vagiz 182 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2008 Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2008 Патфайндер только у Лесника,да и то 3 литра -бензин...но прет хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n Жалоба Опубликовано 31 Октября 2008 Однако сам Лесник советует брать Терано 2 *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fidel 1 103 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2008 Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimriy 1 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2008 Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder. прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sam 3 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol. Потому что патрол огромный доисторический сарай ... Размеры в длину у него больше чем у пикапов ... и в ширину он блин как газель ... на нем будет очень гиморно ездить по городу .... коллега весь изругался. Потом привод у него как у уазика ... 2 моста ... + жестко подлючаемый передок (только в условиях плохой дороги). Патфайндер меньше размером (адекватных размеров), с нормальным приводом, современной конструкции И цены всё таки немного разные ... начальные цены отличают на 200 тыр. (15%) Всё конечно имхо Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Sam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagiz 182 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 Во_во именно к новому и присматриваюсь, и решающий фактор между патфайндером и патролом именно адекватность в размерах, т.к. второй а/м содержать накладно, а универсальность при передвижении по городу и при выездах на рыбалки/охоты фактор главенствующий Опыт езды на больших а/м есть и в городе при нынешней интенсивности движения это не очень комфортно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр. Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50... Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagiz 182 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр. Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50... Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной.... Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 dCi Кузов Тип несущая рама, 5-дверный универсал Длина 4 740 мм Ширина 1 850 мм Высота 1 865 мм База 2 850 мм Дорожный просвет 235 мм Объем багажника 190/515/2091 л Снаряженная масса 2 355 кг Полная масса 2 880 кг Масса буксируемого прицепа 3 000 кг Двигатель Расположение продольно Тип бензиновый, с турбиной и промежуточным охлаждением Рабочий объем 2 488 куб. см Число цилиндров 4 Число клапанов 16 Степень сжатия 16.5 Макс. мощность 174 л. с. / 4 000 об/мин Макс. крут. момент 403 Нм / 2 000 об/мин Трансмиссия Привод полный Тип коробки автоматическая пятиступенчатая Подвеска Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах Задняя независимая, многорычажная Размер шин 255/65 R17 Модель шин Goodyear Wrangler HP Тормоза Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые Системы активной безопасности ESP+, ABS, EBD и Brake Assist Динамика Максимальная скорость 174 км/ч Разгон до 96 км/ч 11.6 с Топливо Сорт ДТ Расход на 100 км: городской цикл 13.2 л загородный цикл 8.3 л смешанный цикл 10.1 л Емкость бака 80 л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) Блокировок нема.....4-мя гребёт-не спорю...В смысле рамы??Мож ошибся...Но,что последним в линейке полноценным внедорожником был предыдущий ПЭТ-без сомнений...Он тоже подвергся влиянию универсальности.Комфортный универсал повышенной проходимости.У Форестера тоже 4 WD,но там,где я ездил прошлым летом с Брейкером за грибами он просто утонет!!Дорога была проложена лесовозами..:)Просто,какие цели преследуются при покупке данного авто?Лазить по говнам и брёвна таскать-тогда без сомнений только ПАТРУЛЬ...Им лес можно вывозить с делянок! Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВаНо 23 286 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 А почём он щас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) Террану 2 2004 года за 600 т.р. двигают а автофоруме. Если по жизни не гонщег - хорошее авто. в своем менял несколько деталей. сцепление (оригинал) 9500, крестовина - 250 р, колодки 500. Пружина 1500, Все есть в мск и доставка 3 дня, и в магах кое что. Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Макс Н. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 А почём он щас? Лимитед-1450 или около того в Москве.... *14* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagiz 182 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 А почём он щас? 1,458 2,5 диз. патфайндер без кожи 1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) 1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:).... Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) 1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:).... +1 !!! А по ремонту, там вообще по подвеске не надо... она очень надежная... Изменено 1 Ноября 2008 пользователем Антон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
genka 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр. Проблему такого же типа наконец то решил! Слил Террано2, начала основательно сыпаться(95гв). Машина сказка, но новых не делают. Тестил Патфандер, Деф, Ховер. Патф - утюг, тяжёлый и неповоротливый, Деф - для африки, качество ни к чёрту, Ховер - китаец. Случайно наткнулся на http://auto.mail.ru/photo.html?id=17815 Впечатлился. Вчера видел живьём. Хотел остаться ночевать в салоне. Более подробно тут http://www.mitsubishi-motors.ru/common//im...klet6_FINAL.pdf http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...&auto29=429 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение