Перейти к контенту
Боинг

лодочный мотор ветерок 9 9

Recommended Posts

Боинг

Мужики не подскажите дреса магазинов по продаже мотора ветерок 9.9!!! заранее спасибо!!! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

я звонил сегодня туда - сказали один да еще и с дефектом!!! а заказывать больше они не будут!! *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Вот здесь глянь. Телефоны не помню, но они легко ищутся в инете. Не найдёшь, помогу.

Вопрос: А на хрена он тебе нужен? Да ещё новый. *18* *18* *18*

post-2536-1235494653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

для рыбалки!!!! я б/у вещи не люблю!!!! а ветерок не дорогой и починить можно на месте!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Старый Анекдот:

Проезжающий на Мерседесе мужик вдумчиво, глядя как на обочине др. мужик квыряется под капотом Москвича: "Мерседес -для тех, кто ездит, Москвич -для тех, кто понимает..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

это все понятно что иностранные моторы лучше!!!!! и цена за 9.9 мотор около 60 т.р +-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Что новый в@@@@ет, что б\у, одинаково. Ходи сюда http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic7587.html

этот хоть заводится с некоторого раза, даже есть положительные отзывы, а на сэкономленные деньги купи весла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Саш, на какую лодку хоть? Мож и пятерка пойдет, где то было интересное предложение немного б/у мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Если один рыбалить будешь -то 5ки хватит (на глисер вытащит, да и вдвоем км. 10 в час обеспечит, правда без глиса), если вдвоем чаще +вещи -то 9,9 Тоху или Ниссана адназначна... Тишина, спокойствие, уверенность что домой не на веслах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

в двоем и вещи!!!в основном лодка и мотор будет эксплуатироваться на Пьяне !!! буду гонять в верх по течению и потом сплавляться!!!! так что мне не страшна поломка мотора !!!! тем более Дед шарит в них!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Для Пьяны конечно не критично. За ним смотреть нужно все время, подтягивать и инструмента сумочку. У старых ветерков ломались игольчатые подшипники и иголки летели в цилиндры. Почитай, че про этот пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Да отстаньте вы от человека, видел бы смысл купил бы импорт тут и думать нечего. Ломается не каждый первый мотор ;) Из засад вижу только одну, - каждый год с з/ч на них все хуже и хуже. Возятся только самые ходовые. 9.9 по старому 12 вытаскивает на глисс двоих без особых проблем. По скорости на ходу не уступает Тохе 9.8 проверено на покатушках. В умелых руках нормальный агрегат, хотя и причуды достают конечно. Надеюсь верхний запуск надежнее нижнего, и новый карбюратор лучше предыдущих. Ну и поговорить на ходу не удасться :), в общем во всех отношениях бюджетный вариант.

p|s Да штатный бак сразу выкинь бестолковая во всех отношениях вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Что новый в@@@@ет, что б\у, одинаково. Ходи сюда http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic7587.html

этот хоть заводится с некоторого раза, даже есть положительные отзывы, а на сэкономленные деньги купи весла.

Подтверждаю. Моторчик рабочий, сам неделю откатал на нем в прошлом году на Нижней Волге без проблем. Главное на ночь накрыть чем-нибудь, чтобы роса не попала внутрь, тогда заводится со второго-третьего рывка. Спасибо Фидель, выручил! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

всем Спасибо мотор купил!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Пиши, как эксплуатация будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Это бомба замедленного действия. Самое главное - от дома далеко не уплывай и всегда оставляй координаты претпологаемого места рыбалки закомым или близким. Сотовый обычно не принемает в районе поломки мотора.( Замечено на собственном опыте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
от дома далеко не уплывай Замечено на собственном опыте)
НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ. Очень пользительны такие советы для владельцев инок. Уж они-то точно знают расстояние, которое смогут преодолеть на веслах. Ветерок привезет домой всегда, при наличии рукастого капитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
от дома далеко не уплывай Замечено на собственном опыте)
НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ. Очень пользительны такие советы для владельцев инок. Уж они-то точно знают расстояние, которое смогут преодолеть на веслах. Ветерок привезет домой всегда, при наличии рукастого капитана.

Предлагаете полностью изучить устройство и особенности сборки сего девайса? Научитсья его его собирать и разирать как автомат Калашникова. Возить с собой набор инструментов как в автосервисе, комплект зап.частей и рукастого капитана каждый раз брать на рыбалку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Предлагаете полностью изучить устройство и особенности сборки сего девайса? Возить с собой набор инструментов?

Не надо пугать человека. Мой "Ветерок" привозил меня домой всегда.

Ну а для мужика, дружащего с техникой, изучить устройство такого мотора, как "Ветерок", занимает очень мало времени. Неужто для ТО тащить его чужим людям, да ещё и деньги платить. Мотор чинится и настраивается буквально на коленке.

Из инструментов вожу только то, что даётся в комплекте с мотором. Единственно, что добавил, так это молоток, он бывает удобен для извлечения срезанной шпонки. Кстати, у иномоторов, после так называемого "срезания шпонки" результат бывает очень плачевный, в лучшем случае - винт на выброс. Из запчастей полезно иметь на борту тот ЗИП, что также идёт в комплекте с мотором. Правда я своим ЗИПом так ниразу и не воспользовался, окромя смены свечей.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

Это бомба замедленного действия. Самое главное - от дома далеко не уплывай и всегда оставляй координаты претпологаемого места рыбалки закомым или близким. Сотовый обычно не принемает в районе поломки мотора.( Замечено на собственном опыте).

У меня к вам такой вопрос!!! у вас в 18 лет была лодка и мотор? думаю что нет!!!! А У МЕНЯ ЕСТЬ !!! хоть и отечественный!!! и был куплен на собственно заработанные деньги!!! и я этой покупкой очень доволен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Это бомба замедленного действия. Самое главное - от дома далеко не уплывай и всегда оставляй координаты претпологаемого места рыбалки закомым или близким. Сотовый обычно не принемает в районе поломки мотора.( Замечено на собственном опыте).

У меня к вам такой вопрос!!! у вас в 18 лет была лодка и мотор? думаю что нет!!!! А У МЕНЯ ЕСТЬ !!! хоть и отечественный!!! и был куплен на собственно заработанные деньги!!! и я этой покупкой очень доволен!!!

Вопрос понятен. В 18 лет моя голова была занята чем угодно но только не лодкой с мотором. ( Институт, военком, бабы, вино, поездки в Польшу за всякой хренью, дискотеки, карты)

Не подумай плохо. Я тебя не отговариваю , а просто расcказываю. Жалко что раньше ты не писал. Я б тебе его подарил.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А Боинг КРАСАВЧЕГ!!!!!!!!!

Особенно порадовал предыдущий пост.

Если и к рыбалке будешь с таким рвением и самоотдачей относится, то быть тебе БОЛЬШИМ рыбаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

А У МЕНЯ ЕСТЬ !!! хоть и отечественный!!! и был куплен на собственно заработанные деньги!!! и я этой покупкой очень доволен!!!

Молодец *11* *11* !

Если и к рыбалке будешь с таким рвением и самоотдачей относится, то быть тебе БОЛЬШИМ рыбаком.

+100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

Боинг! Так держать!!! Удачи!!! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

Тока на Пьяне поокуратней, там на мотолотке передвигаться нельзя, да и ПОДВОХов много по осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
иваныч57

Боингу большой привет! Молодец! Мы в наши 18 конечно и мечтать об этом не могли.Но лично я и в свои 52 предпочитаю весла да и тебе советую.Вот накопиш еще денег купиш-эхолот,жи.пи.си. ,снастей забубенных и нечего тебе на рыбалки будет делать.Отростиш живот и на природу будеш смотреть через жидкокристалический экранчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

2Боинг - Присоединюсь к предидущим советам.

Штатный инструмент возить и брать в лодку обязательно. Нужен далеко не каждый раз, но без инструмента ничего не сделаешь.

Из запчастей с собой желательно иметь: Шпонки 2-3 шт. клапана 2шт, свечи хотябы одну, но новую, крыльчатку помпы, запасной винт, пару шплинтов, крепеж на случай утопления основного, при ремонте на воде, прокладку под карбюратор и под клапанную крышку оба вида, автогерметик. Свиду целая мастерская, на самом деле все кроме прокладок убирается в штатную сумку. Которую лучше убрать в герметичный пакет. В общем то это максимальный разумный комплект для длительного выезда. Основные неисправности связаны с карбюратором. Причина в железном баке и плохих штатных шлангах и груше. Под иглу то ржавчина попадет, то кусок резины. Второй тип неисправностей разрыв прокладки во впускном тракте, т.е под карбом или под клапанной крышкой, реже между картером и блоком цилиндров. В основном из-за ослабшего крепежа. Если не лень затяжку лучше проверить. Особенно после длительных поездок. Я не очень много езжу 12 - 15 рыбалок за сезон. В основном мотор проверяю после зимнего хранения и перед длительными 2-3 дня выездами, для собственного спокойствия. Серьезных поломок не было. Правда поломку клапана или крыльчатки я за серьезную не считаю :). Средние поломки на воде максимум раз в два сезона. Один раз сдохло зажигание, но это чисто проблема серии Э получившая продолжение в серии М - в современных ее вроде решили. Внимания он требует больше чем импорт, но если ему в нем не отказывать... - в общем нормальный у тебя комплект получился, семь футов под килем и не забывай проверять "ссало".

P/s 2иваныч57 ;) +1. :) Живот мне отрастить не удается, хотя все перечисленные предметы у меня есть. Вся эта электроника вносит суетливость в процесс. Нам всю дорогу некогда, выходные коротки и надо все успеть. Вот и берем разные приборы для облегчения и ускорения поиска рыбы, при этом теряем важную составляющую процесса "прочтение" водоема, всецело полагаясь на технику и отказывая себе в удовольствии общения с природой.

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

Уважаемые камрады !!!читал тут руководство по эксплуатации!! и не могу понять одну вещь!!! звучит она так!!-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОРА,ЕГО НЕОБХОДИМО *РАСКОНСЕРВИРОВАТЬ*!!! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! что это за процесс? и нужен ли он? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!

Изменено пользователем Боинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Как???

Еще положи в сумку: несколько гвоздей разного калибра, напильник, отвертку помощнее, проволоку и хомуты, шланга немного, запасных гаек и болтов ходовых размеров (теряются только в путь), шкурку, зажигалку, фонарик, веревку для стартера. Вроде все. И главное: не езди далеко вниз по течению. удачи.

Про консервацию, . Там в цилиндры че нибудь залито, промой их бензином через Карбюратор, продуй, чтоб чистые были. Обычно в руководстве пишут че делать.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

опять двадцать пять!!! Меня не интересует что мне надо в сумку взять *14* !! меня интересует РАСКОНСЕРВАЦИЯ!! а в руководстве написано по мудрому!! жду знающих людей !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
меня интересует РАСКОНСЕРВАЦИЯ!!

Да там ничего сложного. Просто на заводе масло в цилиндры наливают, что бы не ржавели. Вот его-то и надо убрать.

Можно так: Свечи выкрутишь, плеснёшь через свечные отверстия немного бензина, только чтобы окна были закрыты, ну и стартером подёргаешь маленько. Потом присоединяешь бак, грушей заполняешь карбюратор, и ещё немного подёргаешь стартер. Только одно "НО", нет, два - 1. Дроссель открыть на полную, 2. Кнопка "Стоп" должна быть нажата, как будьто глушишь. Если на моторе чека, то должна быть снята. Если забудешь это сделать, то электрике придёт хана. Потом чистишь мотор от бензина с маслом, свечи от масла, вкручиваешь их и заводишь мотор.

Я бы ещё поменял заводское трансмиссионное масло в редукторе, от греха подальше. Фиг его знает, что они там налили, да и стружка попадается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Спасибо Дим за список ..С мотор оно на воде всеж повеселее будет..Однако последние 5 или 6 лет ездил на иномарках , сначала Ямаха ,потом Меркурий.. продал,кризис бл... :( .Ни куда в них за все года не лазил ни что не делал кроме как на Ямахе была срачка с западанием иглы..В 18 лет едил на соседском Вихре ...и немного тогда помогал в ремонте..пришлось через 30 лет купить опять наш...Разбираюсь.,вспоминаю что и как.,прикалывает видеть наше убогое моторостроение ... Запчасти есть в Поплавке ..ВСЕ...винт стоит 750 р..а на туже Ямаху 3500 р . Вобщем сравнивать конечно их нельзя , но если не совсем тупан то можно и на Ветерке так же рассекать , конструкция изучена вдоль и поперек. Думаю что до ума доведу легко...и будет лучше нового :) .

Тов. Боинг..а ты уверен что его консервировали вообще? Писать это положено а могет и не быть вовсе ни какой консервации :) ..

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боинг

Спасибо Дим за список ..С мотор оно на воде всеж повеселее будет..Однако последние 5 или 6 лет ездил на иномарках , сначала Ямаха ,потом Меркурий.. продал,кризис бл... :( .Ни куда в них за все года не лазил ни что не делал кроме как на Ямахе была срачка с западанием иглы..В 18 лет едил на соседском Вихре ...и немного тогда помогал в ремонте..пришлось через 30 лет купить опять наш...Разбираюсь.,вспоминаю что и как.,прикалывает видеть наше убогое моторостроение ... Запчасти есть в Поплавке ..ВСЕ...винт стоит 750 р..а на туже Ямаху 3500 р . Вобщем сравнивать конечно их нельзя , но если не совсем тупан то можно и на Ветерке так же рассекать , конструкция изучена вдоль и поперек. Думаю что до ума доведу легко...и будет лучше нового :) .

Тов. Боинг..а ты уверен что его консервировали вообще? Писать это положено а могет и не быть вовсе ни какой консервации :) ..

В паспорте написано Консервация произведена! число дата и год! сроком на два года!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

После распаковки мотор необходимо осмотреть и убедиться в наличии бортсумки с инструментом и запчастей согласно приложению 1. Для предохранения деталей от коррозии мотор поступает с завода законсервированным.

Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке.

1) снять верхний кожух, протереть мотор снаружи тряпкой;

2) снять с свечей зажигания наконечники проводов и, во избежании выхода из строя трансформаторов, возникновения искры и воспламенения бензина при прокручивании мотора, замкнуть свободные концы проводов на массу;

3) вывернуть свечи, установить мотор свечными отверстиями вверх с некоторым наклоном цилиндров в сторону продувочных окон (в сторону топливного насоса), установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 100 — 150 см3 топливной смеси;

4) установить мотор в рабочее положение и прокрутить коленчатый вал до осушения полостей цилиндров. При этом через свечные отверстия должен выходить чистый воздух;

5) промыть свечи бензином, просушить и поставить на место, надеть наконечники проводов. Надеть верхний кожух;

6) промыть топливный бак бензином;

7) проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную (контрольную) пробку в проставке;

8) промыть инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности;

9) заправить топливный бак топливной смесью.

После выполнения указанных работ мотор готов к эксплуатации.http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm#11

От себя добавлю:

Когда будеш продувать целиндры через свечные отверстия обязательно держи нажатой кнопку (которая движок глушит). В противном случае зажигание сломается.

После первой эксплуатации мотора обязательно проверь масло в редукторе. Не должно быть эмульсии. (Это когда масло с водой смешивается)

Обкатывать мотор лучше в бочке с водой .( Не давая больших нагрузок). Часкика два.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

2) снять с свечей зажигания наконечники проводов и, во избежании выхода из строя трансформаторов, возникновения искры и воспламенения бензина при прокручивании мотора, замкнуть свободные концы проводов на массу;

3 От себя добавлю:

Когда будеш продувать целиндры через свечные отверстия обязательно держи нажатой кнопку (которая движок глушит). В противном случае зажигание сломается.

Или наконечники проводов на массу, или кнопку держать. Это одно и тоже.

Обкатывать мотор лучше в бочке с водой .( Не давая больших нагрузок). Часкика два.

А вот это не надо. В бочке можно проверить, заводится или нет, идет вода из ссала или нет, а обкатывать нужно в открытом водоеме.

Обкатка происходит на смеси 1 : 25. Если обкатывать в бочке, то через десять мин в воде будет полно несгоревшего масла, которое замаслит всю систему охлаждения и ухудшит теплообмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Обкатка происходит на смеси 1 : 25. Если обкатывать в бочке, то через десять мин в воде будет полно несгоревшего масла, которое замаслит всю систему охлаждения и ухудшит теплообмен.

*18* Этож "Ветерок" , а не атомный реактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Там обкатка 2 бака, какая бочка.

Автору: то, что с собой нужно БЫЛО взять ты еще вспомнишь........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...