Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

volodya
Доброго времени суток господа водномоторники. Я здесь новичек, хотя читаю форум постоянно и вот решил тоже принять участие в обсуждении, т.к. тема для меня интересная. Дело в том, что недавно стал обладателем ПЛМ ZIP STAR и хотелось бы узнать есть ли здесь пользователи сего чуда. Если есть поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Буду очень благодарен.

Вы ссылку на мотор киньте -все китайцы это клоны японцев, наверняка ваш Зип это Яма или Тоха в китайском исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Спасибо, что откликнулись, к сожалению информации по этому мотору практически нет. Мне известно только, что ZIP STAR это тот же Zongshen - клон SELVA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

А мощность двигателя какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
А мощность двигателя какая?

Мощность двигателя 9,9 л.с., но бывший хозяин (мотор б/у 2015 г.в.) говорит, что он 18 л.с. Я нашел сайт интернет магазина, где был куплен этот мотор, там действительно написано, что двигатель 18 л.с. с доками на 9.9, хотя я в это что то никак не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

4т? 2т сельвы 18 вроде не было. Вы бы фото выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну на счет 18 ти сил- это вряд ли, в лучшем случае 15. Сельва 2 такта была, только на Российском рынке (маломощка до 15-ти сил) уже в китайском исполнении - Zongshen-SELVA ( прямо на пятаках подвеса выдавлено). В нашем магазине такой мотор был с названием SEA-PRO, т.е. с этого завода. Беда данных моторов на нашей памяти заключалась в исполнении привода стартера а-ля "Ветерок", это когда ручка стартера находится снизу и через подпружиненный привод и бендикс вращает стартер. Сначала протерлась втулка где проходит веревка стартера, правда мотор использовали достаточно интенсивно, (была изготовлена заново из гильзы, по моему, чуть ли не от нагана, где взяли х.з.), потом гикнулась вышеупомянутая пружина, замена тоже тот еще гемор. В остальном по мотору никаких проблем не было. Единственный и последний минус данного изделия, что запчастей, даже расходников в Нижнем не найти. И да, при замене масла в ноге не отверните ненароком винт, который держит вилку включения передачи, т.к. если она сдвинется или отойдет в другое место, то найти ее будет проблематично вплоть до разборки редуктора. Точно не помню, поэтому не принимайте мои слова на 100%, но слив и заливка масла у этого мотора, по моему с разных сторон редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
4т? 2т сельвы 18 вроде не было. Вы бы фото выложили.

Нет не 4т. - 2т. У Сельвы не было 18 л.с., а вот ее клон Зонгшен с 2015г. начали выпускать движки и 18 сил, по крайней мере я прочитал это в интернете. Насколько это достоверная информация не знаю. Интернет дело такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
Ну на счет 18 ти сил- это вряд ли, в лучшем случае 15. Сельва 2 такта была, только на Российском рынке (маломощка до 15-ти сил) уже в китайском исполнении - Zongshen-SELVA ( прямо на пятаках подвеса выдавлено). В нашем магазине такой мотор был с названием SEA-PRO, т.е. с этого завода. Беда данных моторов на нашей памяти заключалась в исполнении привода стартера а-ля "Ветерок", это когда ручка стартера находится снизу и через подпружиненный привод и бендикс вращает стартер. Сначала протерлась втулка где проходит веревка стартера, правда мотор использовали достаточно интенсивно, (была изготовлена заново из гильзы, по моему, чуть ли не от нагана, где взяли х.з.), потом гикнулась вышеупомянутая пружина, замена тоже тот еще гемор. В остальном по мотору никаких проблем не было. Единственный и последний минус данного изделия, что запчастей, даже расходников в Нижнем не найти. И да, при замене масла в ноге не отверните ненароком винт, который держит вилку включения передачи, т.к. если она сдвинется или отойдет в другое место, то найти ее будет проблематично вплоть до разборки редуктора. Точно не помню, поэтому не принимайте мои слова на 100%, но слив и заливка масла у этого мотора, по моему с разных сторон редуктора.

Спасибо за достаточно подробную информацию. В общем я понял, что мотор как мотор, со своими тараканами. Только теперь немного пугает замена масла, но думаю разберусь. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavok

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, присматриваю первый мотор под лодку 330 викинг. Выбор пал на

GLADIATOR. HDX. Sea Pro 5 л.с 2такта. Бюджет 30-40.тр. Или посмотреть что то бу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, присматриваю первый мотор под лодку 330 викинг. Выбор пал на

GLADIATOR. HDX. Sea Pro 5 л.с 2такта. Бюджет 30-40.тр. Или посмотреть что то бу?

Под пайолку 330ю лучше подкопить и взять за зиму бэушную Тоху 9,8 или Яму 8. Все равно эту пятерку со значительной скидкой через год продавать будете, зачем сейчас деньги выкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavok

А из 5 что лучше выбрать. Бюджет больше 40 поднимать не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
А из 5 что лучше выбрать. Бюджет больше 40 поднимать не планирую.

Мерк, тохацу, ниссанмарин, ямаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Не наступайте на стандартные грабли. Пятерка была ликвидна несколько лет назад, когда не нужны были права. Вся зима впереди, ищите 9,8, а лучше 9,9-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Вот тут полностью согласен, под 330-ю брать 5л.с - деньги на ветер. У меня 330 Дека и 9.8 HDX для одного нормально , но лучше бы поставить 15 л.с , а уж 5 - это вообще " педали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
Бюджет больше 40 поднимать не планирую.

Никто не планировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavok
Бюджет больше 40 поднимать не планирую.

Никто не планировал...

Подождем зиму а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
Бюджет больше 40 поднимать не планирую.

Никто не планировал...

Точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Сегодня мотор видел 105 лс, 2т, с решетками (то ли воздухозаборники, то ли что) на крышке по бокам. Что это за движок? 

Это Johnson 105, адская машина. 

Изменено пользователем Kolya152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...