к ней прибавить 1/3 старой(на 10 л старой - 20л свежей) движок съест. В Чечне чеченским самогоном пытались заправить БМП - не ехали, разбавили, поперли по горам как миленькие, только дюже чадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

* прямогонный бензин (легкая нафта)

* изомеризат (продукт изомеризации предыдущего)

* риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)

* бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)

* алкилат (продукт алкилирования предыдущего)

* бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)

* модифицирующие присадки и добавки

Нигде не гонят прямогонный бензин 92 или 95 или 76. Прямогонный бензин это около 50 единиц. Способов получения бензина очень много. И термический риформинг и каталитический и гидрокрекинг.Этими способами получают бензин из тяжелых фракций нефти, полученных при перегонке нефти. Далее смешивают его с прямогонным и догоняют присадками. Нефть тоже разная из разных скважин. Есть сернистая. Бензин из сернистой нефти добивают присадками уменьшающими сернистость. В каждом бензине есть легкие фракции, которые сгорают вначале(фронтальное горение), средние и тяжелые. Например авто, заточенные под Евро-4(которые для Европы), расчитаны для применения только буржуйского бензина при пониженных температурах. Т.е. при минус 30 гр в финском бензине количество легкоиспаряемых фракций больше, чем в нашем. Поэтому автомозги, получив сигнал от датчика температуры, что температура -30гр, подают в систему впрыска данные о количестве необходимого топлива, но топливо наше, хуже испаряется, получается переобеднение смеси и движек не заводится. Адаптированные для нашего рынка авто идут с другой прошивкой.

Все фракции по испаряемости могут иметь разную антидетонационную стойкость. Например. У фронтальной октан 70 ед, у средней 95 ед, у тяжелой 85 ед. Экспресс анализ может показать , что бензин А-92. Но при разгоне будут "пальчики" стучать.

По поводу хранения бензина. Сейчас бензин догоняется до кондиции различными присадками, в основном эфирами и спиртами. У эфиров и спиртов есть не очень хорошии свойства. Они хорошо притягивают воду и при этом хорошо испаряются. Так, заправившись на мелкой контейнерной заправке на трассе, можно получить детонацию. Это не значит, что хозяин мочей бензин разбавляет. Просто "танк" продается, условно, за неделю. К концу октановое число может быть ниже.

Поэтому совет: заправляться только на заправках с большим оборотом. С маленьким оборотом и крутой бренд не поможет. И не заправляться сразу после слива топлива в танк с бензовоза. Отстаивание обычно около 30 мин.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Норси выпускает в т.ч. и зимние бензины ... год назад это были 95 92. 98 вроде нет. ... по маркам могу ошибаться, но что делают зимние бензины это точно.

Про прямогонный бензин вспомнил, т.к. были случаи когда частники покупали его и поднимали октан с помощью запрещенных присадок ... плохо помню, но кажется чуть ли тетраэтилсвинца.

По поводу срока хранения ... 3 года может и храниться ... но что это за продукт выходит после такого хранения.

Насколько я слышал продукт с госрезерва продают только колхозникам, т.е. на старые машины и трактора. На азс этот продукт не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Вобще было бы очень интересно почитать, что нибудь в духе "Нефтепереработка для чайников"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Вобще было бы очень интересно почитать, что нибудь в духе "Нефтепереработка для чайников"))))

http://www.tehsovet.ru/article-2007-8-3-942

http://aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

спасибо, но это несколько не то ...

но всё равно спасибо

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
klok

Много говорили про Кстовский завод, спешу разочаровать мы на этом бензине не ездим. Большая часть местного топлива уезжает далече. Узнать что льете в бак можно на самой заправке. Каждая партия топлива в обязательном порядке имеет "Паспорт качества", где есть информация о производителе, ГОСТе или Ту в соответствии с каким оно произведено, и прочая ненужная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zztop

Всё это байки про то что больше 92 не могут делать.

Один сказал глупость ... другие подхватили. Сарафанное радио какое то ...

сам заправлял авто в НН много лет. заправлялся только на брендовых азс - ни разу не было проблем. Ни с бензином, ни с дизелем.

если конечно заправлятся на сомнительных азс где цена на 2 рубля дешевле, чем везде, то может и будут проблемы, но речь ведь не о них, а о НОРСИ

+1 Согласен с автором.

При обслуживании автомобиля слесаря предупредили - написано 95-й, вот его и лей.

Будет гарантийный случай а ты лил 92,-й завод откажет в рекламации.

Всегда заправлялся только на брендовых (Лукол, Таксиойл), ни разу не подвели.

Знаю пару случаев о путаннице 92 и дизельки на Таксиойл.

Думаете куда потом эту смесь девали? Частями бадяжили по собственным заправкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...