Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

ВлаКр
Лидер 300. Под Тохой 5, разгонял до 32 км/ч

Пока сам не увижу - не поверю. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Если этот комплект "доживет" до сезона - покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dmitry87
Вообще не вижу разницы, есть муфто или нет. рабить редуктор на 6-ке - весьма проблематично. Сети наматываются спокойно, трава - вообще не проблема. И 4 такта рулят по любому.

Посмотри вот такой вариант: http://www.extriman.ru/index.php?cPath=42&...2feeebc0c3639bf

Юзаю 2 года, без проблем, тихий, экономичный, легкий, на винт ничего не намотаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostil1978

Приобрел мотор суза 15 2т, какое масло кто льет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
У меня Лидер 300. Под Тохой 5, разгонял до 32 км/ч (один, сидя на передней банке, управляя с помощью удлинителя румпеля).

Тоха 5. Это редукция 2,15, макс обороты 5300. Винт 7 дюймов(штатный).

Есть такая формула:

скорость = 0,001524 х обороты / к-т редукции (2,15) х шаг х к-т проскальзывания.

Итого:

Скорость = 0,001524 х 5300 / 2,15 х 7 = 26,29 км/ч и это без учета проскальзывания винта в водной среде.

К-т проскальзывания от 7 до 20%. Т.е реальная скорость при 5300 об/мин от 21 до 24,5 км/час в лучшем случае. Все скорости выше, это перекрут и мотор в таких условиях долго не проживет.

Формула взята из КиЯ № 3(195) 2005. стр. 95.

Вывод: или мотор не Тоха 5, или винт не 7 дюймов(должен быть 10), или дикий перекрут до 7000 оборотов. Или скорость на "глазок" *21*

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьЕ

:) Христос воскрес! Уважаемые форумчане, купил себе Ямаху 6 л.с. 2 такта, кто нибудь знает как ее переделать в восьмерку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Ямаху 6 л.с. 2 такта ... как ее переделать в восьмерку?

ИМХО навряд ли. если не ошибаюсь, у 6 и 8 разные объемы даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

На Тохе по другому, поэтому и сказал. Ну не суть.

В этом случае шансы по-моему есть. Может, на карбюратор посмотреть? Вероятно, 6-ка - это задушенная 8-ка и есть

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьЕ

Так и есть. Ямаха 6CHMS- задушеная восьмерка. Карбюраторы у них отличаются игольчатым жиклером, но одинаковый ли дифузор? А есть еще лепестковый клапан. На сколько он отогнут на восьмерке? Хотелось бы узнать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Поройтесь в архиве..По этой теме было много писанины разной...ИМХО,смысла нет.... *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьЕ
Поройтесь в архиве..По этой теме было много писанины разной...ИМХО,смысла нет.... *6*

Именно по моему вопросу в архивах ничего нет. И что значит нет смысла? Даже если помощь нужна одному человеку, смысл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

ИгорьЕ, посмотри на мотолодке, там это точно обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
водитель

Здравствуйте купил бу ветерок 8м подкачал бензин шнуром завел в бочке с первого рывка работает вроде нормально но вот что странно как только устанавливаю колпак на место двигатель теряет обороты начинает дымить и глохнет если неубрать колпак с двигателя а как только убираю колпак сразу же набирает обороты и работает как ни в чём не бывало .Вырезал в колпаке перед карбюратором к33б дыру-не помогло пробовал крутить винты на карбюраторе улучшения нет двигатель неспособен развивать обороты смесь сильно переобогащается причём установка колпака сказывается на работе даже если не опускать колпак на место достаточно опустить и держать его чуть выше диффузора карбюратора обороты начинают снижаться особенно заметно при включенной передаче.Много людей смотрело на это но вразумителного совета никто дать не смог.Конечно можно плавать без колпака но как то стремно ведь при ударе двигатель подкидывает и наверно теоритически может ударить маховиком по руке.Прежний хозяин божится что такого у него не было.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста так как это мой первый опыт обращения с лодочным мотором лично у меня разумного объяснения это уже нет.Я конечно понимаю что наша техника преподносит сюрпризы сам 27 лет водителем работаю на отечественном транспорте но такого ещё у меня не было.Создаётся впечатление как будто мотор боится колпака так он на него реагирует *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров

Всем привет! Помогите с выбором. Выбираю мотор 2,5 л.с Между меркури,тохатсу,ямаха! нужен неприхотливый и надежный мотор и с которым в нижнем с сервисом все в порядке! заранее спасибо за помощь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIM@N

У меня вопрос? какой мотор лучше: Лодочный мотор NISSAN NS NS 18 E2 или Mercury ME 15ML???Плюсы и недостатки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Создаётся впечатление как будто мотор боится колпака так он на него реагирует *12*

Да, странное явление. Мотор ведь почему хандрит? У исправного мотора обычно на это всего две причины:

1. Питание

2. Зажигание

Если ты выяснил, что питание ни причём, лезь во вторую причину.

Тут, скорее всего, отключается один из цилиндров:

- Если колпак металлический, может на него с колпачка, или ВВ провода пробивает высокое напряжение.

- Какой нить проводочек, идущий из под маховика , а может и провод ВВ, выходящий из катушки на свечу, имеет плохой контакт. При надевании, колпак этот провод задевает и контакт вообще исчезает.

А так, тут надо смотреть, чудес не бывает. Подергай проводочки при заведённом моторе, только не руками, а изолированной отвёрткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
какой мотор лучше: Лодочный мотор NISSAN NS NS 18 E2 или Mercury ME 15ML

А это как в фильме - "Нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами" . "Отель Атлантик" :)

На 2-х тактниках Ниссанах и Мерках потроха стоят Тохатсу. Так что выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIM@N
На 2-х тактниках Ниссанах и Мерках потроха стоят Тохатсу. Так что выбирай

то есть легче купить тохатсу или как?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Надо брать тот, что дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
о есть легче купить тохатсу или как

Выбор по финансовым или эстетическим соображениям (дешевше или красивше)

Хотя при идентичности, я бы выбрал 18, поверь, запас в 3 кобылы не лишний. Да и объемчик поболе будет, то бишь тяги больше

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
то есть легче купить тохатсу или как?)

3 лошади в запас никогда не помешают.

Но удобство управления лучше чем на Меркури не найти.

Сам хотел Меркури-15, но взял Тоху-18 только из-за вкусной цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
На 2-х тактниках Ниссанах и Мерках потроха стоят Тохатсу. Так что выбирай

Кстати, не на всех. Есть мерк 15-копия тохи 18, а Mercury ME 15ML к тохатсу отношения не имеет никакого. Насчет ниссана согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Всем привет! Помогите с выбором. Выбираю мотор 2,5 л.с Между меркури,тохатсу,ямаха! нужен неприхотливый и надежный мотор и с которым в нижнем с сервисом все в порядке! заранее спасибо за помощь!!!!

Любой из этих марок моторов неприхотлив и надежен.По сервису проблем нет.Брать то,что наравиться,ну и подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIM@N
Сам хотел Меркури-15, но взял Тоху-18 только из-за вкусной цены.

ну разница в цене не столь важна, главное надежность и эфективность, просто слышал многие именно меркури берут, типа классика)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Всем привет! Помогите с выбором. Выбираю мотор 2,5 л.с Между меркури,тохатсу,ямаха! нужен неприхотливый и надежный мотор и с которым в нижнем с сервисом все в порядке! заранее спасибо за помощь!!!!

Любой из этих марок моторов неприхотлив и надежен.По сервису проблем нет.Брать то,что наравиться,ну и подешевле.

Я остановился между меркури и тохатсу....но я слышал что тохатсу собирают в японии а мерки толи в сша толи в китае...по цене тоха чуть подороже чем мерк! на внешний вид вроде одно и тоже....так стоит ли переплачивать за японскую сборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Никаких проблем с 2,5 литровым мотором-не слышал.я и написал-взять что дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Никаких проблем с 2,5 литровым мотором-не слышал.я и написал-взять что дешевле.

Еще предложили в магазине сузуки 2.5 четырехтактный.......за ту же сумму...может кто слышал отзывы про этот мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
homytik

Посоветуйте что лучше взять двух тактный Мерк 10 или Тоху 9.8 по характеристике мерк вродебы помощнее?

Изменено пользователем homytik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Конюх Федоров, Эксплотировал его пару сезонов, единственная проблема которая однажды возникла с мотором это закончавшийся бензин *1* , в целом мотор отличный: непрехотлив, идеален для троллинга, мало кушает, лёгкий, хорошо заводится в холодую погоду.

К слово именно эту модель очень часто продают б.у, просто из-за того что не хватает мощности, а как следствие у них небольшая нароботка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Конюх Федоров, Эксплотировал его пару сезонов, единственная проблема которая однажды возникла с мотором это закончавшийся бензин *1* , в целом мотор отличный: непрехотлив, идеален для троллинга, мало кушает, лёгкий, хорошо заводится в холодую погоду.

К слово именно эту модель очень часто продают б.у, просто из-за того что не хватает мощности, а как следствие у них небольшая нароботка.

извините...непонял...это вы про какой мотор?....про сузуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Посоветуйте что лучше взять двух тактный Мерк 10 или Тоху 9.8 по характеристике мерк вродебы помощнее?

Мощнее,но немного.Смотря какой ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Конюх Федоров, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Конюх Федоров, да

Ясно.....а если выбирать между мерком и тохатсу вы бы для себя какой взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Конюх Федоров, я в таких вопросах не советчик, а про сузуки сказал из личного опыта эксплотатции.

Сам при выборе мотора смотрел на вес, габариты и ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Конюх Федоров, я в таких вопросах не советчик, а про сузуки сказал из личного опыта эксплотатции.

Сам при выборе мотора смотрел на вес, габариты и ценник.

Спасибо за информацию......а на сузуки газ ползунком или на ручке румпеля? И зачем вобще придумали на маленьких моторах этот ползунок!....делали бы как на старших братьях на румпеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Конюх Федоров, на румпеле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Конюх Федоров, на румпеле :)

на румпеле это хорошо! А еще неподскажеш сколько будет стоить зарегистрировать и пройти тех осмотр с новой двух местной лодкой пвх и мотором в 2.5 л.с в н новгороде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Конюх Федоров,

заплатить придётся только гос пошлину, общей суммой в 260 р.

ЗЫ: так-же лодку по закону нужно зарегестрировать в течение месяца после покупки, иначе поход в суд и символичесский штраф от 100 до 300р.

Сам недавно регистрировал пвхашку, никаких проблем за исключением штрафа ,за просроченную регистратцию, не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
удобство управления лучше чем на Меркури не найти.

Лееш, там ручка чтоль особо мяхкая? *1* *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
Конюх Федоров,

заплатить придётся только гос пошлину, общей суммой в 260 р.

ЗЫ: так-же лодку по закону нужно зарегестрировать в течение месяца после покупки, иначе поход в суд и символичесский штраф от 100 до 300р.

Сам недавно регистрировал пвхашку, никаких проблем за исключением штрафа ,за просроченную регистратцию, не возникло.

И за просроченный мотор тоже штраф? ну если я куплю мотор а месяца через два лодку.....и пойду регестрировать я попаду на штраф? а после регистрации и тех осмотра с таким комплектом можно плавать на волге без прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
И за просроченный мотор тоже штраф? ну если я куплю мотор а месяца через два лодку.....и пойду регестрировать я попаду на штраф? а после регистрации и тех осмотра с таким комплектом можно плавать на волге без прав?

как я понял штраф дают именно за лодку, права на двигатели до 5 л.с не нужны, кстати нам при регистратции поставили т/о на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Конюх Федоров
И за просроченный мотор тоже штраф? ну если я куплю мотор а месяца через два лодку.....и пойду регестрировать я попаду на штраф? а после регистрации и тех осмотра с таким комплектом можно плавать на волге без прав?

как я понял штраф дают именно за лодку, права на двигатели до 5 л.с не нужны, кстати нам при регистратции поставили т/о на 3 года.

Спасибо ivan333...........просветил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
homytik

Так и непонял что лучше Мерк или Тоха?

Изменено пользователем homytik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В какой то из тем Эмир писал, что были траблы с мерком КИТАЙСКОЙ сборки!! А так одинакого, кот. халявнее, и больше понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
Посоветуйте что лучше взять двух тактный Мерк 10 или Тоху 9.8 по характеристике мерк вродебы помощнее?

сравни их вес и вопросы должны отпасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
Посоветуйте что лучше взять двух тактный Мерк 10 или Тоху 9.8 по характеристике мерк вродебы помощнее?

сравни их вес и вопросы должны отпасть...

Насчет Тохи два сезона эксплуатации из них две зимы ремонта по гарантии.Причина брак завода изготовителя.это у японцев то.Два испорченых сезона .после кап ремонта такое ощущение что мотор работает на пределе.по звуку и какойто вибрации.

Мотор вернул поставщикам.Насчет Меркуши у соратника несколько сезонов-менял свечи и смзку оченнь доволен.

Не могу сказать плохой .хороший но факт на лицо. хотя случай

может быть и еденичный выбирай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
В какой то из тем Эмир писал, что были траблы с мерком КИТАЙСКОЙ сборки

+1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
водитель
Создаётся впечатление как будто мотор боится колпака так он на него реагирует *12*

Да, странное явление. Мотор ведь почему хандрит? У исправного мотора обычно на это всего две причины:

1. Питание

2. Зажигание

Если ты выяснил, что питание ни причём, лезь во вторую причину.

Тут, скорее всего, отключается один из цилиндров:

- Если колпак металлический, может на него с колпачка, или ВВ провода пробивает высокое напряжение.

- Какой нить проводочек, идущий из под маховика , а может и провод ВВ, выходящий из катушки на свечу, имеет плохой контакт. При надевании, колпак этот провод задевает и контакт вообще исчезает.

А так, тут надо смотреть, чудес не бывает. Подергай проводочки при заведённом моторе, только не руками, а изолированной отвёрткой.

здравствуйте проверил все что могло бы массировать ничего не обнаружил кстати кожух пластик разобрал движок. Движок не уезженый и что интересно накрыл движок бумажной коробкой оставив карбюратор открытым и всё повторилось вновь захлёбывается хотя воздух не был перекрыт никак видимо придётся оставить попытки и плавать без кожуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
водитель
Никаких проблем с 2,5 литровым мотором-не слышал.я и написал-взять что дешевле.

Еще предложили в магазине сузуки 2.5 четырехтактный.......за ту же сумму...может кто слышал отзывы про этот мотор?

здравствуйте пробовал ответить на ваш вопрос вроде не получилось повторю ещё раз сузуки д.ф.2.5 у меня 3 года в основном троллинг расход бак 1л. на 6-7часов троллинга в двоем на лодке-230кг. полный ход около литра скорость не больше 12 км.ч. скучный мотор тащит всё скорости нет проблемы одни-сетки в кармане нож и пассатижы снять винт срезать верёвки и сетки битый об камни винт выправляю молотком бес проблем шпонки в запас обязательно особенно на перекатах куда на навороченных моторах не суются а там вся рыба.масло в движок лукойл синтетика в редуктор трансмиссионка полусинтетика замена-раз в сезон на угар расхода нет завод с одного кстати новый завёлся 1рывка обкатку не делал вообще. Сравнивал с тохой 3.5 2т удруга при прочих равных условиях расход в 2раза меньше скорость меньше примерно на 2-3км никакого дыма вообше-дышыш чистым воздухом.свечу выкручивал один раз с новья проверил зазор и всё больше с мотором ничего не делал .ключи с собой не беру .движок можно сломать но надо очень постараться.даже если куплю пм в 15-20л.с. не продам сузуку ни зачто- этот двигун не подведёт и тролить лучше и экономичней не придумать.Да забыл сказать сборка Тайланд а не китай и собран от и до -придраться не к чему и если скорсть и глиссер не главное то вам подойдёт.Да забыл на 95ом мягче-тяга и расход такие-же как на 92ом в общем едет на воздухе за эти деньги достойной альтернативы нет а 2т одной мощности отстой по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...