Перейти к контенту
Fidel

Владивосток проснется и прочтет утром новости

Recommended Posts

Fidel

http://www.rg.ru/2008/12/10/avtoposhliny.html

Премьер-министр России Владимир Путин 9 декабря подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

Постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 1,8 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября, передают российские СМИ.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Это я вовремя затаварился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Снова будем "поднимать" отечественный автопром, задолбали уже!

Давно продали бы наше фсё японцам или Реношникам с Пежохами - да любому производителю автомобилей с именем и не мучили бы людей выпуском "дёшево и сердито"!

Господа, предвижу возражения, что вот, мол, а как же наш город или Тольятти, ведь целые города и много людей кормятся от отечественного автопрома. Сразу же отвечу тут, чтоб не разводить бодягу :) Никто не мешает зазвать ту же Тойоту(кажись хотели они на Бору строить завод) на площади ГАЗА, ВАЗа или ещё кого, перепрофилировать производство и переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА, к примеру, чтоб люди так же получали достойную зарплату, но при этом выпускали хорошие и, главное, менее опасные автомобили по приемлемой цене для пиокупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идущий вдоль реки

Сегодня закончил оформление и получил номера, теперь голова, относительно новых пошлин, болит у кого угодно, но не у меня. А дальше, будем жить и верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

...переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА,

Вить ты прав ! И нормальные работяги не пропадут ни где ! Да и умом то уже ВСЕ понимают это ! Но руководителей то куда девать ??? Ну ладно низшее и среднее звено,а высшее ?! Оно то ведь уже совсем рядом с думами,правительствами и т.д. ?! Так,что не скоро еще наступит светлое будущее...

Обидеть никого не хотел *26* . Сам из "прекрасного далека" :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Снова будем "поднимать" отечественный автопром, задолбали уже!

Давно продали бы наше фсё японцам или Реношникам с Пежохами - да любому производителю автомобилей с именем и не мучили бы людей выпуском "дёшево и сердито"!

Они в очереди к нам не стоят.

Господа, предвижу возражения, что вот, мол, а как же наш город или Тольятти, ведь целые города и много людей кормятся от отечественного автопрома. Сразу же отвечу тут, чтоб не разводить бодягу :) Никто не мешает зазвать ту же Тойоту(кажись хотели они на Бору строить завод) на площади ГАЗА, ВАЗа или ещё кого, перепрофилировать производство и переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА, к примеру, чтоб люди так же получали достойную зарплату, но при этом выпускали хорошие и, главное, менее опасные автомобили по приемлемой цене для пиокупателя.

Не нужны наши заводы никому. На огромных территориях старинные устаревшие заводы. По технологии сравнимы, как ЭВМ на перфокартах и двухядерный ноут. Все сносить дорого. Вот и строят в чистом поле. А переучивать.... Не приучен наш человек работать. Возьмите Всеволжские Форды. Качество все хуже и хуже. Соловьев на Серебрянном дожде задал вопрос:" А почему автомобили собранные у нас по отверточной технологии из машинокомплектов, полученных с налоговыми и таможенными льготами получаются дороже, чем те же автомобили, но собранные за рубежом и с полной таможней?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Кстати,это относится не только к праворуким,а ко всем ино!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А я вот не успел обновиться, прийдется переплачивать.... хотя в принципе еще месяц (включая праздники).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса.

Не спасет это отечественный автопром. Лучше бы постановление, чтоб пересадить всех чиновников, районных, городских, областных, республиканских и т.д., включая ВВП и ДАМ на отечественные авто, как во Франции. Тогда может и сдвинулось бы. Но ... На подобный указ Ельцина, в свое время, чиновники положили и сильно при этом не тужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Представляю.....Из ворот кремля выезжает бронированная Приора, хотя нет, бронированная наверно выползает...Кортеж из Нив с мигалками))

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Они в очереди к нам не стоят.

Не нужны наши заводы никому. На огромных территориях старинные устаревшие заводы. По технологии сравнимы, как ЭВМ на перфокартах и двухядерный ноут. Все сносить дорого. Вот и строят в чистом поле. А переучивать.... Не приучен наш человек работать. Возьмите Всеволжские Форды. Качество все хуже и хуже. Соловьев на Серебрянном дожде задал вопрос:" А почему автомобили собранные у нас по отверточной технологии из машинокомплектов, полученных с налоговыми и таможенными льготами получаются дороже, чем те же автомобили, но собранные за рубежом и с полной таможней?"

Дык сами же и виноваты, что в очереди не стоят. Яркий пример Шкода - Волксважен рулит.

Вместо того, чтоб идти мировым автогигантам навстречу - поднимаем пошлины, тарифы и ещё кучу всего. Как бегали дяденьки с наших автогигантов в правительство с чемоданами денюх, так и бегают, чтоб поднимались ставки разнообразные на ввоз.

Наши заводы нужны - мы должны платить за это и за наши чудо-автомобили.. Вобщем вы как хотите, а я Ниву пойду куплю :)

Соловьёв много вопросов задаёт. Да и мы тоже. Тока ответ всегда один: это наша Родина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

Они в очереди к нам не стоят.

Если калитку открыть настежь,то рванут,да еще локтями друг друга толкать будут!

А заводы гиганты,конечно не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Естественно эти просто буквы, они то прекрасно понимают что тот кто имел в употреблении мерседес после обновления автопарка в жигули не сядет, если только судьба не заставит. А так как бюджет страны сейчас худеет, приток финансов нужен любой даже с помощью непопулярных мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Считаю, что рано или позно пришлось бы.

Два ньюанса: машин слишком много, пробки и т.п. Как оно в кризисе будет х\з, но до недавнего времени ни высока растоможка, ни транспортный налог не удерживали народ от повального автомобилизма. Второй ньюанс производство внутри России авто. Высокая растоможка делает привлекательным размещение в России производств по сборке автомобилей. Это полезно глобально.

ЗЫ. Возможно поглядываю с позиции владельца беларусских прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Есть ощущение, что и продажу новых ино хотят придушить маленько... вот это настоящий пипец будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
Есть ощущение, что и продажу новых ино хотят придушить маленько... вот это настоящий пипец будет..

Ээ... А зачем строить забугорские заводы ? :) В нашей раше ес-но.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

Помню, в 2002 повышение пошлины ВАЗу не помогло

ЗЫ Быстренько получаем беларусское гражданство и затариваемся почти халявными машинками. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Два ньюанса: машин слишком много, пробки и т.п.

Упал пацтол *1* *1* *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

А чё, радикальный подход в борьбе с пробками *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Виктор, ты как будто не в Нижнем живешь и пробок не видел :) Реально нижегородские дороги, к примеру, с потоком машин не справляются... увы, правда жизни состоит в том, что ограничить интенсивность движения, т.е. сократить количество авто никак иначе не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Герман,

дык я иногда и в мАсквА жил. Периодически. Но не мог предположить, что наше правительство ТАК :) борется с пробками на протяжении очень большого времени.

Зачод, Герман! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

... правда жизни состоит в том, что ограничить интенсивность движения, т.е. сократить количество авто никак иначе не возможно.

В нашей совсем недавней истории уже были прецеденты,когда к красным датам календаря снижали цены на продукты. Называть вслух "боюсь"имя *16* ! А т.к. продуктов то больше не становилось,то приходилось срочно искать врагов народа ! Так что не удивлюсь,если нечто подобное зреет в умах и нынешних правителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Нда, подмена понятий, замена причин и следствий, всё как всегда. В результате мёртвому всё равно припарки не помогут, авто гиганты наши как лепили гауно, так никогда и не научаться быть конкуренто способными. Граждане как брали подержанные иномарки - так и будут брать, поворчат, подтянут ремешки на пару дырок - и вперёд, потому как поездив за рулём немца или ипонца за ваз не сядут ни в жизнь. Так что кто в плюсе - кто в минусе - понятно. А Вы что, чего то другого ждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вчера в арзамасском ТССе был - с началом кризиса вазы начали лучше брать *16* ! К чему бы это - ино уже не по карману *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Время ещё есть...Тем,кто решил обновиться нужно поискать...Поискать автосалоны,которые ,затарившись машинами через кредит и нереализуя их вовремя,будут распродавать ниже себестоимости ,чтобы хоть как то устоять и не свалиться набок..В НН уже есть предоложения,но пока тока по дорогим авто...Ничего...щас народ не кинеться машинами тариться-НГ на носу...многие ещё не получили свои бонусы-шмонусы...Так что,время ещё есть...

ЗЫ..Реально радуют некоторые продавцы подержаных ино-делают шоколадные скидки до 10-15%..Тока купи... :) *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Смотрел Кеосаяна с Геращенко. Геращенко говорил:-" Сейчас в стабфонде 400млрд$. Бюджет на 2009г расчитан из расчета 70$ за баррель. Если нефть будет 20$ за баррель(при себестоимости добычи 16-18 $ за баррель), то расходы из стабфонда составят 170млрд$ в год. Если кризис продлится 1 год, то мы легко выдержим, а если 3 года, то ... . И это в том случае, если правительство не будет раздавать направо и налево финансы, для поддержки олигархов, заведомо нерентабельных отраслей, предприятий, проектов, типа"повороты рек" и т.д. Если правительство будет вести себя грамотно, то есть вероятность, что мы выйдем из кризиса быстрее Европы и Америки."

В целом прогноз обнадеживающий.

З.Ы. Может еще будем за счастье считать на "ТАЗ"ах ездить. А на "Волгах" Будут только в администрациях и олигархи. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Э-э-э... Какого стабфонда? Нет стабфонда уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Альберт, ты ЧО уже усе *18* прррро-гулял *1*

Я вот лично еще не все.

Три литра Самогона в загажничке имеются *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Внатуре нет стабфонда, уже давно. Удивительно, что сам Геракл этого не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Я конечно переживаю за родной Автозавод, за маму, которая на нём работает, но по-моему, даже без повышения пошлин заводу кабздец. Сайбер за 600руб точно не поможет. Да и сам я после Тойоты на наш металлолом никогда не пересяду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ser

Плохие российские машины или неочень.Гауно или металлолом. Закрыть ли нахрен весь ГАЗ и ВАЗ.

Легко рассуждать живя в крупных городах и имея достойную работу и зарплату и возможность.А большенство в провинции рады и дешёвое российское взять.Чтобы возить своих детей на дачу ,на деревню.Из деревни в город.Но даже и этого себе позволить не могут.А спросите у" Кораблика" есть у них возможность купить себе микроавтобус-иномарку ,чтобы вывозить детей в город.Я думаю у них и на Газель возможности нет.А если и есть Газель, то подарена наверное фирмой ГАЗ. И сколько таких дет.домов в стране.А сколько поселковых школ не могут осенью и зимой довезти детей ,из ближайших деревень, в школу.А почему,да потому что неначем.И таких школ тысячи.Дети ездят зимой на велосипедах, а то просто дома сидят.Ждут ,когда им купят по микроавтобусу-мерсу *1* .Сколько он стоит?

У нас ,что, только л/а заводы выпускают.Что какой-нибудь городишко купит себе десяток скор.помощи мерсов.Быстрее народ будет на дому помирать,т.к. на станции последняя машина скор.помощи развалилась и радостные врачи поют песни.Ура!Наконец то,кабздец вашему(типа нашему) автопрому!

Завтра всем по мерсу микроавтобусу Кудрин купит! *8* Да куй им ,что купят! Газели и те не покупают.

Может стоило деньги давать не банкам , а размещать крупные госзаказы на теже скор.помощи,школьные микроавтобусы.Вот и загрузка заводов и смежных заводов.Зарплата у людей,работающие магазины.

Кто решает ,что у нас не умеют работать люди?.Перепродаийки прокладок и не работающих чайников,что ли.

Прекрасно работают и рабочие и руководители низового и среднего звена.Не их вина , что из 30 роботов,сваривающих узел ,10 современных КУКА, а остальные 86-го года выпуска.И были выкуплены на тракторном заводе,после его развала.И это ещё хорошо. За бугром бы их хрен завели ,а нас с пол пинка.

Откуда америкосовский снобизм? .У меня иномарка и на остальных мне куй.Вся гнилая и дырявая,но я уже в другой касте. *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

У каждого своя правда. Во Владике люди остались без способа зарабатывания себе на жизнь, т.к. весь город, да и всё Приморье жили продажей авто из Японии. В Нижнем на ГАЗе стоит конвеер, людей увольняют и Сайберы за 600 руб печатают( хотя все понимают, что за эти деньги можно тот же WW Passat взять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КолхозНик

Немного поразмышлялось...

...есть станки даже 50 годов...

О-о-о даже "царские" есть! *16* Например на одном из таких доводят режущий инструмент(кольца для протяжек, где суперточность требуется) для дышащих на ладан аглицких станочков 70-го года. Которые, наши умеющие работать специалисты налаживают уже сорок лет и все сорок лет производят одну и ту же деталь которая с успехом используется на сборочных конвеерах ВАЗа, который в свою очередь бъётся в конвульсиях кризиса и пытается подняться с колен выпуская то самое ... дорогое... суперсовременное ...гуано...

Специалисты производят за смену продукцию, общая стоимость которой превышает в два раза их годовую зарплату... Поддержим автопром? Жалко ведь болезных!

А вот с Гондурасом, действительно промашка вышла... нам бы в самый раз, названьеце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...