volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Собственно, кто как привязывает - чтоб хорошо держал и легко развязывался руками? В поиске ничего не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Я всю жисть пользуюсь одним узлом: Делаю узел, затем узел с бантиком (как ботинки завязываешь), потом свободный конец пропускаешь в петлю бантика и затягиваешь. Держит надёжно, а при необходимости и развязывается легко. Так-же креплю якорную верёвку и к лодке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Домосед 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 ...и легко развязывался руками? А зачем? У меня якорный фал надежно закреплен с одного конца к якорю с другого к карабину. Карабинчик к лееру чмок и ты на привязи, лишнее выбираю в лодку и петлю на весло. ОФФ - резину продал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Если бы :( . Подарил другу на днюху - у него на Митсе такой же размерчик *1* . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Собственно, кто как привязывает - чтоб хорошо держал и легко развязывался руками? В поиске ничего не нашел. Попробую объяснить словами. Бросаешь якорь в воду, веревку складываешь петлей, просовываешь петлю под леер, в получившуюся петлю просовываешь сверевку от якоря, получаешь втторую петлю, в нее просовываешь веревку которая осталась в лодке. Тянешь за конец уходящий в воду, узел готов. Чтоб его развязать, надо потянуть за свободный конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 На словах не совсем понял, может, изобразить как-то? Офф: а моторчик реально заинтересовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
klok 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Для решения проблемы необходимо задать в поиск волшебные слова "рыбацкий штык" и будет вам счастье. Очень советую изучить и другие морские узлы "булинь" и т.д. Всех благ. *01* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 (изменено) Обычную петлю и на ручку весла. Либо сложенной вдвое веревкой обычный узел за ручки на бортах. А вот сам якорь именно якорным узлом другое его название "рыбацкий штык" картинка в сообщении ниже, как к лодке так и к якорю. Очень простой и удобный узел. Сам не развязывается а захочешь развязать ни каких проблем. Изменено 30 Сентября 2008 пользователем Ghost Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
klok 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 Так все-же нагляднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2008 Так все-же нагляднее. Именно так... Только я штыком вяжу не за верх якоря, а за само перекрестие ног... потом вокруг штока пару оборотов, а за кольцо якоря цепляю карабин из проволоки. Это чтобы когда зацепил наглухо за корягу или тросс - проволоку рвешь, или она расцепляется и вытаскиваешь якорь вверх ногами. В постах ребята не раз такой способ описывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
spearfisher 4 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2008 А я считаю самым удобным и прочным и легко развязывающимся - узел БУЛИНЬ. Мне скалолазы показали. В поиске можно найти в Инете как она вяжется. Я им и машины при буксировке завязывал и все что непоподя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
klok 1 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2008 (изменено) Булинь не зря считается царем всех узлов, он универсален и очень надежен. Однако есть масса узко специализированных узлов для практически каждого случая. У каждого есть сильные и слабые стороны. Общее колличество их доходит до трех тысяч. Все знать не обязательно, но несколько узлов для связывания верёвок, утолщения троса, крепления предметов и т.д. будет вовсе не лишним. Поэтому предлогаю найти в гугле книгу Льва Скрягина и внимательно с ней ознакомиться. Поверьте очень занимательное чтение. *32* Изменено 3 Октября 2008 пользователем klok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2008 Булинь не зря считается царем всех узлов, он универсален и очень надежен. Однако есть масса узко специализированных узлов для практически каждого случая. У каждого есть сильные и слабые стороны. Общее колличество их доходит до трех тысяч. Все знать не обязательно, но несколько узлов для связывания верёвок, утолщения троса, крепления предметов и т.д. будет вовсе не лишним. Поэтому предлогаю найти в гугле книгу Льва Скрягина и внимательно с ней ознакомиться. Поверьте очень занимательное чтение. *32* Пошел искать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2008 Пошел искать... Уже скачал... Будем изучать... Много интересного есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
barinos 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 уже много лет использую для якорей карабины. Анодированные алюминиевые с блокировкой винтовой кил на 1000. В "Снаряжении" выбор есть. Цена вопроса от 200 р. Такие карабины на обеих концах веревок. Один к якорю, другой к рэм кольцу лодки( для страховки). Длина около 30 м. Стропа(веревка) - "дзержинская" динамика 8 мм- она мягкая и не очень закручивается кольцами. кстати это очень важно, особенно на глубинах. Реально видел, когда якорная веревка путала ноги человеков и слава богу якорь был не очень тяжелый. Сейчас использую якоря от ДЭКИ, котрые потяжелее. Нравится. Держат хорошо. Складываются. Самое главное- лепестки разгибаются, если глухой зацеп. Кстати, веревки с карабинами не раз пригождались и в бытовых ситуациях. Карабины вяжу на "якорный" узел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Водяной 2 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 (изменено) Для крепления к лодке якоря использую альпинисткие карабины сл образом, привязываю их к веревкам. Одну веревку с карабином к кольцу с носа в днище лодки ,длина метра два, другая по месту в зависимости от того каким бортом встаешь к берегам крепится к краенему уху крепления леера петлей .В карбаины продеваешь якорную веревку самозатягивающимся узлом...и веревка вытягивается с карабином под воду. Свободный конец веревки с катушкой лежит в лодке. При снятии выбираешь веревку до карабина и открываешь его и стягиваешь через него петлю и затем вынимаешь якоря....Легко и быстро ...Карабины с пружинной блокировкой, примерно по 50-60 рупий. Изменено 6 Октября 2008 пользователем Водяной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение