Перейти к контенту
Олег

Очередной пикап Nissan Np300

Recommended Posts

Олег

Хочу выложить на обсуждение данное авто. Судя по предыдущим постам тема связанная с пикапами на нашем сайте интересует многих.

post-1989-1232032935_thumb.jpg post-1989-1232033201_thumb.jpg post-1989-1232033142.jpg

Вот некоторые хар-ки Nissan NP300

Габаритная длина (мм) 5045

Габаритная ширина (мм) 1825

Полная разрешенная масса (кг) 2860

Длина платформы (мм) 1485

Ширина платформы (мм) 1390

Колесная база (мм) 2950

Грузоподъемность (кг) 1080

Двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 133 л.с. и крутящий момент 304 Н

Честная машина за эти деньги. Мне показалось, что нисcан собрал все плюсы пикапов старого поколения (л200, маздо-форд) в одном месте, да и по вменяемой цене, что не маловажно в наши то «тёмные» времена.

Авто не обладает особыми дизайнерскими изысками, а его интерьер - куда скромнее и скучнее, чем у собратьев, зато он обладает богатой базовой комплектацией. В базе у любой из трех комплектаций внедорожника имеется ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.

Вот тут можно посмотреть тест-драйв http://auto-dealer.ru/articles/event.php?id=31411

А вот здесь форум посвещённый данному авто. Советую почитать. Очень интересные отзывы владельцев. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....2538&page=2

Ссылочка на офиц. сайт http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22....html?ln=/ru_RU

Что мне понравилось в данном авто ( по отзывам владельцев):

- нормальный клиренс, 240 мм;

- все агрегаты практически упрятаны в раму, не нужно бегом заниматься защитами;

- обычный ТНВД;

- турбокомпрессор с обычной схемой регулирования;

- практически полное отсутствие электроники, все очень просто;

- агрегатная база - Террано и т.п., реально много запчастей;

- низкая стоимость расходников, их наличие на любом углу;

- периодичность ТО - 20 тыс. км. (замена масла - раз в 10 тыс);

- сборка - Япония, будем надеяться на качество;

- тяговитый мотор, реально тянет с холостых, трогается на 3-й;

- меньшая требовательность мотора к качеству дизтоплива;

- более правильная цена.

Остальное (для меня) имеет меньшую важность. Идеальных автомобилей просто нет, каждый сам для себя определяет приоритеты. И не имеет большого смысла доказывать что какой-то автомобиль однозначно лучше других. Просто у другого человека может быть совсем другая шкала оценки тех или иных параметров и характеристик, то, что для одного просто неприемлемо, то для другого - досадная мелочь, на которую можно не обращать внимания.

Вот это посленовогдние цены с учётом недавнего повышения:

База 656 000

Комфорт 740 000

Премиум 798 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Посмотреть бы,чем различаются комплектации.А так-конкурент Форду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

если нужен именно утилитарный грузовик то с такими ценами могут потягаться только китайцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

если нужен именно утилитарный грузовик то с такими ценами могут потягаться только китайцы

С ценами то они потягаютя , а вот с качеством исполнения не смогут. Фишка в том что он чистый японец и вобрал в себя всё лучшее со старых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

За такие деньги конкурентов не найти, в целом нормальное авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Посмотреть бы,чем различаются комплектации.А так-конкурент Форду.

Ниразу не конкурент.

Ссылки подобраны несколько однобоко и сильно пахнут рекламой.

В Авторевю и 4х4 таких хвалебных отзывов не видел *6*

завтра. если на работе инет появится ссылки на эти статьи положу.

ЗЫ. Хотя, если нужен кому "утилитарный грузовик", "вобравший в себя всё лучшее из старого" , то почему бы и нет. Но в лес за дровами, я бы таки выбрал трактор с тележкой. А для чего ещё? Асфальт? Не смешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

С ценами то они потягаютя , а вот с качеством исполнения не смогут. Фишка в том что он чистый японец и вобрал в себя всё лучшее со старых моделей.

тут я даже спорить не буду, японец есть японец )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Ниразу не конкурент.

однозначно, т.к. форд дабл как по цене выходит от 805 до 980 тыров, т.е. почти на 200 штук дороже

http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001111533

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

однозначно, т.к. форд дабл как по цене выходит от 805 до 980 тыров, т.е. почти на 200 штук дороже

http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001111533

Наверное так, т.к. оно ни с маздой ни с фордом ни тем более с элькой рядом не лежало.

Это и отражено в цене. Чудес не бывает. К сожалению.

"Чистый японец". *01* Ещё скажите Хонды только в Японии собирают. Видел ПТС свежий - Хонда и Кетай. Братва в шоке. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Посмотреть бы,чем различаются комплектации.А так-конкурент Форду.

Ниразу не конкурент.

Ссылки подобраны несколько однобоко и сильно пахнут рекламой.

В Авторевю и 4х4 таких хвалебных отзывов не видел *6*

завтра. если на работе инет появится ссылки на эти статьи положу.

ЗЫ. Хотя, если нужен кому "утилитарный грузовик", "вобравший в себя всё лучшее из старого" , то почему бы и нет. Но в лес за дровами, я бы таки выбрал трактор с тележкой. А для чего ещё? Асфальт? Не смешите.

По поводу рекламы это зря. Я к автобизесу имею такое же отношение как и к балету или космонавтике.

И ссылку я дал на сайт пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....2538&page=2.

Там отзывы и мнения как позитивные так и негативные. Негатива не меньше. Например салон ещё то гуано древнее. Хотя владельцы пишут , что удобно. Сзади места меньше чем в Ниве.

А отзывов вы не видели наверное из за того что официальные продажи начались в сентябре и позиционируется авто как коммерческий.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

однозначно, т.к. форд дабл как по цене выходит от 805 до 980 тыров, т.е. почти на 200 штук дороже

http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001111533

Наверное так, т.к. оно ни с маздой ни с фордом ни тем более с элькой рядом не лежало.

Это и отражено в цене. Чудес не бывает. К сожалению.

"Чистый японец". *01* Ещё скажите Хонды только в Японии собирают. Видел ПТС свежий - Хонда и Кетай. Братва в шоке. *1*

Причём тут хонда. Какая хонда. *18*

Одни хонды собирают только в Японии, другие только у америкосов, наверное что то лепят и в Китае и Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Интересно,цена приемлемая,сборка ДжапЕн..в чем подвох?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Интересно,цена приемлемая,сборка ДжапЕн..в чем подвох?:)

Мне и самому интересно. Прочитал кучу положительных и отрицательных отзывов но ни какого мнения почему то не сформировалось. Наверное надо посетить автосалон и записаться на тест-драйв.

Вот тута идёт бурное сравнение NP300 или Ranger. Очень интересные вещи пишут.http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14884

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Вот ещё один отчётик взятый с того же сайта. Вроде как всё грамотно и понятно описанно.

Этот раздел про Nissan NP300 Pick Up, который мы купили для тестя и перегнали по маршруту Санкт-Петербург - Новгородская область, где он и будет жить далее.

Пишу отчет о двух абсолютно разных машинах - Nissan NP300 и Mitsubishi L200 Triton. Но посвящен он все же, естественно, Nissan NP300 Pick Up.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Салон

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне, и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).

Минусы:

1. Нет регулировки подсветки панели приборов

2. Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

3. Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

4. Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет..

5. Бардачки мелкие, бумажина А4 не влазит, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

6. Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги усесться там не удалось.

7. Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

8. Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

9. Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

10. Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

11. Шумоизоляции никакой

12. Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.

Плюсы:

1. Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.

2. Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус - подлокотник.

3. Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.

4. В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.

5. Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.

Минусы:

1. На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все говно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

2. Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

3. По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

4. Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

5. Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

6. Дизайн родных дисков – отстой.

Плюсы:

1. Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.

2. Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.

3. Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.

4. Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.

5. Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.

6. Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.

7. Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.

8. Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.

9. Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?

В дороге

1. Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.

2. По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).

3. В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

4. При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.

5. На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.

6. Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

7. Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.

8. Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное - трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7,5 литра на 100 километров).

Пока писАть больше нечего, дальше комменты к фотографиям. Комментирую слева направо, сверху вниз, согласно номерам в фотоальбоме.

http://foto.mail.ru/mail/gunzzlinger/160

1. Вид сбоку

2. Передняя арка

3. Задняя арка

4. Вид сзади

5. Та самая палочка-веревочка, крепящая подкрылки

6. Вид спереди снизу по нижний обрез бампера

7. Вид сзади снизу

8,9,10,11,12 – днище машины во всех ракурсах

13, 14, 15 Приборка и передняя панель

16. Те самые узкие карманы

17,18. Вид спереди, работают омыватели фар

19. Рабочее место водителя

20-28. Двигатель со всех ракурсов

29. Ширина стоп-стоп у НП 300 – 164 сантиметра

30. Ширина стоп-стоп у Тритона – 166 сантиметров

31. Ширина зеркало-зеркало у НП300 – 200 сантиметров

32. Длина бампер-бампер у НП300 – 500 сантиметров

33. Ширина передней двери НП300 – 118 сантиметров

34. Ширина задней двери НП300 – 75 сантиметров

35. Ширина салона от крайней точки внутренней обшивки двери до крайней точки – 128 сантиметров

36,37. При полностью отодвинутом переднем сидении расстояние до начала подушки заднего в НП300 – 17 сантиметров.

38. При полностью выдвинутом вперед переднем сидении в НП300 – 40 сантиметров

39. Заднее сидение в НП 300 откинуто, видно прикрученные подголовники и кочергу для съема запаски

40. Решетка кузова на болтах

41-42. Рычаг раздатки

43. Мелкий бардачок

44. Штурманского света нет

45. Вид с пассажирского места

46. Кузов

47. Длина кузова 143 сантиметра

48. Ширина кузова 139 сантиметра

49 - 50. Что мерил – не помню. Был выпимши.

51. Собственно салон

52-53. Задняя дверь. Ничего не положить, кроме бычков в миниатюрную пепельницу.

54. Бардачок в подлокотнике

55. Тот же бардачок, только с откинутыми подстаканниками

Экономика

Nissan NP300 Pick Up - 690.000 рублей. Вторая комплектация (Comfort). В отличие от третьей, нет родной музыки (редкостное гуано), подножек, противотуманных фар.

Силовые подножки (брали у дилера) - 22.000 рублей (здесь и далее все цены с установкой).

Противотуманки (у дилера) - 21.000 рублей

Кевларовая сетка для защиты радиатора (у дилера) - 4.000 рублей

Сигналка (разнообразная) - 37.000 рублей

Музыка (комбайн Hyundai H6000 2 DIN c TV-антенной, DVD, навигацией) - 19.500 рублей (очень советую, понравилось безумно, по такой цене - такой функционал просто не найти).

Страховки 3.000 + 11.000 (ОСАГО + 1-й взнос за КАСКО).

Итого: 807.500 рублей

За такой ценник нечто похожее, ИМХО, просто не найти. Думаю, что машина станет бестселлером в своей нише.

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир

Вот ещё один отчётик взятый с того же сайта. Вроде как всё грамотно и понятно описанно.

Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).

Минусы:

1. Нет регулировки подсветки панели приборов

2. Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

3. Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

4. Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет..

5. Бардачки мелкие, бумажина А4 не влазит, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

6. Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги усесться там не удалось.

7. Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

8. Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

9. Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

10. Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

11. Шумоизоляции никакой

12. Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.

Минусы:

1. На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все говно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

2. Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

3. По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

4. Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

5. Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

6. Дизайн родных дисков – отстой.

В дороге

1. Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.На первых может быть *16*

2. По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300). Тритон не козлит

3. В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

4. При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах. 120 с напрягом ,какая безопасность

5. На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем. Субъективно

6. Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

А почему оно должно не лёгким быть?

7. Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.

С места на 3 й -не верю

Вот и цена соответственно по совокупности.Чё подарок от фирмы что ли новогодний?

.

__________________

Изменено пользователем Vladimир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Цена 690 это нового года на вторую комплектацию. Сейчас говорят что 750.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А чего его обсуждать-то? Нам опять, как диким обезьянкам, "новинку" предлагают? *1* . Да этот пикап в Европе давно уже продается, и конструкция старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Вот из 4х4

http://media.club4x4.ru/638-pikap-nissan-np-300.html

Там с L-кой даже не сравнивают.

Потом - бардачки, кармашки лампочки действительно не так важно, как фиговенькие геометрическая проходимость , управляемость и хар-ки подвески.

По поводу рекламы. OFFтопик разьве не выдержка из рекламного проспекта?

Сугубо ИМХО - обсуждения в этом разделе как правило начинаются со слов:

1. Я выбираю авто. Посоветуйте владельцы , стоит ли брать и какие ваши ощущения.

2. Я проехал уже на таком авто ХХ ткм. Вот мои ощущения от этого авто.

3. Я поездил на таком авто в таких то и таких условиях. Моё мнение.....

Я не собираюсь охаивать огульно этот Nissan, т.к. не ездил (имеется ввиду не тест-драйв вокруг автосалона), тем более это отлично делают сами владельцы.

К вопросу - обсуждения авто на форумах . Так как охаивают владельцы свой Кашкай, я ещё не читал нигде. Особенно качество сборки. Тем не менее очереди говорят до сих пор есть. За такие деньги хетч с условно лучшей проходимостью , чем у обычного авто - вполне сойдёт.

Рейнджер и вт-50 - ездил, но владельцем не являлся, для перевозки гидроцикла и снегохода сойдут вполне. А так восторга особого не вызывают.

Могу только высказать своё мнение. Наверное посетители этого раздела зададут себе вопрос. "А зачем этот автомобиль лично мне?" И действительно.... Зачем?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Видел такой агрегат даже рассматривал на предмет покупки... но слишком уж все в нем топорно, покупать за 800 тыров такую штуку, нет резона на мой взгляд, это реально машина для бизнеса. возить мешки и прочее, там даже в проспекте об этом пишут, лучше уж купить годовалую или 2-х годовалую Навару или Эльку со всеми прибамбасами, чем его. Там еще кунг ставить и вкладку тыр за 80 или 100 вот те и 900!!!

По качеству отделки салона Шнива лучше. Вообще пикап специфическая ам и нужно все взвесить перед покупкой тем более за такую не малую сумму в период когда денег мало совсем. Это сугубо мое мнение. хотя сам пол года назад грезил пикапами:))), но все получилось совсем подругому.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Тут наверное всё дело в цене. Сейчас L200 в средней комплектации около 1млн. И это уже не пикапная цена. Про полную комплектацию и говорить то страшно.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Спасибо за инфо *01* , но такой хоккей - ну его нах... Ничем не примечательный утилитарный грузовичек за такие бабки *5* ... Сугубо ИМХО - за них лучше уж Л200 слегка подержанную - там хоть экстерьер присутствует, а еще лучше обычный внедорожник чуть больше подержанный - там хоть спать можно *1*

И где-то точно читал, что собирают его на испанском заводе Ниссан, там же где Терраны делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

За лямку луче крузак 4-5 лет взят лучше машины непридумаеш и места в нём гораздо больше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

"А зачем этот автомобиль лично мне?" И действительно.... Зачем?

Во, и все встает на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Спасибо за инфо *01* , но такой хоккей - ну его нах... Ничем не примечательный утилитарный грузовичек за такие бабки *5* ... Сугубо ИМХО - за них лучше уж Л200 слегка подержанную - там хоть экстерьер присутствует, а еще лучше обычный внедорожник чуть больше подержанный - там хоть спать можно *1*

И где-то точно читал, что собирают его на испанском заводе Ниссан, там же где Терраны делали.

Volodya будь добр выложи пожалуйста ссылку про испанский завод и про дату начала поставок авто в Россию.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да я б с удовольствием, только не помню - где читал (Авторевю или еще что-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Вчера видел NP300 черного цвета на улице , выглядит очень достойно имхо (ни как на фотках). К сожалению полный привод на асфальте нельзя врубать...

Но я думаю при нынешних скидках в 50 т.р. - автомобильчик найдет своего покупателя, да и те кто на эльки смотрел, будут приглядывать что там подешевле в сегменте есть.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Volodya будь добр выложи пожалуйста ссылку про испанский завод и про дату начала поставок авто в Россию.

Заранее благодарен.

Олег, дико извиняюсь, я этот пикап с Наварой перепутал - Навару для ЕЭС в Испании собирают *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...