Перейти к контенту
Nik2

Мне хочется...

Recommended Posts

Nik2

У меня давно есть желание встретить конструкторов некоторых предметов. Я не хочу смотреть в их бесстыжие глаза. У меня другое желание.

Есть две вещи, которые мне хотелось бы засунуть в задницу их конструкторам, и одна вещь, которая так и просится со всего размаха её конструктору плашмя в морду.

Итак, предмет первый. Краник печки ВАЗа классики. Этот шедевр конструкторской мысли течет на всех без исключения ВАЗах без малого четыре десятка лет. Давно уже придумали простые керамические и шаровые краны. Но автоваз упорно продолжает ставить на свои машины это убожество с мембранами, пружинами и ещё с кучей идей больной фантазии его конструктора, за которые он в своё время, видимо, получил премию, а, возможно, и защитил диссертацию.

Но скажите, кто покупает в магазина запчастей родные ВАЗовские краники печки? Разве только дилетант, которому ещё не успели рассказать об особенностях его эксплуатации. А особенность эта заключается в том, что трогать этот кран нужно как можно реже. Осенью открыть печку, поздней весной закрыть. И всё. И ни в коем случае не регулировать с помощью этого крана температуру в салоне. Иначе он потечёт. Да, даже дилетанту продавец в магазине посоветует взять шаровый кран, поскольку даже продавцу стыдно продавать этот шедевр конструкторской мысли.

Вот, собрать бы все краны, которые наконструировал его больной мозг и по его чертежам произвела наша промышленность, и с такой же регулярностью, как они ломались и продолжают ломаться, запихивать их ему в задницу. Чтобы он своей жопой почувствовал всю сложность и ненадёжность этой конструкции.

Вторым пунктом моего жопозаталкивательного плана идёт тоже кран. На этот раз, это кран умывальника вагона дальнего следования.

Похоже, идея сконструировать кран приходит ко многим непризнанным гениям в период весеннего обострения. Но посмотреть, что было придумано до них им в башку не приходит. А до них, в частности, был придуман самовар с гениальным по простоте и надёжности краном. Ну бери ты его и совершенствуй. Используй новые материалы, углы конуса и т.д. В конце концов, есть обычный водопроводный кран. Крутишь его против часовой стрелки, поток воды усиливается, крутишь по часовой - уменьшается. Тут тоже нет предела совершенству. Одна лишь форма и материал прокладки, перекрывающей водный поток, чего стоит. Вот она - возможность для полёта фантазии.

Так, ведь, нет. Он взял за образец садовый умывальник. Эту кастрюлю с дырой посередине дна и вставленным в неё болтом. В своём первозданном виде этот умывальник держит воду исключительно, пока человек из него умывается. Примерно через час вода сквозь дыру в донышке утекает и болт, вставленный в эту дыру, утечке отнюдь не препятствует. Для повторного использования этого умывальника с собой необходимо нести ещё одно ведро воды.

Полёт конструкторской мысли нашел способ удержать воду в кастрюле с помощью того же самого болта. Этот болт был подпружинен изнутри. Конструкция получилась надёжная, не чета ВАЗовскому кранику печки. Эта пружина выдержит любое давление, в том числе и давление руки пассажира того самого вагона, где этот кран установлен. Чтобы из этого крана просочилась хоть капля воды, на него надо нажать снизу с удесятерённой силой. При этом ладошки надо держать сложенными чашечкой, чтобы вода, извлечённая из крана, в них накопилась и ей можно было воспользоваться по назначению, т.е. умыться. Поверьте, при таком расположении рук надавить на этот кран далеко не просто. Мощная пружина знает своё дело.

Но, даже если Вы преодолели сопротивление той, самой надёжной в мире, пружины, это, отнюдь, не означает, что сможете умыться.

Вы видели, как тушат пожар? С какой силой бьёт струя воды из пожарного шланга? Она сбивает всё на своём пути. Огонь, горящие брёвна, шиферная или металлическая крыша для неё не преграда.

В момент, когда сила пружины Вами преодолена, из-под того болта-затычки вылетает струя воды, сравнимая по напору с водой из пожарного шланга. Давление этой воды такое, что она не задерживается у Вас в ладонях. Энергия этой воды бьёт ключом, в прямом смысле этого слова. И этот ключ живительной влаги, вырвавшись на свободу и благополучно отразившись от Ваших ладоней, активно омывает Ваше бренное тело. Вы умыты! Причём, весь, с ног до головы. Осталось отереть лицо мокрыми ладонями и покинуть "просторный" туалет вагона дальнего следования. Обратите внимание, на полу этого туалета всегда стоит лужа. Не надо думать плохо о своих попутчиках. Они, в большинстве своём, культурные люди и не писают мимо унитаза. Это коварный кран сделал своё дело.

Да продлит Господь годы его конструктора и укрепит его ягодицы, дабы могли они сжать продукт конструкторской мысли своего хозяина до степени извлечения из оного воды для промывания его мозгов через задний проход.

И наконец, третий шедевр конструкторской мысли - подголовник для пассажира в автомобиле "Газель".

Мне интересно, кому пришло в голову обтянуть его жестким пластиком? Настолько жестким, что на голове от соприкосновения с этим подголовником быстро появляется шишка.

Но это ещё половина беды. Главная беда заключается в том, что по форме этот подголовник квадратный! Я не знаю, на чью голову ориентировался конструктор сего предмета. Думается, что на свою. По крайней мере, среди моих знакомых нет людей с квадратной головой.

И как бы пассажир "Газели" не старался поудобнее пристроить голову в дальней поездке, у него это не получится. Максимум, чего он добьётся, это изменения формы своей головы за счёт дополнительно набитых шишек, и придания своей голове формы, максимально приближенной к форме головы конструктора и сконструированного им подголовника.

При этом, на спинке водителя установлен вполне удобный мягкий подголовник. Возможно, по гениальной задумке автора, это намёк на то, что во время дальних поездок отдыхать должен водитель, держась за баранку, а пассажир должен внимательно следить за дорогой. Не знаю. Моя мысль так далеко не идёт. У меня хватает мозгов лишь на то, чтобы при встрече с этим конструктором со всего размаха дать ему этим подголовником по морде и спросить его при этом: Тебе удобно?"

Я закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

От тя торкнуло-то......

Иль просто копирайт забыл поставить?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX

Прочитал с интересом...и задумался,а ведь сколько ещё есть вещей и разработок всяческих

которые хотелось бы конструкторам засунуть в то место которое ты указал. *01*

Предлагаю в этой теме вспомнить и озвучить такие конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Даже и не знаю, что сказать. Много в нашей жизни удобств, которые по сути мы сами и производим.

Но нервы тратить не хочется. У меня сейчас стоит проблема выбора, как в лифте доходчиво разместить сообщение о том , что нех закуривать в лифте , можно 15сек подождать. Я бы потерпел, а ребенку вдыхать необязательно. Не у кого нет "красивого" объявления по этому случаю? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Ну вобщем то согласен совсем, но вот к чему всё это на данном ресурсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nik2

ВаНо, копирайт не забыл. Я автор. Написано сегодня.

SANDREX, писал в том числе и для этого. Тоже интересно, у кого ещё есть подобные наблюдения.

Denis, к тому же, к чему и разговоры здесь о чемпионате России по хоккею, футболу, о восстании грузинских танкистов и т.п.

К тому, что данный форум называется "Свободный форум" (Просто болталка. Обсуждаем любые темы НЕ связанные с рыбалкой. Футбол, машины, компьютеры, ваши увлечения и прочее).

Мне захотелось высказаться на свободную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Да я вобщем то непротив, но странно как-то, да и тема ого-го! Весна с людьми делает странные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

Nik2!!!

Меня тоже иногда такие мысли посещают!

Много кому хочется по голове их изделиями треснуть, особенно с похмелья! *01*

А еще хочется, чтоб Путин всю оставшуюся жизнь только на своей Ниве ездил, поддерживая автопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Последняя подобная ситуация.

Крепление погружного бензонасоса грузовой Газели к баку.

Фланец к баку привинчен 8 винтиками, у которых в дырке не крестик, и даже не шестигранник - там под "звездочку" выемка. Причем калибр - 3-4 мм, место вечно заляпано всякойдорожной грязью.

У многих найдется набор головок со "звездочкой" в машине? В комплект инструмента на ГАЗе забыли положить.

Можно конечно эти винтики в задницу,но ужбольно мелкие. Лучше бензонасос. В сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Nik2 Ответ на твои вопросы прост - Это "Наша Раша" У нас почти все в России так делается *01*. Я конструирую и рассчитываю Многоэтажные здания. Дык вот:

я иногда акуеваю от идей Старшего поколения, конструирующих многоэтажные здания "по формулам" и нормам 1950-60 х . Приходится постоянно серьезно спорить и доказывать им, что это все морально устарело, что так считать нельзя, это неправильно... и т.п.

Но как же так, они ж всю жизнь так делали! и все здания стоят веть! *01* - такие доводы приводятся в конце почти всех дебатотов *01* .

ИМХО Почти все наши отрасли (за исключением оборонки наверное) находятся на уровне прошлого века....потому что в 90-е все хотели быть Юристами, бизнесменами, адвокатами и т.п. Вот теперь и имеем что над проектами в основном сейчас трудятся наши деды и мы - молодое поколение, мнение которого часто принебрегается. Вот такая вот Наша Раша и ее инновационная экономика *1*

и анегдот в догонку:

В Японии проходит выставка самых мощных изобретений человечества в стиле Hi-Tech. Небольшой стенд, у которого столпилось ну очень много народу. Под стеклом - процессоры, вроде обычные на вид, но… просто-таки миниатюрные - от 1 квадратного см и ниже…

По ходу событий выявилось 2 лидера - японцы и американцы. Америконцы хвалятся, мол наш процессор - 64 квадратных миллиметра, тактовая частота - 4 Ghz, и все в таком духе…

Японцы: наш процессор - 6 Ghz, почти не нагревается, 8 ядер на одном кристалле, 36 квадратных миллиметров.

Тут в толпе появляется русский. Наш, говорит, процессор, ваши все сделает и по частоте и по размеру.

Все: да ну?! Он показывает свой процессор - 2х2 мм, тактовая частота зашкаливает за 10 Ghz. Проверка показала то же. Все до ужаса удивлены: как так? Один любопытный японец просит посмотреть на него через микроскоп. Через секунду падает мертвый. Второй японец покрепче - смторит - что такое - тоже глянул. Оттащили и этого.

Третьим вызвался бык-американец. Довольно ученый, но с очень сильной выдержкой и крепкими нервами… Вы видели, как на человека нападает настоящий страх? Нет, это не просто волосы дыбом во всех местах! Это когда у лысого человека в момент вырастают волосы, становятся дыбом и мгновенно седеют! Именно это и произошло с нашим бедным другом по разуму… Тело начало помимо воли биться в конвульсиях, горло сдавил спазм, и на последнем дыхании, зловещим шепотом со свистом он просипел:

- Мужики… ОН ЛАМПОВЫЙ…

*1* Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

"""Да я вобщем то непротив, но странно как-то, да и тема ого-го! Весна с людьми делает странные вещи"""

А ты попробуй на классике поезди, мож и тебя на какие мысли пробъет. Не всем посчастливилось сесть на иномарку сразу, кому в силу возраста, кому достатка, у кого родители не подарили и т.д. И автор абсолютно прав: деталь сделаная 40 лет назад до сих пор не доработана, и в наших средствах передвижения это повсеместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Макс, засветил пальцем точно в небо... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Друзья, а зачем дорабатывать??? Берут же... И берут много и с удовольствием... А если не будут брать - то пошлины на иномарки еще поднимут раза в два или три... Нет предела повышению пошлин.... Зато смекалка у народа развивается... Начинают мозги думать и не дают зарости жиром как у Америкосов... А то садишся в ино и скучно становится... Все работает и через 20 лет... Вот и начинаешь гонять по дорогам и народ шугать от скуки... А у нашей Рассейской авто... все не так просто... Прежде чем тронешься... столько проблем решишь и пару раз перекрестишься... Опять же о боге и душе не забываешь... А гонять уже и не мечтаешь... а то можно с рулем в руках остаться... Зато, как говорят владельци наших авто, запчасти в каждой деревне есть... и не дорогие... И сколько людей в производстве, торговле, подделке и сбыте заняты.... Безработицу надо сокращать... Пусть даже таким образом...

А вообще все печально.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

А вообще все печально.... :(

+ еще более печально осознавать что наше правительство, размещая стаб фонды в чужих банках и долларах дают рублю обесцениваться, вместо того чтобы все эти деньги вложить в собственную экономику . :( да хоть в те же дороги, медицину , АПК и т.п. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Не у кого нет "красивого" объявления по этому случаю? *16*

Бери

"Увижу выходящего из лифта с сигаретой в зубах, по зубам и получит"

Какие еще объявы нужны?

Вот по вазвскому кранику

"Что бы краник не потек, шевели хоть раз в денёк!"

По умывальнику в вагоне

"Не переусердствуй! Это нужно для того, чтобы после тебя осталась порция воды другому пассажиру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Видимо не верят в страну, которой управляют... А стаб фонд берегут как "Золото партии" на черный день... Иначе не объяснишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Видимо не верят в страну

"Золотые слова , Юрий Венедиктович" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Если одному советскому/российскому конструктору раз в минуту засовывать в жопу то изделие которой он ей создал то процесс этот растянеться на недели ибо долбо*бов в стране хватало и хватает.

С другой стороны если каждого "кулибина" за каждое ценное новшество которое пусть и не пошло в серию премировать тысячей рублей то стабфонда наверняка не хватит.

И что мы имеем, а имеем мы сука парадокс полная страна светлых голов а все в ней через жопу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Это точно...

Беда в том, что одно изделие можем делать уникально, а серия не получается.. А один западный контруктор - никто, а вместе - получается хорошее производство... Видимо что то в сознании менять надо...

А дело в предпринимательской жили... Они при создании космического Челнока все изобретения внедрили в промышленость и заработали кучу бабок, у нас все изобретения оборонки остаются под секретом... Вот и все... Один Буран сделали (как говорят он был уникален и до сих пор не превзойден), а самолеты летают, но плохо...

Я уже не говорю о сравнении танка с Газелью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

И что мы имеем, а имеем мы сука парадокс полная страна светлых голов а все в ней через жопу :(

М. Задорнов тоже так говорит и с вами я полностью согласен. "России не хватает единого вектора " (С)

Дальше идет мое мнение:

Таким вектором во многих странах является либо правительство, либо бизнес и соответственно его цели... В России про правительсво и так все понятно, а вот бизнес у нас представлен олигархами (точнее его просто нет)...а тот что есть, мучают постоянными проверками, высокими налогами и т.п. , делая многие виды бизнеса просто убыточными. А про корупцию и систему откатов - я вообще молчу *01* . Собственно наверное при этом и нет смысла вливать деньги в нашу экономику, потому что доверить их просто некому.

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акул

Еще одно чудо мысли: - Дворники на автомобиле(извиняюсь за сравнение) Волга. Как он сука не чистил на 21 Волге угол стекла перед водителем, создавая "мертвую" зону, так и не чистит. Неужели додуматься до этого трудно? Нет. Просто все по х... Брали и брать будут.. Зачем переделывать? Пусть дадут загнуться отечественному автопрому. Купите линии по производству авто у Японии. Пусть устаревших марок, как это делает Китай. Нет, вбухаем бабло, поднимим ввозные пошлины, придумаем 17 критериев. У самого было 3 Волги разных моделей. Накипело. Сейчас езжу на 10 летней "японке" и ненарадуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Всё вышесказанное конечно правильно, только не надо забывать о конечной стоимости того же краника на классику. Замена ЛЮБОЙ детали влечёт за собой кучу согласующих и разрешительных документов, переориентацию производства, отказ от производства существующих краников и запуск в серию новых (которые к тому же должны быть испытаны, сертифицированны и разрешены к установке), разработку новой документации для конвеерной линии, обучение рабочих (без подтверждённого документально обучения производитель не имеет права ставить на поток новое изделие, хоть и звучит это глупо). Вот и посчитайте, во сколько вырастет цена подобного краника, а вместе с ней и цена всего изделия.

Ну и вдогонку - как то директора одного из автопредприятий спросили, а может ли его автопредприятие делать машины европейского класса? Да, может - уверенно ответил директор, вот только не будет, Но почему же? Да потому, что машины европейского класса требуют гораздо меньшего ремонта и обслуживания, более надёжны и долговечны, а нам это не выгодно, так же не выгодно это тем кто производит детали и комплектующие к нашим машинам, так же не выгодно тем кто ремонтирует и обслуживает эти машины. Если мы переориентируем производство до такого уровня, то половину рабочих своего предприятия я буду вынужден уволить, отказаться от контрактов с поставщиками комплектующих так как их изделия не будут удовлетворять новым требованиям, так же потеряют работу те, кто обслуживает и ремонтирует наши машины.

Всё бы это было похоже на выдумку, вот только интервью это было несколько лет назад показано по телевидению. Я не помню по какой программе, поэтому и не называю предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
T-34

Володь, фигню он гнал. НЕ МОЖЕТ его контора НИХРЕНА! Иначе и иномарки говном были бы. Буржуй не дурак - лишнюю копейку не упустит. Сейчас вон почти в каждом городе у каждого уважающего себя автобренда есть официальный сервисцентр (а то и не один), и живут они (сервисы) нихрена не плохо. И люди ездят на машинах человеческих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Серёж, дальнейшее из собственного опыта общения с слесарями фирменного автоцентра ВАЗа.

Ситуация - при эксплуатации автомобиля классики (да помоему и не только классики) закипает болт регулировки развал - схождения, закипает до такой степени что отвернуть его предварительно не разогрев газовым резаком невозможно, а для того что бы его разогреть нужно несколько защит установить,что бы не пожечь чехлы, пыльники, шланги и всё это нужно знать. Проблема решается очень просто - нужно нарезать резьбу шагом больше с соответствующим болтом и заложить парафиносодержащую смазку. Болт больше закипать не будет и качество узла не ухудшиться - проверено. Так вот и спрашиваю слесарей (да и не только их) может сразу при возникновении подобной проблемы решать её кардинально, а не полумерами, ответ - ты что, идиот? Тебе же только на руку подобное, заработать сможешь, а поменяешь - и заработка нет. Вот так то.

В дальнейшем попробовал решить проблему другим путём. Когда - то в автоцентре стоял ящик почтовый специальный, что бы можно было свои рацпредложения напрямую на ВАЗ посылать. Написал и я письмо о возникшей проблеме и способе решения. Месяца через три представитель завода вызвал меня в кабинет директора, показал моё письмо и посоветовал... забыть про свои никому не нужные фантазии.

Так что заводы наши могут делать хорошие машины, вот только им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Так что заводы наши могут делать хорошие машины, вот только им это не надо.

Правильно.... Зачем? Это ж надо переналаживать и так разлаженый механизм сборки и производства... А проще поднять пошлины в два раза и пополнить бюджет просто росчерком пера... И эффективней и проще и прибыль только возрастет... И у заводов и у налоговиков... А что больше народу будуть вымирать на дорогах... тык это статистика, а не забота... По этому кто хочет жить и ездить - должны заплатить барину, а кто не может платить... пусть гибнут... Закон природы и выживания в финансовой системе...

P.S. Подозреваю, что лобировали все это Похоронные бюро и Страховые компании....

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Обсуждать отечественный автопром бессмысленно ибо Моисей евреев по пустыне долго водил не потому что ЖПС у него не было а помоту что ждал чтобы дети рожденных в неволе умерли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Буржуй не дурак - лишнюю копейку не упустит. Сейчас вон почти в каждом городе у каждого уважающего себя автобренда есть официальный сервисцентр (а то и не один), и живут они (сервисы) нихрена не плохо. И люди ездят на машинах человеческих.

Конечно не дурак!!Только буржуй предлагает купить его машину и жить по правилам,которые к ней прилагаются(Переодические ТО,через определённые тыс км пробега)А подсчитать не трудно,что из 1000 проданных диллером машин,ну уж в худшем то случае 70-80% приедут на регламентное ТО...Вот тебе и план работы на год,планируемая выручка и тд.....А ещё и З/Ч с накруткой 100%...Только буржуй дорожит качеством сборки и тщательно отбирает поставщиков узлов и агрегатов,а у нас несс-ко другой алгоритм работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Если наши начнут делать качественные авто, я останусь без работы *01* . А на замене во время масла и колодок долго не протянеш!

Поддержим отечественый автопром!!! *23* *24* *1*

P.S. Кранник печки -это шедевр. за который я стараюсь не братся! *1* Я лучше из рубля три блесны сделаю... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX
Почти все наши отрасли (за исключением оборонки наверное) находятся на уровне прошлого века....

Работал я на этой самой оборонке полтора года после армии.На участке валов к РЛС.Бригада из пяти

человек производила из металлической болванки полностью законченную деталь,промежуточная стадия-термичка,и опять к нам на шлифовку,и всё потом вал идёт на сборку.

Так вот там есть фрезерная операция по нарезке симметричных шпоночных пазов,где соосность не должна превышать 0,05мм.Если больше,то соответственно на сборке этот вал не вставишь куда надо.

И что бы потом нашей бригаде не вставили за брак,бригадир Женька брал здоровенную кувалду и

шёл в сборочный...Всё по русски,даже в оборонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Не все так просто с ГАЗелю да и со всем автопромом и далее...Например. ГАЗель придумали за 10 лет до выпуска, а не выпускали так как не было решения Политбюро ЦК КПСС..не вписывался 1,5 тонный грузовик в экономику государства. Потом СССР умер и ее выпустили в конструкции и технологиях 70- ых и оборудования другого не было ни на ГАЗе ни у смежников и даже еслиб захотели что то менять то не на чем и не где...Вопрос, не надо или не могут? врут когда говорят что могут...Не могут не хрена. Если принципиально изменять конструкцию то куда девать целые заводы , производства и тысячи людей, это есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ социальная политика корнями со времен КПСС, а по факту ,главное чтоб счас и сдесь, а что потом это пускай другие разгребают. Так все и осталось на ГАЗе и ВАЗе.

На производствах ГАЗа можно делать то что счас делают и больше ни чего. Кстати ВАЗ заработал в 70 -годах только за счет полупринудительно ПЕРЕСЕЛЕННЫХ специалистов с ГАЗа и УАЗа. Выводы безнадежны и печальны.

Вспомнилось. УКЭРовцы еще в 60-70 сделали кузова на Волгу типа как у них, совещание у технического . Предложили в ногу со временем.. Ответ , нет...а почему. Ответ. Нету такого у нас проката ....а тот что есть такой глубины и радиуса штампа не выдержит , порвется...так и Волгу и делали 20 лет в одном кузове да и счас не далеко ушли..

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Дополню Водяного в части ВАЗа. Еще в 60-х годах конструкторы АЗЛК предложили на суд политбюро СССР переднеприводную модель автомобиля. В то же самое время влиятельная часть союза вела переговоры с ФИАТом на предмет автозавода.

Итог в 1970-м году был выпущен первый ВАЗ2101, а в (не помню, но гооораздо позже) АЗЛК2141.

Если бы не лиры в качестве взятки, то с 41-м москвичом наша страна бы прыгнула вперед, не было бы города Тольяти, нынешние рабочие ВАЗа не мучились в поисках работы, а на АЗЛК не выпускали бы Реновские выкидыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Водяной прав, не могут и не смогут пока не начнут вкладывать деньги в производство, но наш менталитет диктует употребить деньги сааавсем на другие цели. И поверьте наслово, деньги не малые. Те вливания которые попыталось сделать правительство чтобы поддержать автопром, это деньги на ветер. Так как ни одной копеечки не пошло на пользу, т.е. на закупку нового оборудования или на худой конец на настоящую модернизацию старого, которое отслужило все мыслимые и даже немыслимые сроки и чудом работает исключительно молитвами кулибиных. Бездарнейшее руководство наших автопромовских ньюруководителей высшего и среднего звена, которые хоть и имеют номинально какие-то прикупленные между поездками на пьянки заочные институтские дипломы ещё больше усугубляет и так критическое положение. В общем имеем, то что имеем, но и этого уже не сохранить. Да и сами попытки сохранить, лишь глупая трата сил и средств.

Смерть Автопрому!!! *27* Я знаю хорошее место где много золота высшей пробы просто лежит под ногами и никто его даже не пытается поднять, а ведь за это золото бывшим рабочим ГАЗа немцы с радостью новые мерседесы сделают. :) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Смерть Автопрому!!!
Лёш, с такими лозунгами, тебе скоро вообще ездить не начем будет. Чёта я не видел 30-ти летних фольков и мерсов по цене запасного колеса. *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Итог в 1970-м году был выпущен первый ВАЗ2101, а в (не помню, но гооораздо позже) АЗЛК2141.

Если бы не лиры в качестве взятки, то с 41-м москвичом наша страна бы прыгнула вперед

А где смайлики, или ты серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Лёш, с такими лозунгами, тебе скоро вообще ездить не начем будет. Чёта я не видел 30-ти летних фольков и мерсов по цене запасного колеса. *14*

Илья, ты наверно не внимательно читал весь пост. Я не теряю надежды, хотябы к глубокой старости от немцев мерседеса нового дождаться, а то что-то приедаются "железяки после седьмой реинкарнации" которые, как и пол века назад, для многих остаются "вполне нормальными автомобилями". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

А где смайлики, или ты серьезно?

Это не просто серьезно - это ПРАВДА, бывшая за семью печатями.

КолхозНик

Я не теряю надежды, хотябы к глубокой старости от немцев мерседеса нового дождаться

А он тебе нужен будет в старости? Или лучше сегодня новую Волгу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

А он тебе нужен будет в старости? Или лучше сегодня новую Волгу?

Тогда уж лучше новую ВАЗовскую классику. *20* Там краник отопителя прикольный!!! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Тезисы Адепта самые близкие к реальности. Копроэкономика так называемая *1* Делают говно, чтобы его потом чинить. Это миллионы рабочих мест и никто отказаться от них не сможет. Автомобиль, который ездиет без поломок 10 лет, например, это 3.14здец мировой экономике. Хотя, сделать его совершенно реально. Даже в российских условиях, на самом деле.

Но тема то про дурацкие изобретения :)

"Генеальная" вешь охренительных масштабов это к примеру развязка московского шоссе и улицы Рябцева в Нижнем *1*

Тупой регулируемый переезд с альтернативным движением по кольцам пока едут паровозы разгрузил бы эту часть города в разы...

...чот пока ничо больше не вспомнилось... грандиозного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Делают говно, чтобы его потом чинить.

Ну и? Еще Генри Форд говаривал, - "Я делаю автомобили не для того, что бы на них езили, а для того что бы запчасти к ним покупали"

Принцип - "Бритва-лезвия" еще никто не отменял. Только вот запчасти к нашим авто по цене гораздо вкуснее чем к импортным, даже собраным в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Тогда уж лучше новую ВАЗовскую классику.
Поверь на слово, нету сейчас Вазовской классики в испонении ВАЗа. Иж, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Поверь на слово, нету сейчас Вазовской классики в испонении ВАЗа. Иж, пожалуйста.

Мля, как в душу нас..ли! *1* ИИИЖЖЖ...тфу *9* омерзительно звучит... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Всё, хватит. Я пошел Тараса Бульбу смотреть. Спок ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Так что заводы наши могут делать хорошие машины, вот только им это не надо.

Наши заводы нихрена не могут сделать хорошие машины. Не могли раньше, а теперь уж и подавно не смогут.

Можно много рассуждать об каких то там постоянных ремонтах и латалова на этом всяческих отраслей. Но, например, какого яук делать подголовник в "Газель" из жёсткого пластика, о чём вопрошал старттопер??? Чтоб пассажир башку себе разбил и умер, типа женщины ещё нарожают(судя по логике, которая выткает из рассуждений говняные детали выгодно делать, чтоб потом на ремонте кучу бабла рубить), так выходит? Немного нелогично, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

"Генеальная" вешь охренительных масштабов это к примеру развязка московского шоссе и улицы Рябцева в Нижнем *1*

Неправда Ваша, барин, отличная развязка, особенно если знаешь куда ехать *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha

Мля, как в душу нас..ли! *1* ИИИЖЖЖ...тфу *9* омерзительно звучит... *1*

Алексей, зачем так категорично? 3 года езжу на "ОДЕ" и могу заверить, что она всяко лучше классики... жаль что свернули производство *12* наверно "ВАЗ" постарался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Ну... Где как...

У нас директор сказал очень внятно: любая неисправность нашего оборудования - залет. Даже если передняя панель раздолбана - считаем, что пленочная клава недостаточно прочная и ее надо дорабатывать, а не 'клиент - придурок, когти не стрижет'.

Хочешь изменить мир - начни с себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Блин, я сам учился в технаре и в институте на радиоконструктора... И правильным вещам учили.... Каждый прибор должен быть рассчитан на свои условия эксплуатации и на дурака... и все с техкратным запасом... И все очень прочно и надежно... Тогда почему все на практике получается так хлипко и не надежно????

Думаю, что это все из-за материалов, из чего сделаны изделия... Ведь ломаются не конструкции, а материалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MIXA-NN

а не вернее делать то, что лучше всего получается например ракеты от земля воздух до косм..., а не жить по принципу "чучхе" *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nik2

Блин, я сам учился в технаре и в институте... И правильным вещам учили.... Каждый прибор должен быть рассчитан на свои условия эксплуатации и на дурака...

Думаю, что это все из-за материалов, из чего сделаны изделия... Ведь ломаются не конструкции, а материалы...

megatrek,

в технических вузах у всех есть и сопромат, и технология материалов.

Помню, препод нам на сопромате рассказывал, как на ГАЗе некоторые узлы проектируют. "Какой болт поставим? Давай на 12. А не маловат? Давай на всякий случай на 16 поставим". После этого препод говорил, что им на заводе жаль деньги той же кафедре сопротивления материалов платить, чтобы они рассчитали оптимальный диаметр болта и материал, из которого он должен быть сделан. А рассчитать всё это можно очень и очень точно. Но производителю это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...