Перейти к контенту
veregor

нижегородцу запретили рыбачить с лодки

Recommended Posts

veregor

http://www.gzt.ru/society/2009/02/09/160043.html

Два вопроса в связи с этим:

1. Кто-нибудь знает Германа Крючкова и как на него выйти?

2. Где достать наши правила рыболовства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Из правил:

Статья 18. Запрещается лов рыбы:

[...]

18.4. С незарегистрированных плавсредств, а также судов, не имеющих на корпусе четкого номера, за исключением гребных судов грузоподъемностью до 100 кг, байдарок - до 150 кг, надувных плавсредств - до 225 кг.

История (ввиду невозможности зарегистрировать лодку) грустная, но на 'произвол властей' не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Что-то лыжи у меня совсем не едут...

Такое решение было принято в ходе рассмотрения заявления жителя Нижнего Новгорода Германа Крючкова. Заявитель просил суд признать незаконными абзац 6 пункта 9.1 Типовых правил рыболовства (утвержденных приказом № 133 Минсельхоза 28 июля 2005 года) и пункт 73.1.3. Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна (утвержденных приказом № 245 Минсельхоза 28 апреля 2007 года).

Сержик!!! Ау!!! Че-то никто не вспомнил о пасквиле времен освоения сибири Ермаком, который ты хотел закрепить на форуме

Изменено пользователем fisherm@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

А еще хочется спросить граждан из МЧС и верхушки, а на каком основании господину крючкову отказали в регистрации лодки? На сколько законно вмешательство ГИМС в гражданские правоотношения? Если чувак покупал лодку на рынке, то по действующему ГК РФ, ему достаточно привести с собой 2-х свидетелей, чтоб они подтвердили сделку. Вообще неуемное желание государства совать свой провалившийся нос в дела своих граждан, не делает государство ближе к людям, а людей лояльней системе. Пидорги заполонили все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Опа, 'Типовые' и 'Северный' в спешке не заметил. *1*

Но возможно это типичный (увы) журналистский ляп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Как пояснил заявитель, до 2005 года в законодательстве не было требования об обязательной регистрации маломерных судов, грузоподъемность которых составляет больше 225 кг

Первую лодку (резиновую) купил в 1984 году, и уже тогда я знал, что свыше 225 кг , лодки надо было регистрировать.Если этот Крючков хотел под дурачка закосить, так это у него не получилось.

Собственно не пойму почему ажиотаж, по какому поводу, попробуйте машину без документов поставить на учёт.

Изменено пользователем СЕРЖиК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Автомобильт, как транспортное средство - источник повышенной опасности. Плюс к этому, именно из документов делается вывод о величине транспортного налога. Если следовать логике, что любое номерное изделие подлежит учету (а не насаженное ли оно???), тогда постановке на учет подлежат: наручные часы, мобильный телефон, ноутбук (он, сцуко, подороже лотки будет), некоторые виды алкогольной продукции и т.д.

Пусть лодки с грузоподъемностью подлежат регистрации, хотя это маразм полнейший. Но на каком основании ГИМС лезет в гражданские отношения граждан? Какого хрена они требуют доверенность? Какое им дело до того, при каких обстоятельствах я получил право распоряжаться лодкой? Оставляя ключи от квартиры знакомым, никому в голову не придет писать им доверенность. Но эта, беспесты, порочная практика так прочно укоренилась в головах граждан, что никто и не задается мыслью, а по какому праву сотрудники ГИМС и ГИБДД интересуются обстоятельствами моей ЛИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Квадро
Представители ответчиков - Минсельхоза и Федерального агентства по рыболовству - просили суд отказать в удовлетворении заявления. "Запрет на ловлю рыбы с неопознанных объектов был введен для обеспечения безопасности и контроля за рыболовством, - пояснила на суде представитель Минсельхоза Анна Бондарь. - Без опознавательных знаков невозможно идентифицировать судно, а это способствует увеличению случаев браконьерства".

Если выражаться народным языком - "Мы се кормушку создали, а вы в нее платить нехотите, а на ваши права срать, бабло где?"

Вот и весь разговор культурных слов вокруг да около... И это сплош и рядом.

Серьезностью, часто маскируют тупость и глупость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veregor

А ведь грузоподъемность больше 225 кг - это ведь ни фига не надувная одноместка. И вот эту дуру товарищ Крючков купил с рук, и не исключено, что перед этим ее у кого-то сп...дили:))

Так выходит?

Теперь он хочет зарегистрировать эту лодку, но не может, поскольку документов на нее, соответственно, нет. Да, на ущемление прав это, похоже, не тянет...

Но вот что еще интересно: если, дескать, на надувных лодках появятся номера, это, дескать, поспособствует сохранности ихтиофауны, то есть позволит более активно бороться с браконьерством... Каким, интересно, образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Вообще любая двухместка в те времена была грузоподъемностью больше 225 кг. Это сейчас производитель мухлюет, ибо имеет право.

На рынках раньше много ворованного толкали, мы вот нашли свою стыренную искусственную елку, изъяли с ментами (продавец оказался перекупщиком).

К сохранности ихтиофауны номера не имеют никакого отношения вообще. Регистрация гребных надувнух, байд и прочей мелочи вообще смысла не имеет, кроме как слабая защита от воровства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Квадро

Везде только выгода и деньги. Все разговоры "а почему" найдут себе только отмазные ответы. Можно долго рассуждать вокруг и около, но все равно изначально преследуется выгода. А разговор об условиях вокруг это просто разговор. Тут понимать нечего...

Примерно так же можно обсутить почему взяли 11 рублей за проезд и как это повлияет на езду сидя, стоя, лежа, боком или раком...

Все остальное, это обсуждение "камуфляжа", а не его носителя.

Суть одна - бабки в "кассу"...

Изменено пользователем Квадро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

'Самое правильное решение - принятое решение'. (с) *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Альберт.

Вообще любая двухместка в те времена была грузоподъемностью больше 225 кг

В те времена , это какие *18* Больше 225 кг стали делать где то с середины 90-х, чтоб люди брали, регистрация практически не работала, и ГИМС особо не обращал внимания, тем более в те годы его редко можно было увидеть, как и рыбнадзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

'Самое правильное решение - принятое решение'. (с) *1*

С этим можно долго спорить... Часто достигнув цели, понимаешь, что ты промахнулся... *01*

То же и со многими регистрациями, страховками (ОСАГО), техосмотром...

Например зачем требуют справку при техосмотре??? Если его может пройти любой человек по доверенности... И ездить может по доверенности тоже любой... Хозяин машины может даже не иметь прав...

Какие документы на лодки, которые люди делают сами в деревне? Штрафовать надо за браконьерство и нарушение правил, а не за то, что человек на спасательном круге плавает по озеру. Такое ощущение, что браки будут вешать номера на лодки, если уходят от погони... Если и так уйдут - то предварительно снимут номера (как и с авто) А если уйти не судьба (на гребной резинке) то какая разница, есть номера на лодке или нет? Или ГИМС сперва перепишет номера в акватории, а потом будет вызывать в контору для предъявления претензий? Чушь полная...

Пусть заставят лодки нумеровать на заводе, как агрегаты кузова, и доки будут всегда в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РостовДон

Блин, регистрация - всего 100р.+ 10р. (какой-то банковский сбор). Деньги, что ли? Правда, это - в марте 2007года. Тоже кипятком поссал, покрутил пальцем у виска, когда в КоАППе прочитал о регистрации резинок грузоподъёмностью более 225кг. Поехал, поставил на учёт своего Нырка (300кг с надувным дном). Никаких проблем. Причём, инспектор долго не мог въехать: а нахрена вёсельную лодку регистрировать? Потом согласился с тем, что, наверняка, рано или поздно сверху поступит команда - делать палки... Т.е., как-то в этом отношении у нас попроще. В 2008-м проходил "техосмотр". Бесплатно. Не было спасжилета (я и не знал, что он нужен *18* ). Получил устное предупреждение, расписался в ведомости о получении устного предупреждения, заимел штамп о пройденном ТО, купил жилет. И всё. В этом году в ГИМС ещё не ездил. Возможно, что уже какие-то изменения и появились. Лодка, кстати, была куплена на рынке, правда, паспорт при ней был. Но номер в паспорте в одной цифре расходился с номером на шильдике.

P.S. На самом деле, грузоподъёмность надувных плавсредств - величина непостоянная. А где-нибудь указаны условия (давление, температура, количество надутых секций), при которых она измеряется? Тоже можно обратиться в Верх.Суд *01* Кстати, проскочила информация, что сына председателя ВС на взятке хлопнули *20*

Изменено пользователем РостовДон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Как съездишь - отпишись по результатам. По прошлому году инспектора ГИМС по телефону объясняли, что ТО гребных судов г/п свыше 225 кг. будет производиться раз в 3 года, а где-то проскакивала инфа, что ТО отменили вообще (но не регистрацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Регистрировал "Пиранью-2" весной 2006 года(250 кг).Офигел от кучи прибамбасов,которые нужно

возить с собой.Фонарь-1,фальшфейер-3 (?) , ракета-2,ведро,черпак *18* и т.д.Купил жилет,а вместо

фальшфейера и ракет в "Фейерверке"какие-то хреновины.Т.к. на этой лодке пока лазил только по

озёрам и небольшим речкам,вопрос к комрадам:как наказывают за некомплект прибамбасов?

В 2007 году ТО не проходил,а весной 2008 в ГИМС у метромоста мне сказали,что ТО для вёсельных

лодок отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Зы:косяк-не научился смайлики вставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

В те времена , это какие *18* Больше 225 кг стали делать где то с середины 90-х

В 86-87-ом и начиная с 89-го (т.е. минус служба в ВС) был 'своим человеком' в прокате на Мещере и Должанке, лодку брал еженедельно, а иногда и дней на 8-10. Одна из них, Омега-2 черная, была с паспортом и ремнабором в мешке, точно помню - грузоподъемность больше 225 кило. Все лодки в прокате, что характерно, без номеров были (незарегистрированные).

Нырок двухместный у друга новый с надувным дном, куплен для похода на Усту, примерно 91-ый год - грузоподъемность по паспорту около 280 кг. Не регистрировалась.

ГИМС однажды чуть не завернул нас от пристани на Василе (надувались) - было 10 июня (последний день запрета). Это был 92-ой год примерно. На регистрацию - ноль внимания!

'Самое правильное решение - принятое решение'. (с) *1*

С этим можно долго спорить... Часто достигнув цели, понимаешь, что ты промахнулся... *01*

Это будет потом. :) Правило избавляет от сомнений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Альберт, первая моя лодка была куплена 1984 году, называлась ОМЕГА 2 , чёрная с оранжевыми полосами, ну ни как она не была гп больше 225 кг, диаметр бортов по моему не превышал 300 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Да, она самая, с оранжевыми полосами проклеечными. :) Стопроцентно больше 225 было.

Борт вот плохо помню, но был он намного больше, чем у моей первой ЛГН-2У (180 кг г/п по паспорту), взятой 'еще в тальке' с рук... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...