Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

ЧМТ

Не знаю лодку романтика, но фрегат-300 с телом в 100 кг и полный шмурдюка рыбацкого и якоря 3шт-пятёрка выносит на глисс без проблемм. Только надо удлинитель румпеля и при выходе пересаживаться на середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

Наконец свершилось: в четверг приобрел stingray 320 al и suzuki DF6. уже начались маленькие проблемки: пробовал собирать лодку дома -слани не лезут ощущение что они должны быть на 8-12 см меньше ,по мотору не ясно есть масло в редукторе или нет (в движке нет)-буду смотреть. расскажите пожалуйста кто где хранит ПВХшки и моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

У меня лодка Корсар Комбат, 170х335, вес 64 кг. Мерк 4лс 4Т на гисс вытягивает. Пересаживаюсь на переднее сидение и вместо удлинителя румпеля - труба полипропиленовая диам. 40мм для каналии. После выхода на глисс можно удлинитель снять и пересесть на заднюю скамейку. Но идти нада на полном газу, сбросишь, лодка на дыбы и снова прыгаешь! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

... кто где хранит ПВХшки и моторы.

Мотор в гараже подвешен. Слани тоже. Лодку занес домой :( боюсь, что мыши погрызут. Хотя в продаже есть всякие спец составы для ПВХ от мышев.

http://www.boatmaster.ru/info_hranenie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

и вместо удлинителя румпеля - труба полипропиленовая диам. 40мм для каналии. После выхода на глисс можно удлинитель снять и пересесть на заднюю скамейку. Но идти нада на полном газу, сбросишь, лодка на дыбы и снова прыгаешь! *21*

присоеденяюсь.

сам трубу юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Часто юзаешь трубы? (улыбаясь)

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санчо с Ранчо

меньше ,по мотору не ясно есть масло в редукторе или нет (в движке нет)-буду смотреть.

Точно! Нам с Доном завтра предстоит новый мотор в бочке заводить. А вот что там с маслом ни кто не занает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санчо с Ранчо

Я не знаю. Хулий рулит. Но похоже он тоже не понимает чо там как

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

В бочке желательно недолго. Смесь обкаточная, масла в выхлопе много.Через 10 мин работы, будет водяно-маслянная суспензия. И эта хрень будет идти через систему охлаждения и замасливать все каналы. Как пробный пуск допустимо, а обкатывать лучше в проточной воде.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Рекомендую перед обкаткой почитать шо нить типо этого *21*

http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=43

или этого

http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=42

ИМХО зело полезные статейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
...пробовал собирать лодку дома -слани не лезут
А ты слани вставляешь в накаченную лодку??? - тоды они точно неполезут.

Сначало слани и стрингера а потом уже качаешь и качаешь.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

Неа, в чуть накаченную,уже научился собирать (в подъезде тренировался) пока минут в 20 укладываюсь-летом научусь, слани очень туго входят.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oennn

Мне тут попался случайно новый салют 92г.в. Моторов раньше не было,но с техникой дружу. Пробывал его на воде этом декабрем! с ПВХ фрегатом... ряд вопросов кто общался с это техникой:

1. Есть винт на 3 лопости, почитал отзовы, вроде все понятно, но диаметр по инструкции 140 мм мах а он на 152 мм и в отзывах нет про это...может кто ставил?

http://volgar.motolodka.ru/index.htm

2. В инструции сказано что тв редуктор заливать 50-60 см3 масла...у меня и 20 не влезает, так я правильно понимаю что по контрольное отверстие сбоку достаточно?

3. Как добится , нет точнее что делать чтоб мотор уверенно держал мах обороты. Пробывал регулировать как в инструции, на одном делении иглы глохнет от недостатка топлива, на другом(следуюшем) от избытка.... Не хочетя менять сразу краб на другой как кое- где пишут...

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Неа, в чуть накаченную,уже научился собирать (в подъезде тренировался) пока минут в 20 укладываюсь-летом научусь, слани очень туго входят.

Я свой Стингрей 320OAL собирал следующим образом, разворачивал - вставлял слани, фиксировал стрингерами и качал (никаких весел и никакой подкачки). Все вставало отлично и достаточно быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ersh983

У моего товарища Евгения (RIF)есть такой аппарат дальше пишет он.

1. Установка з-х лопастного винта положительно сказывается на более ровной работе движка,небольшоеувиличения тяговых характеристик. Винт облагородил обработкой

разными наждачными устройст-ми.Диаметр винта не менял,все подошло.Немного увеличил

отверстие на валу редуктора под больший диаметр шпонки.Короче советую.

2.Не совсем,влезает около 40 мл .Надо при заливке отворачивать оба винта,ждать подольше и менять положение редуктора.Под завязку тоже нельзя.

3.Не хочется ,а если хочешь нормально передвигаться - ставь К60В.Переделки минимальны.

Будут еще вопросы ,постараюсь ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В общем, созрел-накопил на маленький мотор. Вопрос, что выбрать - Меркури, Тохатсу или Ниссан? Все двухтактники, 3,3-3,5 силы, примерно одинаковая цена.

Либо 4-т Сузуки 2,5 л. с. - только пугает, что мощей поменьше и в перевозке более геморройный (на бок класть нельзя).

Использоваться будет на небольшой деревянной лодке для нечастых вылазок на 2-3 км по Ветлуге.

Что скажете *18* Любые мнения приветствуются *01* (кроме "Возьми помощнее" *1* )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

что выбрать - Меркури, Тохатсу или Ниссан?

Бери, что полегче. Меркури потише, Тоха - прост, как Ветерок, Ниссан, на сколько помню, гражданский вариант Тохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Спасибо! Вес на самом деле критичен. А на 4-тактник вообще не смотреть?

А "гражданский вариант" - т. е. послабее аналогичной Тохи или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Что подешевле то и бери, из перечисленных производителей двухтактных маломощных моторов все надежны, только Ниссан можно заменить на Ямаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Я бы рад, только Ямаху за 22 тыщи не найти *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

А "гражданский вариант" - т. е. послабее аналогичной Тохи или как?

Тоху делают на, как у нас говорят, военном производстве. Ну, отсюда и все вытекающие - вес, надежность и т.д. Вот мат часть http://search.motolodka.ru/forum?text=%D2%EE%F5%E0+3 Обчитаешься.

Ни разу не реклама. У мну Ветерок и я им доволен. *27*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ШУР

А есть смысл совсем маленький 4т брать - Сузуки 2,5, например? Или за те же $ лучше 3,5, но двушку взять *18* Очень интересно мнение спецов *01*

Я конечно не спец но у меня именно такой агрегат уже 3года и только радует. + много как и у больших собратов, - по моему один это перевозка сам приноровился да и друзья уже приучились не бросать абы как . заводишь песня. У меня лодочка с килем так что на глисе я выхожу ,когда один. для меня выбор удачный так как я бороздю малые реки (коряги, мели, травка и тд) но и на горе море с отцом не мало походил и в разнежье нарисовался. было даже так, В разнежье у нас на казанке ветерок притопили ну чё не грести сдули лодочку мою и на2,5 довольно не плохо дошли. А вобще каждому хуану своё сомбреро. Смотря что ты хочеш получить взамен от моторчика. PS но грести я уже совсем отвык *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ШУР, спасибо за отчет, но взял уже Ниссана 3,5 *21* . Очень интересно - на какой лодке ты под этим мотором на глисс выходишь? И сколько ты весишь (как понимаю, без вещей выходишь)?

Извини, но под таким мотором даже для очень легкого человека глисс малореален *28* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

Меркурий -4, 4-х тактник лодку ПВХ- 335(65кг) + 92кг миня + немного шмоток на глисс вытаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

А че это за крейсер такой тяжелый. Декаа(кама) такой же длинны 54 кг весит.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

Лодка от "Корсар" КМВ-335(Комбат). Баллончики побольше декавских. А так, ХЗ...

Вот така http://www.korsar.spb.ru/product/boats/combat/335/

Изменено пользователем Repas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
post-2018-1240131952_thumb.jpgКто нибудь юзал такой мотор? Типа водомет *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Типа водомет *01*

Не типа, а самый, что нинаесть, настоящий водомёт. Где такой видел, и сколько стоит? Башка, кстати, у него Хонда четырёхтактная. Для реки слабоват, если только на двухместную надувнушку пристегнуть.

Кстати, аппарат двойного назначения. С его помощью можно огород поливать. *01* Я серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

На фиг нам огоррод! Нам интересно как по воде пойдет! Не в обиду конечно,плиз... :)

Изменено пользователем Bereza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Где такой видел, и сколько стоит?

Кстати, аппарат двойного назначения. С его помощью можно огород поливать. *01* Я серьёзно.

Это не я видел, это человек, с которым я учился на права видел, а фотку я у него с телефона перекинул, чтоб вас спросить про этот мотор...

Он его видел в магазине Охотник ( я так думаю, где то рядом с речным училищем, извините я верхнюю часть города вобще не знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

Ау нас вот такое сердечко...Взяли с другом год назад в Нижнем,чувак типа с корабля привёз с Питера.Наработка якобы 10-15моточасов,использовался на спасательной шлюпке на корабле.Юзали весь сезон,сожгли пол тонны бензола,было две поломки.Один раз оборвался рулевой трос(хотя это непосредственно к мотору не очень относится),а вторая-налетели на мель-винт погнулся чуть,но этого хватило ,чтобы обороты упали на 2000.Вообщем остались довольны покупкой и думаем послужит ещё.post-4473-1240161774_thumb.jpg post-4473-1240161774_thumb.jpg post-4473-1240161949_thumb.jpg

Изменено пользователем Bereza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Так как с недавних пор стал счастливым обладателем старого Ветерка то изучаю все и вникаю во все чтоб довести его состояние лучше нового :) ... Кто может подсказать где скачать Книга Е.Г. Хорхордин, "Подвесные лодочные моторы "Ветерок", "Салют". Другую книгу ,не менее познавательную ,а именно Книга Е.И. Фишбейн, "Лодочные моторы "Ветерок". уже скачал , желающим легко могу скинуть в личку. Вес 9 мг

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Игорь скачать можно вот тут.

http://www.stroeved.ru/book/221/

Еще у меня есть такая книга живьем, покупал это чтиво в "Поплавке" за 160 р.

А от другой книжки не отказался бы. Сам впервые с "Ветром" столкнулся, мож че полезного вычитаю....

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Я от туда качать пытался,не получается что то ...открывается только первая страница . Пытаюсь тебе книгу отправить файлом в личку ,систему уломал..

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Можешь не искать Хорхордина, ничего в той книге нет интерессного. Причём весь Хорхордин, это не инженер, а плагиатор. Все его книги составлены из спиз@@@ых статей журнала "КиЯ".

А вот книга Фишбейна, это вещь. Тем более, он и есть родитель "Ветерка". Модернизировал его всю свою жизнь, вернее, на сколько позволяли, настолько и улучшал. Ограниченно выпускались моторы с задним ходом, были "Ветерки" и с длинной ногой. Мало кто знает, но был и "Ветерок-20", который прошёл все испытания и готов был для серии. Могу ошибаться, но помоему хотели замутить и 50 л.с.

Вот ещё. На сайте мотолодка.ру есть толковая статья "Устранение заводских огрехов сборки "Ветерка".

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Игорь, привет. Попробую скачать сам. Если получится перекину тебе. От тебя все пришло. Спасибо.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

В Питере выпускают вот такой моторчик:

Сверхлёгкий подвесной водомётный лодочный мотор " СТАЛКЕР - ДЖЕТ "

Двигатель------------------------------------32,6 куб. см,2-х такт.,США

Выходная мощность (кВт/об/мин)--------1,2/7000

Зажигание-----------------------------------Электронное

Максимальная скорость (км/час)---------8-10 ( зависит от типа лодки )

Охлаждение---------------------------------Воздушное, принудительное

Вес (сухой) (кг)-----------------------------5

Размеры (ДхШхВ) (мм)---------------------260х240х650

Объем бензобака (л)-----------------------0,9

Средний расход топлива (л/час)-------~ 0,8

Соотношение бензин/масло----------------50:1

Рекомендуемый бензин--------------------АИ-92

http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/8687183550

На этом сайте много разной забавной техники есть.

post-2536-1240412683_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oennn

Может есть какие приспособы против этого

post-2944-1242056886_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

На будущее вопрос!Если брать мотор для Волги(Бармино,Каменка),то какой мощности и фирмы производителя *18* ?К нему соотственно лодку ПВХ,по деньгам желательно в пределах 70-80 тысяч,реально по таким деньгам???Подскажите,пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

360-420 мотор 15-18-20-25 л/с

за всё 70-80 новое нереально.

http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic25560.html

Вот такое например

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Ну это помойму слишком тяжело *28* .Возить в десятке не получится *28* Я вот присматривал,если лодку потипа "Нордик"и мотор 9,8л.с."Тохатцу"....Как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
Ну это помойму слишком тяжело
Потянуть потянет, но через сезон захочется большего и будешь менять на 360 и 15 л/с :) Проверено неоднократно. В принципе, золотой серединой является именно такой размер-мотор 360-15. Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

А этот комплект на сколько пойдёт по деньгам?В плане большего согласен на все 100! *1* Можно и с машиной привести такой же пример-"сегодня езжу на русской завтра хочу на мерседесе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

если быть откровенным то и комплект 330+15 или 380+10 тоже вполне может быть приемлимым. Как показывает туташний форум взять за 80 его реально.

PS В старые добрые времена "олды" на nn.ru поучали "молодняк", что за глисом ничего нет... чичас увы иные времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
Может есть какие приспособы против этого

А фотка-то, надеюсь, прошлогодняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

То fisherm@n. Да Бог миловал -порадовались.Неприятная поломка,а порой и не безопасная.Ну что было,то было.Был поставлен новый трос.Хотелось бы верить что такие поломки из разряда очень редких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...