Перейти к контенту
MuIIIaH9l

Проблема с гаишниками

Recommended Posts

Макс Никитин

Те, кто "соблюдает" правила бьются не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

интересно, как можно разбиться, полностью соблюдая правила (включая выбор скоростного режима, соответствующего дорожным условиям)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

интересно, как можно разбиться, полностью соблюдая правила (включая выбор скоростного режима, соответствующего дорожным условиям)?

ну вот едешь ты по трассе с разрешенной скоростью---90 км/ч, тут почти в конце подъема ты видешь, что из за него на тебя летит ну скажем что нибудь типа крузака...и времени на раздумье и выяснение кто нарушает нету... и конечно же ТЫ по реакции сворачиваешь на обочину или того хуже. в кувет... крузаку пофиг.,он едет дальше.

и кто разобьется.........???? *18* 100% что не крузак....

Изменено пользователем SHOFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

интересно, как можно разбиться, полностью соблюдая правила (включая выбор скоростного режима, соответствующего дорожным условиям)?

Элиментарно. Ты же не один на дороге. Может случится всё,что угодно - от встречной в лоб, до лося выпрыгнувшего из кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

интересно, как можно разбиться, полностью соблюдая правила (включая выбор скоростного режима, соответствующего дорожным условиям)?

ну вот едешь ты по трассе с разрешенной скоростью---90 км/ч, тут почти в конце подъема ты видешь, что из за него на тебя летит ну скажем что нибудь типа крузака...и времени на раздумье и выяснение кто нарушает нету...

Вот и именно , что гибнут часто из-за мудаков нормальные люди.

И скорее не конкретно крузак навстречу будет, а любой авто под управлением самонадеянного ублюдка, не только не соблюдающего ПДД, а и игнорирующего элементарный здравый смысл.

Да, бывает - взрывы колёс, падающие деревья, падающие боинги. Мы не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Я разок ехал по трассе и, где-то в Тамбовской области, догоняю десятку ГИБДД. Она едет 110 км/ч. Времени уже много, ехать ещё далеко, поэтому возникает сильное желание обогнать. Но я же великий экспериментатор! :) Начинаю просчитывать варианты. Скорость мою они замерить не смогут (соответственно доказательств для протокола не будет). Если будут догонять, то лучше остановиться, а если не будут, значит маневр удался. Минимальные риски и любопытство заставляют надавить на педаль газа. В момент окончания обгона скорость была около 140 и продолжала увеличиваться. Оторвался от них метров на 150, вроде фарами заморгали... Немного скинул скорость. Потом включилась мигалка. Пришлось останавливаться...

Наблюдал раз картину. Ехали мы двумя машинами с юга по Краснодарскому краю. Так как там полно гайцев и меряют превышение 90 км/ч на трассе, то шли 110-120. Увидим что подозрительное притормаживаем до 100. На скорости примерно 160км/час нас обгоняет Форд (77 регион). Через час догоняем его. Он стоит и размахивая руками что-то разъясняет гаишникам. Часа через три он опять обгоняет нас. Так вот, стоит ли, даже если можно отбрехаться, тратить драгоценное дорожное время на общение с гайцами? Иногда остановишься на "перепис" и тебя обгоняет колонна грузовиков, которую ты обогнал полчаса назад. ИМХО, лучше гарантированно ехать, чем терять время и нервы на объяснения с гайцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

интересно, как можно разбиться, полностью соблюдая правила (включая выбор скоростного режима, соответствующего дорожным условиям)?

ну вот едешь ты по трассе с разрешенной скоростью---90 км/ч, тут почти в конце подъема ты видешь, что из за него на тебя летит ну скажем что нибудь типа крузака...и времени на раздумье и выяснение кто нарушает нету... и конечно же ТЫ по реакции сворачиваешь на обочину или того хуже. в кувет... крузаку пофиг.,он едет дальше.

и кто разобьется.........???? *18* 100% что не крузак....

Элиментарно. Ты же не один на дороге. Может случится всё,что угодно - от встречной в лоб, до лося выпрыгнувшего из кустов.

Николай 'bier71' хотел сказать, что полностью соблюдая правила, вероятность попадания в аварию гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

я конечно это понимаю, и нисколько не против этого!!!

я только за!!--надо соблюдать!!!

но на самом деле,много чудаков из за которых страдают вомногом невинные люди., соблюдающие, и вообще не имеющие отношения к вождению а/м.... *9*

тем самым нельзя исключить вероятность аварии только тем что сам соблюдаешь..... нужно еще быть готовым и к тому что кто то нарушает..... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

"Николай 'bier71' хотел сказать, что полностью соблюдая правила, вероятность попадания в аварию гораздо ниже." - практически полностью исключаешь вероятность попасть в аварию по своей вине.

А вероятность попасть "по чужой" - думаю несколько ниже. Например,если я еду по трассе 90, то у меня больше шансов остаться живым, когда навстречу вылетит кто-то, чем у идущего 150.

За свою жизнь был 2 раза в серьезных авариях. Первый случай - улетел в кювет на крышу (неправильный выбор скорости в данных дорожных условиях), второй - врезался в стоящую фуру (заснул за рулем). Оба случая - Я НАРУШИЛ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71
нельзя исключить вероятность аварии только тем что сам соблюдаешь..... нужно еще быть готовым и к тому что кто то нарушает.....

А вот это же опыт - научиться предвидеть возможное развитие ситуации на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

А вот это же опыт - научиться предвидеть возможное развитие ситуации на дороге

+1

предвидеть и принять меры по предотвращению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Вчера был остановлен гаишниками. Первое, что мне сказали: зачем обогнал на подъеме грузовик. Фура шла позади меня, я её не обгонял.

Вторая придирка - почему задние пассажиры не пристегнуты ремнями. Ответил, чтобы писали протокол. В ответ получил получасовую беседу с очень тонким намеком оплатить время работы доблестного сотрудника. Намек мной был не понят.

Закончился разговор про правильных рыбаков и ловлю щук и окуней, в результате нашлись общие знакомые рыболовы. Были пожаты руки и мы уехали.

P.s. на посту бланков протоколов не было обнаружено, только квитанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

...одни опытные, другие нет, просто много нехорошего удалось бы избежать, соблюдай мы правила.

Еще одно правило есть -УДД - уступи дураку дорогу *36*

А вообще, на небольших расстояния, до 200 км, не вижу смысла гонки устраивать. Например, до Фокино в среднем едешь 2,5 часа. Как не гони по трассе, выиграешь максимум 20-30 минут. Зато риск попасть в ДТП намного возрастает. Если не ты, то тебя могут бортонуть. На скорости 90-100 км/ч еще что-то можно успеть сделать, что бы обезопасить себя, а вот на 150- хрен чего сделаешь. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
А вообще, на небольших расстояния, до 200 км, не вижу смысла гонки устраивать

А на большие - тем более. Когда тыщу в один присест делаешь, 100-120 оптимальная скорость, иначе усталость быстро наступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

Ну так это... ну того, бывает иногда. Нарушаем. *43*

Вот пересяду на Шниву буду по-тише ездить, на сколько у нее сил хватит. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

А на большие - тем более. Когда тыщу в один присест делаешь, 100-120 оптимальная скорость, иначе усталость быстро наступает.

+1 *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Вот пересяду на Шниву буду по-тише ездить

Моя нива 145 разгонялась:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Спидометром, а 127 уже по радару:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...