Перейти к контенту
vagiz

Присматриваюсь

Recommended Posts

vagiz

Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Патфайндер только у Лесника,да и то 3 литра -бензин...но прет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimriy

Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder.

прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol.

Потому что патрол огромный доисторический сарай ...

Размеры в длину у него больше чем у пикапов ... и в ширину он блин как газель ... на нем будет очень гиморно ездить по городу .... коллега весь изругался.

Потом привод у него как у уазика ... 2 моста ... + жестко подлючаемый передок (только в условиях плохой дороги).

Патфайндер меньше размером (адекватных размеров), с нормальным приводом, современной конструкции

И цены всё таки немного разные ... начальные цены отличают на 200 тыр. (15%)

Всё конечно имхо

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz

Во_во именно к новому и присматриваюсь, и решающий фактор между патфайндером и патролом именно адекватность в размерах, т.к. второй а/м содержать накладно, а универсальность при передвижении по городу и при выездах на рыбалки/охоты фактор главенствующий Опыт езды на больших а/м есть и в городе при нынешней интенсивности движения это не очень комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50...

Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz
Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50...

Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной....

Технические характеристики

Nissan Pathfinder 2.5 dCi

Кузов

Тип несущая рама, 5-дверный универсал

Длина 4 740 мм

Ширина 1 850 мм

Высота 1 865 мм

База 2 850 мм

Дорожный просвет 235 мм

Объем багажника 190/515/2091 л

Снаряженная масса 2 355 кг

Полная масса 2 880 кг

Масса буксируемого прицепа 3 000 кг

Двигатель

Расположение продольно

Тип бензиновый, с турбиной и промежуточным охлаждением

Рабочий объем 2 488 куб. см

Число цилиндров 4

Число клапанов 16

Степень сжатия 16.5

Макс. мощность 174 л. с. / 4 000 об/мин

Макс. крут. момент 403 Нм / 2 000 об/мин

Трансмиссия

Привод полный

Тип коробки автоматическая пятиступенчатая

Подвеска

Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя независимая, многорычажная

Размер шин 255/65 R17

Модель шин Goodyear Wrangler HP

Тормоза

Передние дисковые, вентилируемые

Задние дисковые, вентилируемые

Системы активной безопасности ESP+, ABS, EBD и Brake Assist

Динамика

Максимальная скорость 174 км/ч

Разгон до 96 км/ч 11.6 с

Топливо

Сорт ДТ

Расход на 100 км:

городской цикл 13.2 л

загородный цикл 8.3 л

смешанный цикл 10.1 л

Емкость бака 80 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Блокировок нема.....4-мя гребёт-не спорю...В смысле рамы??Мож ошибся...Но,что последним в линейке полноценным внедорожником был предыдущий ПЭТ-без сомнений...Он тоже подвергся влиянию универсальности.Комфортный универсал повышенной проходимости.У Форестера тоже 4 WD,но там,где я ездил прошлым летом с Брейкером за грибами он просто утонет!!Дорога была проложена лесовозами..:)Просто,какие цели преследуются при покупке данного авто?Лазить по говнам и брёвна таскать-тогда без сомнений только ПАТРУЛЬ...Им лес можно вывозить с делянок!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Террану 2 2004 года за 600 т.р. двигают а автофоруме. Если по жизни не гонщег - хорошее авто. в своем менял несколько деталей. сцепление (оригинал) 9500, крестовина - 250 р, колодки 500. Пружина 1500, Все есть в мск и доставка 3 дня, и в магах кое что.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz

А почём он щас?

1,458 2,5 диз. патфайндер без кожи 1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:)....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон
1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:)....

+1 !!!

А по ремонту, там вообще по подвеске не надо... она очень надежная...

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
genka

Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Проблему такого же типа наконец то решил! Слил Террано2, начала основательно сыпаться(95гв).

Машина сказка, но новых не делают. Тестил Патфандер, Деф, Ховер.

Патф - утюг, тяжёлый и неповоротливый, Деф - для африки, качество ни к чёрту, Ховер - китаец.

Случайно наткнулся на

http://auto.mail.ru/photo.html?id=17815

Впечатлился.

Вчера видел живьём. Хотел остаться ночевать в салоне.

Более подробно тут

http://www.mitsubishi-motors.ru/common//im...klet6_FINAL.pdf

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...&auto29=429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...