Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

ЧМТ

если быть откровенным то и комплект 330+15 или 380+10 тоже вполне может быть приемлимым. Как показывает туташний форум взять за 80 его реально.

PS В старые добрые времена "олды" на nn.ru поучали "молодняк", что за глисом ничего нет... чичас увы иные времена...

Согласен. Но, прочитав профиль Андрей94 , увидел спин на первом месте в предпочтениях, а спинингист не лещатник, рыбу приходится искать, вот тут скорость становится важным помошником. Хотя если ловить исключительно в одного, то можно обойтись и существенно более скромным комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot
а спинингист не лещатник, рыбу приходится искать, вот тут скорость становится важным помошником

Был одним из двух спинингистов которые 4 дня отловили в Василе на комплекте Дека380(Зверь)+10ка Ниссан - впечатления самые отличные скорости вполне хватало, а уж места в кокпите и подавно. В случае выбора между 330+15 и 380+10 отдам однозначное предпочтение последнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Был одним из двух спинингистов которые 4 дня отловили в Василе на комплекте Дека380(Зверь)+10ка Ниссан - впечатления самые отличные скорости вполне хватало, а уж места в кокпите и подавно. В случае выбора между 330+15 и 380+10 отдам однозначное предпочтение последнему.

То что чем больше лодка, тем ловить удобнее - это необсуждаемо. А под 15 или 18 л/с было бы ещё веселее. Ездил на 420 и 18 тох тоже очень и очень неплохо.

Не согласен. Когда на резиновом гандоне рыбачил, всегда облавливал камрадов на моторках. ВаНо не даст соврать. Просто реально упирался в точки, а не бросив 3-5 раз сваливал))))

Ну так терпение и труд всё перетрут.

Я когда пересел с 5 л\с на 25 первые дня три вообще не рыбачил, а только ездил всюду куда горючки хватало и замечал перспективные места. Потом ещё дней пять их облавливал. Потом опять начал рыбачить на своих ближайших точках, ибо там клевало лучше *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Не дам соврать, действительно Петь. :)

Сейчас просто на хорошей кастрюле под хорошим мотором процесс рыбалки превращается в процесс отдыха на воде: туда скатался - покидал в охотку, сюда вернулся - здесь побросал... :)

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

+1

Всегда куда-то ттянет..... Даже если 100% стоишь на рыбной точке в попу пинает дурная мысль - А ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Народ, подскажите плиз! Впервые столкнулся с чудо-техникой под названием Ветерок 8 м, так и не понял в какой пропорции мешать горючку с маслом: в одной книжке написано 1:25, в другой 1:50, на банке с маслом - "используйте рекомендации производителя".

Налил 1:50, на бочке завел, так он дымит и масло летит живьем. Вопрс - скока вешать граммов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

1:50 без вариантов имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oennn

Приветствую всех, поставил я на салют краб к60в, все вроде чудно и доработок минимум, правда надо на воде еще посмотреть, но вопрос к тем кто ставил, как правильно распилить кожух, органы управления (заслонка, подсос) не там где у стандарта и сам он больше.... Может фото есть у кого.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Народ, подскажите плиз! Впервые столкнулся с чудо-техникой под названием Ветерок 8 м, так и не понял в какой пропорции мешать горючку с маслом: в одной книжке написано 1:25, в другой 1:50, на банке с маслом - "используйте рекомендации производителя".

Налил 1:50, на бочке завел, так он дымит и масло летит живьем. Вопрс - скока вешать граммов?

Где ты книжки такие берешь *18*

Из инструкции по эксплуатации:

Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.

Бензин 76-й.

М8В - самое простое моторное масло

МГД-14М масло для двухтактных двигателей. 1:50 и есть 2%

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Дим .Для начала надо узнать ...А ты какое мало товарищ заливал...... :) ? совет. Скачай с инета инструкцию по эксплуотации Ветерка 8 с сайта УМЗ , тама все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Мужики, за тот год продал приличное количество моторов SAIL от2.5-40л/с только один приехал на то. Ну не все же вы потонули. Напишите в личку как дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Где ты книжки такие берешь *18*

1:50 - написано в инструкции. 1:25 - в книжке Хохордина. Смущает то, что масла прописаны отечественные, я таких маркировок и ни слышал никогда, пользовал только импорт. Вот вопрос и возник, скока лить масла, изготовленного за бугром, специально для лодочных моторов?

Короче понял, что оптимально 1:50..... В выхи испытаю, что за зверь такой - Ветерок. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Мужики, за тот год продал приличное количество моторов SAIL от2.5-40л/с только один приехал на то. Ну не все же вы потонули. Напишите в личку как дела.

Не в поплавке работаете? Тоже бы на статистику по сейлу глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Нет это Рябцева - Спорт Ура, рядом с Гошкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Владик . Магазин у меня называется "Спорткультура" однокашник фигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антонио

где у нас самый большой выбор зч на нептун 23?

и посоветуйте кто знает как маховик с вала снять? сбивал сбивал не слезает и всё

на маховике есть резьба и я так понял что на неё наворачивается съёмник и стягивает маховик, а вот где этот съёмник найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

ИМХО,объявления в ИРР или на Центр.рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

и посоветуйте кто знает как маховик с вала снять? сбивал сбивал не слезает и всё

съёмник в магазине должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антонио

а вот в каком именно магазине? где у нас самый большой выбор по нашемоторам??? пока думаю про 2 места

пр ленина 17 магаз нептун или около площади сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

пр ленина 17 магаз нептун или около площади сенной

На сенной были съёмники.

И у меня где-то завалялись, врядли найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

где у нас самый большой выбор зч на нептун 23?

и посоветуйте кто знает как маховик с вала снять? сбивал сбивал не слезает и всё

на маховике есть резьба и я так понял что на неё наворачивается съёмник и стягивает маховик, а вот где этот съёмник найти?

В магазине продается, съемник маховика называется. В Поплавке и в Нептуне были.

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Мотор Ниссан 3,5 2 тактн. Только прошел обкатку. В конце последней рыбалки стал плохо работать - заводится с трудом (и только на подсосе) и почти сразу глохнет - грешу на засорившийся карбюратор. Как его правильно продуть? Интересна вся процедура и нюансы, т. к. даже крышку с мотора сам ни разу не снимал еще *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Его не продуть нужно, а отдать на гарантийный ремонт, сунешься сам, можешь слететь с гарантии. И ТО нужно первое после обкатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Его не продуть нужно, а отдать на гарантийный ремонт, сунешься сам, можешь слететь с гарантии.

А у меня нет гарантии? И что теперь? Везти из-за мелочевки к ним?Сдерут три шкуры! если бы точно знать, что это "значительный" ремонт, который однозначно требует СПЕЦА, тогда без вопросов! В свои машины мы не боимся лазить *9* (тока потом переделывал после кого то!) А у меня на малых оборотах холостые не держит, глохнет , троит... Вот и вопрос задали, может кто сталкивался с этой проблеммой и справился простым каким нибудь способом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Мотор троить не может, если тока 4 цилиндра.:)) Самому можно свечи сменить. В карбюратор бы не полез. В соседней теме у Косого таже хрень была, говорит Эмир бюджетно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasyaivanov

Вот и вопрос задали, может кто сталкивался с этой проблеммой и справился простым каким нибудь способом...

У меня было на Ямахе8 2х Т., когда перелил масло, на 12л., бак налил около 200 гр., слил в канистру разбавил бензином - пока вроде нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Мотор троить не может,

Напишем так- работает с перебоями,смысл не меняется... все равно четкого ответа, чувствую, не получу...

За подсказку, к кому обратится- спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
когда перелил масло, на 12л., бак налил около 200 гр

На 12 литров нужно 240 мл масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Его не продуть нужно, а отдать на гарантийный ремонт, сунешься сам, можешь слететь с гарантии.

А у меня нет гарантии? И что теперь? Везти из-за мелочевки к ним?Сдерут три шкуры! если бы точно знать, что это "значительный" ремонт, который однозначно требует СПЕЦА, тогда без вопросов! В свои машины мы не боимся лазить *9* (тока потом переделывал после кого то!) А у меня на малых оборотах холостые не держит, глохнет , троит... Вот и вопрос задали, может кто сталкивался с этой проблеммой и справился простым каким нибудь способом...

Пока у меня была Ямаха 4л\с 2-х тактник, не заморачиваясь разобрал карбюратор, слил всё гуано, промыл чистым и Вери Вел Зер Гут Ол Райт *1*

А тут нуегонах , 4-х тактник отдал спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

А тут нуегонах , 4-х тактник отдал спецам.

То-есть к Эмиру *01* *16* . Слазю сам *1* Если испорчу, знаю к кому обратится на реанимацию. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

"И ТО нужно первое после обкатки."

ТО прошел, написал же.

Короче, практических советов - 0, как, видимо, и спецов по моторам на форуме, ну и на том спасибо *16*

Просто представлял себе маленький двухтактник как нечто не сложнее автомата Калашникова, т. е. что разобрать и прочистить можно самому *01* .

Ладно, методом научного тыка вскрою и продую сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

А тут нуегонах , 4-х тактник отдал спецам.

То-есть к Эмиру *01* *16* . Слазю сам *1* Если испорчу, знаю к кому обратится на реанимацию. *1*

Серёг, ты бы не лазил *28*, а привези лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Серёг, ты бы не лазил *28*, а привези лучше.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей! *1* На не в этот раз! Послушаю умные советы. Не полезу!

Сергей Викторович (ЕMIR), я посмотрел Ваш профиль "Ремонт, тюнинг мотолодок и катеров." УБЕДИЛО!

*1* Руки чешутся, но не полезу! Куда лучше привезти?

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Короче, практических советов - 0, как, видимо, и спецов по моторам на форуме

Большинство брали новые моторы, если залезть самому, останутся следы на винтах и гайках - повод отказать в гарантийном ремонте офф. диллеру. А вообще не так часто они засоряются. Из железных канистр лить через сетку лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Регулировка карба - 500 р. чистка тоже чето в этом духе. Если нечем заняться вечерами и есть тяга к технике - почему не сэкономить. главное не сломать ниче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evgen 09

Ребята привет! Подскажите, лодочный мотор Парсун 5 лошадей. Как себя ведет? Какие отзывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

По-моему на этом ресурсе таких моторов ни у кого нет. Хотя продаются они, по словам продавцов, на ура. Может они не ломаются или лыжи не едут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex

всем привет! подскажите пожалуйста по двигателю мерк-5 2т,после остановки движка шнур заводки не входит в зацепление,после переключения скорости и установки на нейтраль всё нормально заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

всем привет! подскажите пожалуйста по двигателю мерк-5 2т,после остановки движка шнур заводки не входит в зацепление,после переключения скорости и установки на нейтраль всё нормально заранее спасибо!!!

Я так думаю, конструкция импортного мотора не позволяет заводить его "на скорости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Из практики неправильной эксплуатации.

На соревах в Саратове у одного из спортсменов закапризничал мотор. Заводится, на тихом ходу нормаль, газу добавляет - мотор глохнет.

Ну, собрали консилиум, провели стандартный набор операций... все та же фигня... Поломали голову, в общем. А дело оказалось в отсутствии масла в смеси. Ну, кто бы мог подумать?? Один из цилиндров хозяин загубил. Внимательней, товарищи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

всем привет! подскажите пожалуйста по двигателю мерк-5 2т,после остановки движка шнур заводки не входит в зацепление,после переключения скорости и установки на нейтраль всё нормально заранее спасибо!!!

Это система безопасности исключающая запуск на передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex

всем привет! подскажите пожалуйста по двигателю мерк-5 2т,после остановки движка шнур заводки не входит в зацепление,после переключения скорости и установки на нейтраль всё нормально заранее спасибо!!!

Я так думаю, конструкция импортного мотора не позволяет заводить его "на скорости"

в том-то и дело что не зацепляется на нейтрали,а после перевода рычажка вперёд и снова на нейтраль всё становится нормально!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Сними колпак погляди че там, может смазать надо, залипает чего. Вся хрень на маховике сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

в том-то и дело что не зацепляется на нейтрали,а после перевода рычажка вперёд и снова на нейтраль всё становится нормально!!!

Отдай Серёге (Emir)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
724alex

в том-то и дело что не зацепляется на нейтрали,а после перевода рычажка вперёд и снова на нейтраль всё становится нормально!!!

Отдай Серёге (Emir)

спасибо всем открыл капот помазал два лепестка которые заходят в зацеп вроде всё нормально ,опробую а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Разрулите маленький вопрос:

Мотор Мерк 5 Оригинального мануала не было, скачал с нета. В нем пропорция бензин - масло 50:1, а на моторе приклеена небольшая наклеечка 100:1. Так все-таки сколько вешать в граммах? *6*

Понимаю, что маслом кашу не испортишь, но не в этом случае ...

Изменено пользователем ПавелK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Зачем тогда буржуи провокационные наклейки ляпают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Чтоб ты за масло подороже платил, фирменное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Чтоб ты за масло подороже платил, фирменное.

Так и ляпали бы наклейки с "название" масла с припиской НИЧЕГО КРОМЕ! *32* , а они пропорцию пишут. А по маслу ИМХО пофиг! Лишь бы стандарт совпадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...