Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

ОВМ

Влад, по поводу Италия - Китай ты прав косяки есть, именно поэтому не все моторы рекомендуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

To OBM

Володь, огроменное спасибо за консультацию по моторам (и за ТО Ниссанмарина заодно) *26* . Кажется, понял, что мне нужно. Начинаем копить *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shiza84

Всем привет! Перед новым годом взял себе вот такой комплект: Nissamaran 380 и Nissan 18 кто пользовался такой техникой , отпишитесь впечатления, недостатки! подкупила цена 101 т.р. за комплект, полазил по форумам, почитал показалось дешево и сердито по этому и купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Всем привет!!!...Я тут новенький!...пришол за советом!...К лету решил покупать движку 9.8...долго думал и надумал!...Хочу продать свою тохатсу 2.5 л.с!....но незнаю сколько цену назначить!...Движок покупался год назад в магазине...еще почти полтора года гарантии...на воде был 3-4 раза...обкатку провел правильно...на дорогом масле...все документы даже есть коробка....осмотрел мотор вроде ни одной царапины...короче идиальное состояние...хранится в квартире....посмотрел в инете новый стоит 25-26....думаю продавать за 19-20...недорого???.....и еще...движок зарегистрирован....при продаже надо ехать в гимс?...буду рад любым отзывам..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Я тут новенький!...пришол за советом!

Мая ИМХа, что нормально, но совет - выложить подробные фоты.

Можеш стоять на своем, скоро сезон, движки должны быть в спросе, особенно (твой вариант) у любителей сплавов по мелким сибирским речкам.

При продаже в ГИМС ехать надо будет, скорее всего, но договора пукли-выпукли простые, гемора не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

В гимс снимать с учёта обязательно, по поводу цены нормальная цена но с небольшим торгом в среднем от магазинной цены скидывают 30% а там хозяин барин сам решает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

И еще...долго слушал как продавец в магазине нахваливал сиа-про...китайский....но что то сомнения меня берут на счет качества этих движков!...может у кого был опыт общения с сиа-про???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Пошукай в ранних постах.

Про кетайозофф писали много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
И еще...долго слушал как продавец в магазине нахваливал сиа-про...китайский....но что то сомнения меня берут на счет качества этих движков!...может у кого был опыт общения с сиа-про???

Вот в этой теме побщайся

с владельцем мотора

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...c=41676&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

СиПро разные бывают. Володе с ником ОВМ (см пост 410 выше) в личку постучись - он тебе про них все грамотно расскажет *21* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс
И еще...долго слушал как продавец в магазине нахваливал сиа-про...китайский....но что то сомнения меня берут на счет качества этих движков!...может у кого был опыт общения с сиа-про???

Звони, тел. в личке. На самом деле мотором был доволен. Для одного в самый раз. Бюджетный, нетяжелый, присноровиться только надо.

Про ГИМС тоже раскажу, сегодня там был. Один ПЛМ снял с учета, другой поставил. 10 минут без учета оплаты госпошлины в сбере.

Изменено пользователем Кекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kukan73
И еще...долго слушал как продавец в магазине нахваливал сиа-про...китайский....но что то сомнения меня берут на счет качества этих движков!...может у кого был опыт общения с сиа-про???

После года эксплуатации проблем не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

После года эксплуатации проблем не возникало.

Всетаки я наверно японца возьму...японцы проверенные..а китайцы неизвесно как себя поведут спустя пару лет...хочу или тоху или яму...плаваю я редко..японца мне на очень долго хватит...а насчет своей тохи 2.5s если кому к лету нужен будет то пишите..в цене договоримся...но за полцены отдавать небуду...лучше пусть под кроватью дальше лежит!...всем спасибо за отзывы!!! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Нашолся покупатель на мою тоху....неподскажите чтоб снять с учета в гимсе мне одному можно съездить?..или с покупателем надо ехать и на него оформлять?....и еще (может кто в курсе) гимс в суботу работает? и еще вопросик к знатокам...на ямаху 5 двух тактник права нужны?...кто знает отпишитесь плиз....буду очень благодарен... *21* *21* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс

отпишитесь плиз....буду очень благодарен... *21* *21* *21*

Привет. Снять с учета можно и одному. Новому хозяину сними копию с судового билета (1 страничка и страничка где поставят штамп Погашено), плюс договор продажи сами потом напишите. По графику работы ГИМС лучше уточнить по телефону 220-10-91 (нашел в Дубль Гис).

Прием граждан вторник-четверг 10:00 до 17:00, пятница до 16:00. Обед 12:30 - 13:30 На мотор 5 л.с. права не нужны.

Изменено пользователем Кекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кекс, то есть, чтобы поставить на учет бэу мотор без присутствия бывшего хозяина, надо:

1. Забрать у него все чеки и доки при покупке

2. Заключить договор купли-продажи в простой письменной форме

3. Сделать копии первой и той страницы судового, где штамп Погашено о снятии с учета мотора

Все перечислил, или что-то забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс
чтобы поставить на учет бэу мотор без присутствия бывшего хозяина, надо:

1. Забрать у него все чеки и доки при покупке

2. Заключить договор купли-продажи в простой письменной форме

3. Сделать копии первой и той страницы судового, где штамп Погашено о снятии с учета мотора

Все перечислил, или что-то забыл?

Привет.

Вроде как бы всё. Но вот насчет простой письменной формы надо уточнить в ГИМСе. Хотя в инете пишут что достаточно письменной формы без нотариуса. Могу ошибаться, так что лучше уточнить. По остальным пунктам спрашивал в ГИМСе , когда снимал свой с учета и ставил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дозвонился до ГИМСа. В общем, чтоб поставить на учет бэу мотор без присутствия прежнего владельца надо:

1. Договор купли-продажи простой рукописной формы (заполняются 2 экз - продавца и покупателя, соответственно в ГИМС покупатель относит свой)

2. Копия судового билета бывшего владельца - страницы, где указана лодка, на которой мотор стоял где отметка о снятии с учета. Как я понял, лучше все страницы отксерить *01* .

3. И - внимание! - обязателен паспорт (инструкция) на мотор. Чек не обязателен! Так что поездка на Московское шоссе будет бесполезна, заводские инструкции там вроде пока не подделывают *16*

Срока, в течение которого необходимо поставить на учет купленный мотор, нет *21* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

3. И - внимание! - обязателен паспорт (инструкция) на мотор. Чек не обязателен! Так что поездка на Московское шоссе будет бесполезна, заводские инструкции там вроде пока не подделывают *16*

А на инструкции на последней странице при покупке продавец от руки заполнил....номер движка..данные покупателя..итд!....это своего рода ПТС..на движок!...два в одном так сказать.... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
3. И - внимание! - обязателен паспорт (инструкция) на мотор. Чек не обязателен! Так что поездка на Московское шоссе будет бесполезна, заводские инструкции там вроде пока не подделывают *16*

А на инструкции на последней странице при покупке продавец от руки заполнил....номер движка..данные покупателя..итд!....это своего рода ПТС..на движок!...два в одном так сказать.... *21*

Это обязательно? Странно, мне гимсовец по телефону про это ничего не сказал, хотя я пытал его с пристрастием *16*. По идее, все эти данные в договоре к.-продажи есть *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Это обязательно? Странно, мне гимсовец по телефону про это ничего не сказал, хотя я пытал его с пристрастием *16*. По идее, все эти данные в договоре к.-продажи есть *18*

Инструкция по эксплуотации с кассовым чеком это и есть все документы!....больше нету *28* .....ну разве что еще упаковочную тару из под мотора захватить.... *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Это обязательно? Странно, мне гимсовец по телефону про это ничего не сказал, хотя я пытал его с пристрастием *16*. По идее, все эти данные в договоре к.-продажи есть *18*

Инструкция по эксплуотации с кассовым чеком это и есть все документы!....больше нету *28* .....ну разве что еще упаковочную тару из под мотора захватить.... *8*

Ты не понял. Я спросил, зачем на последней странице инструкции от руки данные движка вписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
Это обязательно? Странно, мне гимсовец по телефону про это ничего не сказал, хотя я пытал его с пристрастием *16*. По идее, все эти данные в договоре к.-продажи есть *18*

Инструкция по эксплуотации с кассовым чеком это и есть все документы!....больше нету *28* .....ну разве что еще упаковочную тару из под мотора захватить.... *8*

Ты не понял. Я спросил, зачем на последней странице инструкции от руки данные движка вписывать?

(ты меня непонял)...ща объясню....при покупке нового мотора в магазине....с мотором идет только инструкция по эксплуотации.....больше никаких документов нету!!....и поэтому...продавец при продаже обязан на задней странице инструкции..от руки записать все данные движка и данные с паспорта покупателя.....и закрепляют этот текст печатью магазина....и еще на принторе печатают договор купли продажи....(это и есть документы на мотор)...ну и кассовый чек еще!.....и со всем этим брахлом потом в гимс...(сам движок ненужен *28* ...)....и при покупке б/у движка..у прежнего хозяина должны быть эти 3 бумашки...иначе с постановкой на учет проблемы могут возникнуть.......я когда свой ставил...взял только договор и чек....а инструкцию оставил.....меня повернули.....пришлось за инструкцией скакать через весь город... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Среди "пятерок" какой предпочтительней?

Заранее благодарен за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
.ща объясню....при покупке нового мотора в магазине....с мотором идет только инструкция по эксплуотации.....больше никаких документов нету!!....и поэтому...продавец при продаже обязан на задней странице инструкции..от руки записать все данные движка и данные с паспорта покупателя.....и закрепляют этот текст печатью магазина...

Немного подправлю, в руководстве по эксплуатации есть страница где записывается только серийный номер движка и скрепляется печатью продавца а данные покупателя записываются только в сервисную книжку которая прилагается к руководству по эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр С.
при покупке нового мотора в магазине....с мотором идет только инструкция по эксплуотации.....больше никаких документов нету!!.

Так как сами продаём моторы то поддержу Фиделя, дело говорит.

С каждым мотором идёт инструкция по эксплуатации и сервисная книжка как у авто.

Помимо заполнения сервисной книжки ещё заполняем договор купли-продажи, дабы не напрягать клиента беготнёй от ГИМСа к нам и опять в ГИМС. В каждом районе почему-то у ГИМСа разной жёсткости требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий
Среди "пятерок" какой предпочтительней?

Заранее благодарен за разъяснения.

Я когда себе выбирал пятёрку решил позвонить человеку,который их сдаёт на прокат и спросил какой лучьше он рекомендовал Ямаху.Один сезон откатал всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр С.
Среди "пятерок" какой предпочтительней?

Заранее благодарен за разъяснения.

Дмитрий Юрьевич, сам немного пока пользовал пятёрок, но если выбирать 5-ку двухтактник или четырёхтактник явно посоветовал бы двухтактник, он приёмистей, разницы в потреблении бензина особо нет.

А по марке-тут у кого какие предпочтения, вес у тохатсу самый вкусный.

Просто отмечу что Тохой не торгуем, чтобы не было непоняток.

Изменено пользователем Причал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Немного подправлю, в руководстве по эксплуатации есть страница где записывается только серийный номер движка и скрепляется печатью продавца а данные покупателя записываются только в сервисную книжку которая прилагается к руководству по эксплуатации.

Ну может быть.....но я покупал в том году...никакой книжки небыло *28* ...только инструкция...и на ней небыло серийного номера *28* ...продавец все от руки на последней чистой странице заполнил....в гимсе проблем небыло...(мотор тоха)....а насчет пятерки....сам хочу скоро брать.....я перелопатил весь инет..и остановился или тоха или яма!!! *24* ...и тебе советую!.....ничего против(хонды,нисан,меркури,сузуки...неимею!!!...а то поклоники нападут сейчас! *01* ...)...многие пишут что ямаха при прочих равных пошустрей.....я свой выбор сделал!!!( я не торгую моторами *01* ...я слесарь с завода (сокол) *01* )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АрЧи

Да-а, широкий вопрос…

Тут каждый «кулик» будет свое «болото» хвалить… :)

Мне, к примеру, нравится Сузуки 4-х тактный: тихий, безотказный, бережливый…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
Да-а, широкий вопрос…

Тут каждый «кулик» будет свое «болото» хвалить… :)

Мне, к примеру, нравится Сузуки 4-х тактный: тихий, безотказный, бережливый…

Твой выбор!....но я буду брать пятерку только двухтактник!....масло с бензином мне мешать невлом....(зато какой приятный запах от выхлопа *01* )....а если серьезно...то я думаю что что проблемы с четырехтактником начнутся раньше чем с двух!.....(чем проще тем надежней)....мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Да с типом мотора - совершенно четко двухтактный.

Не то, что он лучше, а просто я их немного знаю: Ветерок, Вихрь, Судзуки были...

И с мощностью, вроде, определился (хоть права и есть).

По тихой погоде и весло вполне устраивает, но иногда поднимается ветер и рыбалка превращается в греблю... жаль сил и времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дим, если права есть и допуск по лодке и финансы позволяют, может, лучше сразу 8-ку или 9,8 2 цилиндра? Совсем ведь другой коленкор, а вес ненамного больше 21-25 (это 4Т) против 26. Да и для Волги против сильного ветра 5ка не айс, ИМХО. Сам заказал жесткую лодку до 8 сил - пожалел уже, т. к. бэушек 8 сил по рынку нет *12* , теперь вот Сузуки 6 брать собираюсь. Но на ней 1 цилиндр - на жестком корпусе вибрация достанет, да и тяга не та *12*

По докам на мотор - что есть сервисная книжка? У меня на Ниссане 08 года никакой сервисной книжки нет - все ТО делал в Спорткультуре, просто дают распечатку о проделанной работе с печатью и подписью. Смотрел вчера Сузуку тех же лет - у хозяина любовно сохранены все доки - инструкция есть, сервисной книжки нет. Может, не со всеми мотами она идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Володя, а что за вибрация?

Я тоже на кастрюлю планирую, пятерки, наверное, тоже одноцилиндровые? Или нет?

Большой мотор мне не нужен, я уже "летный" этап, когда за рыбалку сжигается большой бак бензина, прошел:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Да-а, широкий вопрос…

Тут каждый «кулик» будет свое «болото» хвалить… :)

Мне, к примеру, нравится Сузуки 4-х тактный:

И мне тоже *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ты пойди подними сначале свой, потом расскажешь:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Володя, а что за вибрация?

Я тоже на кастрюлю планирую, пятерки, наверное, тоже одноцилиндровые? Или нет?

Большой мотор мне не нужен, я уже "летный" этап, когда за рыбалку сжигается большой бак бензина, прошел:-)

1 цилиндр сильную вибрацию создает. Я, когда на деревянном ботнике под Ниссаном-3 хожу, даже весла снимаю - дрожат и на нервы действуют. И вся лодка как бормашина советская *12* . В общем, несмертельно, но если ходить далеко - крайне некомфортно, особенно, думаю, на дюралевой лодке. Поэтому 1 цил лучше для ПВХ подходят - там вибрации хорошо гасятся. Да, все 5 силки вроде 1 цилиндровые. 6 сильные - есть Ямаха 2 цилиндра, и в Адреналине Хондекс стоит за 42000, но х. з., что за продукт...

Я б на твоем месте для кастрюли однозначно 8 или 9.8 смотрел. Экономичные и легкие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Все лодочные моторы почти без исключения имеют одинаковую компоновку. На дворе 2011 год, поэтому советую все таки, что касается моторов до 10 сил брать 4х тактные, вес еще не сильно отличается от 2х тактных. Расход топлива (разница минимум 25%), устойчивость холостых оборотов и масса о чем в личной беседе создают предпочтение 4х тактным.

Интерес с точки зрения современности конструкции вызывает SELVA. Если знать где обслуживать, то очень интересно.

У них есть моторы и 5 и 8 одноцилиндровые. Рассказы про вибрацию превращаются в пустую болтовню когда на воде сравниваешь разные моторы.

Все зависит от подвеса двигателя, материала ручки и кучи мелочей.

Если нужна конкретика - звоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
По докам на мотор - что есть сервисная книжка?

типа вот такой, на ниссан не знаю а у сузи и ямахи есть, вернее выдают при покупки нового мотора

post-480-1296900941_thumb.jpg

Дима, твой мотор Yamaha не менее 8л.с. (27кг., 165 куб.см.) а еще лучше 9.9л.с. (246 куб.см.) но весит уже 36кг........... *18* блин, тогда лучше уже 15 л.с. с таким же весом и объемом цилиндров. :)

Но 5 л.с. маловато будет.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Фидель, я 56 кг на себе потаскал, потом устал, оставил на лодке, забыв в какой стране живу, и его, разумеется, украли:-)

Больше напряга не хочу. 20-25 кг максимум. А то, что моя лодка под тридцаткой лучше пойдет, я знаю, конечно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Кстати, просьба к спецам. В НР давным-давно не было статьи по рыбацкой технике...

Вот Фиделя, вроде, последняя два года назад и была...

Если кто-то возьмется - буду премного благодарен.

Тема вот хоть эта: выбор подвесного лодочного мотора. Ну и дальше можно двигаться...

Надеюсь, кого-нибудь это дело заинтересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Дима, тогда восьмёрку, но не 5 л.с., у него один цилиндр и колбасит будь здоров (относительно двух цилиндров).

По статье... мне писать пока нечего, в моторах я не ахти какой спец, очередную лодку еще до конца не доделал, пока полуфабрикат, а вот как потеплеет в период до окончания запрета хочу сделать ходовой тент своими руками, если получится и найду время попробую детально описать с фотками и тебе отправить, может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Во, пошла масть:-))

Буду ждать, Фидель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
Фидель, я 56 кг на себе потаскал, потом устал, оставил на лодке, забыв в какой стране живу, и его, разумеется, украли:-)

Больше напряга не хочу. 20-25 кг максимум. А то, что моя лодка под тридцаткой лучше пойдет, я знаю, конечно:-)

Дим, а какая кастрюлька то?

Я на 5-ке на крымке ходил, рыбачить можно конечно, но лишние пару км бывает и не поплывёшь с утра-время жалко. От машины до лодки далеко тащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Таскать от бака до лодки или от дома до лодки - без разницы, все равно корячиться... а не хочу:-) Вот 50-70 лунок за рыбалку накрутить хочу, а мотор таскать - нет:-)

По моторам кто надумает написать - можно в личку, обсудим...

Просто порассуждать про преимущества тех или иных... ничего сложного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Дим, я вот тебе могу подсказку дать по облегчению транспортировки мотора от лодки к дому. Года три назад купил в ОБИ вот такую такелажную тележку, немного переделал, вернее присобачил типа транца из фанеры и теперь любой мотор можно переконтовать так как грузоподъемность тележки до 300 кг.

Могу дать на сезон попользоваться так как мой мотор у меня висит стационарно на лодке и пока необходимости в тележке нет, а если тебе понравится идея, купишь себе новую а вместе у меня её доработаем мод твой мотор. Колеса на мягком ходу, едет легко даже по песку, вешал на неё 80 кг, не угонишься.

post-480-1296905627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

Считаю если права есть,то только 9,8л 2 такта(для пвх),прав нет 5л.с, а если кастюля то четырёх тактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maza-Халк

Вопрос :

Джонсон 40 2 такта,модель 2000 года выпуска.Кто пользовал?Отзыв ваш интересен.

Заранее спасибо,Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Фидель, спасибо за предложенную помощь!

Но у меня и дом выставляли, так что в баке или в доме - невелика разница.

Под 9,8 мой Адвенчер легко пойдет, мы Ветерком-12 проверяли.

Но я еще три года назад решил: если когда-то снова будет мотор, то не более 5 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...