volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 какие порекомендуете - ну чтоб удобные, долговечные и не особо дорогие *18* Они обязательно яркие должны быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repas 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Оранжевый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Камуфлированный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JVA 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 ГИМС признает только оранжевые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС 819 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2009 какие порекомендуете - ну чтоб удобные, долговечные и не особо дорогие *18* Они обязательно яркие должны быть? Есть два лишних. Почти новые. Оранжевые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС 819 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) To volodya : ящик почтовый почисти, сообщение чуть позже отправлю. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем BaNCo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2009 уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михал 30 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2009 Пользую вот такой http://www.viva-fishing.ru/catalog.php?tovar_id=968 удобная внутренняя регулировка (от летнего до позднеосеннего размера), карманы, пенки изнутри убираются все (при желании), движения не сковывают. А для техосмотра пойдут и оранжевые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 А для техосмотра пойдут и оранжевые. Не совсем понял - так пойдут или должны быть оранжевые? Иметь 2 комплекта жилетов - для ТО и для "души" - ИМХО многовато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cosoi 9 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Иметь 2 комплекта жилетов - для ТО и для "души" - ИМХО многовато. Представь, Ночь, Дождь, Волна - ты в плаваешь в камуфлированном спасжилете - как быстро тебя найдут? По международным стандартам *32* все спасательные средства должны иметь яркооранжевую окраску для более быстрого обнаружения и оказания помощи пострадавшим. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем BaNCo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михал 30 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) По международным стандартам *32* все спасательные средства должны иметь яркооранжевую окраску для более быстрого обнаружения и оказания помощи пострадавшим. + свисток и фальшфейер Изменено 9 Апреля 2009 пользователем BaNCo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михал 30 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Вот еще что интересует... У кого есть сертифицированный спас жилет и сертификат к нему -выложите плиз скан сей бумаги, посмотреть что ето за рыба и с чем ее едят. А то у всех на слуху "сертификаты, сертификаты" а есть ли они вообще? ЗЫ: в поиск и разные Гуглы не отправляйте -везде тока цифры и непонятный текст, самой бумаги не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 На Мотолодке недавно обсуждали - порешили вроде на том, что никаких сертификатов нет, максимум, что может быть - значок Рст на жилете. Так же нет единых требований к жилетам - в некоторых областях камуфлированные разрешены. Почему и тему тут поднял - может, у нижегородского ГИМСа тоже свои требования... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PriBalt 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 На сертифицированных жилетах должен стоять значок «СОЛАС 86» Все всемирные производители спас средств в 1986 году собрались и выработали единые стандарты по спас средствам, единственные кто не принимал в этом участие так это Китай так что ищите эти значки на своих спас средствах и на вновь покупаемых. ЗЫ сертификатов просто нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Уварчик 1 672 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 На сертифицированных жилетах должен стоять значок «СОЛАС 86» Все всемирные производители спас средств в 1986 году собрались и выработали единые стандарты по спас средствам, единственные кто не принимал в этом участие так это Китай так что ищите эти значки на своих спас средствах и на вновь покупаемых. ЗЫ сертификатов просто нет Эти слова, один -в один, нам вчера на занятиях по судовождению говорили. Сказали, что надо покупать сертифицированые спасжилеты. А на вопрос- где их преобрести, ответить не смогли. Сказали- ищите.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Короче, ищи то, чего нет *14* ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PriBalt 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Можно посмотреть в магазине «Снаряжение» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОВМ 291 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 __________.docУважаемые господа и дамы добрый день. Удивил Сергей Уваров который был у меня в прошлую пятницу, смотрел на сертифицированные жилеты но видимо их невидел. Не всем нравится цена на эти изделия от 1000 р. и выше. Задача спасательного жилета при падении в воду даже в бессознательном соостоянии ужерживать человека на плаву с приподнятой головой лицом вверх, по этой причине все они не очень удобны. Изделия по просьбам не очень уважающих оранжевый цвет производятся двухсторонними (вторая сторона камуфляж). Доехал до места, снимай совсем или переворачивай на изнанку. Все жилеты без подголовника являются страховочными их сертификация необязательна, их цена от 500 р., но техосмотр с ним не пройдешь. Всем у кого жилеты правильные но неправильного цвета советую на техосмотр брать оранжевую строительную жилетку - она решает все вопросы. Прилагаю копию сертификата на жилеты одного из призводителей, будет мало приложу еще. Ответим на любые вопросы пишите SPORTCULTURA@MAIL.RU. Наврал приложение не грузит с моим расширением. Уваров приезжай распечатаю для всех интересующихся, а может и прикрепился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Priest 13 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Все жилеты без подголовника являются страховочными их сертификация необязательна, их цена от 500 р., но техосмотр с ним не пройдешь. Теоретически? *16* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Так, все становится еще интереснее *5* Если спасательные жилеты именно такие, какими их Владимир обрисовал - тогда уж проще и намного дешевле списанные судовые купить - они уж точно все эти нормативы перекроют. Но неудобо в них! :( Может, кто-то из ГИМСа консультацию нам даст - можно ли эксплуатировать (а раз эксплуатировать, то и ТО проходить) т. н. "страховочные" жилеты? Насчет жилетов по стандарту Солас-86 Яндекс дал только один вариант, да и то в Украине *20* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 У нас с Мишкой судовые жилеты.Никаких проблем с Гимсом не было да и не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repas 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Прошел сегодня ТО! *19* Все чинно, мирно, без лишних дое@ок. Спросил есть ли фальшфееры. сказал что есть. рядом с мотором в машине валялся спасжилет армейский оранжевый из пенопласта. Вааще вопросов не было. Что бы избежать гимора при ТО, лучше уж один раз укомплектовать лодку по судовому билету и не дергаться при последующих ТО. Имейте при себе номер ИНН! Очереди на берегу на ТО нет. Предвзятости не обнаружил.*16* Всем удачи! *21* *lodka* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Priest 13 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 А зачем ИНН на ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОВМ 291 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Вопрос про надевание спасательных жилетов был задан в ГИМС Н. Новгорода. Ответ - при движении плав средства одевать обязательно иначе оштрафуем. А Если !!! то читай пункт первый - мы же в России. По поводу техосмотра - на кого нарвешся. Говорят в 70 годы того столетия и в ГАИ с техосмотром проблем небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Priest 13 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 :) Судя по всему, 95 % маломерщиков все как один нарвались на правильного ГИМС-овца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр А.М. 21 978 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) А зачем ИНН на ТО? На ТО ИНН в принципе не нужен, если он у них в базе уже есть. А вот при регистрации - написано, что обязательно (видимо, будут в ГНИ сообщать)! Буквально в пятницу ставил на учет новую ПВХ с NISSAN MARINE 9.8 - 2 часа, с учетом, что попал до обеда и обеденный час ждал. Народу не было. Придирок тоже не заметил. Кто-то говорил, что с NISSAN MARINE могут быть пролемы при регистрации - не было ни одного вопроса. Другая лодка (Лидер-280) стоит на учете аж в Воротынском районе, но сказали, что ТО я могу пройти и здесь (кстати, лодочку-то Лидер с В8, видимо, продавать буду). Так что лично у меня к ГИМС претензий нет: может потому, что у них ко мне их не было *01* ЗЫ: Вот еще слышал разговор инспектора по телефону с кем-то. Кто-то просил снять с учета судно, на что получил ответ, что просто так снять с учета судно нельзя, потому что нужно указать причину. Например, для продажи, в связи со сменой места регистрации судна. При этом в течение определенного времени (не помню) нужно зарегистрировать судно по новому месту регистрации. Сказал, что иначе могут быть проблемы с налогами (вот поэтому, видимо, они и требуют ИНН). Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Александр А.М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Видимо ИНН как-то от мощи зависит. У меня на мотор 3,5 никто не требовал - ставил месяц назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repas 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 До 5л.с. движек налогом не облагается. У меня ИНН был забит в их компе. Просто уточнили номер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михал 30 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2009 Пару капель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Уварчик 1 672 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Вопрос про надевание спасательных жилетов был задан в ГИМС Н. Новгорода. Ответ - при движении плав средства одевать обязательно иначе оштрафуем. А Если !!! то читай пункт первый - мы же в России. Если судно ошвартовано, стоит на якоре, (судно не дрейфует) одевать не обязательно! Это нам препод из ГИМСа сказал. кстате, вопрос по этому поводу специально ему задавали..... [ Удивил Сергей Уваров который был у меня в прошлую пятницу, смотрел на сертифицированные жилеты но видимо их невидел. Михалыч, да виделя у тебя с.жилеты, я заходил к тебе совершенно по другому поводу, мне мормыхи посмотреть надо было и про сертификатность твоих жилетов совершенно не думал. *1* Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Уварчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vovan 8 660 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Если судно ошвартовано, стоит на якоре, (судно не дрейфует) одевать не обязательно! Это нам препод из ГИМСа сказал. кстате, вопрос по этому поводу специально ему задавали..... Но даже если они не одеты, лучше, что бы их было видно.... меньше вопросов от инспекторов по наличию жилетов, а вам больше времени на рыбалку *16* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vovan 8 660 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Да простят меня камрады (владельцы и сотрудники рыбмагов) и рыбмаги партнеры, но все же похвалюсь. Сегодня был в Иваново. Жена покупала всякие тряпочки, а я бродил по павильонам с камуфляжем, спец-обувью и пр. Прикупил себе пару спасжилетов... оч. достойного качества (сертифицированные) по цене 380 р. ( с воротником - 420 ). Конечно специально за ними ехать смысла нет, но вдруг кто то по долгу службы там бывает. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем vovan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение