Перейти к контенту
SliDer

Интернет от ВолгаТелком

Recommended Posts

Exorc
С 1 января на "Уране". знакомый с волга телеком сказал что свыше 4мб нет смысла подключаться. в России таких скоростей пока нет. Что интересно договор от 11 числа, а вырубили 1 января, при чем не только меня. пришлось звонить в техслужбу решать проблему

у мну нормально 18-19 (при заявленных 20), может мне гражданство поменять, я в другой стране живу уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Кстати, до сих пор не переключили с Разумного+ на Юпитер. Завтра буду разбираться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег С.

Пользуюсь исключительно Волготелеком. Тариф "размный" Убить их мало образно говоря. Давно б ушел- некуда. Монополия. *12*

Это я в качестве рекламы для жителей области. *19*

Однажды их работники предложили по телефону перейти на "Экономный"- мол все равно обеспечить уровень "разумного" не в силах.

Для работников Волгателеком, чтоб не сочли анонимкой- антирекламой. Договор 262642 Смирнов Олег Владиславович В службу поддержки обращался минимум 10 раз. Иногда помогало. Дня на 3-4, максимум 6. Готов сказать вышенаписанное еще раз.

Ближайшую заяву напишу наверное сегодня-завтра- за праздники достало "торжественное" открывание сайтов, в том числе нижегородских.

скорость скачивания рекомендованным тестом от ВТ 39,3 кб/сек

Изменено пользователем Олег С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

Сейчас на Би-Лайне. Вроде все устраивает, плачу 450 руб. в месяц. Скорости хватает, чтобы смотреть футбол по интернету. Качество стабильное. Поддержка клиентов нормальная, провод оборвался у штекера, пришли все сделали бесплатно. До этого был инфолинк. Вот уж где обман натуральный. Скорость никогда не соответствует тарифу,все время сбои. Постоянные оправдания,что обрыв провода и т.д. Короче не советую вестись на дешевые тарифы с большой скоростью, все это обман, чтобы клиента завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Переключили на Юпитер, 'поверив на слово'. Сам акт выполнения работ до них еще 'не дошел' - праздники.

В глубинке - тихий ужас. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим

HELP!!!

Живу в квартире сестры. Она в долгосрочной командировке. Подключался к ВТК приехал "дилер" - паспорта владельца квартиры не надо, так подключим. С нового года перешёл на эртелеком. Пришёл разрывать договор, говорят подать сюда владельца квартиры с его паспортом. Я: "Как же так , когда договор заключали не надо было, а счас подать?". Они:" Ты враг и шпиён, а она не сном не духом!". Грозят что пользуюсь иль нет а счёт выставлять будут. Понятно что договор не действительный, но чтоб его опротестовать опять же хозяин нужен. А ещё если не платить, боюсь с телефона деньги сдёргивать начнут.

Может я чё-то не понимаю? Кто что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
HELP!!!

Живу в квартире сестры. Она в долгосрочной командировке. Подключался к ВТК приехал "дилер" - паспорта владельца квартиры не надо, так подключим. С нового года перешёл на эртелеком. Пришёл разрывать договор, говорят подать сюда владельца квартиры с его паспортом. Я: "Как же так , когда договор заключали не надо было, а счас подать?". Они:" Ты враг и шпиён, а она не сном не духом!". Грозят что пользуюсь иль нет а счёт выставлять будут. Понятно что договор не действительный, но чтоб его опротестовать опять же хозяин нужен. А ещё если не платить, боюсь с телефона деньги сдёргивать начнут.

Может я чё-то не понимаю? Кто что посоветует?

Мне кажется надо написать претензию - в ней указать, что договор заключался Вами, на нём Ваша подпись, и если человек заключавший договор совершил нарушений их правил то это их головная боль. Со своей стороны, Вы договор расторгаете - может и прокатит. Претензии они вроде месяца два рассматривают.. и прочитайте договор - если Вы не оплачиваете услугу она перестаёт предоставляться.. а насчёт задолжности пусть идут в сад - вы их претензией известили о том, что пользоваться услугой перестаёте, а оплачивать услугу которая не потребляется по ЗЗПП Вы не обязаны. Счета на телефон и Интернет пока разные - когда я задерживаю платёж, то телефон отключают, а Интернет - нет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим

Дело в том что заключали-то договор на имя сестры. И подпись там "ничья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bazet

Точно не знаю но у нас только тот на кого точка оформлена этим заведует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Без владельца точки не выйдет ничего. Диктую по буквам: Николай-Игорь-Харитон-Ульяна-Яков... Вобла теоретически перед законом чиста, с вероятностью 0,0001 % помочь может только адское личное обаяние в неформальном общении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Без владельца точки не выйдет ничего. Диктую по буквам: Николай-Игорь-Харитон-Ульяна-Яков... Вобла теоретически перед законом чиста, с вероятностью 0,0001 % помочь может только адское личное обаяние в неформальном общении.

Волгателеком как была совковой конторой так ей и останется ещё очень и очень долго. Чего стоит только то как они переводят с адсл на оптику - "вам надлежит связаться с нашим специалистом и согласовать время замены адсл на фбчего-то там". Самое интересное - обещали отключить адсл месяц назад после многочисленных угроз и увещеваний (с августа где-то) о том что это мне надо, но когда услышали в ответ валяйте, я уйду к другому провайдеру, то сразу прекратили всякие угрозы и адсл до сих пор работает.

Претензия с описанным "порядком" заключения договора и с сообщением об отказе от услуг позволит не платить за интернет в следующем месяце, а пока её рассматривают можно и доверенность от сестры выправить по почте. Ну и отключение модема со звонком в тех поддержку и регистрацией сообщения об отключении является подтверждением отказа от услуги дефакто - надо только запомнить и зафиксировать в претензии номер заявки который девушка называет. Конечно это всё надо с договором соотнести на предмет формулировок и сроков, но мне кажется может и прокатить.

К примеру у нас кабель чинили, и интернета не было 5 дней. В саппорте обещали прислать "специалиста", я его прождал полдня, а он не пришёл. На повторное обращение в саппорт они снова стали слать мне специалиста, а на мой отказ его принять потому что интернета нет из-за того что чинят кабель они мне сказали, что они про это ничо не знают и чтобы я был дома когда он придёт. Я им ещё раз повторил что никого я ждать не буду потому что незачем, пошёл и написал претензию про пересчёт аб. платы за 5 дней отсутствия интернета. Там же я описал работу их техподдержки и кабельных сетей которые режут кабель без ведома телефонщиков интернетчиков. При этом мне девочка сказал, что у меня абонентская система оплаты и мне никакие перерасчёты не положены. Сссылка на ЗЗПП подействовала и она неохотно бумажку приняла. Через 2 месяца позвонили и уведомили, что перерасчёт совершён. Вообщим как только появляется бумага и слова там не очень для них выгодные, то всё решается. А то, что подключили с нарушением - это существенно. Без владельца могли бы по авансовой системе подключить - не было бы никаких проблем с отключением и приостановлением услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lordi666

2 года подключал инет...без коментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим
Без владельца точки не выйдет ничего. Диктую по буквам: Николай-Игорь-Харитон-Ульяна-Яков... Вобла теоретически перед законом чиста, с вероятностью 0,0001 % помочь может только адское личное обаяние в неформальном общении.

Но ведь договор-то недействительный! Как чиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим
. Без владельца могли бы по авансовой системе подключить - не было бы никаких проблем с отключением и приостановлением услуги.

Так аввансовая система и есть! В чом фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serge-sailer

Волгателеком еще та контора. Монополисты блин. Чуть больше года назад перешел чуть ли не на самый дорогой тариф, месяц работало более-менее, потом началась старая песня. Тесное общение с тех.поддержкой ничего не давало и в сердцах решил отключиться к ядрени фени. Попросили по телефону, чтобы отключили трафик, в ответ сказали: "Да.Конечно отключим."

Через некоторое время приходит счет на оплату. Едем в их офис, там на словах просим отключить инет, а нас пытаются убедить этого не делать. Поругавшись малость, приходится оплатить прошедший за месяц, все "типа отключили". Через месяц с небольшим приходит очередной квиток на оплату. По совету знакомых пишем два заявления на перерасчет и отключение(сам дурак, сразу надо было), снова к ним в офис, снова разговор ни о чем. После того, как вобловцы приняли заявление и расписались на дубликате о факте приема заявы, разговор пошел совсем по другому. С этими товарищами видимо только так можно. Отключили моментально, сделали пересчет и возмещение. Пользуюсь сейчас исключительно инетом на работе, не "баунти" конечно, но мне хватает. Подумывал снова подключиться, зашел сегодня на сайт Воблы и поймал там трояна *24* Пока ловил и чистил, возникла мысль " А оно мне надо?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
. Без владельца могли бы по авансовой системе подключить - не было бы никаких проблем с отключением и приостановлением услуги.

Так аввансовая система и есть! В чом фишка?

там же вроде если до 1 не платишь, то сразу интернет отключают? или это не авансовая? вот тут фик знает - я сам владелец и счёт в общей бумажке с телефоном приходит. по моему это абонентская, а ен авансовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим
. Без владельца могли бы по авансовой системе подключить - не было бы никаких проблем с отключением и приостановлением услуги.

Так аввансовая система и есть! В чом фишка?

там же вроде если до 1 не платишь, то сразу интернет отключают? или это не авансовая? вот тут фик знает - я сам владелец и счёт в общей бумажке с телефоном приходит. по моему это абонентская, а ен авансовая

Всё правильно, первого отключают. Но записывают в долг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

1.Подключался без владельца точки на авансовую систему, в договоре рисовал все сам.

2. При неоплате в положенный срок отключали только в первое время (но бабки капали все равно), потом работал без оплаты до полумесяца (иногда забывал просто оплатить)

3. Договор аннулировал в 5 минут, правда уговаривали зарезервировать точку доступа за 50 рэ в месяц, до тех пор пока оптику не протянут до дома))) Это было в июне наверное, до сих пор тянут.

Свалил на Стрим и все нормально. Платишь в терминале, деньги на счету через 5 минут.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим
1.Подключался без владельца точки на авансовую систему, в договоре рисовал все сам.

2. При неоплате в положенный срок отключали только в первое время (но бабки капали все равно), потом работал без оплаты до полумесяца (иногда забывал просто оплатить)

3. Договор аннулировал в 5 минут, правда уговаривали зарезервировать точку доступа за 50 рэ в месяц, до тех пор пока оптику не протянут до дома))) Это было в июне наверное, до сих пор тянут.

Свалил на Стрим и все нормально. Платишь в терминале, деньги на счету через 5 минут.

А отключали в доме связи или в пункте обслуживания абонентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

На Советской плащади, как у них там точка называется не помню (у них там здание целиком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Пл. Советская, дом 2. Сервис-центр у них там, и не только.

налим,

Что-нибудь делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Вот еще вариант. Если в Личном кабинете ( http://abonent.mts-nn.ru/ ) есть возможность приостановить предоставление услуги - можно попробовать: дистанционно никто паспорт не спросит. Но я не помню точно, есть ли там такая возможность. С ВТ-навигатора вроде бы убрали все околоинтернетное.

Если нет - то попробовать поговорить насчет приостановки с менеджером в СЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
налим

Спасибо всем кто откликнулся!

Только что из дома связи( из абонентского отдела). Пошёл сразу к главному человеку(за стеклянной дверью сидит). Сказал что буду писать заявление на отключение. если не будете принимать, то поставьте номер входящих и причину отказа укажите. Уведомил что долг который они будут проставлять оплачивать не буду, а претензии они предъявить не могут, т.к. договор не действительный. После чего предложил решить всё мирно. На что получил ответ - пишите заявление и подробно укажите причину по которой договор заключили на сестру, а расписывался я(указал что был введён в заблуждение дилером), чтоб потом к ним претензий от сестры не было. И договор разорвали. Я так понял что всё рассчитано на то что "а мож человеку не особо и надо это, мож плюнет на всё и у нас останется".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Значит не так уж я был и прав, раз сработало без судебного разбирательства. :)

А технологию удержания абонента, основанную на его неграмотности, не только ВТ-шный маркетинг освоил, давно (знаю случай с Эр-телеком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А технологию удержания абонента, основанную на его неграмотности, не только ВТ-шный маркетинг освоил, давно (знаю случай с Эр-телеком).

если вспомнить про недавнюю тему в общем форуме, то не только интернет-телеком-маркетинг освоил данный принцип - там на этом даже бизнес пытаются строить:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...