Олег С. 1 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) Фото не мои, предупреждаю сразу. Спер на http://www.cgvar.ru/89txt6899.html. Но тема давно интересная! Ротан на съедобную резину Гарри Ямомото способом вэки. И вооще, есть ли опыт ее применения в наших краях? Или только КК про нее пишет? Про ротана за все время только пару сообщений про поимку на спин на форуме было. Есть ли новый опыт? Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Олег С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР 8 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 Нового опыта нету. Я его пытался один раз твичить. Поклевки туповатые, практически не заглатывает. Одного таки поймал, думал тяну какашку. Интереса не представляет совершенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Маст 6 381 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 Года три-четыре назад ловил на озерах за Волгой на спин очень приличных ротанов. Жаль,что тогда еще не знал о ВФ,и уж тем более,о Гарри Ямомото *01* ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DZRman 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2008 (изменено) Резина Гари Ямомото стоит 300р. за пачку.У еас в Дзержинске такой нет *20*. Изменено 2 Ноября 2008 пользователем DZRman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
littlemouse 1 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2008 Резина Гари Ямомото стоит 300р. за пачку.У еас в Дзержинске такой нет *20*. Резина гариямамото распродается уже в течение года на Кабеласе по 88 центов за пачку. Убей своих барыг ;) А нафег она нужна, кстати? Ротан ест только гариямомото???? Какой гурман, однако ;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение